Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Новости -> Почта России ускорит доставку отправлений от корпоративных клиентов
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Почта России ускорит доставку отправлений от корпоративных клиентов

Автор
Сообщение
Новостник
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 24363


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.06.30 06:36.25
Ответить с цитатой
Почта России внедряет новую концепцию работы с корпоративными клиентами – устанавливает современное оборудование для приема, обработки и сортировки почтовых отправлений, оптимизирует логистические процессы, развивает гибридную почту.

Это позволит не только повысить качество сервиса и ускорить доставку, но и разгрузить почтовые отделения, сократить очереди и усилить контроль над поступающей корреспонденцией.

Услугами Почты России пользуются более 100 тысяч российских компаний. «Мы понимаем, что до сих пор формат работы отделений для корпоративных клиентов не удовлетворял потребностям бизнеса– ни по качеству обслуживания, количеству отделений, ни по месту их расположения, ни по скорости приема и обработки отправлений. Поэтому сейчас мы в корне меняем принцип работы с корпоративными клиентами, расширяем мощности обрабатывающих центров, оснащаем их новым оборудованием, вводим услугу по забору корреспонденции у клиентов и еще много других изменений, о которых будем сообщать по мере их запуска», – рассказала заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Одним из первых мероприятий в рамках новой концепции работы с корпоративным клиентами станет перевод приема письменной корреспонденции (писем, открыток и бандеролей) из прижелезнодорожных почтамтов при Казанском, Ярославском и Павелецком вокзалах в Московский автоматизированный сортировочный центр (АСЦ). АСЦ оснащен оборудованием для пересчета, взвешивания, франкирования отправлений, которое поможет значительно увеличить скорость приема и повысить контроль. Кроме того, в АСЦ действует центр гибридной почты, который позволяет значительно сократить расходы на рассылку корреспонденции за счет автоматизации процессов и передачи данных в электронном виде.

«С 2013 года мы плотно работаем над развитием Московского АСЦ, выстраиванием оптимальных логистических и бизнес-процессов. Сегодня сортировочный центр полностью готов к росту объема отправлений от наших корпоративных клиентов – как с точки зрения укомплектованности персоналом, так и в плане оснащения оборудованием», – отметил заместитель генерального директора Почты России по логистике Алексей Скатин.

В прижелезнодрожных почтамтах ежемесячно обрабатывается порядка 6 млн отправлений – в среднем не более 10% от общего объема отправлений корпоративных клиентов. Московский АСЦ площадью 29 тыс. кв. м. расположен в Подольске и способен обрабатывать до 4 млн отправлений в сутки. Для удобства клиентов в сортировочном центре оборудованы выделенные участки приема корреспонденции.

Помимо Московского АСЦ корпоративные клиенты смогут отправлять письменную корреспонденцию в других, предусмотренных договорами с Почтой России точках приема в Москве и Московской области. Уже в сентябре этого года в Москве откроются 39 специализированных почтовых отделений для обслуживания корпоративных клиентов. С октября 2015 года такие отделения появятся еще в 25 регионах России – в Московской области, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Хабаровске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Ставрополе, Твери, Самаре, Ростове Великом, Ярославле, Переславле-Залесском, Костроме, Иваново, Суздале и Владимире.

Отделения для корпоративных клиентов будут оборудованы франкировальными машинами (для нанесения знаков почтовой оплаты) с высокой пропускной способностью. Такие отделения будут работать по специальному графику работы, ориентированному на потребности клиентов, кроме того будет предусмотрена возможность предварительной электронной записи на обслуживание в удобное время. В ближайшее время планируется запуск сервиса «первой мили» с возможностью вывоза корреспонденции из офиса клиента Почтой России.

Кроме того, Почта России тестирует формат выделенных зон и окон для обслуживания корпоративных клиентов в пилотных почтовых отделениях будущего, которые до конца года будут открыты в крупных городах страны. Распределение клиентских потоков позволит значительно уменьшить среднее время обслуживания и сократить очереди.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rocker
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.12.2006
Сообщения: 1261
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.06.30 17:39.08
Ответить с цитатой
лучше бы для для простых клиентов ускорили!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 57931
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.06.30 19:15.14
Ответить с цитатой
Однако почтовики молодцы! Посылку, которая мне из Москвы послана, отправили в Печору!
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Новости -> Почта России ускорит доставку отправлений от корпоративных клиентов

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы