Список форумов Шадринский форум ->  Место встречи -> Про космический туризм -> Правильная игра
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Правильная игра

Автор
Сообщение
Leon
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 61661


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.11.25 16:04.31
Ответить с цитатой
Замечательная игра из 90–х — "Desert Bus". Цель игры — доехать на автобусе по пустыне из Tucson, Arizona до Las Vegas, Nevada в реальном времени, не превышая 45 миль в час. Эта задача требовала постоянной концентрации в течение 8–ми часов, игру нельзя было поставить на паузу.


В автобусе не было пассажиров, по дороге практически ничего не происходило (изредка попадался камень на дороге или знак стоп). Дорога между Тусоном и Лас–Вегасом практически всё время абсолютно прямая. Автобус вело немного вправо, в результате чего становилось невозможным зажать кнопку, чтобы заняться чем–то более интересным и дождаться конца игры. Если автобус съезжал с дороги, его начинали эвакуировать обратно в Тусон, также в реальном времени.

Если игрок доезжал до Лас–Вегаса, ему давали ровно один балл.

Потом ему давали возможность пройти бонус–левел — дорогу назад в Тусон, за ещё один балл (принять решение необходимо было за несколько секунд, иначе игра заканчивалась).

Игроки могли продолжить поездку и зарабатывать очки, если хватало выдержки. Некоторые игроки, прошедшие бонус–игру отмечали, что сценарий особо не менялся: через пять часов езды жук разбивался о лобовое стекло, а по дороге назад — темнело, наступала ночь и ездить нужно было в полной темноте, руководствуясь только светом фар.

Идея игры принадлежала Eddie Gorodetsky, продюсеру сериала "Два с половиной человека".

Была идея устроить конкурс, среди игроков или групп, которые заработали бы большее количество баллов. Призом должна была бы стать поездка из Тусона в Лас–Вегас на автобусе с девушками и оркестром. Конкурс так и не состоялся. Некоторые игроки с помощью эмулятора и читов, доходили до 99 баллов — максимума в игре.

Чтобы получить их, автобус ездил 41 день.
_________________
Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 61661


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.11.27 11:28.46
Ответить с цитатой
Вот ещё одна: http://www.jmp.fi/~smaarane/urw.html


вот из форумов про неё:


"…как–то в URW прям в деревне (около дома старосты и магазинов) кучу траншей выкопал. Неделя обезлюдела где–то через три дня игрового времени, долго я потом еще барахло продавал.

…в другой раз я для борьбы с враждебно настроенной деревней (меня там собака к магазину не пускала, кусала) поджег лес. Сгорело экрана три, все умерли. Smile

…а еще я как–то убил чукчу (сильно злые чуваки в этой игрушке — чукчи), засолил его, потом закорешился с чуваком, и за 5 кусков чукчи плюс вилы он со мной согласился на медведя идти. Пока чувак пинал балду, я выкопал окоп, потом пришел медведь и в окоп упал, а мы его значится сверху язвили. Потом медведь из окопа вылез…

…в другой раз мой персонаж помирал с голоду, а так как это была одна из первых версий, то я сожрал два мешка соли и запил флаконом чернил. Я бы запил маслом для лампы, но его я выпил когда доедал мешок чая.

…а самым страшным зверем в ранних УРВ был горный козел. Эта тварь жмурила быстрее медведя, и сладу с ней не было никакой. Кроме того, козел был кровожаден не по размеру, так как сразу же бежал бодаться.

…в другой раз меня в раннем УРВ обглодали бобры. Я нашел их логово, и они всем кагалом бросились меня грызть. Когда уже догрызали, в локацию пришел козел.

…самая короткая игра в УРВ у меня была когда я залез в горящем лесу на дерево и сгорел нафиг.

…однажды я построил огромную ограду и замуровал там штук 5 торговцев на зиму — в виде мяса они дольше месяца не хранились, а так их можно было жрать по мере надобности.

…однажды в ранней версии я опустился где–то на 16 уровень пещеры и нашел там, правильно, горного козла. После того, как я истекая кровью, от козла убежал, выяснилось, что у козла еще был ручной медведь.

…рысь, в принципе, еще хуже козла, одна радость — встречается редко. Но не под землей, под землей в финляндии железного века, если верить игрушке, были просто какие–то невероятные месторождения рысей.

…как–то я охмурил тетку какими–то то ли варежками, то ли самодельной расписной дубиной (кстати, офигенных денег стоит) и загнал ее в стойло к торговцам, на зиму.

…раз 6 тонул. Пару раз падал с дерева. Иногда в яму. Один раз упал в яму, забыл, что там уже медведь сидел.

…ставя ловчую яму, важно положить приманку. На зверей надо класть мясо, а деревенских жителей хорошо манит топор.

…в ранних версиях кирка (pick axe, пикакас) считалась топором, я как–то гектар леса киркой срубил на дрова.

…серп тоже считался топором, убейте не пойму, почему. Топор — штука важная, без него шалаш не сделать и дров взять негде.

…можно сделать лыжи и ходить на них летом. Можно ходить на лыжах на четвереньках, по–моему. "
_________________
Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум ->  Место встречи -> Про космический туризм -> Правильная игра

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы