Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Новости -> ПФР + инновации = комфорт и качество
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

ПФР + инновации = комфорт и качество

Автор
Сообщение
Новостник
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 24363


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.07.07 07:10.28
Ответить с цитатой
Удобно и эффективно взаимодействовать с зауральским бизнесом, повышать платёжную дисциплину и бороться с задолженностью по страховым взносам – это сегодня одни из ключевых направлений деятельности Пенсионного фонда.

Выстраивать конструктивное сотрудничество с плательщиками страховых взносов Отделению ПФР по Курганской области помогают современные технологии. В настоящее время страхователям представлен– целый ряд электронных сервисов от ПФР.

Около года на Интернет-странице Пенсионного фонда действует «Личный кабинет плательщика» (ЛКП). Он включает себя 7 основных услуг: «Информация о состоянии расчетов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков)», «Справка о состоянии расчетов», «Реестр платежей», «Проверка РСВ-1», «Платежное поручение», «Расчет взносов», «Квитанция». И 4 дополнительных. Благодаря этому электронному сервису, теперь можно не прибегать к помощи специалистов ПФР а, прямо дома или на рабочем месте, узнавать всю необходимую информацию.

На сегодняшний день комфортность использования «Личного кабинета» оценили около 9 тысяч работодателей и индивидуальных предпринимателей региона. Среди них – предприниматель из г. Кургана Андрей Кочарин.

«О «Личном кабинете плательщика» я узнал, зайдя на сайт Отделения Пенсионного фонда. Зарегистрировался, получил код активации и начал работать. Преимущество сервиса в том, что не нужно тратить время, ожидая приёма у специалиста, а можно распечатать квитанции, проверить отчётность, тем самым, экономится много времени. Это удобно и современно. Можно пользоваться «Личным кабинетом» прямо не выходя из дома или своего офиса. Этим сервисом пользуюсь около года. Чаще всего пользуюсь тем, что распечатываю все квитанции. Удобно зайти, посмотреть раздел по сверкам», – рассказывает Андрей.

По словам начальника отдела организации администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности Отделения ПФР по Курганской области Юлии Гордеевой, пользуются популярностью у зауральцев и другие инновации Пенсионного фонда:

«Уже второй год в Курганской области действует проект для самозанятого населения – «SMS-информирование». С помощью бесплатных sms-сообщений предприниматели не только получают напоминание о сроках и порядке уплаты страховых взносов, но и находятся в курсе всех событий в деятельности Пенсионного фонда. Сейчас в данном проекте участвуют уже более 1 400 индивидуальных предпринимателей региона.

Не менее популярен и Калькулятор расчета страховых взносов для индивидуальных предпринимателей, разработанный нашими специалистами. Он также находится на сайте Отделения. Сервис прост и удобен в использовании: плательщик скачивает программу, вносит свои данные, а затем распечатывает квитанцию для уплаты страховых взносов. «Калькулятор расчета страховых взносов» пришёлся по душе и другим регионам. Теперь его с удовольствием используют предприниматели других регионов.

Кроме того, здесь же, на сайте, размещён– ролик– «Полезные советы плательщику». Он рассказывает об основных изменениях в законодательстве, содержит советы, как правильно начислять и уплачивать страховые взносы, представлять отчётность, а также основные права и обязанности плательщиков».

Совсем недавно на сайте, в разделе «Вопросы и ответы», появилась ещё одна электронная новинка – сервис «Online-консультант». Он позволяет получать ответы на интересующие вопросы.

В ходе консультации специалисты Пенсионного фонда в режиме реального времени ответят на вопросы о порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков, предоставления форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам, регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, уплаты дополнительных страховых взносов в рамках программы государственного софинансирования пенсии.

Главное условие: вопрос должен быть справочным и ответ на него не должен содержать персональных данных.

Время работы консультантов: понедельник, среда, пятница с 9:00 до 16:30. Перерыв с 12:00 до 13:00.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Новости -> ПФР + инновации = комфорт и качество

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы