ГИБДД взялось за дороги
Обеспокоенные резким снижением скорости потока сотрудники Татаманского ГИБДД за свои средства отремонтировали 35 километровый отрезок трассы Нижний Новгород - Казань. Заново также нарисована разметка на затяжных подъемах, проведено озеленение обочин. Благосостояние растет! Владельцем 10-тысячного автомобиля INFINITI, проданного в России стал врач из Москвы Это ли не лучшее свидетельство растущих доходов населения страны? Кстати, большая часть из оставшихся 9999 машин люксового брэнда куплена и вовсе безработными гражданами Москвы и Подмосковья. Осененные осенью Министр МВД выразил озабоченность высоким уровнем аварийности с участием автомобилей со спецсигналами. "С этим нужно что-то делать!" - заявил он на встрече с Патриархом. С 1 октября все спецмашины будут в обязательном порядке освящаться в соответствии с православным обычаем. Рекорд экономичности от одной заправки! В условиях нефтяного кризиса американские авто-монстры вынуждены становиться более экономичными. На недавней презентации нового полноразмерного внедорожника GM журналистам удалось на одной заправке доехать до другой заправки! Сенсационные последствия аварии с участием руководителя ГИБДД России В администрации президента очень резко отреагировали на аварию с участием главы ГИБДД. Силовику велели срочно поменять несчастливую машину. С заменой атомобиля в центре Москвы будет существенно спокойней. Принуждение к покупке Мы не боимся потерять своих потребителей - заявил в прошедший четверг руководитель АвтоВАЗа. У нас есть подробная база данных на кадого, кто хоть раз покупал наш автомобиль! С помощью системы "Компьютерная Россия" неплательщиков легко будет отследить и принудить к покупке продукции вполне законными методами. Рекордный угон Курьезный случай произошел в Ростовской области. Со стоянки угнанных авто областного ГИБДД был угнан Lexus 570, ранее уже два раза угнанный у угнавших его и попавшихся угонщиков из Махачкалы. Всего же на машину предъявляют свои претензии восемь человек. Большая часть из которых, скорее всего, состоит в конкурирующих шайках угонщиков. Ведется установление первого, возможно законного владельца машины. Прораб Мороз Ранние заморозки позволили дорожным рабочим рапортовать о досрочном возвращении твердого покрытия. Раньше срока восстановлен обширный участок федеральной трассы Иркутск-Владивосток. Сотрудники ДПС вышли на субботник, чтобы помочь коллегам быстрее установить обновленные запрещающие знаки. Отцовская рука Под колесами джипа очередного «сынка» погибла очередная старушка Газета "Твой день" выяснила, что крупный чиновник очень жестко отреагировал на аварию с участием свого отпрыска.. Мальчику на целый месяц было запрещено встречаться с друзьями из Нью-Йорка, а из платиновых кредитных карт ему оставили только две на самые необходимые нужды. Авторитетное мнение Реальные владельцы не согласны с низкими журналистскими оценками нового Land Cruiser. Особо возмутила братву последняя разгромная статья "Авторевю". Находящиеся сейчас в сознании корреспонденты популярной газеты срочно готовят развернутое опровержение. Есть рекорд! Более трех месяцев, а точнее 95 дней владел новым Cayenne Turbo S граданин Х. из Санкт-Петербурга. В интервью газете "Жизнь" свежевыброшенный рекордсмен заявил: "Конечно, это не случайность. Я понимал, что просто долго на такой тачке не продержишься. Поэтому машина практически не выезжала из гаража МВД, ну а по городу медленнее 140 км/час и без охраны я не ездил. А сейчас я просто жив и счастлив". Новая шкала московских пробок подготовлена Yandex Старые оценки интенсивности не применимы к московским пробкам 2008 года - заявили в Yandex. Нужны новая шкала, учитывающая то, что на каждый автомобиль в столице осталось 19,8 квадратных метра дороги. Подробности и сроки ввода новой методики пока не раскрываются. Журналистам стало известно лишь, что все бета-тестеры шкалы пробок сейчас проходят длительную психологическую реабилитацию. Трагическая смерть репортера Журналист газеты М. погиб, выполняя редакционное задание. 27-летнему репортеру З. было поручено провести опрос на тему "Как вы отреагируете, если бензин будет стоить 50 рублей за литр". По предварительной версии дальнобойщик С. принял представителя СМИ за сотрудника нефтяной компании Л. из-за фирменной кепки с логотипом компании Л. Развенчан миф о взяточниках на дорогах Процент российских водителей, дающих взятки сотрудникам ГИБДД сильно преувеличен. В Москве до половины нарушителей просто показывают инспекторам различные корочки. В регионах дело с такими «льготниками» обстоит значительно лучше. Но там другая беда – половине лихачей приходится выписывать официальные штрафы из-за банального отсутствия у них наличных денег. Официальное объявление Уважаемые автолюбители, в связи с восстановлением Южной Осетии восстановление дорог в России переносится на следующую декаду XXI века. Администрация. Lada Kalina удовлетворит всех Самый высокий уровень удовлетворения потребителей неожиданно для международных исследователей показал российский автомобиль Lada Kalina. Как выяснилось потом в методику вкралась курьезная ошибка. Из-за невнимательности практиканта-переводчика термин «удовлетворенность» был переведен в идиоматическом значении «затраханность». Транзитный первенец Рожденный в пробке на Дмитровском шоссе малыш чувствует себя хорошо. Переволновавшиеся родители тоже освоились с дорожным детством своего чада. Теперь мать семейства всерьез подумывает о том, чтобы устроить первенца в детский сад на выезде из пробки в Домодедово. Ранее пара, как мы уже сообщали, легкомысленно хотела проехать через Москву в течение июля-августа 2008 года. Путем Ломоносова Артемий Лебедев, прервавший из за технических неурядиц, свой автомобильный пробег, задержан в Аэропорту Благовещенска. Главный веб-дизайнер вел себя неадекватно, пытаясь проверить крепление английских двигателей самолета. Служба безопасности аэропорта была вынуждена применить силу. На сегодня инцидент счастливо исчерпан. Конный обоз с путешественником ожидается в Москве начале ноября. Первый Porsche для Сибири Стали известны особенности комплектации нового Porsche Cayenne Transsiberia От обычного Cayenne GTS российскую модификацию будут отличать бронирование по классу B7, пристяжной бак для топлива вместимостью 3000 литров качественного московского бензина и наличие 8 полноразмерных запасок, красиво размещенных по периметру кузова. Из других нововведений можно отметить еще стилизованные шильдики «nahyi» и гусеничный ход. Подробности несостоявшейся забастовки на ГАЗе Стали известны горячие подробности запуска в серию новой «Волга Сайбер». Монтаж американской производственной линии чуть было не привел к стихийной забастовки. Рабочих возмутила бесцеремонная привычка американских инженеров бить наших по рукам, чтобы не лезли. К счастью предприятию удалось освоить 500 миллионов долларов на размещение фирменного значка ГАЗ на капоте и руле. От повышения штрафов к кадровому голоду в ГИБДД? Недавнее повышение штрафов обернется через 2-3 года кадровым голодом квалифицированных автоинспекторов. Особенно в столице. В этом уверен глава движения «Уладим на месте» Виктор Плателкин. «Посудите сами, что может удержать долларового миллионера на трудной в общем то физической работе? Он лучше палочкой помашет в подогреваемом бассейне с красотками. Значит опять будут работать жадные до знаний новички, которые и радар то держать не умеют.» Студент МГИМО повесился из-за автомобиля Первокурсник МГИМО из семьи обеспеченных новосибирцев найден повешенным в арендованной квартире на Кутузовском проспекте. Молодой человек не смог пережить позора перед друзьями. Следствие выяснило, что несколько дней назад папа подарил молодому человеку новую Mazda 6. На этой машине гордый сибиряк приехал в вуз, где и был высмеян сокурсниками. Особо хохотали его одногрупники на Bently Continental GT и Mercedes Maclaren. Прокуратура ЦАО возбудила против отца погибшего дело по статье «Доведение до самоубийства», Ведущий Top Gear снова попал в переделку Таинственный гонщик популярного журнала Yop Gear Стиг попал в московскую больницу с сердечным приступом. Инцидент произошел после того, как опаздывавший на самолет англичанин воспользовался услугами московского частника. Пожилой азербайджанец на «копейке» отрицает всякий злой умысел и говорит, что ехал как обычно, даже дорогу знал. Range Rover – тур 2008 Компания Land Rover анонсировала беспрецедентное роад-шоу. Колонная из 5 Range Rover и Range Rover Sport в сопровождении двадцати машин сопровождения и технической помощи преодолеет третье транспортное кольцо Москвы. Цель проекта - доказать высокую надежность легендарных вездеходов и их приспособленность к нелегким условиям российских дорог. Неожиданная встреча Неожиданно закончился рабочий день двух автоинспекторов Мордовии. Два неопытных бойца остановили за превышение тонированный московский Tahoe и попытались договориться с водителем. Тот оказался нетрезвым сотрудником ФСО. Сейчас состояние инспекторов хорошее. Главный врач дорожной проктологической клиники сообщил, что радары и жезлы уже извлечены из пациентов, осталось добраться до свистков. Рублевская свалка против Нашей Раши Представители рублевской свалки в жесткой форме опровергли факт выброса на нее почти новых Lada Kalina. Телеканал ТНТ раструбил об этом совершенно безосновательно, заявили директор соответствующего ОАО Модест Шваль. Наша свалка имеет зеленый флаг от международной ассоциации. А это значит, что у нас не можт появиться машин ниже Евро 4. Знаменитое ралли Париж-Даккар переедет в Россию Уже в 2010 году знаменитые гонки внедорожных монстров пройдут по новому маршруту. Внимательно изучив различные экстремальные трассы мира, организаторы остановились на федеральной трассе России Москва-Санкт-Петербург с заездом в села Кукуево и Поганищи. Здесь есть все, что нужно для получения адреналина – участки непролазного бездорожья, бандиты в кустах и отсутствие нормальных заправок на многе десятки километров – заявили в оргкомитете. Sparco для ВАЗа Знаменитое тюнинг-ателье наконец обратило внимание на Россию. В первом квартале 2010 года будет выпущен первый внешний комплект для вазовской классики. В тюнинг-кит войдут наклейки Sparko, переводилки Sparci, поцарапки Sparco. А к концу года знаменитые мастера представят варианты серьезной внутренней модернизации популярных тачил. Ожидается, что это будут красивая наклейка на двигатель Sparco racing, навесной мохрюн Sparco и уникальный ароматизатор «Bili telki I bablo», ВАЗ покупает СКВЗ! В связи с расширение производственной линейки и увеличением производства ВАЗ расширяет свои производственные площади. Так как строить новый завод долго и дорого, было принято решение купить профильное предприятие. Выбор пал на Саранский Крупно-Ведерный Завод. Это мощное современное предприятие полностью соответствует жестким требованием тольяттинского гиганта по качеству. И как выяснилось при ближайшем знакомстве, уже имеет на 80% унифицированный с кузовным производством ВАЗ цикл. Революция в мире краш-тестов от ВАЗ Пока мировые автогиганты совершенствуют свои методлики краш-тестов, ВАЗ тоже не стоит на месте. Недавно руководством предприятия было принято волевое решение заменить тестовые манекены таджиками. На заводе рассчитывают с этой помощью существенно повысить достоверность измерений. Сейчас пассивные испытатели машин проходят срочное обучение русскому матерному языку для точной замеры силы и последствий удара. Новая жизнь немецких ветеранов… Резкий рост цен на металлопрокат заставил производителей искать новые источники сырья. Расторопнее всех оказались японцы. Сейчас они начали массовую скупку старых немецких машин. Оказалось, что металла в VW Passat 92 года хватает на пару новых японских кроссоверов или пяток малолитражек. …и российской ВАЗовской классики Не обошли вниманием жители страны восходящего солнца и российский автопром. Сегодня будет объявлено о закупке партии из 2 тысяч ВАЗ 2106. Автомобили куплены в рамках всеяпонского обновления аттракциона «Смердящий механизированный говногейзер» в парках ужасов страны. Манекен вышел из под контроля Неудачно завершился первый краш-тест по новой методики ВАЗа. Заменивший манекен таджик оказался азербайджанцем и скрылся на тестовом автомобиле в направлении Москвы. В столице уже введен план «Большой куш». Bentley? Galant! Ноое подразделение компании Rolf – RPM представило на Московском автосалоне супертюнингованныю Mitsubishi Galant. Стараниями немецких специалистов и питерских узбеков-сборщиков кродливый оригинал превращен во что-то фантастическое. Внешне автомобиль тянет на Bently, а внутри вообще невозможно красивый. В RPM полны оптимизма и рассчитывают до конца года продать чудо-Galant или даже два. Рекордный месяц Lexus Люкс-подразделение Toyota идет на новый рекорд. В июле этого года количество проданных Lexus впервые превысило число угнанных. Правда, пока только в Москве. Новое достижение в компании решили отметить очередным увеличением цен на модели. Геи Москвы не унывают Гей-парад в Москве все-таки состоялся. Его провела радикальная секция гомо-мазохистов «Простоборя». Для маскировки участники вышли на улицу под лозунгами «Да повышению штрафов!», «Слава ГИБДД!», «0,3 промиле – самоубийство для России». Милиционеры, охранявшие митинг раскусили подвох поздно, только когда попытались применить свои дубинки по просьбам собравшихся Женщина за рулем – это уверенность В интервью журналу «Женское Авто» Полина Дерипаска заявила: Несерьезное и агрессивное отношение русских к женщинам за рулем – это миф. Я, например, чувствую себя уверенно за рулем любой машины. Будь то деловой BMW 760il security, миниатюрный Audi R8 или даже трудяга Chevroler Suburban. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Сделать спорткар – плевое дело. Чуть ли не каждая страна имеет в своем арсенале небольшую компанию, которая выпускает очередной «заряженный» автомобиль. Создать спорткар, который можно эксплуатировать на дорогах общественного пользования, значительно сложнее, ведь такую машину нужно адаптировать к обычному топливу, омологировать к требованиям по экологии и безопасности. России в этой области хвалиться особо нечем: за исключением мифической Lada Revolution, спорткаромания до сего момента обходила нас стороной. И лишь вчера в центре столицы была представлена первая спортивная ласточка российского автопрома – Marussia.
