320 человек приняли участие в анкетном опросе заявителей ГБУ «МФЦ» о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг, который был проведен в апреле 2014 года.
Среди опрошенных оказалось 66,2% женщин и 33,8% мужчин. Около 31% опрошенных — граждане в возрасте до 40 лет. 61% заявителей обратились за услугами впервые, 17% – во второй раз. Опрошенные являются представителями различных профессий, занятий и социального положения: рабочие, служащие, медицинские работники, учителя, юристы, домохозяйки, индивидуальные предприниматели, агенты по работе с недвижимостью, пенсионеры, военнослужащие. По оценкам опрошенных время нахождения в очереди для подачи заявления колеблется во временном интервале от 1 до 20 минут, а время получения услуги с момента подачи заявления составляет от 3-х до 14 дней. В среднем 74% опрошенных считают, что материальные расходы на получение услуги (госпошлина) приемлемы и не обременительны для их бюджета. Около 11% (преимущественно пенсионеры и временно не работающие) отметили, что расходы, связанные с оплатой госпошлины на отдельные виды услуг, ощутимы для их бюджета. 97% заявителей довольны качеством услуг в Шадринском отделе ГБУ «МФЦ». Территориальной доступностью МФЦ довольны в Шадринском районе – 97%. 100% шадринцев удовлетворены детальностью и доступностью информации об услугах. Уровень ощущения комфортности у шадринцев – 98%. Ответами и объяснениями сотрудников, работающих с заявителями, 100% довольны в Шадринском районе. Шадринцы довольны сроками получения на 93,3%. Участники опроса высказали ряд пожеланий: строго соблюдать сроки предоставления услуг, расширить перечень предоставляемых услуг, сократить сроки готовности документов, увеличить количество консультантов в операционном зале. Последний раз редактировалось: Новостник (2014.04.24 08:16.23), всего редактировалось 1 раз |
Я очень доволен. Пришел в огромное пустое помещение. Ни очередей, ни кого... один оператор быстро приняла документы на регистрацию. |
Что это вообще и где оно находится? _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
хоть какие услуги они предоставляют ? |
Андрей Алексеевич писал(а): Что это вообще и где оно находится?Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (ГБУ "МФЦ") создано в соответствии с Постановлением Правительства Курганской области от 24 января 2011 года № 17 "О создании Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг". Основными целями создания МФЦ являются: упрощение процедур получения заявителями государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна"; сокращение количества документов, необходимых для получения услуг; сокращение сроков предоставления услуг; противодействие коррупции при предоставлении услуг; повышение удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг; повышение эффективности межведомственного взаимодействия при предоставлении услуг. Левый торец здания администрации г. Шадринска, ул. Свердлова, 59. Braun01 писал(а): хоть какие услуги они предоставляют ?http://shadrinsk.mfc45.ru/services.html |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |