Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Спор матерых джиперов
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Спор матерых джиперов

Автор
Сообщение
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.07.23 10:54.33
Ответить с цитатой
В соседней теме «УАЗ. Хвастаемся» зашел разговор о проходимости полноприводных машин. Ниже я приведу один из них. http://forum.shadrinsk.net/viewtopic.php?t=8807&postdays=0&postorder=asc&&start=30
Конечно ситуации бывают разные для всех универсальных способов движения не предусмотришь, но все-таки, глядя на эту фотографию видно, что машина нагребла перед передними колесами снег, который стал плотнее и машине стало тежелее двигаться вплоть до пробуксовки колес и полной отсановке. Что нужно сделать. Как уже писал автор данного поста, машина охотно двигалась назад. Это и нужно делать, стараясь попасть вслед-вслед в свою колею (что сложно и требует навыка езды по бездорожью), затем снова продолжиить движение вперед и так до бесконечности, пока не выберешься.

Что пишут по поводу езды по бездородью книга по эксплуатации ГАЗ-66 для сержанского сотсава СА. Примерно следующее: «недопускать пробуксовки колес, если пробуксовка началась, немедленно прекратить движение вперед, включить З. Х. и начать движение назад. Если началась пробуксовка при движении назад, остановится и подложить под колеса любой матрериал увеличивающий сцепление колес (доски, ветки…)» Это лишь ма-а-ленькая часть рекомендаций, но во всех остальных рекомендациях идея проста – «недопускать пробуксовки колес, резких поворотов; при езде по болотистой местности останаливаться крайне нежелательно».
Это при всем при том что у ГАЗ-66 серьезные возможности для езды по бездорожью: подключаемый полный привод, в мостах самоблокирующиеся дифференциалы, понижающая передача, колеса с напраленным рисунком протектора с возможностью измиений давления в широких пределах, система централизованной подкачки шин, лебедка (устанавливается на часть машин).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.07.24 06:27.12
Ответить с цитатой
О чем тут говорить? Вы месье, пардон муа, теоретик-дилетант. Читайте, если Вам интересно. Мы уж как-нибудь на собственном опыте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.07.25 07:50.17
Ответить с цитатой
Fakir
В отличие от ваших "покатушек" по грязи (занятие, конечно хорошее, чтоб поразвлечься) в реальных рабочих условиях как-то не очень хочется пятитонную машину (да и другую тоже) откапытвать из грязи (а если еще и груженая?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Спор матерых джиперов

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы