«Уважаемая редакция! Хочу поделиться с вами проблемой, с которой сталкиваются родители детишек, проживающие в нашем городе и пользующиеся услугами поликлиники Шадринской детской больницы.
Решила я до начала нового учебного года сводить своего сына на приём-осмотр к хирургу. 1 августа я позвонила в регистратуру, где мне ответили, что запись к хирургу производится каждую пятницу в 12.00. Дождавшись пятницы, я вновь звоню в регистратуру и слышу ответ: оказывается, нужно было не по телефону записываться, а приходить лично. Почему-то сотрудники регистратуры умолчали об этом, когда я звонила первый раз. Записаться на приём не удалось. Ждать пришлось ещё неделю. Вопрос, почему нельзя вести запись по телефону, не давал мне покоя. Я решила задать его главврачу детской больницы и позвонила по номеру 6-44-99. Татьяны Анатольевны Бахтиной на месте не оказалось, а трубку взяла женщина с приятным голосом (к сожалению, она не представилась). Выслушав мою жалобу, она ответила, что этот вопрос поднимался неоднократно. И всё-таки было решено гонять родителей по несколько раз в поликлинику, то есть сначала надо приходить и записываться, и только потом идти на приём. Это очень неудобно и далеко не каждый родитель имеет возможность бегать по несколько раз с работы. Ещё ответившая мне женщина высказала предположение, что скоро вообще вся медицина станет платной! То есть, как мне показалось, намекала на то, чтобы я не ждала талон, а шла к платному врачу. Пришла очередная пятница. После полудня я добралась до детской поликлиники. Сообщив регистратору, что мне нужен талон к хирургу, услышала убийственный ответ – после 12.00 они записывают на приём только детей в возрасте до года! Оказывается, надо было приходить с утра и высидеть огромную очередь, чтоб записать ребёнка-школьника на приём. Кое-как я всё-таки заполучила заветный талончик на 16 августа. У меня в последнее время складывается такое впечатление, что сотрудники детской поликлиники прилагают все усилия, чтоб люди шли за помощью не к ним в государственное учреждение, а к этим же врачам, но уже на платной основе. Из всего случившегося я сделала следующий вывод. Если вы всё-таки хотите получить законное бесплатное медицинское обслуживание в детской поликлинике, то будьте готовы потратить кучу времени и нервов. Если же вам дороги ваши нервы, то следуйте совету сотрудника детской поликлиники и идите к платному врачу». Е. М. Обращение читательницы комментирует исполняющая обязанности главного врача ГБУ «Шадринская детская больница» Т. Семёнова: – Специалисты нашего лечебно-профилактического учреждения (ЛПУ) работают по предварительной записи для плановых пациентов и без записи для экстренных больных. Расписание приёма формируется на неделю. В связи с проведением профосмотров несовершеннолетних график работы может меняться. Информация о записи к врачам есть на официальном сайте детской больницы, на информационном стенде детской больницы, размещена на дверях кабинетах специалистов. Например, данные о записи к офтальмологу указаны на двери кабинета специалиста, также об этом можно узнать на официальном сайте ЛПУ shadrdet.ru или, позвонив в регистратуру по телефонам: 3-34-12, 6-02-44. Регистраторы обязаны объяснить пациентам, как можно записаться к тому или иному специалисту. В вышеописанном случае сотрудникам регистратуры указано на их вину. Кроме того, записаться на приём к офтальмологу и педиатрам в плановом порядке можно через инфомат, посредством электронной регистратуры Курганской области (портал пациента) poliklinika45.ru, через колл-центр по телефону 8 (3522) 25-03-03, с помощью портала госуслуг. К эндокринологу, неврологу и отоларингологу запись ведётся через ЕРМИС (Единую региональную медицинскую информационную систему), при обращении к участковому педиатру или в регистратуру. Наконец, на приём к хирургу, психиатру, гинекологу и дерматологу можно записаться только посредством регистратуры по причине того, что указанные специалисты работают в детской больнице по совместительству, в свободное от основной работы время. Все эти обстоятельства накладывают отпечаток на формирование приёма, и именно с этим связаны все сложности и отсутствие единой схемы при записи к специалистам. Это напрямую связано и с плотностью очередей к специалистам, ведь тяжело приходится не только посетителям, повышается нагрузка и на самих врачей. В дальнейшем к ним можно будет записываться через ЕРМИС. Отмечу, что в настоящее время Шадринская детская больница испытывает большие трудности в кадрах, несмотря на то, что постоянно проводятся собеседования со студентами и выпускниками медицинских вузов гг. Тюмени, Челябинска и Екатеринбурга для привлечения молодых специалистов в наше учреждение. На сегодняшний день детская больница остаётся неукомплектованной педиатрами, детским хирургом, офтальмологом. Последний специалист уже пенсионного возраста, один из хирургов находится в декретном отпуске, второй (совместитель) недавно уволился, и приём не осуществляется с августа текущего года. Несмотря на трудности в работе, наши работники делают всё возможное для маленьких пациентов детской больницы и не советуют их родителям записываться к платным специалистам. Разговор, описанный в письме, был истолкован неправильно. Сотрудники ЛПУ стараются внимательно относиться к каждому пациенту и делают всё возможное для удовлетворения потребностей посетителей, однако далеко не всё и не всегда может быть гладко. |
Новостник писал(а): следуйте совету сотрудника детской поликлиники и идите к платному врачу». Хороший совет. Платное обслуживание, кроме других удобств, и качественно выше. _________________ Продолжение следует… |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |