С 1 февраля 2013 года в УФССП России по Курганской области произошла реорганизация, в результате которой появился самостоятельный отдел по работе с обращениями граждан.
Его сотрудники будут следить за соблюдением законности, прав и свобод человека и гражданина, готовить ответы на вопросы граждан.
Напоминаем, что если вам необходимо получить информацию, какие-либо разъяснения на действия (бездействия) должностных лиц службы судебных приставов, то гражданам необходимо написать обращение.
При этом необходимо следует указать следующие данные:
– наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
– свои данные (фамилию, имя, отчество, почтовый адрес), по которому должны быть направлены ответы, уведомления.
Далее гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению (жалобе) копии документов, подтверждающих его правоту.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более, чем на 30 дней с уведомлением гражданина о продлении срока его рассмотрения.
В период пока обращение рассматривается, гражданин имеет право:
– предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
– знакомиться с документами, материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права и свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
– получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев уведомления о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенции которых входят решение поставленных в обращении вопросов.
Помимо письменного обращения можно воспользоваться услугами официального сайта УФССП России по Курганской области, электронной приемной, имеется также электронная почта (pristav@zaural.ru) куда можно направить свое обращение, и позвонить по телефону доверия (8-3522-49-18-02).
Сотрудники отдела по работе с обращениями готовы к диалогу и сотрудничеству.
УФССП по Курганской области |