Основным идеологом создания отечественной марки, специализирующейся на мелкосерийном выпуске спорткаров, стал известный шоумен Николай Фоменко. Идея создания собственных машин родилась у него в 2005 году на китайском этапе мирового чемпионата FIA GT. Сакральный момент пришелся на квалификационные заезды, когда автогонщик не справился с управлением и разбил Aston Martin. Восстановить машину до начала заездов не представлялось возможным, однако, китайцы и тут удивили весь мир: всего за 4 часа они изготовили бампер и крыло из кевлара для английского суперкара. Машина вышла на трек, а шоумен решил создать серийный дорожный автомобиль на базе пространственной рамы. «Использование объемной рамы и новых материалов кузова позволило нашей компании отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и превратить автомобильное производство в такой же простой технологический процесс, как сборка сотовых телефонов. Основная маркетинговая инновация Marussia в том, что мы можем теперь производить автомобили со сменными кузовами – точно так же, как сегодня уже производятся телефоны со сменными корпусами», - заявил Николай Фоменко. Сменные кузова из углепластика – основная «фишка» Marussia. Уже весной следующего года компания планирует представить первую линейку кузовов для своих машин. Кстати, помимо купе будут собирать еще и седан с кроссовером. Последний станет первым серийным паркетником российской конструкции (опять же если его не опередит «АвтоВАЗ»). Аналогию с мобильными телефонами гонщик приводит неспроста: изменить внешний вид своей «Маруси» будет практически также легко, как и сменить панель корпуса на мобильнике. Помимо заводской линейки кузовов покупателям будет предоставлена возможность самим придумать внешний облик своего спорткара. Цену это существенно поднимет, однако факт обладания уникальным спортивным автомобилем, выпущенным в единственном экземпляре, наверняка привлечет массу состоятельных клиентов. Также можно будет легко изменить и дизайн салона. А вот заказать при покупке опции салона для «Маруси» не получится, ведь машина будет выпускаться всего в одной комплектации. Впрочем, оснащения такой «базовой» версии должно хватить даже самому привередливому клиенту: тут и кондиционер, и система навигации, и телефон с Bluetooth-модулем, и мультимедийный центр под управлением операционной системы Linux. Последний оснащен жестким диском на 320 гигабайт и WiMAX-модулем для беспроводного доступа в интернет. Также на «Марусю» ставят и несколько камер, которые фиксируют все, что происходит вокруг машины. Вероятно, подобная запись может весьма пригодиться при возникновении какого-либо страхового случая. Кстати, электрика автомобиля разведена на два контура – один для работы основных систем, второй для мультимедиа центра. «Мы закупаем у ведущего европейского производителя те же двигатели, которые устанавливаются и на японские «Ниссаны», и на французские «Рено», и, кстати, на перспективные модели «АвтоВАЗа» - сегодня это требование глобальной экономики. Но весь дизайн, от архитектуры платформы до конструктивных решений и эстетического исполнения произведен в России и российскими специалистами», - уверяет Николай Фоменко. Пока выбор силовых агрегатов для Marussia невелик: под капот спорткара ставят бензиновый V6 объемом 3,5 л, выдающий либо 240 л.с., либо 298 л.с. Кстати, мотор адаптирован под обычный 95-й бензин, что важно для дорожного автомобиля. Помимо бензинового двигателя инженеры собираются поставить под капот Marussia и электрический мотор. В качестве коробки передач конструкторами была выбрана 5-ступенчатая АКПП с секвентальным режимом. Снаряженная масса болида составляет примерно 950 кг, что обеспечивает машине весьма впечатляющую динамику. Первую сотню «Маруся» о 298 лошадях разменивает за 4,2 с, максимальная скорость превышает 300 км/ч. По словам Фоменко, это не предел, и в будущем возможна более быстрая модификация. «Marussia абсолютно надежна. Если понадобится, она доедет и до Владивостока», - заявил автогонщик. По его словам, конструкция машины предельно проста, и обслуживать ее можно будет в дилерских центрах Renault или Nissan. О цене спорткара пока ничего не известно. Ясно лишь одно: она будет ниже, чем у западных аналогов. Сборка «Маруси» налажена в двух арендованных цехах ЗИЛа. Всего под маркой Marussia планируется выпускать порядка 3 000 автомобилей в год. Первые машины поступят к клиентам уже в конце лета следующего года. Неизвестно, проходила ли Marussia краш-тесты. По словам Николая Фоменко, пространственная рама, заимствованная из автоспорта, является гарантом безопасности, и водитель после любого ДТП сможет выбраться из автомобиля на своих двоих. Спортивный дебют «Маруси» состоится в 2010 году в гонках серии FIA GT, которые пройдут в России на новой трассе «Евразия-Автодром-Домодедово». Пожалуй, единственное действительно слабое место машины – это ее название. Оно и по-русски производит не самое «боевое» впечатление, а уж английское «Мараша» и вовсе навевает уныние. Оказывается, такое имя спорткару дала Мария Голубкина, бывшая жена Николая Фоменко. Кстати, совсем немногие отечественные автомобили могут похвастаться женскими именами. На ум приходит лишь «Катюша», которая имела в Европе воистину оглушительный успех. Будем надеяться, что «Маруся» в Старом Свете будет пользоваться не меньшей популярностью. // Александр Еремин http://auto.mail.ru/text.html?id=28405&rubric=170&&&img
|
Екатеринбург поддержит акцию протеста автомобилистов
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-296231.html Участники акции протеста соберутся в центре Екатеринбурга в воскресенье. Как следует из призыва организаторов, акция стартует 21 декабря в 13:00 и начнется с автостоянки на углу улиц 8 Марта и Химиков в Екатеринбурге. Колонна из машин, обклеенных плакатами и листовками, проследует на Плотинку. Там владельцы иномарок сделают остановку на 30 минут, чтобы раздать листовки автолюбителям и пешеходам, а затем отправятся по Ленина до площади перед УГТУ-УПИ. По словам организаторов акции, далее колонна вернется на Площадь 1905 года, и собравшиеся автолюбители, включив "аварийку", остановятся там на 15 минут - в 4 или более ряда. Стоит отметить, что участниками грядущего демарша станут не только простые граждане и автолюбители, но и сотрудники нескольких автосалонов города, занятых экспортом зарубежных авто. Согласно тексту распространяемых на форумах "агиток", "все автопроизводители на территории России уже находятся в тепличных условиях. Им проще пролоббировать повышение пошлин и продолжать штамповать "машины", которые не соответствуют мировым нормам экологичности и безопасности. Сейчас решается - будет ли Россия нормальным демократическим государством, или мы опять вернемся во времена, когда люди не имеют права выбора". _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
В Ульяновске и Тольятти прошли массовые митинги трудящихся в поддержку решения правительства о повышение пошлин на ввоз иномарок. Как пишет в пятницу "Коммерсант", организаторы не скрывали, что митинги были собраны в пику приморцам, протестующим против введения заградительных мер. Митинг "В защиту российского автопрома" у проходной ульяновского автозавода собрал около 7 тысяч работников УАЗа, "Автодетальсервиса", "Утеса" и Ульяновского моторного завода.
"Владимир Путин и Дмитрий Медведев поставлены в неудобное положение жителями Приморья, — объяснил суть мероприятия председатель профкома УАЗ Анатолий Чувашлов. — Те тысячи людей, которые занимаются ввозом в Россию подержанных иномарок, не понимают, что миллионы людей могут остаться без работы. У них там лозунг "дайте спокойно умереть российскому автопрому". В Тольятти митинговать в поддержку повышения таможенных пошлин на площади у дворца спорта "Волгарь" собралось около 500 работников АвтоВАЗа. "Мы считаем справедливым это решение и выступаем в интересах миллионов человек, которые работают в российском автопроме", — заявил председатель первичной профсоюзной организации АвтоВАЗа Николай Карагин. 14 декабря несколько тысяч манифестантов на полдня заблокировали движение по центральным улицам Владивостока и пытались захватить местный аэропорт, требуя отмены постановления правительства. Акции протеста прошли также в ряде 18 декабря дума Владивостока направила обращение к федеральным властям с просьбой отменить решение о повышении пошлин. Депутаты указывают, что "не были проведены необходимые экономические расчеты" при принятии постановления правительства, в частности, не проведен анализ последствий повышения пошлин для ситуации с занятостью населения на Дальнем Востоке. Однако демонстранты на этом успокаиваться не намерены. В выходные в столице Приморья намечается еще более крупная демонстрация. В анонимных sms-рассылках, направляемых приморским абонентам, содержатся призывы блокировать Транссиб и перекрывать автодороги. 19.12.2008 08:14 Полная версия Цитата Алексей Мухин гендиректор Центра политической информации Схема могла быть такой: после серии мероприятий в Приморье отечественные производители озаботились тем, что правительство возьмет да и отменит пошлины, поэтому было решено продвинуть идею митинга через профсоюзы. Правительство же в этой ситуации делает вид, что идет навстречу пожеланиям трудящихся, выбирая ту группу, которую удобно. "Коммерсант", 19.12.2008 _________________ Йа - водоросль. |
понятно, что торговлей заниматься проще, чем производством. чеб и не побастовать _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
как щас вижу картину, директор ставит задачу перед начальниками цехов, выделить с цеха по 100 чел на "митинг трудящихся" _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv писал(а): как щас вижу картину, директор ставит задачу перед начальниками цехов, выделить с цеха по 100 чел на "митинг трудящихся" так и есть! _________________ Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие! |
Есс! Неужели?!?! Они таки прочухали любовь народа к халяве.
Суть в том, что Государство будет компенсировать проценты по кредиту на покупку русского авто стоимостью до 350 тыров, исходя из 2/3 ставки рефинансирования по кредитам до 3 лет. _________________ Йа - водоросль. |
Dio писал(а): Суть в том, что Государство будет компенсировать проценты по кредиту на покупку русского авто стоимостью до 350 тыров, исходя из 2/3 ставки рефинансирования по кредитам до 3 лет.Я бы взял с удовольствием на таких условиях штук 5-8 рашкомобилей. Обменял бы потом на один нормальный. Добавлено спустя 1 час 52 минуты 42 секунды: Ну и соб-сно, автоновости... Цитата Как сообщают источники, близкие к Кремлевскому гаражу, там в настоящее время полным ходом идет подготовка к приему большой партии автомобилей производства Волжского автозавода. По их словам, для сотрудников гаража это не явилось неожиданностью, поскольку премьер уже давно высказывал недовольство как низким уровнем комфорта автомобилей, составляющих нынешний правительственный автопарк, так их заурядной внешностью.
- В столице, - с упреком неоднократно говорил премьер, - сплошь и рядом - мерседесы и бээмвэ. Все бандиты на них ездят. И тоже с мигалками. Должны же мы чем-то отличаться от бандитов. Сейчас на ВАЗе заканчивается сборка крупной партии автомобилей "Лада-Калина" и "Лада-Приора-стретч" специально для Кремля, а Ульяновский автозавод готовит к отправке в Москву четырнадцать внедорожников модификации "Патриот России", которые будут использоваться в качестве машин сопровождения и буксировки правительственных "лад". Мигалки на всех автомобилях совмещены с аварийной сигнализацией. - На отеческую заботу правительства и лично мы ответим это... ударным трудом, - заверил нашего корреспондента отечественный производитель. Кувалда в его могучих руках выглядела, как игрушечная. - Мы, как всегда, сделаем все, что умеем. Что не умеем - тоже сделаем, как всегда. Не пожалеем сил, значить... Основная часть машин будет строгого черного цвета, за исключением нескольких красных - для левой оппозиции - и двух оранжевых, для оппозиции правой, а также для приема высоких гостей из Украины. Для автомобилей премьера и президента будет сделана протяжка, установлены подкрылки, система спутниковой навигации ГЛОНАСС и пластмассовые иконки Николая-угодника. - В принципе, - сказал нам начальник ГОН, - для правой оппозиции хватило бы на всех вместе с Ющенко и одной "Лады-Калины", но вторая всегда нужна про запас. Мало ли что - машина новая, суперсовременная, напичканная электроникой и нанотехнологиями... Компания РЖД обещает бесплатно доставить все автомобили в Москву, потому что нет уверенности, что они доедут своим ходом. А тем временем в кремлевском гараже расширяют площади - главным образом, под ремонтные боксы, и набирают новую команду автослесарей и жестянщиков. Безнадежно устаревшие кремлевские "мерседесы" и "ауди" по решению правительства будут проданы населению по остаточной стоимости. В порядке патриотического почина многие сотрудники министерств и депутаты Госдумы уже изъявили желание за свой счет пополнить государственный бюджет. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Я наверное савсем больной, но кто купит это? в двр. _________________ Йа - водоросль. |
Dio
Мне вот интересно сколько они будут запчасти ждать если что сломается, учитывая тот факт что у наших машин невозможно предугадать возможную поломку. |
Dio писал(а): но кто купит это?дальневосточные финны). ёпта! дио начал коммерсанта цитировать! как не стыдно, ай-я-яй! |
А из каких денег бесплатную доставку фекалоидов на ДВ планируется осуществлять? _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Вы и купите. Первыми.
Добавлено спустя 56 секунд: samurai писал(а): А из каких денег бесплатную доставку фекалоидов на ДВ планируется осуществлять?из ваших. ой бюджетных. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon писал(а): из ваших. ой бюджетных.МОСКВА, 20 дек — РИА Новости. Владимир Путин призвал бизнес не увольнять людей без крайней необходимости и заявил, что государство не может тратить деньги налогоплательщиков на обеспечение благополучия бизнеса. «Мы не можем за счет налогоплательщиков решать все проблемы бизнеса, — сказал премьер в субботу. — Мы не можем покупать жилье по старым ценам для социальных нужд, мы не можем вынимать деньги из кармана налогоплательщиков и обеспечивать прибыли бизнеса». говорил он всегда хорошо. |
heat писал(а): говорилпочему в прошедшем? _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Очень многа букофф но интересно
http://matroskin-cat.livejournal.com/81484.html Кто гонит иномарки из России? Беспрецедентные меры повытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под благовидным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей. Но что же говорит о допустимости таких мер закон? А закон говорит: «Специальная защитная мера может быть применена к товару вслучае, если по результатам расследования установлено, что импортданного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения». Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет. Результат оказался сенсационным! Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых ам составила 18 %. В 2006 году ввезено подержанных ам 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных Ам составила 12 %. В 2007 году ввезено подержанных ам 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%. В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых ам – 11, 8 %. То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008)и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке. При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке. Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями. Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин изаконных оснований для введения защитных пошлин на подержанныеиномарки. Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок несуществует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцамиавтомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качествеаргумента для выкачивания средств из государственной казны на такназываемую «поддержку отечественного автопрома». Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок. В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых ам составила 27%. В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40%. В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 %. В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %. Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка- более половины всего российского рынка легковых автомобилей. По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этогочисла (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя. Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс.штук). Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный иочень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей. При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний,импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют(!!!) сами автомобильные компании! Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкиекоммерческие автомобили «Maxus». По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия всоставе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» -свыше 50 модификаций. С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок. По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название - «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продаживсего импортируемого модельного ряда SsangYong. Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября2006 года. Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России». Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu. Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе неволнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилейвсего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их нароссийском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» вРоссии, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями. Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названныхкомпаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов. Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром? Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства. Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно вотношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию. Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили? Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 % при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти. Интригой такого решения правительственной комиссии является то,что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможеннымз аконодательством - «новые», которая включает в себя все автомобиливозрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы: 1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет; 2 - автомобили, возрастом до 1 года. При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импортновых автомобилей в Россию. Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года),которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ! Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится. Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны бытьснижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили. То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде». Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо шкурных интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов. Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля. Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно –антигосударственными и противозаконными. Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи счем, не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин. Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей? Да опять-таки в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей! По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России,в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми всалонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов. Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили. Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок,были предприняты меры по изменению действующего законодательства. Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла вовтором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», тоесть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне новогоавтомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового. Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров. По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды – Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные – Audi, LandRover, Lexus, Mercedes-Benz. Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили спробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанныхиномарок. Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами. Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет». Декларируемый же Правительством лозунг «защиты отечественногоавтопрома» - это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистским решениям. При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования. В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок. Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции, а также требований Федеральногозакона «О защите конкуренции», Федерального закона «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров», а также требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», согласно которому основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются: - выбор мер государственного регулирования, которые будут не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить эти меры; - обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования; - исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участниками экономике России; - защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров; - гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности. В сложившейся ситуации самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и провести расследование как на предмет объективности, оправданности и соответствия законодательству РФ принимаемых государственными органами власти решений, направленных на устранение с российского рынка импортеров подержанных автомобилей, так и на предмет коррупционной составляющей таких решений! 15.12.2008 _________________ Йа - водоросль. |
а какие машины импортятся в диапазоне 250-500 тышш? _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
Для тех, кто следит за темой повышения пошлин.
На сайте TKS обновили калькулятор для расчета таможенных пошлин http://www.tks.ru/auto/calc Красным цветом в расчете выделены те суммы, которые с вас поимеет правительство после повышения пошлин. p.s. Сразу подумалось, а как встречно поиметь горячо любимое государство? А если авто ввезти в Белорашку или в Казахстан, которые до подобной дури еще не додумались, а у нас кататься с их номерами? Раз в 3 месяца продлевать временный ввоз в таможне придется или как? _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Dio писал(а): без того небольшая доля рынка_________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/12/22/174688 _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
Думаю, отменят введение новых пошлин...
Ведь как самым дешевым способом сделать человеку хорошо? Сделать ему плохо, а потом вернуть все как было. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
не отменят. и правильно _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
andy ice писал(а): и правильнода почему правильно-то!!!? Последний раз редактировалось: heat (2008.12.22 10:45.31), всего редактировалось 1 раз |
при выборе - кого поддерживать, торгашей или производителей, для выбор очевиден _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
поддержкка косолапая.
вот компенсация государством части затрат на покупку отечественных авто это правильно. снижение налоговой нагрузки на предприятия которые приобретают отечественные авто как средство производства, это тоже правильно. снижение той же самой налоговой нагрузки на самих производителей при реализации ими программ по переоснащению своих производств (купил новую современную сборочную линию,занял место на автошоу, проявил себя - получи льготу) вот это тоже правильно. а отгонять конкурентов пошлинами, делая вальер из заведомо недоношенных щенков, и потом думать что их кто то купит по своей инициативе - это глупо. ну ведь они уже лет 20-ть наверное имеено так поддерживают, а эффекта нет. Ну неужели не пора начать думать! Последний раз редактировалось: heat (2008.12.22 10:59.38), всего редактировалось 1 раз |
конурентов в виде БУ японок? это не конкуренты, это паразиты. почему никто не возмущается драконовскими методами в самой японии, собственно благодоря которым и идёт вал этих машинешек за бесценок. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
при чем тут торгаши вообще не понятно. если ты имеешь ввиду торгашей с дв, так они о поддержке и не просят. они хотят что бы им не мешали просто заниматься своим бизнесом, отстаньте вы от них. если бы им было куда пойти и чем заняться они бы наверное пошли. ну некуда если! если родное едросовское правительство так и не смогло развить регион за последние годы. Ведь этот бизнес родился ещё в 90-е!!! а на пороге уже конец следующего десителетия, и нихера не изменилось...
если появляется на рынке другая фирма создающая сайты красивые и удобные, но дешевле ты что путину звонишь? просишь, забаньте?! |
heat
heat писал(а): компенсация государством части затрат на покупку отечественных авто это правильноЯ это правильным не считаю, почему я должен компенсировать кому то покупку Ваза или Газа? Ососбенно мне понравилось про доставку на Дальний восток Вазовской продукции. Если так пускай доставку в любую точку страны делают "бесплатной" |
ArtFul писал(а): Я это правильным не считаю, почему я должен компенсировать кому то покупку Ваза или Газа?как мера временная думаю можно. понимеашь, может не прямыми деньгами. а например строители, которые не все ещё встали. купила строительная компания не вольво или китайские грузовики, а камазы - получите привилегию от государства, опять же налоговую или др. ArtFul писал(а): Ососбенно мне понравилось про доставку на Дальний восток Вазовской продукции.а вот это просто издевательство. чует моё сердце скоро во владике начнут жечь вазовские центры продаж. если они есть конечно... Последний раз редактировалось: heat (2008.12.22 11:12.34), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |