Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Новости -> Почта работает над повышением качества доставки
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Почта работает над повышением качества доставки

Автор
Сообщение
Новостник
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 24363


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.04.09 09:02.37
Ответить с цитатой
За последние два года Курганский филиал Почты России пополнился 30-ю новыми автомобилями и тремя передвижными ОПС.

Новым машинам в почтамтах филиала всегда рады: несмотря на постоянное обновление парка, старых автомобилей в нем еще достаточно много.

Директор УФПС Курганской области – филиала ФГУП «Почта России» Александр Антропов: «Автомобильный парк Курганского филиала Почты России насчитывает 227 автомобилей, из которых около 30% выработали свой ресурс и требуют замены, 15 единиц основных технических средств находятся в эксплуатации более 15-20 лет. Нехватка машин и изношенность автопарка заметно тормозят работу национального почтового оператора. Но разработанная Почтой России программа по замене и обновлению транспорта позволяет предприятию на данный момент решить данный вопрос и повысить качество доставки почтовых отправлений».

Штат водителей УФПС Курганской области составляет 186 человек. Машины отечественных марок водителям филиала по душе. Новенькие УАЗики, Газели и ВАЗ ничем не уступают своим заграничным конкурентам по комфорту, да и в обслуживании проще, чем иномарки.

Неприхотливые в ремонте автомобили удобны для сотрудников почты: каждому водителю под силу устранить практически любую поломку, случившуюся в пути. Отечественные машины лучше других подготовлены для работы в суровых погодных условиях.

Еще один важный плюс почтовых автомобилей – спутниковая навигация. Навигационной аппаратурой ГЛОНАСС/GPS и датчиками в Курганском филиале оснащено 177 почтовых автомобилей. К ГЛОНАС в каждой машине водители привыкли быстро и уже ощутили пользу. Во всех нестандартных ситуациях есть надежда на тревожную кнопку связи с диспетчером в салоне, а значит на быструю помощь.

УФПС Курганской области – филиал ФГУП «Почта России»
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Новости -> Почта работает над повышением качества доставки

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы