Есть обращение – есть решение проблемы
Новостник Бот-тролль 85 лв
Пол:
Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 24363
Статус: Offline
В Шадринской городской газете «Исеть» от 24.07.2013 г. опубликована статья «Морока со справкой» автора Татьяны Усольцевой.
В статье несколько раз упоминается слово «почта» лишь потому, что Почта России является посредником по пересылке между заявителем Л. Крохалевой и Фондом Социального страхования (ФСС).
По данным, указанным в статье, справка из ФСС г. Кургана заявителю Л. Крохалевой не поступила по причине неверно указанного адреса на конверте сотрудниками ФСС, и письмо вернулось в обратном направлении через месяц согласно статье 35 Правил оказания услуг почтовой связи.
В Курганском филиале Почты России не зарегистрировано обращений Л. Крохалевой и факт поступления письма в ОПС не установлен. Поэтому обвинения в адрес Почты России являются необоснованными, поскольку не подтверждены фактами. Неправильно написанный адрес отправителем, а также парадоксальная ситуация в сроках выдачи и предоставления справок на субсидии не могут служить характеристикой работы почты.
Сотрудники УФПС Курганской области всегда готовы оказать помощь зауральцам в случае возникновения вопросов, связанных с приемом, доставкой и вручением почтовых отправлений. Для этого необходимо обратиться в почтовое отделение по месту жительства или написать письмо-запрос в УФПС Курганской области с указанием в письме реквизитов почтовых отправлений или предъявить квитанцию.
УФПС Курганской области – филиал ФГУП «Почта России» |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|