С 1 июля Управление Росреестра по Курганской области в числе других ведомств переходит к межведомственному взаимодействию с исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, организациями, подведомственными указанным органам власти.
При обращении с 1 июля 2012 г. за получением государственных услуг Росреестра Вы можете не представлять следующие документы, необходимые для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним или осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества:
1. Документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель - решение об отнесении земельного участка к землям определенной категории
2. Документ, подтверждающий установленное разрешенное использование земельного участка - решение об установлении вида разрешенного использования земельного участка
3. Решение о переводе жилого помещения в нежилое или о переводе нежилого помещения в жилое
4. Разрешение на строительство объекта недвижимости
5. Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости
6. Выписка из домовой книги (справка о лицах, имеющих право пользования жилым помещением)
7. Выписка из реестра государственной собственности
8. Выписка из реестра муниципальной собственности
9. Заключение, подтверждающее, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ земельного участка, предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства
10. Документ, устанавливающий адрес объекта недвижимости или при отсутствии такого адреса описание местоположения объекта недвижимости - решение о присвоении адреса объекту недвижимости
11. Документ, подтверждающий публикацию сообщения о проведении торгов
12. Решение о проведении торгов
13. Протокол о результатах торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка
14. Паспорт объекта культурного наследия
15. Иные документы, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, подведомственных указанным органам власти, за исключением документов личного хранения, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также документов, которые в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 1997 г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» являются основаниями для государственной регистрации прав (за исключением разрешений на строительство и разрешений на ввод объекта в эксплуатацию).
Все вышеуказанные документы (содержащиеся в них сведения) будут запрошены специалистами без Вашего участия в соответствующих органах (организациях) в режиме межведомственного взаимодействия.
Если Вы не желаете воспользоваться указанной возможностью, за Вами сохраняется право самостоятельного представления всех необходимых документов в обычном режиме.
При получении Вами любых государственных или муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, указанные органы, а также подведомственные им организации в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» НЕ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ОТ ВАС представления выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) либо сведений, содержащихся в Государственном кадастре недвижимости (ГКН).
Сведения, содержащиеся в ЕГРП или ГКН, самостоятельно запрашиваются указанными органами, подведомственными им организациями у Росреестра по каналам межведомственного взаимодействия.
Информацию о возможности и условиях запроса документов без Вашего участия, о порядке и сроках запроса конкретного документа Вы можете уточнить по телефону справочной службы Управления 8 (3522) 64-10-09. |