ПЕРВЫЙ ЗАКОН Кудеты.
Уравнение, позволяющее определить время опоздания студента. Вывел Скип Кудета экспериментально-теоретическим путём. Доказательство прилагается отдельно. Гррз Закон гласит: время опоздания прямо пропорционально лени студента, времени затрачиваемому на поход в учебное заведение и обратно пропорционально вредности преподавателя. Общий вид уравнения (предельно упрощенный): J = (t(N)+ L)/(vred(prepod)) * zu^n. Обозначения: J - время опоздания. n -номер курса t(N) - время, за которое студент добирается до учебного заведения. Определяется экспериментально. Зависит от дня недели. Достигает максимума в понедельник. Минимума не имеет. zu^n - зю в степени n zu - (зю) коэффициент наглости, определяется экспериментально по следующей формуле: zu=((рост*вес студента)/(рост*вес препода))*$ $ - количество спортивных разрядов. vred(prepod) - значения вредности препода (таблица значений приводится), значение в единицах вредности ЗПр (злостный препод). Один ЗПр - такая вредность, при которой из десяти опоздавших студентов, выгоняются все десять безо всяких разговоров, независимо от того, сколько они заплатили преподу. В целом, значения колеблются от 0.0 до бесконечности, когда препод закрывает за собой дверь на ключ. Наименование, вредность в ЗПр аспирант хилый, 0.1 аспирант нехилый,0.5 ассистент,0.8 доцент старый, 1 доцент толстый, 1.1 доцент седой не старый,5 профессор древний обыкновенный, 0 профессор древний лысый, 3 профессор молодой, 0.8-1.2 академик,0.0-1 ------------------------------------------------------- !рассмотрены не все варианты! Существует вероятность нарваться на не отмеченное в таблице существо, являющееся мелким подвидом вышеприведённых видов. В зависимости от сезонных влияний, как то: линька, спячка, маразм и прочее, значение вредности может изменяться. ------------------------------------------------------- L-значение лени студента. Стандартные значения принимаются за единицу. Бывают исключения, определяемые экспериментально. Формула исключения: L=(M+S+P+X)/pv, где M-расстояние до места жительства (1-близко, 2-средне, 3-далеко, 10-очень близко) S-наличие соседа (в общежитии). P-наличие подруги X-возможность подхалтурить pv-желание идти в учебное заведение(0-если понедельник, вторник и т.д,12 - первый курс, 10 - второй курс, 0,5-третий курс, 4-четвёртый курс, 0.1 - во время сессии, 6-нормальноесостояние) Значения могут отличаться от табличных! При неувязках с расчётами, обращайтесь к разработчику за полной версией. Примечание: при значении аргумента pred=woman (преподаватель – женщина), zu отказывается работать. Для данного случая формула не определена, рекомендуется действовать по обстоятельствам. Некоторые следствия: 1) Студенты будут опаздывать всегда. 2) Ни разу не опоздавший студент в природе не существует. 3) При вредности препода, стремящейся к бесконечности, количество студентов на его занятиях стремится к нулю. ВТОРОЙ ЗАКОН КУДЕТЫ Установлен теоретическим путем. Формулировка: Студент и препод взаимодейтвуютдруг с другом силами, равными по модулю и противоположными по сумме. Т.е, сколько даёт студент, столько получает препод, что и выражается в виде графика в зачетке студента. Математическая запись: S = -(h*Vz)*zu Обозначения: S - сила взаимодействия. [S] = Зг (загребант). Один Зг - такая сила взаимодействия, при которой один студент (незаплативший) получает один балл. Расписывается: Доллар/Балл. (Количество зеленых, характеризующее изменение оценки в зачетке в положительную сторону) h - коеффициент загребущести препода. Характеризует состояние препода. Непосредственно зависит от vred(prepod) - текущего значения вредности для данной особи (см. 1 закон). vred(prepod) - строгой формулы для определения не существует. Определяется: один ЗПр - такая вредность, при которой из десяти опоздавших студентов, выгоняются все десять безо всяких разговоров, независимо от того, сколько они заплатили преподу. Встречаются исключения с h=0 (принципиально честный). Рекомендуемые действия - учиться, учиться и учиться. Или перевестись к другому преподу. Vz - способность карманов препода бесследно поглощать ресурсы студента. Стремится к бесконечности. Особенно во время экономических кризисов, приступов маразма и склероза. В идеале равен единице. (Идеал недостижим). Неограниченно увеличивается до тех пор,пока преподом не займется налоговая полиция, рэкет или близкие родственники. zu - коэффициент наглости студента. Zu = (рост*вес студента)/(рост*вес препода)*$. $ - количество и качество спортивных разрядов. В данном случае $ оказывает на коэффициент загребущести резкое антизагребущее действие. Примечание 1: встречаются преподы без карманов. Рекомендуемые действия – приносить материальные ресурсы в чемоданчике, либо устанавливать контакт с объектом до непосредственного момента экзамена. Примечание 2: аванс, т.е. предложение материальных ресурсов до экзамена, может вызвать увеличение коэффициента загребущести или пришивание новых карманов для заполнения оных непосредственно на экзамене. ТРЕТИЙ ЗАКОН КУДЕТЫ. Вероятность сдачи студентом зачёта в виде реферата. (Частный случай определения вероятности сдачи экзамена) Формулировка: Вероятность прямо пропорциональна наличию соответствующего реферата в internet, у товарища или в библиотеке и обратно пропорциональна количеству раз, которые сдавался этот реферат преподу. Математическая запись: V=((D+R)/(K*L))*(zu/vred(pred)) Обозначения: V - собственно вероятность D - наличие (готового) реферата у товарища (численное значение равно количеству страниц в реферате) R - наличие реферата в Internet. Численное значение также зависит от количества страниц K - количество раз, которое этот реферат сдавался. Как видно из записи, никогда не может быть равен нулю. Практика это всегда подтверждает. L - значение лени студента. Именно эта переменная заставляет студента откладывать составление или поиск реферата на крайний срок. Никогда не равна нулю, иначе выражение теряет смысл. zu - коеффициент наглости студента (см. расчет зю в предыдущих законах ) Примечание: в данном случае "зю" оказывает очень серьезное влияние на общую вероятность, так как студент с большим "ЗЮ" может сдать уже сданный реферат и получит зачет. Естественное ограничивающее и антизюкальное воздействие оказывает лишь значение вредности препода, что и видно из уравнения. Для приведённого уравнения значения вредности равное нулю не бывает. В данный период вредность резко увеличивается, достигает своего максимума, рекордного максимума и вообще побивает все предыдущие личные рекорды вредности. Примечание 1: как правило нужного реферата найти не удаётся НИКОГДА. Если и удается найти подходящий (В ИНТЕРНЕТ), то он оказывается в сделанным в таком редакторе, которого у вас нет. А если и есть, то он глючит. А если не глючит, значит скоро начнёт. Если сможете редактор где-нибудь достать, то вступает в действие правило "Большой программе - большие глюки". Рекомендуемые действия - посмотреть Второй Закон Кудеты и внести преподу необходимое количество материальных ресурсов. Примечание 2: нужный реферат возможно есть у товарищей. Возможно. Но вам он все равно не достанется - скорее всего товарищ отдал его другому товарищу, который отдал его третьему, третий - четвёртому. Разобрав всю эту цепочку примерно за пару недель, вы обнаружите реферат в таком состоянии, что его невозможно читать. Некоторые следствия: 1) Ищущий... не найдет. Делать реферат надо самому из приблизительно похожих на нужный. 2) Если получаете за реферат "отлично", значит препод вас с кем-то перепутал. Или реферат настолько заумный, что препод побоялся показаться отсталым. Небольшое исследование на тему "КУДА УХОДИТ СТИПЕНДИЯ" (ЧЕТВЁРТЫЙ ЗАКОН КУДЕТЫ, краткий вариант) Формулировка: Скорость исчезновения стипендии прямо пропорциональна коэффициенту наглости студента в степени n, увеличиваясь при проживании в общежитии. Математическая запись: Vs=(zu^n)+F(Ob+cnvred(pred)) Обозначения: Vs - скорость исчезновения стипендии. zu^n - зю в степени n в данном случае F - параметр голодности студента. Имеет следующие значения: голодный, очень голодный, дико голодный. По непроверенной информации, существует еще значение - "не очень голодный". Приблизительно в течении пяти минут после непосредственного поглощения пищи. Ob - булевская переменная, указывает, проживает ли студент в общежитии. Значение, равное нулю - не проживает. Значение 100...000 - проживает. cnvred(pred) - некоторая функциональная зависимость от вредности препода, заставляющая студента употреблять горячительное в охладительных и прохладительных целях. Итак, научная команда в моем лице провела некоторое исследование на тему "Куда исчезает стипендия?". Многие респонденты отвечали в том духе, что про стипендию вообще-то знают, но в живую ни разу не видели. Как выяснилось, это не студенты, а их мелкий подвид - старшеклассники. Студенты же на вопрос отвечали приблизительно следующим образом: 10% - Ну это такая... Ну вот такая... КАКАЯ?! А, так это не девушка... 20% - ммм... Вот щас допью и морду набью!!! 30% - Про нее весьма наслышаны. Даже пару раз держали в руках. Но куда она исчезает потом, ответить затруднялись, ссылаясь на временную амнезию. Наступающую регулярно по наступлению выплаты, как заметила научная комиссия. 40% - СТИПЕНДИЯ?!!! ГДЕ?!!! И только лишь один человек точно описал размер стипендии, ее форму и параметры. Из чего следует, что человек студентом никогда не был. И не будет. Все _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |