Подключение объектов теплоснабжения - строго по графику
Новостник Бот-тролль 85 лв
Пол:
Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 24363
Статус: Offline
25 сентября в Шадринске начался отопительный сезон.
С какими трудностями пришлось столкнуться работникам Шадринского отделения ОАО «Курганская генерирующая компания»?
Перед началом отопительного сезона представителями ресурсоснабжающей организации и администрации г. Шадринска был подписан график подачи тепловой энергии потребителям. Подключение всех объектов, получающих тепло от котельных ШО ОАО «КГК» и ТЭЦ ШААЗа, проводится поэтапно. От 6 до 10 дней занимает регулировка параметров теплоснабжения и запуск оборудования для достижения наиболее оптимальных режимов подачи тепла в разных районах города. Напомним, что согласно графику подачи тепловой энергии, опубликованному на официальном сайте администрации г. Шадринска крайней датой, когда тепло должно стать во всем городе, считается 10 октября.
Отметим, что отопление в конкретном доме во многом зависит и от наладки систем отопления внутри здания. Эту работу должны проводить управляющие компании и ТСЖ. Задержки могут быть связаны с завоздушиванием в батареях, а также с неудовлетворительной подготовкой внутридомовых коммуникаций к зиме. Сейчас уже стало тепло в домах потребителей Северного и Нового поселков (правда не во всех), идет планомерное подключение в центральной части города. 90% объектов образования, здравоохранения и культуры получают тепловую энергию.
Проблемными остаются вопросы балансовой принадлежности теплотрасс. Детская больница города Шадринска до сих пор остается без тепла, так как ни одна из управляющих компаний не взяла на себя обязательства по устранению порыва на бесхозном участке сети. По обращению администрации города к ремонтным работам приступили специалисты Шадринского отделения ОАО «КГК». В ближайшее время тепло должно поступить в вышеназванное учреждение и в дома потребителей, запитанных от тепловых пунктов №№ 9 и 15.
Напоминаем, что при возникновении претензий по качеству коммунальных услуг жильцы в первую очередь должны обращаться в обслуживающую организацию – УК или ТСЖ. |
Шатунов Заслуженный писатель
Пол:
Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 2091
Откуда: Оренбургская обл.
Статус: Offline
Новостник писал(а): В ближайшее время тепло должно поступить в вышеназванное учреждение и в дома потребителей, запитанных от тепловых пунктов №№ 9
В ближайшее? Сроки этого времени? _________________ Даже когда тебя сожрали у тебя есть два выхода |
Braun Заслуженный писатель
Пол:
Зарегистрирован: 28.10.2008
Сообщения: 5361
Откуда: СССР
Статус: Offline
Цитата Напоминаем, что при возникновении претензий по качеству коммунальных услуг жильцы в первую очередь должны обращаться в обслуживающую организацию – УК
вот 6-94-74 диспетчер УК жилсервис... третий день не могу дозвониться, в магистрале тепло дали, осталось задвижку открыть... однако ... придется видимо как и в прошлом году, спасение утопающих дело рук самих утопающих _________________ http://shadrinsk-life.nethouse.ru/ |
Ken't вуглускр
Пол:
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК
Статус: Offline
Braun писал(а): УК жилсервис
дааа. вчера звонил им
В ответ услышал что нас какраз вчера включили и вообще у нас жара.
А к утру даже гор. вода пропала. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|