Настала пора рассказать о приобритении.
Opel-Frontera как спецавтомобиль перестал удовлетворять - все-таки это легковой автомобиль, хотя с задачами на первом этапе он успешно справлялся. Мысли были разные, как-то приобрести прицеп, но в прицепе велика вероятность кражи, поэтому было принято решение о приобретении цельнометаллического фургона. Выбор среди отечественных автомобилей невелик - это УАЗ "буханка" и Газель-Соболь 4х4. Первый наверное покрепче, но вот в фургоне при необходимости работать не получится - низкий. А вот в Газели при моем росте 176 см я стою чуть склоня голову. На сайте www.azgaz.ru в конфигураторе подобрал необходимую комплектацию: дизель, цвет-металлик, вебасто. Как раз в то время завод распродавал машины Евро-3 и давал разные бонусы, как-то: скидка в 50 тыс. руб. на полный привод. Итого: 632000 руб. (По состоянию на декабрь 2012 г.) Забегая вперед, скажу, что машины с январе значительно подорожали и попутно упростились - теперь нет цветов металлик. Позвонил ближайщему дилеру в Курган (Газ-Сервис), по телефону мне сообщили, что подобную комплектацию ждать около 1 мес., предоплата 20 %, сообщил про действующие программы скидок. Через пару дней после звонка дилеру, собрав необходимую сумму выехал в Курган. На месте составили договор поставки, и я внес предоплату. Автомобиль пришел в назначенный срок. Поехал забирать. При оформлении документов обнаружилось, что автомобиль подорожал на 10 тыс. руб. - по этому поводу задал вопрос менеджеру, тот ответил, что мол завод поднял отпускную цену, я сослался на договор поставки, где четко было прописана стоимость автомобиля. Вобщем, автомобиль приобрел по обозначенной договором цене. Что сказать про автомобиль - сборка отличается в лучшую сторону. В кабине наконец-то стало тепло, вентиляция работает как надо, потоки воздушные стали управляемыми - дует туда, куда требуется, где не требуется - не дует. А главное - мотор. Газель с ним едет на всех передачах, очень приемист. На сегодняшний день показал расход топлива по городу 13 л. Последний раз редактировалось: tip (2014.11.02 08:45.52), всего редактировалось 1 раз |
Посмотрим какое будит удивление когда будешь проходить ТО. Слышал что цены заоблочные.
А главное парубки турбины тебя начнут радовать на первых 20ти тыщах. Короче пиши отзыв через годик владения. _________________ Диагностика и ремонт авто. Ремонт РКПП. Куплю Дизельное Топливо. 8-912-522-26-2семь |
DieSel
Не пугай человека) не дороже автомобиля ТО. наш валдайка живет же с ТО проведенным своими руками и , кажется, лучше свои руки (были косяки после обслуги Челябинцами, вызванные невнимательностью). tip Поздравляю, самого сильно автомобиль порадовал, собственно порадовал сам Каминз, валит как дурной, солярки ест мало. Про турбину Diesel не соврал, блоу офа не хватает автомобилю, решается его установкой (где- то не просторах инета натыкался на пшикающего каминза) либо установкой камазовских патрубков с нормальными хомутами (не ГАЗовскими). П.С. камазовскому патрубку уже полгода, родные патрубки рвались раз в месяц. Как у вас с вибрацией на холостом?ато свой ISF 3.8 подтряхивает слегка. _________________ hardcore user Последний раз редактировалось: AntiХрист (2013.04.30 00:10.39), всего редактировалось 1 раз |
щаз ещё есть некст - там в салоне больше места. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
тут ехал с каменска в воскресенье, еду 120, меня обгоняет газель ![]() _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
DieSel писал(а): А главное парубки турбины тебя начнут радовать на первых 20ти тыщахПатрубки рвались на моторах ранних выпусков по банальной причине - их перетирал болт чего-то там крепления, сейчас болт при сборке располагают иначе, проверял лично. Еще была проблема с перегревом летом - блок радиаторов ОЖ и интеркулера плотно забивает различной требухой, чистка была проблематичной - радиаторы не разборные и соединены между собой сваркой. Сейчас блоки радиаторов разборные. Ролик натяжения приводного ремня шумел на моторах ранних выпусков - сейчас и эта проблем устранена. По поводу дороговизны обслуживания - читал отзывы мнгих владельцев, на официальное обслуживание лучше не ездить - цены дерут, качества обслуживания нет, если и обслуживаться, то разве что из-за гарантии. AntiХрист писал(а): Как у вас с вибрацией на холостом?ато свой ISF 3.8 подтряхивает слегка.Вибрация приемлемая, и то ее источник рычаги управления трансмиссией - они в движении после 60 км/ч уж больно назойливо зудят. Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: Andrew_vv писал(а): тут ехал с каменска в воскресенье, еду 120, меня обгоняет газель видимо дизеля эти реально едут. На обгонах газель показывала впечатляющую для нее динамику.Да, обгоны стали реальностью (причем без разницы - груженый или нет), и в горку скорость не падает и можно даже разгоняться. Вобщем, красота. |
а импортные бизнес-машинки с осени подорожают. ОБС _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon
Разве не с нового года? |
Sels
осенью. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
tip писал(а):
Патрубки рвались на моторах ранних выпусков по банальной причине - их перетирал болт чего-то там крепления, сейчас болт при сборке располагают иначе, проверял лично. патрубки рвались и без болта (проверял лично ![]() П.С. 120км/ч идет валдай с 7ми метровым кузовом с мебелью в Краснозвездинскую гору на круизе) _________________ hardcore user |
щас осталось на газелях стритрейсинг организовать. на мебелью гружоных. _________________ слушал Моргенштерна |
yellow
я про приемистость движка говорил ![]() Andrew_vv писал(а): тут ехал с каменска в воскресенье, еду 120, меня обгоняет газель видимо дизеля эти реально едут. На обгонах газель показывала впечатляющую для нее динамику.хотя для гонок он слабоват)) а для стритрэйсинга длинноват. _________________ hardcore user |
Полезные ссылки по Газель-Cummins:
http://gaz-cummins.ru/index.html? http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/solex-sda/ |
На самом деле он намного круче обычного газелевского движка. Теперь осталось что бы салон нормальный сделали. А еще мост тормоза и раму. А так все норм ![]() _________________ Диагностика и ремонт авто. Ремонт РКПП. Куплю Дизельное Топливо. 8-912-522-26-2семь |
DieSel писал(а): Теперь осталось что бы салон нормальный сделали.Газель некст ![]() _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
да нормальный салон в газели. Или вы хотите бизнес-класс в газели? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
![]() _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
В Бизнесе панель посимпатишнее будет, чем в Нексте. |
Leon
Такую не видел. Теперь осталось мост, тормоза, раму. _________________ Диагностика и ремонт авто. Ремонт РКПП. Куплю Дизельное Топливо. 8-912-522-26-2семь |
tip
в нексте места больше. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
DieSel писал(а): Теперь осталось мост, тормоза, раму.Мост у них другой, тормоза другие, для перевозки 2х тонн груза рамы вполне хватает, диагональных подъемов на асфальт рама не боится. П.С. не надо в пример мне поисковскую газель приводить ))) для той полторы тонны было отдыхом, "порожняком ехала". Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: tip писал(а): В Бизнесе панель посимпатишнее будет, чем в Нексте.некст из салона как рено лохан какой- то. _________________ hardcore user |
AntiХрист писал(а): как рено лохан какой- то.А какой должен быть салон у коммерческого грузовичка подобного класса? Доводилось проехаться в Ducato и Tranzit - ничего выдающегося по сравнению с газелью ( даже не с Next-ом) |
plentycar
ИМХО ![]() не так отвратно выглядит. _________________ hardcore user |
Трансмиссия по-тихоньку прирабатывается, расход топлива снизился до отметки 12 л/100 км по городу.
Добавлено спустя 58 минут 12 секунд: Отдельно стоит отметить Вебасто - вещь. Обеспечивает легкий пуск в морозы (прогревает двигатель до 60 0С), а так же может работать как догреватель ОЖ (включается отдельной кнопочкой на панели) - довелось ехать в - 25 по трассе, в кабине поддерживается комфортная температура - снимал куртку. |
tip писал(а): в кабине поддерживается комфортная температура - снимал курткуА без вебасты что ли нельзя снять куртку? Холодно без нее? _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Без Вебасто в морозы не комфортно |
Нафиг вэбасту... Планар сухой круче будет по цене точно.. да и по качеству тоже...У меня отец на бычке катается, стоит доп печка и автономка. автономкой пользуется только на стоянке. до - 25 можно хоть в трусах. Кабина гнилая в хлам, печки справляются очень хорошо. _________________ Диагностика и ремонт авто. Ремонт РКПП. Куплю Дизельное Топливо. 8-912-522-26-2семь |
DieSel писал(а): Планар сухой круче будет по цене точноОн и движок прогреет, небось? _________________ Йа - водоросль. |
на драйве читал про такую газельку, владелец пишет что сильно прыгучая. а если загрузить, довольно таки комфортно.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: Dio два вида планара. сухой, мокрый.. тоесть просто фен в кабину и подогрев движка. _________________ Диагностика и ремонт авто. Ремонт РКПП. Куплю Дизельное Топливо. 8-912-522-26-2семь |
DieSel
DieSel писал(а): два вида планара. сухой, мокрый.Это я в курсе, DieSel писал(а): Нафиг вэбасту... Планар сухой кручеВыбросить идущую с завода вебасту и вкрячить планар? Модератор: расходники http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/solex-sda/journal/4899916394579112424/ _________________ Йа - водоросль. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |