25 сентября текущего года арбитражным судом Курганской области была объявлена резолютивная часть решения по делу № А34-2778/2012, которым отказано в удовлетворении заявления ОАО «Курганская генерирующая компания» о признании недействительным решения (за исключением п. 1, признающего доминирующее положение ответчика на рынке услуг горячего водоснабжения) и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по делу № 158.
Напомним, решением по делу № 158 Комиссия Курганского УФАС России признала в действиях ОАО «Курганская генерирующая компания» нарушение ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции, выразившееся в необоснованном требовании установки проточных фильтров и необоснованном начислении гражданину платы за горячее водоснабжение исходя из п. 34 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам при отсутствии факта обнаружения несанкционированного подключения к системе трубопроводов. По мнению комиссии, с которым согласился Арбитражный суд Курганской области, в случае нарушения целостности пломб на приборе учета перерасчет размера платы за коммунальную услугу, в данном случае услугу по горячему водоснабжению, должен производится в соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам. Установка фильтров перед приборами учета воды действующим законодательством не предусмотрена. Согласно техническому паспорту на прибор учета горячей водыЮ для продления срока службы счетчика и для предотвращения разрушения крыльчатки необходимо установить до счетчика проточный фильтр. При этом, данный пункт паспорта носит рекомендательный характер, следовательно, установка фильтров перед приборами учета воды является правом, но не обязанностью граждан. Таким образом, арбитражный суд Курганской области согласился с Курганским УФАС России о наличии в действия ОАО «Курганская генерирующая компания» нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося также и в необоснованном требовании установки проточных фильтров. УФАС по Курганской области |
Новостник писал(а): Установка фильтров перед приборами учета воды действующим законодательством не предусмотрена. А ведь у всех, кого знаю, стоят фильтры... _________________ Продолжение следует… |
yura писал(а): А ведь у всех, кого знаю, стоят фильтры...их ставят исходя из соображений практичности: Новостник писал(а): для продления срока службы счетчика и для предотвращения разрушения крыльчатки необходимо установить до счетчика проточный фильтр._________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
А счетчик установленный с нарушением технических норм прописанных в технических нормативах не проходит процедуру технической приемки и не может быть допущенным к эксплуатации и тем самым правомочности показаний его для приема их в качестве учета потребляемого ресурса. А коль в Ша систематически происходят отключения и переключения и течет ржавая вода, которую не слили до счетчиков , а пустили в системы потребителям, то и счетчики забитые ржавчиной не будут показывать правильные значения расходов прошедшей через счетчик воды.
дурдом процветает. В юридических доках стали искать технические требования, а там их и не должно быть. А в паспорте на счетчик они есть- там четко оговорено для какой среды предназначен прибор и упомянут ГОСТ, а по этому ГОСТу никаких мехвключений в воде быть не должно и их непоявление обеспечивает фильтр. |
Perl писал(а): А счетчик установленный с нарушением технических норм прописанных в технических нормативах не проходит процедуру технической приемки и не может быть допущенным к эксплуатации ивыходит и решение суда не аргумент для Водоканала Perl писал(а): Ша систематически происходят отключения и переключения и течет ржавая вода, которую не слили до счетчиков , а пустили в системы потребителям, то и счетчики забитые ржавчиной не будут показывать правильные значения расходов прошедшей через счетчик воды. Как видим, виновник этой проблемы не водопотребитель, а Водоканал. Почему же косяки, допущенные Водоканалом, должны устраняться за счет потребителей? _________________ Продолжение следует… |
yura писал(а): Почему же косяки, допущенные Водоканалом,А отчего же не отфильтровалось на фильтрах общедомовых , возле коммерческого счетчика водянного? Тот фильтр обязан отфильтровать все и он собственность абонента и его забота. А ржавчина в самой системе ГВС тоже собственность абонента и забота абонента и потому возле счетчика нужны фильтры. А юридические решение неграмотные есть и будут и формальная зацепка в данном случае получилась от неграмотности юристов и консультантов их технических, которых скорее не было. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |