Более 96% опрошенных зауральцев довольны качеством услуг в шестнадцати учреждениях соцзащиты, где в 2017 году проводился опрос.
Об этом в ходе пресс-конференции сообщила начальник Главного управления социальной защиты населения Курганской области Вера Дёмина. Она отметила, что независимая оценка качества оказания услуг прошла в центрах социального обслуживания, детских домах, приюте, социально-реабилитационных и реабилитационных центрах.
В результате опроса на сайтах учреждений и анкетирования посетителей самих организаций, верхние строчки рейтинга заняли Курганский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями, Курганский детский дом, Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов по городу Кургану, Катайский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями.
Как отметила Вера Дёмина, организации сферы социальной защиты будут улучшать качество своих услуг.
– Оценку мы проводим уже не первый год, и каждый раз наши подведомственные учреждения выстраивают планы работ для устранения всех замечаний. В результате были выявлены недочеты в благоустройстве территорий возле организаций, оборудовании зданий для инвалидов. У нас выделяются средства на эти направления в рамках областной инвестиционной программы и программы «Доступная среда для инвалидов». Так мы начали крупные работы в Скоблинском психоневрологическом интернате, который получил в прошлом году низкие баллы. Планируем провести ремонтные работы в жилых корпусах. Учреждения, работающие с семьями и детьми, продолжат подготовку проектов для участия в конкурсах Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Это позволяет нам укреплять материальную базу учреждений, получать хорошее реабилитационное оборудование. В конечном результате, эти меры приведут к повышению качества услуг, – отметила Вера Дёмина.
Кроме того, с начала следующего года специалисты Главного управления социальной защиты населения запланировали проверки качества питания, работы по реакции сотрудников учреждений на звонки зауральцев и их обращения по электронной почте, повышение квалификации работников организаций соцобслуживания.
Также Вера Дёмина акцентировала внимание на том, что все организации должны наладить работу своих сайтов, чтобы организовать взаимодействие граждан и специалистов.
Напомним также, что посмотреть результаты оценки и узнать, когда стартует новый опрос, можно на сайте Главного управления социальной защиты населения, нажав на баннер «Независимая оценка качества работы учреждений» или зайдя на сайт bus.gov.ru. |