Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Новости -> Мобильный подход: sms и электронные обращения вместо очередей
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Мобильный подход: sms и электронные обращения вместо очередей

Автор
Сообщение
Новостник
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 24363


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.10.30 14:09.08
Ответить с цитатой
Для удобства жителей в Шадринске и Шадринском районе работает контакт-центр ПФР.

Более 700 жителей города Шадринска и Шадринского района уже ощутили на себе комфорт новых сервисов Пенсионного фонда: с начала октября на базе Управления ПФР в г. Шадринске заработал контакт – центр. Он позволяет жителям записаться на прием к специалисту, получить консультацию или заказать справку, не посещая Пенсионный фонд.

Так, любой интересующий вопрос можно выяснить, позвонив по многоканальному справочному телефону 5-25-76. Кроме того, в рамках центра действуют мобильный телефон для приема sms — сообщений и электронная почта для письменных обращений граждан. Специалисты ПФР отмечают, что эти современные сервисы особенно удобны в использовании. Например, чтобы записаться на прием в Пенсионный фонд теперь нет необходимости приходить в учреждение и занимать очередь. Достаточно послать sms по номеру мобильного телефона 8- 963-001-88-49. Оператор контакт — центра обязательно перезвонит и поможет подобрать удобный день и час для консультации. Направить письменное обращение по любому вопросу на адрес электронной почты SHADR@KURGAN.PFR.RU также не составит труда. Шадринцы смогут делать это как с домашнего компьютера, так и в любых точках города, где есть зона Wi – Fi.

Есть еще одна услуга, которой можно воспользоваться, позвонив в контакт — центр, - автоинформатор. Она пригодится, в первую очередь тем, кого интересуют перечни документов по линии ПФР, например, документы для назначения пенсии по старости. При поступлении звонка автоинформатор сообщит всю необходимую информацию. В это же время оператор контакт – центра может принимать другие звонки.

Как отмечают сотрудники Управления Пенсионного фонда, по итогам первого месяца работы контакт — центра, самыми актуальными вопросам для шадринцев по-прежнему остаются назначение выплат за счет средств пенсионных накоплений, назначение компенсационной выплаты по уходу, предварительная запись на прием.

Управление ПФ РФ по Курганской области в г. Шадринске и Шадринском районе
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samurai
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 18698
Откуда: Йобург

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.10.30 21:41.50
Ответить с цитатой
Новостник писал(а):
Шадринцы смогут делать это как с домашнего компьютера, так и в любых точках города, где есть зона Wi – Fi.

Оп-па! А с рабочего компьютера можно?

Новостник писал(а):
Направить письменное обращение по любому вопросу на адрес электронной почты SHADR@KURGAN.PFR.RU также не составит труда.

Особенно если учесть, что основной контингент обращающихся - старенькие пенсионеры.
_________________
Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Новости -> Мобильный подход: sms и электронные обращения вместо очередей

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы