Да простит меня модератор раздела, завел тему для того что бы поделиться впечатлениями от поездки на на новых (или уже относительно новых) автобусах, эксплуатируемые автоколонной 1588. Речь идет об автобусах марки КАВЗ.
С точки зрения пассажировместимости и удобства салона автобуса несколько странноват - передние колесные ниши настолько огромны, что при компоновке салона у конструкторов не было никакой возможности разместить на них кресла, все что получилось сделать - узенький проход (в котором стоять можно только в один ряд) и полки для багажа. Задняя часть салона идет с подъемом и вся в ступеньках, причем достаточно высоких. Наиболее удобна средняя часть - места для стоячих пассажиров, входить в широкую дверь удобно, пол в средней части на уровне бордюра или чуть выше. Дизель на холостых оборотах настолько вибрирует, что вместе с ним вибрируют и мои внутрение органы. Мест для сидения я насчитал двадцать одно. С точки зрения условий работы водителя - желательна гидромеханика вместо установленной традиционной механики, за смену рычагом и педалью наработаешься. Но такая трансмиссия выбрана, наверное, с целью простоты обслуживания. Из автобуса я вышел со звоном в ушах... Последний раз редактировалось: tip (2011.08.18 13:49.21), всего редактировалось 1 раз |
tip
со звоном в ушах я не вылазил, но спереди это полный швах, столько пустого места перевозится |
импортные автобусы которые в екб ходят с низким полом - практически так же выглядят _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
Так это попытка сделать полунизкопольник. Его бы подлинней чуть, может не так эти ступеньки ведущие в заднюю часть салона в глаза бросаться будут. |
не знаю не знаю. практически один-в один с немецкими автобусами. и почему "полу"? _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
Потому что у полностью низкопольных автобусов пол на одном уровне, что в передней, что в задней части салона. |
andy ice писал(а): почему "полу"?у него только половина низкая а задняя часть вообще для акробатов. Но спереди, куда по идее удобнее всего подниматься пожилым людям - мест сидячих почти нет. Нонсенс а не автобус если честно. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
так у таких автобусов основная центральная дверь, у пазиков вон ваще задняя часто не открывается. и насколько я понимаю они не для городских маршрутов, а пригородных. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
andy ice писал(а): насколько я понимаю они не для городских маршрутов, а пригородных.№2, 5, 1 - это не пригородные маршруты. andy ice писал(а): у таких автобусов основная центральная дверь, у пазиков вон ваще задняя часто не открываетсяэто ж не делает их более удобными всеравно приходится кудато карабкаться. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Низкопольники и компонуют их по-другому - есть автобусы практически без свесов - колесные ниши приходятся на водительское место и моторный отсек, а салон получается правильной геометрической формы. - но эти автобусы для аэропортов. |
Ken't писал(а): №2, 5, 1 - это не пригородные маршруты.чего дали тому и рады Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: хотя опять для пригородного тоже странно иметь кучу пустого места впереди. разве что пригородом считать спальные районы в больших городах - час пик и всё такое Добавлено спустя 36 секунд: тогда №1,2,5 - оптимальный вариант. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
зажрались вы тут.... напомнить в каком состоянии ПАЗы и ЛИАЗы? |
andy ice
Не ездил ты на пригородных в час пик я к примеру про 101 |
ArtFul
ездил чо нет-то. и 125 и 118 и 101. andy ice писал(а): час пик и всё такое _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
да вообще считаю компоновка у старых скотовозов вполне нормальная. Их бы поновее лет на 30 |
Они, "скотовозы" эти, вообще на уровне сделаны были - пневматические баллоны с рессорами в задней подвеске, гидромеханическая КПП, объемный салон... И как оказалось, достаточно крепкие. |
andy ice писал(а): чего дали тому и рады кто, кому и что дал? Сами их купили, сознательно. Автобус урод, сконструирован и собран "из того что было". И айс, не надо набрасывать что "у немцев так же". У меня кстате знакомый на курганском автобусном работает, жесть чо рассказывает. "Аврора" - слышали такой автобус есть? Так вот, выпуск их прекратили (т.к. они оказались не нужны никому) линию РАЗОБРАЛИ, все лекала сдали в чермет... Через год Индия заказала несколько десятков Аврор. Пришлось все восстанавливать. _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
tip писал(а): "скотовозы"_________________ слушал Моргенштерна |
Andrew_vv писал(а): И айс, не надо набрасывать что "у немцев так же"._________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
andy ice писал(а): Andrew_vv писал(а): И айс, не надо набрасывать что "у немцев так же".Хз немцы не немцы ну кто то такие автобусы разрабатывает точно у нас тоже ездеют почти один в один я заметил отличие только в фарах недумаю что это Кавз производства _________________ Полно миллионов но полный мудак Наскучили |
Andrew_vv писал(а): И айс, не надо набрасывать что "у немцев так же". Типа он знает, как там у немцев... Насколько я помню, пол там у них везде на одном уровне, причем достаточно низком. Мало того, у них забота о инвалидах и людях с ограниченной подвижностью серьезная. Автобус, когда подъезжает к остановке, опускает пневмоподвеской правую сторону, где двери, чтобы пол лег на тротуар и можно было без проблем заехать в салон автобуса на инвалидной коляске. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai
и давно екатеринбург в германии оказался? или ты решил очередной раз понтануться _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
смеяцо устал _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
andy ice писал(а): импортные автобусы которые в екб ходят с низким полом - практически так же выглядятИмпортные автобусы Man и mers которые в Тюмени ходят, хоть и не такие новые как у нас, но по сравнению с нашим "автопромом" просто небо и земля. Очень удобные и сидячих мест много. |
повторюсь господа
вы зажрались. Кого не устраивают новые автобусы, ездите на старых Лиазах. совсем поокуевали уже. Мерсов им подавай с МАНами |
Бушман писал(а): Мерсов им подавай с МАНамиа почему нет? Весь мир на них катаецо _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv
с телег еще полгорода не слезло. Какие мерсы??? какие МАНы??? прежде чем ездить на хорошем транспорте нужно элементарному научиться, научиться не гадить в этом транспорте. Как в той песне "Называйтесь как хотите неотесанки все равно от вас навозом прет))))" Повторюсь, не нравятся новые, катайтесь на старых, которые на бок заваливаются, у которых колеса на ходу простреливают и т.п. Кстати слово скотовоз, применительное к автобусам, услышал только в этом регионе)) Причем называют те кт осами на них ездят. Ну уж так бы явно не унижали сами себя))) |
Бушман
думаю не такие уж они дорогие если покупать бу. Наверняка стоят так же как наши новые корыта. |
shurik111 писал(а): думаю не такие уж они дорогие если покупать бу. Наверняка стоят так же как наши новые корыта.они не дорогие б\у. Дело не в цене. Дело в людях кто на них ездить будет. |
Бушман
Ну конечно если люди называют автобусы скотовозами а сквер Победы поскотиной, то тогда кто они сами... |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |