Список форумов Шадринский форум -> Отдел игрушек (мягких и твёрдых) -> Игры -> РПГ -> Aion: The Tower Of Eternity, NCSoft обещают мировую игру
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Aion: The Tower Of Eternity, NCSoft обещают мировую игру

Автор
Сообщение
VladOS
Освоившийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 09.09.2007
Сообщения: 57
Откуда: г. Владивосток

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.10.14 17:41.38
Ответить с цитатой
Aion: The Tower of Eternity
http://mmog.ogl.ru/game/read/1021976799

Жанр: 3D RPG MMOG
Платформа: Онлайн игры
Статус: Проект завершен
Дата выхода: 25 ноября 2008 г.
Разработчик/Издатель: NCsoft
Официальный сайт: http://www.aion.ru/ (на нём можно посмотреть офф ролик, видео-ролики всех классов, и огромную историю о двух населяющих мир Айона рассах)
Сайт OGL: http://aion.ogl.ru/
Системные требования:
CPU 2.8 Ghz, Video 3D 256 Mb, RAM 1024 Mb, HDD 20 GB
Рекомендуемые системные требования:
CPU 3 Ghz, Video 3D 512 Mb, RAM 2048 Mb, HDD 20 GB


ЭОН (греч. aion - век) - понятие древнегреческой и современной философии.
В античности обозначало "век", "путь жизни", время в ипостаси течения жизни человека и живых существ.

Энциклопедия


Этот мир, Atreia, когда-то был идеальной сферой, половинки которой скрепляла Башня Вечности, Tower of Eternity. Но время немилостиво к идеалам: Башня была разрушена, а ее осколки - Abyss, вереница летающих островов между двух расколовшихся полумиров - стали полем боя отныне и навеки враждебных рас: Ангелов и Демонов.

А ведь все начиналось как всегда - с благих намерений. Создатель лишь хотел приструнить расу Драконов - те становились все сильнее и все злее. Как сделать это теперь, когда Драконам противостоит не целый мир, а две его половины, к тому же непрестанно сражающиеся друг с другом?

Эта фэнтезийная, не потрясающая своей оригинальностью, история является вступлением к событиям, разворачивающимся в одной из самых ожидаемых MMORPG - Aion: The Tower of Eternity. Заметим, это нетерпеливое ожидание уже растянулось на годы, количество фан-сайтов и поклонников неудержимо растет, а разработчики все еще не спешат расстаться со своим продуктом.

Ничего удивительного, потому что делает игру компания NCSoft. Да-да, те самые монстры ММО NCSoft, издатели Tabula Rasa, Guild Wars и City of Heroes/City of Villains, разработчики монументальной многосерийной саги Lineage II (а также, увы, ботов к ней, убивших для многих геймеров весь интерес к игровому процессу). В их послужном списке трудно обнаружить хоть один провальный проект.

Собственно говоря, на этом превью можно было бы и закончить - поклонники корейских ММО и так не пропустят этот продукт. Но дело в том, что амбиции «софтовцев» на сей раз простираются гораздо дальше: к своей игре они вознамерились привлечь клиентов со всего мира, сделав по-настоящему интернациональную игру, в которой будут смешаны восточные и западные мотивы. «Мы хотим выйти на глобальный рынок с Aion в качестве игры с лучшим геймплеем и самыми передовыми нововведениями среди всех MMO» - именно так декларируют свои намерения представители NCSoft. Верим? Не верим?

Люди-ангелы и люди-демоны
Чем определенно не поразит нас игра - так это изобилием рас и классов. Как в любой PvP-ориентированной ММО, вначале придется выбрать одну из двух противоборствующих сторон: светлые Elyos или темные Asmodians. В любом случае наш персонаж будет человеком - пусть даже с ангельскими крыльями (кстати, демонам придется здорово побегать, чтобы раздобыть себе оные). Любители кастомизации внешности порадуются возможности предпросмотра своего персонажа в паре вариантов высокоуровневых сетов. Кстати, их весьма порадуют необычные вещи, которые мы сможем творить со своими одежками: например, соединять их, чтобы получить лучшие скиллы (в Two Worlds подобная система была едва ли не самым удачным изобретением разработчиков). Или, например, перекрашивать броню и наносить на нее эмблемы своей гильдии.

Завсегдатаям онлайна покажется злой насмешкой следующий шаг - выбор «специальности». Мы можем стать воином, магом, жрецом или скаутом. Всего четыре класса, да. Правда, в дальнейшем игроку будет предоставлена возможность выбора между двумя подклассами, таким образом, основных архетипов станет восемь (подобную систему ветвей специальностей мы видели в Tabula Rasa). С одной стороны, мало классов - проще их сбалансировать. Ограниченный выбор еще не погубил ни одну игру - вспомним хотя бы Contral Strike. С другой стороны, прокачав всего восемь персонажей, можно с гордостью (или грустью) заявлять: «Я прошел Aion!». Поэтому можно с уверенностью ожидать, что этот набор будет расширен в ближайших аддонах.

И, раз уж зашла речь о прокачке, то сообщим сразу: всемирно известный корейский гриндинг на сей раз, похоже, почиет в мире, и истребление армий недружелюбной нечисти не будет основным способом продвинуться в левеле (тем более что левелов пока всего 50, так что добраться до капа относительно несложно). Разработчики обещают нам огромное количество квестов, причем большинство из них можно будет пройти самыми разными способами. Пусть они и не сравнятся по многовариантности с Hitman: Blood Money, но, во всяком случае, варианты «убить-прокрасться-договориться» будут присутствовать довольно часто.

Умри или убей
Другой способ роста персонажа - участие в PvP-боях, за успех в которых мы получаем так хорошо знакомые многим очки, ранги, титулы и «плюшки» в виде уникальных предметов. Хотя все далеко не просто: стандартная механика PvP была бы слишком примитивной для «глобальной MMORPG». Местные схватки приведены к формуле PvPvE, то есть одновременные сражения с игроками противоположной фракции и NPC. Это революционное определение при ближайшем рассмотрении расшифровывается просто: в игре существует третья сторона. И это - те самые недобитые драконы.

Драконы будут полностью AI-управляемой расой. И удачные эксперименты с AI в ряде свежих шутеров, а также в вышеупомянутой Tabula Rasa дают основания верить разработчикам, когда они обещают убедительность и нелинейность поведения драконов.

Сама боевая система отличается от множества привычных и стандартных наличием системы комбо - инициирующий скилл запускает цепочку ударов и умений, которые при удачном применении приведут к весьма впечатляющему результату (что напоминает Героическую Возможность в Everquest 2). Многим покажется интересной система Stigma, дающая возможность поместить в особые пять ячеек умения других классов. Пусть даже «чужие» умения будут гораздо слабее, чем «родные», сама система даст возможность внести разнообразие в кастомизацию персонажа.

А вот что всерьез вдохновляет и привлекает игроков - так это возможность полетов и «воздушных боев». Получив на десятом уровне крылья и став Daeva, игроки одновременно получают возможность добраться до Бездны - Abyss, где, собственно, и будет происходить основная часть сражений. Собирая особую субстанцию - Эфир, мы обеспечиваем своему персонажу возможность не только быстро перебраться с острова на остров (что также, разумеется, немаловажно), но и продержаться в воздухе достаточно долго, чтобы победить противника. Падения с высоты будут весьма болезненными, вплоть до летального исхода, так что Эфира вряд ли можно будет накопить слишком много. Сражаться в воздухе будет непросто не только из-за постоянного слежения за количеством Эфира, но и из-за свободы передвижения во всех направлениях и специальных «полетных» скиллов - если вы пропустите такой удар, противник просто сшибет вас вниз.

Да, но...
Мы, опытные геймеры, привыкли не брать на веру все до единого обещания разработчиков. Наши реакции легко свести к формуле «Да, но». NCSoft обещают игру мирового уровня? Да, но корейская подкладка все равно может просвечивать сквозь прореху. Система PvPvE революционна? Да, но сводится она лишь к наличию третьей расы. Персонажи получают множество вариантов специализации? Да, но классов все равно остается восемь. Игра сделана на том же движке, что и Crysis? Да, но успех игре обеспечивает не ее техническая сложность, а увлекательность и новизна геймплея... Очень много всяких «но»? Да. Но...

Увиденное в роликах, скриншотах, на игровыставках и во время недолгих закрытых бета-тестов говорит о том, что у «софтовцев», кажется, опять все получится. Огромный, убедительный и живой мир с запутанной историей и крылатыми персонажами уже зовет к себе тех, кто ценит продуманные и качественно выполненные MMORPG. И наверняка у всех знатоков и ценителей онлайн-развлечений напротив Aion: The Tower of Eternity давно поставлена галочка в графе «Непременно посмотреть!».

Мы тоже ее у себя ставим. И ждем сообщений о дате выхода. Или, увы, очередном переносе даты...


Первые впечатления (превью)
До запуска русской версии Aion остаётся всё меньше времени. В самый разгар работ по локализации мы пробрались в офис Innova Systems и лично опробовали одну из самых ожидаемых MMORPG.

Скачать интервью в хорошем качестве можно тут:
Flash ролик: 31.67 Mb http://78.110.62.247/video/2009/07/10/2741fa9d-69ba-46c9-8bc7-62e4dc52bd1a/ogl.4482.flv
Оригинал: 103.04 Mb, 768x576 http://78.110.62.247/video/2009/07/10/2741fa9d-69ba-46c9-8bc7-62e4dc52bd1a/Aion_preview_OGL.avi.AVI


Интервью с локализаторами Aion (интервью)
Мы поговорили со всеми имеющими отношение к русской версии AIon, и выяснили все подробности главной MMO этого года.

Скачать интервью в хорошем качестве можно тут:
Flash ролик: 114.74 Mb http://78.110.62.247/video/2009/07/10/5861e664-c087-4baa-b22b-c8319ac8cab8/ogl.4481.flv
Оригинал: 325.89 Mb, 720x576 http://78.110.62.247/video/2009/07/10/5861e664-c087-4baa-b22b-c8319ac8cab8/Aion_inter_logo.wmv



13 заповедей, или Готовимся играть в Aion

На "ру" или на "евро", тушкой или чучелом, но поиграть в Айон рано или поздно захочется почти всем. Хотя бы потому, что есть вещи, которые надо видеть своими глазами и ощущать собствеными руками. И еще по 10 причинам, о которых мы уже говорили. Но чтобы не было мучительных раздумий потом на тему "Ах, почему я был таким дураком!", мы собрали 13 заповедей, которые необходимо знать каждому. И желательно до того, как загрузится экран создания персонажа!

1. Играйте кем хотите!
В игре две расы, и обе они - антропоморфные. То есть человекообразные. Никаких огров, энтов, эльфов и гоблинов. У элиосов более "человеческий" цвет кожи, у асмодианцев - некое подобие гривы на спине и хвоста из поясницы. Больше они не отличаются ничем - никаких расовых баффов, никаких существенных особенностей. И воины-элиосы в прокачке ведут себя так же, как воины-асмодианцев. Не верьте тем, кто скажет, что играть надо исключительно определенной расой - играть надо тем, кем хочется. И - да, тем, кого не запрещено создавать на данном сервере.

2. Собирайте!
Собирать можно энергию и эфир. Энергия собирается из человеческих ресурсов и из ресурсов дейва. Говоря проще: до получения 10 левела вы человек, а после обретения крыльев собирать в нуб-зоне уже не сможете. Поэтому принцип должен быть простым - собирайте все, что видите! Лишних ресов не бывает, и когда вы начнете заниматься крафтом, вы это поймете. Кроме того, для выполнения некоторых квестов вам потребуется скилл собирательства.

3. Расширяйтесь!
Чтобы много собирать, надо иметь, куда девать. Первое расширение инвентаря и банка стоит совсем недорого, и взять его стоит как можно раньше. Больше места - больше денег можно заработать!

4. Носите с честью!
Титулы - это не только гордо и красиво. Титулы еще и улучшают ваши показатели. Поэтому не ленитесь добывать титулы и не стесняйтесь носить тот, который вам больше всего подходит, пусть даже он дается в нуб-зоне и есть абсолютно у всех. С особо редким титулом можете пробежаться по городу, но выходить на бой лучше с полезным.

5. Вставляйте!
Мана-камни +4 - вещь совершенно не редкая и не ценная. Смело вставляйте их в любое подходящее снаряжение. А вот если вам достался камень +12, тут не спешите! Подождите, пока выпадет зеленая или голубая шмотка - такие вещи носятся долго, и не будет мучительно жаль испорченного камня. Кстати, к 10-му уровню начинают попадаться вещи с двумя и более слотами под камни.

6. Улучшайте!
Даже если вы полный лутовый неудачник, голышом вы не останетесь. Броню и оружие "средней паршивости" вы получите в процессе расовой кампании. Торговцы в деревнях предложат вам снаряжение чуть получше стартового за сумму, которую можно набить за два-три квеста. Не пожалейте денег на снаряжение и его улучшение как можно раньше. А окраской и прочей эстетикой займетесь позже, когда появится больший выбор. Кстати, за квест-посвящение в дейва вам дадут хорошее оружие, которое надолго останется с вами. Припасите для него парочку сильных мана-камней!

7. Отдыхайте!
Все классы способны подлечить себя с помощью бинтов (покупаются у торговцев) или выпив бутылочку здоровья-маны (получаются за квесты, выбиваются с мобов, крафтятся или покупаются у торговцев). Но на лекарствах можно сэкономить, подождав, пока полосочки здоровья-маны добегут до своего максимума. Зачем стоя? Сядьте! Нажмите клавишу "," около правого Shift или вынесите действие "Сесть" на панель. В сидячем положении ваш персонаж восстанавливается значительно быстрее, чем на бегу.

8. Ищите компанию!
Уже в стартовой зоне вам встретятся именные мобы, которых в одиночку убить не каждому удастся. Не спешите умирать, подождите компанию. Нажмите на рядом стоящем игроке правой кнопкой мыши и выберите "Пригласить в группу" (Invite). Вот увидите, вместе проще и веселее. Кстати, максимальная величина группы в Aion - 6 человек, в рейд могут входить до 4 групп, то есть 24 человека.

9. Заряжайтесь!
Осколки энергии, синенькие кристаллы - очень частый дроп. Действуют они как дополнительные боеприпасы для всех видов оружия, включая магические книги, и часто прокают, неплохо повышая статсы. Не бойтесь включать их почаще, особенно в местах, густонаселенных недругами.

10. Не ищите вслепую!
Помимо прекрасной системы подсказок в журнале квестов, можно пользоваться командой /pathfinding [name]. С ее помощью легко найти локацию или NPC. Помимо этого, не пропускайте подсказки, которые часто появляются в чате в ответ на вопросы, например, о местонахождении Тутти. Клик на ссылку в чате ставит крестик на карте зоны, при желании эти координаты можно сохранить на будущее во встроенном блокноте. Кстати, там же можно сохранять линки на вещи, квесты и еще массу полезной информации.
Например, элиосам до 10 левела будет приятно узнать, где находятся:
Древний куб (The Ancient Cube) (x=231, y=2007)
Котел (Cauldron) (x=297, y=2077)
Собственно Тутти (кот, толстый и мертвый) (x=228, y=1903)

11. Настраивайте интерфейс!
Возможности настройки UI в Aion пока что довольно скромны: можно разместить элементы интерфейса в ряд или вынести часть из них наверх, можно отображать или не отображать на экране текущие квесты и баффы, можно переместить и настроить чат. Попробуйте разные варианты, расположите горячие клавиши так, как вам удобно. Поройтесь в настройках, увидите много интересных вещей.

12. Разбирайте!
Не сдавайте вендору то, что можно использовать! Изыщите средства на Extraction tool - мешочек, с помощью которого можно разбить шмотку и получить камни улучшения. Камни, добытые из зеленых вещей, ценятся намного дороже, чем сами эти зеленые вещи.

13. Возвращайтесь!
Для завершения квеста "Восхождение" вас отправят в город. Непись-телепортер предупредит вас, что вернуться вы уже не сможете. Не верьте ему, все лгут! Получив крылья, вы запросто сможете телепортироваться в стартовую зону, заплатив немного денег. Так что, получив 9 уровень, немедленно бросайте все и делайте квест на крылья. Потом, получив 10 левел, новые абилки и хорошее оружие, вернетесь и доделаете все что осталось.



Дерево классов

В игре представлено четыре школы для каждой из рас, названия которых одинаковы как для Elyos, так и для Asmodians. При создании своего персонажа вы задаете и школу его специализации, а позже начинаете его развивать в соответствии с этой школой. Для каждой школы существует два класса, то есть в игре всего восемь классов.


Школа Воинов (School of Warriors)

The Warrior http://pub.goha.ru/files2/aion/aion_neu/sayt/class/classimage-warrior.png
Устрашающий и массивный, воин (warrior) проходит свой путь, полагаясь скорее на грубую силу и большую выносливость, чем на коварство и обман. Однако не думайте, что воины безмозглые или простоватые: хотя усвоить ваши первые уроки будет довольно легко, воины должны целиком сосредоточить и тело и разум для того, чтобы в дальнейшем полностью освоить те могущественные умения, которым их обучат позднее. Я повидал великое множество воинов на своем веку и только самый сильный и целеустремленный может выжить в этом мире.

Когда воин достигнет определенного уровня мастерства, он увидит, что его путь заканчивается и разделяется на два новых, отличных друг от друга маршрута: путь Gladiator’a и путь Templar’a. Можно будет следовать только одному из них, так что читайте дальше и выбирайте c мудростью.


Gladiator http://pub.goha.ru/files2/aion/aion_neu/sayt/class/Gladiator.jpg
Гладиаторы (gladiator) - настоящие мастера ближнего боя Atreia; суровые и свирепые, постоянно тренирующиеся, чтобы довести до совершенства различные боевые стили, в которых преуспел их класс. Так же как и у класса Warrior, из которого они произошли, возможности гладиатора основаны на чистой, грубой силе. Увидеть одного из этих «чудищ» в бою – это действительно устрашающее зрелище.

Гладиаторы – это жизненно важный «винтик» в любой группе Daeva. Они предстают перед врагами в виде большой и сильной цели, на которой нужно сфокусировать атаки. Их присутствие всегда чувствуется, часто острием заточенного меча.

Описание скиллов Гладиатора - Gladiator http://aion-base.ru/print:Table_Skills_Gladiator.html

Templar http://pub.goha.ru/files2/aion/aion_neu/sayt/class/Templar.jpg
Templar - храбрец, который должен удерживать передовую, используя свой щит, чтобы блокировать и парировать атаки, ожидая, когда проявится слабость врага, чтобы нанести ответный удар. Templar становится более могущественным, когда получает удары; на самом деле, он может полностью раскрыть свой потенциал, только находясь в непосредственной гуще боя.

Однако, Templar – это не только тяжелый щит и острый меч. В отличие от своих кузенов - гладиаторов, я видел Templar’ов, использующих заклинания и молитвы, чтобы защитить и исцелить своих союзников. Это делает их разносторонним, но крепким классом.

Описание скиллов Тамплиера - Templar http://aion-base.ru/print:Table_Skills_Templar.html


Школа Разведчиков (School of Scouts)

The Scout http://pub.goha.ru/files2/aion/aion_neu/sayt/class/classimage-scout.png
Warrior – это стойкость, мощь и сила в чистом виде, в то время как Scout’ы больше заботятся о скорости, камуфляже, ловкости и осведомленности. Они носят легкую броню, что делает их уязвимыми… если по ним попадут. Scout’ы – это сложные существа, требующие тонкого и взвешенного подхода, и, как только осмыслены сильные и слабые стороны присущие им, они становятся грозными противниками.

Как только Scout достиг определенного уровня мастерства, он может выбрать один из двух классов для дальнейшей специализации: Ranger или Assassin.


Assassin http://pub.goha.ru/files2/aion/aion_neu/sayt/class/Assassin.jpg
Assassin’ы – это таинственный класс, и хотя я изучал их много лет, боюсь, что я узнал мало касательно их методов. Тем не менее, ясно, что эти мужчины и женщины представляют ценность. Они могут бесшумно наносить разрушительный удар по уязвимой цели, а также эффективно выводить из строя целые группы при помощи одного действия. Я слышал слухи о том, что они не поклоняются ни одному божеству, а, вместо этого, обращаются за наставлениями к звезде смерти.

Сами по себе assassin’ы довольно слабы, и будучи обнаруженными раньше времени, редко переживают последствия.

Описание скиллов Убийц - Assassin http://aion-base.ru/print:Table_Skills_Assassin.html


Ranger http://pub.goha.ru/files2/aion/aion_neu/sayt/class/Ranger.jpg
Ranger’ы – это опытные Scout’ы, которые отвергли мысль о службе в составе регулярных войск, вместо этого выбрав работу в одиночку или в составе команды специалистов. Это одиночки, которые отточили инстинкты выживания и способность выносить даже самые суровые условия окружающей среды. На самом деле, я встречал только двоих Ranger’ов в своей жизни. Оба были поразительно скромными личностями и никогда не чувствовали себя в своей тарелке, находясь в густонаселенных частях нашего мира.

Что касается их вооружения, Ranger’ы - искусные лучники. Также они могут устанавливать ловушки, ожидая приближающегося врага. Ещё они хорошо обучены обращению с кинжалами и могут вступать в бой, несмотря на близость врага.

Ranger всегда должен знать, что происходит вокруг него, и должен планировать свои действия заранее, чтобы добиться хорошей победы или «чистого» убийства.

Описание скиллов Смотрителя - Ranger http://aion-base.ru/print:Table_Skills_Ranger.html


Школа Магии (School of Mages)

The Mage http://pub.goha.ru/files2/aion/aion_neu/sayt/class/classimage-mage.png
Теперь обратим свое внимание на магов (mage), класс, который первым очаровал меня и вдохновил на изучение Daeva и их обычаев. Маги одновременно невероятно могущественны и исключительно уязвимы. Они могут наносить ужасающие, вселяющие благоговейный ужас, повреждения, не получая от них особого вреда. Они могут повелевать элементами, призывать потрясающие огненные шары и цепи холоднейшего льда, чтобы сеять опустошение в рядах врага. Они даже могут говорить с нашей потрепанной планетой, вызывая корни, чтобы привязать врагов к месту.

Однако, как я упоминал ранее, маги также очень слабы, и потому должны учиться уклоняться и разделять врагов, когда это возможно. Как и в случае всех классов, жизненно важно знать, когда сражаться, а когда убегать, но это особенно важно, когда ваша защита так сильно ограничена.
Как только маг пережил нескольких первых месяцев, он может выбирать одну из следующих специализаций: путь Sorcerer’a или Spiritmaster’a.


Spiritmaster http://pub.goha.ru/files2/aion/aion_neu/sayt/class/Spiritmaster.jpg
Spiritmaster – это уникальный класс, на самом деле, основная часть их возможностей смехотворна, по сравнению со способностями элементалей, которых они научились вызывать. Я знаю, что это вызывает некоторую степень презрению у других Daeva, так как мощь, которой обладают Spiritmaster’ы, на самом деле не их собственная. Однако нельзя сказать, что Spiritmaster’ы слабы – на самом деле дополнительная защита, предоставляемая им их summon’ами, делает их намного более выносливыми, чем магов и Sorcerer’ов.

Путь Spiritmaster’a один из самых трудных во всех отношениях. Несмотря на то, что они начинают с ограниченными способностями, их потенциал велик, и он раскрывается только тогда, когда они становятся более опытными. В конечном счете, они обретают власть над всеми четырьмя элементами.

