В рамках подведения итогов конкурса презентаций муниципальных образований «Зауралье – территория для комфортного проживания и успешного ведения бизнеса» в Шадринске состоялась презентация бренд-бука «Инвестиционный бренд Курганской области».
Бренд-бук Зауралья окрашен в характерные зеленый и белый цвета – официальные цвета герба и флага Курганской области. Эти цвета также символизируют природные богатства региона.
Разработаны и представлены геральдические элементы, тематические пиктограммы и орнаменты, которые связаны с символикой Курганской области, размещенной на гербе и флаге региона, а также с теми товарами и услугами, которые производят и предоставляют в Зауралье. Среди них – продукция машиностроения и арматуростроения, металлургии, пищевой промышленности, растениеводства и животноводства, медицины и фармацевтики, а также развитие охотничьего туризма, рыболовства, отдых и санаторно-курортное лечение.
Элементы бренд-бука можно использовать на различной продукции, в том числе блокнотах, канцелярских принадлежностях, футболках, посуде, специальных информационных стендах для предпринимателей и инвесторов, а также различных рекламно-информационных носителях.
По оценке специалистов, использование единообразной зауральской символики сделает презентацию товаров и услуг более запоминающейся, узнаваемой на других рынках, будет способствовать продвижению местной торговой марки за пределами нашего региона и страны в целом.
Говоря о важности собственного единого стиля, неповторимости Курганской области, заместитель Губернатора – директор Департамента экономического развития Сергей Чебыкин подчеркнул:
– Мы очень долго работали над инвестиционным брендом в Курганской области. Было несколько вариантов. Мы проводили фокус-группы, опросы на территории России и за рубежом: в Новой Зеландии, Чехии, Китае. Мы живем на большой территории, и это ощущение общности, доброты, честности мы бы хотели передать всем жителям России, инвесторам, которые готовы будут открыть бизнес в Курганской области. |