Нужно перевести максимально возможное количество государственных услуг в электронный вид
Новостник Бот-тролль 85 лв
Пол:
Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 24363
Статус: Offline
В Курганской области проводится работа по переводу государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, в электронный вид, ведется их предоставление и через МФЦ.
По оценке специалистов, это необходимо не только для упрощения процедуры их получения, но и выполнения требований законодательства в сфере противодействия коррупции. Как эта работа проводится в Курганской области, сегодня, 14 июня, обсудили члены Комиссии по координации работы по противодействию коррупции.
– Правительством Российской Федерации поставлена задача – перевести максимально возможное количество государственных услуг в электронный вид, предоставлять их с помощью, в том числе и многофункциональных центров. Эта работа в Курганской области активно ведется в органах исполнительной власти и на муниципальном уровне. До конца года ее необходимо завершить, – подчеркнул первый заместитель Губернатора Виктор Сухнев.
О работе в этой сфере доложила начальник Главного управления социальной защиты населения Вера Демина. Сегодня ведомство предоставляет 54 государственные услуги, в том числе по недавно переданным полномочиям опеки и попечительства. С апреля этого года Главным управлением социальной защиты населения предоставление 41 услуги ведется через многофункциональные центры. Сегодня, по оценке специалистов, стоит задача по обновлению компьютерного оборудования в учреждениях соцзащиты, что сократит сроки регистрации заявлений от граждан. Все государственные услуги предоставляются бесплатно. По данным проведенного мониторинга среди населения, от 91% до 96% опрошенных граждан удовлетворены качеством предоставления социальных услуг. Кроме того, в рамках проекта «Бабушка и дедушка онлайн» только в прошлом году более пяти тысяч студентов «университетов третьего возраста» прошли обучение на компьютере, в том числе навыкам подачи заявлений в электронном виде через единый портал государственных услуг.
В сфере занятости населения предоставляется 17 государственных услуг, 10 из них переведены в электронный вид и предоставляются через МФЦ. Главное управление по труду и занятости населения предоставляет непосредственно 4 услуги. В сфере занятости регулярно проходит правовая и антикоррупционная экспертиза административных регламентов. С начала этого года центрами занятости региона было оказано 120 тысяч услуг, в прошлом году – 270 тысяч.
Участники заседания также обсудили соблюдение антимонопольного законодательства при осуществлении закупок, товаров и услуг для обеспечения нужд государственных и муниципальных учреждений, а также требований закона о контрактной системе.
Подводя итог обсуждению, Виктор Сухнев отметил:
– В целом в регионе работа в этом направлении ведется и федеральными, и областными структурами. Наша задача – чтобы законодательство в сфере закупок и противодействия коррупции неукоснительно соблюдалось. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|