Описание скиллов Повелителя духов - SpiritMaster http://aion-base.ru/print:Table_Skills_SpiritMaster.html

Sorcerer http://pub.goha.ru/files2/aion/aion_neu/sayt/class/Sorcerer.jpg
Sorcerer, во многом является наследником мага – количество страданий, которое могут причинить эти немногие избранные, попросту ошеломляет. В то время как маги могут плеваться шарами огня, я видел Sorcerer’ов, призывающих геену огненную, а когда маги кастуют цепи льда, Sorcerer может ответить замораживающими буранами и ослепляющими вьюгами. Их таланты и раньше решали исход битвы; такова мощь, которой они обладают.

Однако, Sorcerer не очень выносливый, и является одним из самых беззащитных классов в Atreia. Чтобы быть уверенными в его безопасности, необходимо, чтобы другие его охраняли. Это вполне приемлемая цена, учитывая их исключительную мощь.

Описание скиллов Волшебников - Sorcerer http://aion-base.ru/print:Table_Skills_Sorcerer.html


Школа Монахов (School of Priests)

The Priest http://pub.goha.ru/files2/aion/aion_neu/sayt/class/classimage-priest.png
Теперь мы добрались до жреца (priest), который, возможно, является основой любой успешной группы. Его способность поддерживать Daeva в боеготовности в самых тяжелых ситуациях нельзя недооценивать. Эти способности жизненно необходимы для того, чтобы обеспечить безопасность группы во время наиболее тяжелых испытаний в Atreia. Я помню, как больные товарищи были полностью исцелены за один удар сердца, и я видел, как смертельные яды были излечены, в тот момент, когда те уже собирались забрать своих жертв от друзей и семьи. И все это благодаря доброму и великодушному жрецу.

Как только жрец выучил и окончательно осознал замысловатости своего класса, ему будут предложены два пути на выбор: путь Cleric’a и путь Chanter’a.


Cleric http://pub.goha.ru/files2/aion/aion_neu/sayt/class/Cleric.jpg
«Пришлите ко мне моего Cleric’a, и я вам покажу, что значит вечная жизнь.»
- Pytherios, 3rd Legionnaire, Sanctum Defence.

Путь Cleric’a – это естественное движение вперед по сравнению со жрецом, так как Cleric’и получат способность исцелять ещё более глубокие раны и защищать больных друзей от жестоких врагов. Легенда гласит, что самые могущественные из наших Cleric’ов даже могут воскрешать людей, хотя, признаюсь, я сам никогда не был очевидцем подобного чуда.

Cleric также научился некоторой степени самозащиты и может постоять за себя, будучи вооруженным булавой и щитом. Также у них есть доступ к укрепляющим и ослабляющим заклинаниям, как и к некоторому количеству мощных атакующих заклинаний, которые могут наносить существенные повреждения ничего не подозревающим врагам.

Описание скиллов Повелителя духов - Cleric http://aion-base.ru/print:Table_Skills_Cleric.html

Chanter http://pub.goha.ru/files2/aion/aion_neu/sayt/class/Chanter.jpg
Один мой хороший друг как-то, в общих чертах, описал мне роль Chanter’a и, по некой причине, я до сих пор помню его слова.

«Sabahla, это все касается многогранности. Chanter огреет врага посохом используя одну руку, а, в это время, мощью другой он призовет щит, чтобы защитить упавшего товарища, и все это он будет делать, выкрикивая слова ободрения остальным своим товарищам.»

После этого не прошло и двух лет, как я все-таки встретил Chanter’a в первый раз и понял, что мой друг особо не преувеличивал. Сущность Chanter’a целиком состоит из долга и веры, это резко закаляет его (или её) тело и дух. Хотя его способности могут пересекаться с несколькими более специализированными классами, у Chanter’a все равно есть уникальные навыки, которые по достоинству оценит любая группа искателей приключений.

Описание скиллов Певца - Chanter http://aion-base.ru/print:Table_Skills_Chanter.html



Как выбрать мирную профессию

Аион: какая мирная профессия нужнее и важнее?
Недавно Aion GameMесa решили узнать, как игроки подходят к выбору мирной профессии и какие факторы являются для них определяющими при ее выборе.
По результатам проведенного опроса можно сделать вывод, что игроки предпочитают выбирать те мирные профессии, которые будут полезны им самим, нежели из которых можно извлечь материальную выгоду.

Что из себе представляют мирные профессии в Аион?
Мирные профессии в Аион кардинально не отличаются от аналогичных систем в других ММО. Готовый предмет проходит три этапа: подготовка материалов/ингредиентов, процедура крафта и получение предмета (успех/провал). Шанс на успех в основном зависит от уровня крафта игрока. Все требуемые для крафта материалы будут утеряны не зависимо от того, удастся ли создание предмета или нет.


Подготовка материалов (собирание вручную/покупка на Аукционе) --> крафт (в специально отведенных местах) --> получение предмета (успех или провал).


1. Подготовка материалов/ингредиентов.

Материалы, необходимые для крафта, подразделяются на четыре большие категории.

Ингредиенты, падающие с мобов, включают в себя мясо, кожу и камни души.

Необработанные материалы, взятые из дикой природы, должны быть сначала пропущены через несколько стадий обработки, прежде чем их можно будет использовать для крафта (руда -> брусок руды/дерево -> бумага, съедобные ингредиенты -> еда). Начальные уровня крафта состоят из трех способов очистки.

Одно из заметных нововведений в крафте в Аион - это то, что необработанные материалы, материалы, купленные на аукционе, и материалы, полученные с помощью других мирных профессий, взаимосвязаны. Например, если вам нужен [Thin Leather Strap], вы можете добыть его с помощью другой мирной профессии, однако вы также можете приобрести его у соответствующего NPC. Единственное неудобство состоит в том, что приобретенные у NPC вещи/материалы будут стоить вам не дешево, поэтому в ваших же интересах будет получить требуемый предмет через мирные профессии, дабы повысить уровень своего умения.


2. Обработка/крафт.

Процесс обработки не требует, чтобы игрок надевал специальные предметы или инструменты. Тем не менее, игроку придется находиться на специальных "фабриках", которые можно найти в городе, недалеко от соответствующего NPC.

Крафт в Аион требует терпения. Игроку придется пройти три этапа: подготовку материалов, процесс обработки/крафта, получение окончательного продукта. Каждый этап имеет шанс успеха и провала, поэтому рекомендуется сначала накопить необработанные материалы, прежде чем приступать к процессу крафта.


3. Виды профессий.

Всего в Аион предусмотрено шесть мирный профессий. Выучить определенную профессию на ранних этапах стоит 3.300 Qin. Чтобы улучшить свои навыки в мирной профессии, нужно будет заплатить соответствующему NPC в городе n-ную сумму Qin. На каждую мирную профессию приходится уникальный список заданий, выполняя которые игрок может восполнить и приумножить вложенные в крафт деньги.

Шитье
Если ваш персонаж носит тряпичную или кожаную броню, вы можете неплохо сэкономить, делая броню самому себе с помощью навыков своей мирной профессии. Высокоуровневые части брони, которые падают с мобов, имеют очень низкий шанс дропа, что делает их труднодоступными. Но вы можете достать себе высококачественную броню, просто скрафтив ее самостоятельно. Для создания тряпичной одежды вам понадобятся материалы растительного происхождения, тогда как для создания кожаной брони вам понадобятся шкуры диких животных.

Кузнечной дело: Броня
Персонажи, которые способны носить тяжелую броню. Высокоуровневые части брони, которые падают с мобов, имеют очень низкий шанс дропа, что делает их труднодоступными. Но вы можете достать себе высококачественную броню, просто скрафтив ее самостоятельно. Металлическая одежда требует материал типа "руда" так же, как и создание оружия.


Кузнечное дело: Оружие
Оружейное дело позволяет игроку создавать такие виды оружия, как алебарды, двуручные мечи, длинные мечи, укороченные мечи и булавы. Для оружейного дела используется материал типа "руда" так же, как и для создания брони.

Ручная работа
Ремесло позволяет игроку делать бижутерию, деревянное оружие и разнообразные предметы. Луки и дубины могут быть сделаны персонажами этой профессии. Драгоценные камни и дерево - самые востребованные материалы для ручной работы.


Алхимия
Зелья играют доминирующую роль в поддерживании игрока в живых, восстанавливая жизнь и ману. Эта профессия выгодна для магических классов, так как она открывает доступ к книгам заклинаний и чарам. Травы, дерево и камни души используются в этой профессии.

Кулинария
С помощью кулинарии можно получить различного типа еду. Когда съешь ее, на персонаж наложится простенькое положительное заклинание (бафф). Накопление материалов для кулинарии - не самое сложное задание в мире Атреи. Список ингредиентов включает в себя фрукты с деревьев, рыбу из реки, моллюски с морской отмели, кроме того в природе существуют миллиарды других видов простейших материалов, которые можно добыть как из окружающей среды, так и с монстров.


Заключение. Будущее системы крафта.

Система крафта в СБТ-1 была довольно-таки досадной в связи с лимитом игрового времени в 10 часов. Только мне удавалось накопить нужное количество материалов для крафта, как приходило время сказать серверу "пока-пока".


Хорошая новость состоит в том, что система крафта будет улучшена и усовершенствована в период СБТ-2.


Разработчики игры ответили нам на некоторые вопросы, касающиеся системы крафта в Аион. И вот какие ответы мы получили:


Q: В настоящее время, чтобы заняться крафтом, игроку нужно прибыть в столицу расы. Крафт требует наличие в инвентаре определенных предметов, но расстояние между складом и оборудованием для крафта достаточно велико. Будет ли добавлен другой склад, немного поближе?

A: Данную систему, которая существует сейчас, можно расценивать только как тест базовых параметров геймплея и игры. В будущем мы сделаем так, что игроку не придется постоянно бегать к складу, чтобы непрерывно работать с крафтом. Ожидается большое количество нововведений, которые сделают систему крафта еще лучше.


Q: Говоря о профессиях, не просто определить, какая профессия позволяет создавать те или иные предметы. Было бы хорошо, если бы ввели возможность оповещения игрока об этом до того, как он выберет себе мирную профессию.

A: Мы планируем в будущем доносить эту информацию до игроков с помощью диалога с соответствующими NPC. Также планируется отрегулировать сложность процесса крафта и сделать его немного легче, чтобы игрокам было легче определиться, какую профессию выбрать.


Q: На данном этапе Алхимия требует большое количество камней души, добыть которые можно только с монстров, но шанс выпадения очень низок. В сравнении с другими мирными профессиями достать ингредиенты для алхимии намного сложнее. Возможно ли увеличить шанс выпадения камней души с монстров?

A: Как мы уже сказали ранее, сложность процесса крафта будет отрегулирована в более легкую сторону. Это значит, что сложность или чрезмерная легкость выпадения нужных материалов никаким образом не будет влиять на сложность процесса крафта.


Q: Допустим, у меня есть много разных материалов, но я понятия не имею, какой для чего предназначен, поэтому, чтобы определить это, мне придется каждый раз бегать к оборудованию в столице расы - проблематично не находите? Было бы неплохо, если бы была встроенная система, объясняющая, какой предмет для чего нужен.

A: Мы уже работаем над этим. Мы собираемся дать возможность игрокам узнать предназначение материала через специальную текстовую всплывающую подсказку.



Начало закрытого бета-тестирования русского Aion

http://community.livejournal.com/aion_rus/18863.html

12.10.09
Компания Innova объявляет о начале закрытого бета-тестирования (ЗБТ) локализованной версии Aion. Этап ЗБТ продлится около месяца и сменится стадией открытого тестирования, а затем релизом игры, намеченным на декабрь 2009 года.
Aion уже завоевал сердца миллионов игроков во всем мире, и успел получить звание «Лучшая корейская игра 2008 года» в стране, где наблюдается самая серьезная конкуренция на рынке онлайновых проектов. Теперь новая MMORPG от компании NCsoft, разработавшей в свое время легендарную Lineage 2, вышла на финишную прямую в России.

За двадцать дней, прошедших с момента объявления о начале приема заявок, было подано более 100 000 анкет для участия в закрытом тестировании. Всего прошли отбор 25 000 игроков: они уже получили ключи для доступа в Aion. Эти пользователи смогут первыми оценить масштабы проделанной работы по локализации и внести свою лепту в отладку игры. Причем сбор заявок продолжается — вторая волна игроков вольется в процесс тестирования через две недели после его начала. Самые активные участники ЗБТ получат подарки от администрации — эксклюзивные крылья.

Для более качественной работы по выявлению ошибок администрация проекта внесла некоторые ограничения по развитию персонажей. В первую неделю тестирования максимальный уровень героев будет равен 25, на второй — 35, а в последующие — 40.

Данила Стрелков, продакт-менеджер Aion, отметил: «Сверхвысокие темпы заполнения официальных российских серверов Lineage 2 показали, что игры от NCsoft пользуются огромной популярностью в нашей стране. Aion, скорее всего, отметится новыми рекордами — 100 000 анкет на ЗБТ тому подтверждение. И это неудивительно: столь качественной, современной и интересной игры среди нынешних MMORPG попросту нет. Пока рано открывать шампанское, но мы уверены в успехе этого грандиозного проекта».

Поздравляю всех с этим знаменательным событием, вперед на изучение мира Атреи!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
monare
Начинающий


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 15


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.01.25 18:27.58
Ответить с цитатой
интересная игра, только она платная, до определенного уровня развиваешься и потом необходимо вносить абонентскую плату. Хотя это скорее плюс игры, а не минус, т.к. большинство существующих условно-бесплатных игр на деле выходят "дороже", чем платный аналог. А минус - это наличие скоростного интернета, иначе даже логиниться будет очень и очень тяжело))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arestantz
Начинающий



Зарегистрирован: 01.02.2012
Сообщения: 12


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.02.29 20:14.36
Ответить с цитатой
У нас в городе на РуОфе играет кто?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Netrive
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 206


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.12.21 08:12.37
Ответить с цитатой
Играет кто нибудь на оффе?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Отдел игрушек (мягких и твёрдых) -> Игры -> РПГ -> Aion: The Tower Of Eternity, NCSoft обещают мировую игру

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы