Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Новости -> График перевода государственных услуг в электронный вид
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

График перевода государственных услуг в электронный вид

Автор
Сообщение
Новостник
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 24363


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.04.16 08:49.27
Ответить с цитатой
График перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид на 2013 год был утвержден на заседании совета по проведению административной реформы в правительстве Курганской области, состоявшемся 11 апреля.

Услуги в электронном виде предоставляются через Единый портал госуслуг (www.gosuslugi.ru). На сегодняшний день жителям Зауралья уже доступно в электронном виде 182 услуги, из которых 142 государственных и 40 муниципальных.

На портале легко найти информацию об интересующих услугах и узнать, как их получить. Какое учреждение ответственно за их оказание, какие документы потребуются, куда, когда и к кому можно обратиться для получения услуги и как, при необходимости, обжаловать результаты ее оказания. Для каждой из услуг указываются получатели, список необходимых документов, стоимость и порядок оплаты, сроки и результат оказания. Здесь же публикуются связанные с ними нормативно-правовые акты, адреса и телефоны ведомств. Работает рубрикатор по категориям, ведомствам и жизненным ситуациям. Единый портал повышает эффективность оказания как региональных, так и федеральных услуг, делает всю систему более результативной, экономичной, менее подверженной коррупционным рискам.

Необходимо отметить, что популярность Единого портала государственных услуг постоянно растет – количество зарегистрированных пользователей Курганской области на 1 апреля 2013 года составило 15914 человек. На текущий момент наибольшее количество запросов поступило в федеральные органы исполнительной власти – 7080, в органы исполнительной власти Курганской области было направлено 300 запросов, в органы местного самоуправления – 128.

На заседании также обсуждалось выполнение целевой программы Курганской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, на 2013-2015 годы», согласно которой к 2015 году доля граждан, имеющих возможность в одном месте, в режиме шаговой доступности и в течение короткого времени оформить необходимые документы, должна составить 90,4%. Для реализации этого масштабного проекта всеми органами государственной и муниципальной власти было решено приложить максимум усилий.

Напомним, что в Курганской области организацией, уполномоченной для оказания государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», является Многофункциональный центр, расположенный по адресу: г. Курган, ул. Куйбышева, дом 144, стр. 41, остановка «Завод Кургансельмаш», тел. сall-центра: 44-35-36. МФЦ работает с 8.00. до 20.00 – с понедельника по пятницу и с 8.00. до 17.00 – по субботам.

Пресс-служба губернатора Курганской области
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Новости -> График перевода государственных услуг в электронный вид

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы