Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Новости -> Нужно перевести максимально возможное количество государственных услуг в электронный вид
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Нужно перевести максимально возможное количество государственных услуг в электронный вид

Автор
Сообщение
Новостник
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 24363


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2017.06.15 06:37.13
Ответить с цитатой
В Курганской области проводится работа по переводу государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, в электронный вид, ведется их предоставление и через МФЦ.

По оценке специалистов, это необходимо не только для упрощения процедуры их получения, но и выполнения требований законодательства в сфере противодействия коррупции. Как эта работа проводится в Курганской области, сегодня, 14 июня, обсудили члены Комиссии по координации работы по противодействию коррупции.

– Правительством Российской Федерации поставлена задача – перевести максимально возможное количество государственных услуг в электронный вид, предоставлять их с помощью, в том числе и многофункциональных центров. Эта работа в Курганской области активно ведется в органах исполнительной власти и на муниципальном уровне. До конца года ее необходимо завершить, – подчеркнул первый заместитель Губернатора Виктор Сухнев.

О работе в этой сфере доложила начальник Главного управления социальной защиты населения Вера Демина. Сегодня ведомство предоставляет 54 государственные услуги, в том числе по недавно переданным полномочиям опеки и попечительства. С апреля этого года Главным управлением социальной защиты населения предоставление 41 услуги ведется через многофункциональные центры. Сегодня, по оценке специалистов, стоит задача по обновлению компьютерного оборудования в учреждениях соцзащиты, что сократит сроки регистрации заявлений от граждан. Все государственные услуги предоставляются бесплатно. По данным проведенного мониторинга среди населения, от 91% до 96% опрошенных граждан удовлетворены качеством предоставления социальных услуг. Кроме того, в рамках проекта «Бабушка и дедушка онлайн» только в прошлом году более пяти тысяч студентов «университетов третьего возраста» прошли обучение на компьютере, в том числе навыкам подачи заявлений в электронном виде через единый портал государственных услуг.

В сфере занятости населения предоставляется 17 государственных услуг, 10 из них переведены в электронный вид и предоставляются через МФЦ. Главное управление по труду и занятости населения предоставляет непосредственно 4 услуги. В сфере занятости регулярно проходит правовая и антикоррупционная экспертиза административных регламентов. С начала этого года центрами занятости региона было оказано 120 тысяч услуг, в прошлом году – 270 тысяч.

Участники заседания также обсудили соблюдение антимонопольного законодательства при осуществлении закупок, товаров и услуг для обеспечения нужд государственных и муниципальных учреждений, а также требований закона о контрактной системе.

Подводя итог обсуждению, Виктор Сухнев отметил:

– В целом в регионе работа в этом направлении ведется и федеральными, и областными структурами. Наша задача – чтобы законодательство в сфере закупок и противодействия коррупции неукоснительно соблюдалось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Новости -> Нужно перевести максимально возможное количество государственных услуг в электронный вид

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы