Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Новости -> Об оплате услуг через платежный терминал
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Об оплате услуг через платежный терминал

Автор
Сообщение
Новостник
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 24363


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.05.30 05:46.54
Ответить с цитатой
Отношения между исполнителями и гражданами-потребителями, связанные с оплатой товаров (работ, услуг) через платежные терминалы, регулируется Федеральным законом от 03.06.2009 №103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами», а также Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Обязательство потребителя по оплате товаров (работ, услуг) перед поставщиком считается исполненным в размере внесенных платежному агенту денежных средств, за исключением вознаграждения, с момента их передачи платежному агенту (т.е. внесения в терминал). Следовательно, при непоступлении денежных средств на счет, потребитель вправе потребовать от платежного агента:

– перечисления денег поставщику в назначенный им срок,

– уменьшения суммы комиссионного вознаграждения,

– возмещения понесенных им расходов (например, возмещения суммы комиссии при повторном перечислении денежных средств, через терминал, который принадлежит иному платежному агенту),

– отказаться от исполнения договора.

Для решения вопроса в добровольном порядке потребитель должен направить письменную претензию с указанием своих требований платежному агенту. К претензии необходимо приложить копию кассового чека. Претензия составляется в 2-х экземплярах (один передается платежному агенту, другой остается у потребителя и, в случае обращения в суд, является доказательством обращения к ответчику). На экземпляре потребителя представитель платежного агента должен поставить отметку о получении претензии. В случае не принятия претензии, ее можно направить по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения – начало исчисления срока исполнения требований).

Необходимую информацию о платежном агенте (ФИО индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица, юридический адрес) можно получить из реквизитов кассового чека и в месте приема платежей (в месте нахождения терминала).

В случае отказа от решения вопроса в добровольном порядке, потребитель вправе обратиться с заявлением в суд.

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца: по месту нахождения организации, жительства или пребывания истца, заключения или исполнения договора. Потребители по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Управление Роспотребнадзора по Курганской области может быть привлечено к участию в судебном процессе по инициативе потребителя для дачи заключения в целях защиты потребительских прав.

Телефоны для консультаций: 8-3522-42-56-63, 41-72-07.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 61661


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.05.30 09:27.27
Ответить с цитатой

_________________
Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Новости -> Об оплате услуг через платежный терминал

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы