я дела с электроникой давно не имел, поэтому не знаю где можно приобрести. подскажите где в городе можно найти, или кто привезти может. куплю сразу штуки три.
нужен транзистор IRFP064N у меня стоял NEC T2500, такой наверное не найти, но всякое бывает, может завалялся у кого. щас вычитал, подходит еще наш КТ898А. _________________ http://www.youtube.com/user/45avd |
интер писал(а): IRFP064Nинтер писал(а): у меня стоял NEC T2500интер писал(а): подходит еще наш КТ898А.IRFP064 - n-канальный полевик с изолированным затвором T2500 - обычный тиристор http://pdf.eicom.ru/datasheets/on_semiconductor_pdfs/t2500-d/t2500-d.pdf КТ898А - биполярник Может уже покажешь схему где он стоит? Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды: зажигание? _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA
регулятор оборотов в печки. http://forums.drom.ru/nissan-primera-bluebird/t1151294694.html про КТ898А похоже прогнали, сам только вычитал. а IRFP064N подойдет, подтверждают люди, которым доверяю _________________ http://www.youtube.com/user/45avd |
интер
Там и простого ирэфзет44 хватит. Вентилятор точно живой? Мощность какая на движке написана? _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA писал(а): Вентилятор точно живой?все с вентилятора и началось... старый неожиданно помер, ждать новый не было времени, путем небольшой модернизации вкорячил от ваз2110 (вошел почти как родной) фишки само сабой не подошли, когда их переделывал, случайно коротнул подачу на вентилятор (зажигание забыл выключить ) потом пол дня просидел с проводкой в поисках выгоревшего чуда. начал искать NEC-овский транзистор по инету и набрел на тему в дроме, где предлогают заменить на аналог. схема вот. по мне дак дебильно реализована, предохранитель не в том месте стоит. там даже если щетки кончатся и моторчик коротнет, первым делом этот регулятор и вышибет. регулятор М67 моторчик М65 OLEGA писал(а): Мощность какая на движке написана?мощность у ВАЗовского движка больше чем у родного, 90Вт. OLEGA писал(а): Там и простого ирэфзет44 хватитОлег, напиши полное название на инглише, а то такое не гуглица а я в них слабо соображаю _________________ http://www.youtube.com/user/45avd |
интер
Пеши адрес уже, я подвезу днем и заодним проверим, что там с ШИМ, например живой или полудохлый драйвер мосфета, а то проблема может оказаться в другом... Добавлено спустя 13 минут 15 секунд: интер в каком корпусе родной транзистор был? 247? _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |