Двигатель нашей ВАЗ 21113 с недавнего времени (после 30 тыс. км) начал работать с перебоями - причина загрязнение форсунок. Сегодня решил произвести их чистку, вот отсюда начинается самое интересное гед производится чистка форсунок в городе Ша?
Поехал на шаазовскую станцию - не делают, поехал жигулевскую, что в Новом поселке - тоже самое, не делают, но именно там мне подсказали где произвести данную операцию - в ПУ-14 в мастерской по ремонту топливной аппаратуры. Приезжаю туда - данная услуга стоит 1200 руб., метод очистки - ультразвуковой, со снятием форсунок с автомобиля. Договорился сегодня на 13.00, после расскажу. [/u] |
в ПУ-14 ремонтировал ТНВД на тойотовский двигатель. Сделали качественно. Цены умеренные. _________________ Йа - водоросль. |
Знакомый ездил в Камышевск(под ебургом) там ему промыли за 400рублей, даже с бензином экономия около 600 рублей, сделали качественно не жалуется, до этого пытался промыть в Шадринске, но цены напугали. |
Как-то промывал в ПУ14. Замечаний нет, все п офессионально и чётко.
Но изменений тоже практически не было |
можно промыть промывкой WYNNS, без снятия форсунок. дешевле выйдет. _________________ Screw you guys, I'm going home! |
Кстати не много не в тему но вычитал в инете и потом попробовал, перед тем как завести инжекторный движок в холод нужно пару тройку раз по пять семь секунд покрутить стартером при полностью открытом дроселе, после этого выждав несколько секунд заводится. Сегодня пробовал нормально заводится, правда холодов еще нет, будут попробую. Говорят это режим продувки инжектора, якобы пары бензина конденсируются и форсунки хуже работают или что то в этом роде.
Добавлено спустя 1 минуту: Бегемот писал(а): можно промыть промывкой WYNNS, без снятия форсунок. дешевле выйдет.А это как, в бак лить? |
Nomad писал(а): А это как, в бак лить?Да. Но эффект скорее психологический. _________________ Йа - водоросль. |
Dio
Вот и я думаю, наверно не стоит в бак лить ничего лишнего, а то не дай бог грязь из бака и магистралей поднимет и все форсункам пипец полный. |
Поднимет и разъест. Грязь. И резинки. Если паленые.
Я ТНВД также угробил. Винсовским антигелем. Штука сурьезная спору нет. Прошлую зиму отработала нормально, но сожрало все резинки. В результате ездил, асфальт солярой поливал. _________________ Йа - водоросль. |
Nomad писал(а): Говорят это режим продувки инжектора, якобы пары бензина конденсируются и форсунки хуже работают или что то в этом роде. каков риск залить свечи? |
Бушман писал(а): каков риск залить свечи?Ну не знаю я сегодня попробовал не залил, машина сразу завелась. Главное полностью нажать педаль газа. |
Если у ЭБУ действительно есть такой режим, то при полностью нажатой педи газа, машина не должна заводиться вообще. Попробуй, пока тепло |
Nomad писал(а): Бегемот писал(а): можно промыть промывкой WYNNS, без снятия форсунок. дешевле выйдет.А это как, в бак лить? Мне по-другому делали. Отключали топливопровод от бензобака, подключали прибор-насос с этой жидкостью к топливной рампе, заводили движок и он молотил на этой гадости минут 30. Дел на час. Цена около 1тыр. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai
По моему для этого используют типа сольвента что то, только после этого надо масло менять. |
Fakir писал(а): Если у ЭБУ действительно есть такой режимна всех тазиках с инжектором есть такой режим _________________ http://www.youtube.com/user/45avd |
samurai писал(а): Nomad писал(а): Бегемот писал(а): можно промыть промывкой WYNNS, без снятия форсунок. дешевле выйдет.А это как, в бак лить? Мне по-другому делали. Отключали топливопровод от бензобака, подключали прибор-насос с этой жидкостью к топливной рампе, заводили движок и он молотил на этой гадости минут 30. Дел на час. Цена около 1тыр. я именно это и имел в виду |
После промывки Винсом придется менять масло, возможно и свечи, однако данная процедура положительно влияет на лямбду - она тоже отмывается.
Промывка Винсом - это именно подключение бачка с химической гадостью к топливной рампе. Присадки в топливо - от лукавого, с промывкой Винсом общего ничего не имеют. Что выбрать из этих двух способов чистки форсунок - решать самостоятельно каждому. Говорят, что ультразвук может разрушить какую-то керамическую составляющую форсунки. А Винс может убить свечи и катализатор. Кстати на Королле можно самому почистить, если есть гараж, желание и дофига энергии в одном месте |
samurai писал(а):
Мне по-другому делали. Отключали топливопровод от бензобака, подключали прибор-насос с этой жидкостью к топливной рампе, заводили движок и он молотил на этой гадости минут 30. Дел на час. Цена около 1тыр. Плюс масло, свечи, фильтры. Дороговато выходит, может на тазике проще форсунки поменять. |
Nomad писал(а): samurai писал(а):
Мне по-другому делали. Отключали топливопровод от бензобака, подключали прибор-насос с этой жидкостью к топливной рампе, заводили движок и он молотил на этой гадости минут 30. Дел на час. Цена около 1тыр. Плюс масло, свечи, фильтры. Дороговато выходит, может на тазике проще форсунки поменять. На самом деле, желательно поменять только свечи, но и то необязательно, можно просто их отпескоструить после этого (см. соседнюю тему). Масло никаким образом не задевает процесс чистки, вся жидкость сгорает как обычный бензин, соответственно, и фильтр масляный не причем. Топливный тоже ближе к бензобаку расположен. Так что процедура вполне безвредная. Единственное, что мне присоветовали, так это делать ее не реже 30тыкм, т.к. если ее делать на сильно загрязненной системе, то есть шанс, что отошедшие комья грязи не растворятся и сгорят, а забьют форсунки окончательно, усугубив ситуацию. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Ну что ж, операция по очистке форсунок произведена, деньги уплочены. Мастер говорит, что форсунки загрязнены не сильно были, по производительности "льют" все четыре одинаково, после очистки производительность увеличилась всего на 1 единицу. А вот двигатель после этой операции стал работать лучше, провал исчез, но остались небольшие подергивания - нужно попробовать сменить свечи.
Nomad писал(а): перед тем как завести инжекторный движок в холод нужно пару тройку раз по пять семь секунд покрутить стартером при полностью открытом дроселевсе инстрпукции по пуску впрысковых моторов говорят об одном и том же - при прокрутке стартером не вкоем случае не нажимать на педаль акселератора - мало того что зальеш свечи, жизнь нейтрализатору укоротишь, эффект тот же самый что и при попытке пуска "с толкача" - смесь догорает уже в глушителе, вернее в нейтрализаторе (ведь правильнее каталитический нейтрализатор ортаботавших газов , проще - катализатор). |
tip
У меня нет нейтрализатора. |
tip писал(а): все инстрпукции по пуску впрысковых моторов говорят об одном и том же - при прокрутке стартером не вкоем случае не нажимать на педаль акселератора - мало того что зальеш свечи, жизнь нейтрализатору укоротишь, эффект тот же самый что и при попытке пуска "с толкача" - смесь догорает уже в глушителе, вернее в нейтрализаторе (ведь правильнее каталитический нейтрализатор ортаботавших газов , проще - катализатор).
_________________ педаль нужно выжимать полностью, и тогда эбу отключает форсунки, т.е. подачу топлива в цилиндры. и можно спокойно крутить стартером продувая цилиндры. Это кстати действительно помогает в холода, или когда случайно залил движок _________________ http://www.youtube.com/user/45avd |
КАБАН писал(а): то кстати действительно помогает в холода, или когда случайно залил движокЗалить свечи как раз таким способом и можно КАБАН писал(а): педаль нужно выжимать полностью, |
tip, Вы стараетесь соответствовать своему званию
Как можно залить свечи, если ЭБУ не будет открывать форсунки? |
Fakir писал(а): Как можно залить свечи, если ЭБУ не будет открывать форсунки?вот не все знают про функциональне особенности ЭБУ, а в -25 надеятьсян а "если" имхо не стоит |
tip
Кстати я не отсебятину прогнал про продувку, а прочитал в инете и кстати попробовал и не залил свечи утром холодный движок после продувки завелся и работал устойчивее когда прогревался. |
Вчера вечером в бак своей 13-ой полез бензонасос доставать (добрым словом вспомнил конструкторов - за расширенный лючек доступа к бензонасосу, на впысковых -83-их лючек узкий - пришлось бы снимать бак), достал, на приемной сетке хлопья ржавчины - вот с чего начинать нужно, когда перебои в работе двигателя начинаются. |
tip
а у меня другу пришлось самому его расширять до приемлимых размеров болгаркой. |
Все вроде прекрасно в работе двигателя стало после очистки насоса, но вот на непрогретом моторе всеравно есть небольшие подергивания, решил поглядеть состояние свечей. Снимаю, значит я провод со свечи первого цилиндра - колпачок с проводом в руках , наконечник с частью провода на свече... бл... пришлось покупать комплект проводов... |
tip
Ага я тоже заметил холодный заведется нормально но примерно через 20-30 секунд начинает трясти потом снова нормально. Я уже почистил PXX там грязи прилично было думаю весь дроссельный узел почистить. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |