Интересно, долго ещё будут гробить людей?
Соболезную родственникам погибших во вчерашней катастрофе. ![]() _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
![]() _________________ слушал Моргенштерна |
14 сентября в Перми разбился пассажирский лайнер Boeing 737-500 авиакомпании "Аэрофлот Норд". Он потерпел катастрофу в нескольких километрах от аэропорта, при заходе на посадку. На борту самолета находились 88 человек, все они погибли. В числе жертв катастрофы - 21 иностранный гражданин. По сообщениям очевидцев, "Боинг" загорелся в воздухе. Он упал на железнодорожные пути Транссибирской магистрали в нескольких десятках метров от жилых домов. В связи с аварией движение по пермскому участку Транссиба перекрыли.
http://www.lenta.ru/ |
![]() ![]() |
В.Окулов: "Аэрофлот" прекращает отношения с "Аэрофлот Норд".
14.09.2008, Москва 14:37:11 "Аэрофлот" принял решение о прекращении отношений с компанией "Аэрофлот Норд". Об этом сообщил сегодня генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов. (с) rbc.ru _________________ слушал Моргенштерна |
yellow
Отмазались. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
самолёт 92 года...купленый у китайцев...и использующейся с этого года....посадить надо тех людей которые ставили подписи на разрешение взлёта этой техники......слов нет |
когда последний раз летал- чуть не посидел ![]() |
plohish писал(а): когда последний раз летал- чуть не посиделСтоя лететь пришлось? Aleks писал(а): самолёт 92 года...купленый у китайцев...и использующейся с этого года... .Относительно новый борт. На Уральских авиалиниях 86-е летают чуть ли не 80х годов. Жалко людей конечно, но кто знает, что там случилось? Борт 12 км до посадочной не дотянул. Экономия на керосине? _________________ Йа - водоросль. |
............................. ![]() _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
Dio
великий и могучий хромает у меня иногда |
Dio
что-то промелькнуло про 2 неисправности при старте. мож утка. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon
ога. И летчики в Аэрофлоте все, как один, камикадзе. _________________ Йа - водоросль. |
Мож на авось, кто их знает. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Трагедия в Перми: версии
Причиной падения самолета Boeing-737 в Перми мог стать террористический акт. Следственный комитет сделал первое заявление об основной версии воскресной катастрофы Boeing-737 в Перми. По мнению следователей, причиной крушения могла стать техническая неисправность. Вместе с тем комиссия продолжает расследовать другие версии, среди которых есть и предположение о теракте. Любопытно, что независимые эксперты больше склоняются именно к последней причине, полагая, что неисправность двигателя едва ли могла вызвать подобное разрушение лайнера. Правительственная комиссия по выяснению причин крушения самолета Boeing-737 продолжает работу на месте трагедии в Перми. При этом, первые комментарии о возможных причинах крушения стали поступать и от независимых экспертов. «Погибли все... Упал на 4 деревянных дома... Осколки везде валяются, куча трупов...Взорвался до того, как упал... летел, как комета» Так телеканал «Вести» передал со ссылкой на источник в Росавиации, что причиной аварии могло стать возгорание в одном из двигателей, после которого пилоты пытались совершить экстренную посадку. Именно этим объясняется то, что самолет упал в ненаселенном районе города – пилот сознательно направил его на железнодорожные пути. Также специалисты не исключают, что катастрофу могла вызвать плохая погода, - передает РИА «Новости». «Самолет заходил на посадку в условиях плохой видимости. Так называемый «нижний край» - высота облачности над землей - составлял всего 260 метров. Погодные условия в районе аэропорта Перми были очень плохие – там шел дождь», - сообщили в Росавианавигации. Кроме того, один из сотрудников диспетчерской службы пермского аэропорта, который координировал посадку самолeта и вeл все переговоры, рассказал, что летчики вели себя неадекватно. Они не выполняли указаний с земли. Но, на вопрос, всe ли у них в порядке, ответили, что проблем нет. Правда, эти слова, по мнению диспетчера, прозвучали «раздражeнно и неуверенно», отмечает Первый канал. «Я ему сказал: «По моим данным вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров». Он ответил: «Да, подтверждаю, но мы снижаемся». А сам в это время продолжал набор высоты 1200. На высоте 1200 немножко приостановился. Уже была слишком большая высота, он был близко к аэродрому. Уже зайти на посадку с этого захода было невозможно. Поэтому я дал ему указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс - правый поворот, а пошел влево. Я его спросил: «У вас все нормально?» Он сказал: «Да, подтверждаю». С места крушения новой информации об обстоятельствах катастрофы пока не поступало. Найденные бортовые самописцы лайнера были переданы Межгосударственному авиационному комитету и отправлены для расшифровки в Москву. Удалось установить лишь то, что самолет взорвался еще в воздухе - на это указывает характер и площадь падения обломков. Крупных фрагментов фюзеляжа практически не обнаружено - самолет разнесло на мелкие кусочки, а площадь разброса составила 10 тыс. квадратных метров. Кроме того, об этом рассказывают очевидцы случившегося. «Пассажирский самолет, Москва – Пермь....Погибли все... Упал на 4 деревянных дома... Осколки везде валяются, куча трупов...Взорвался до того, как упал... летел, как комета», – сообщает в пермском интернет-форуме Alenochka777. «На самом деле он в воздухе взорвался и разлетелся на обломки», - подтверждает ее слова пользователь Autodoc. Именно по этой причине работу на месте падения самолета начали взрывотехники и эксперты 13-го НИИ Министерства обороны, передает ИТАР-ТАСС. В данный момент, правоохранительные органы продолжают рассматривать около 10 версий происшедшего. Основной из них председатель Следственного комитета при прокуратуре РФ Александр Бастрыкин назвал технические неисправности. «Судя по осмотру места происшествия, который оперативно провели сотрудники СКП РФ, падение самолета, по видимому, было связано с техническими неисправностями и возгоранием правого двигателя. Многое на это указывает», - сказал Бастрыкин, слова которого приводит «Интерфакс». Среди других версий значатся погодные условия, человеческий фактор и теракт. Любопытно, что никаких комментариев в пользу последнего предположения в правоохранительных органах пока никто не давал. Однако возможности террористической атаки официально тоже не исключалась. Всего же следствие рассматривает около 10 версий крушения самолета в Перми, жертвами которого стали 88 человек. Об этом сообщил уральский транспортный прокурор Павел Кукушкин. Источники израильского агентства DEBKA сообщают, что на террористический акт указывают 4 обстоятельства. Во-первых, связь с лайнером прервалась в тот же момент, когда он исчез с экранов радаров. Во-вторых, трое пассажиров, имевших билеты на рейс, так и не поднялись на борт. В-третьих, в самолете летел герой чеченской войны, бывший командующий Северо-Кавказским военным округом, советник президента РФ генерал Геннадий Трошев. В-четвертых, самолет взорвался в воздухе. При этом, глава аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев заявил, что пожар в двигателе не мог привести к катастрофе. «Если причиной катастрофы стал пожар, то он затронул не только двигатель, но и другие жизненно важные системы самолета, так как у экипажа есть четкие инструкции, по которым необходимо отключать неисправный двигатель», - отметил он. Кроме того, руководитель главы Росавиации Евгений Бачурин убежден, что Boeing-737, выполнявший рейс, был технически исправен. По его словам, последняя техническая проверка самолёта была проведена 7 сентября, и никаких неполадок не показала. Сертификат летной годности сроком на один год Boeing получил 23 мая, машина используется вот уже 15 лет. Между тем, авиакатастрофа обещает сильно отразиться на политике компании «Аэрофлот». Ее гендиректор Валерий Окулов сообщил о том, что прекращает сотрудничать с дочерней авиакомпанией «Аэрофлот-Норд», которая была ответственна за рейс самолета. «С сегодняшнего дня мы прекращаем сотрудничество и отзываем свою торговую марку. Речь идет о репутационных мерах», - сказал Валерий Окулов на пресс-конференции в московском аэропорту «Шереметьево». Кроме того, Аэрофлот направит комиссию во вторую дочернюю компанию – «Аэрофлот- Дон», и на основании выводов комиссии, будет принято решение о судьбе «дочки». http://www.vz.ru/top/ |
Dio писал(а): На Уральских авиалиниях 86-е летают чуть ли не 80х годов. не в курсе какие там самолёты на уральских авиалиниях...но по крайней мере в европе и сша с их загруженностью воздушного поля и числом авиапарка...аварий случается не больше чем в россии и восточной европе вместе взятой...тут дело в техническом контроле над воздушным полем ....квалификацией всего персонала работающего в этой сфере...а с провалом экономическим 90-х годов ....это в России...под большим вопросом |
Aleks
эксперт? ![]() _________________ Йа - водоросль. |
Dio
журналист? ![]() |
Aleks
в Евроле - такие самолеты не летают. Их поэтому и продают, сначала в Китай, потом нам. А у нас и рады - Боинги - они же не падают! _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Леон, очень может быть, что проблема не изношенности самолетов, а в другом...
Если сложить недавние события на Кавказе и то, что в самолете был генерал Геннадий Трошев... то сами собой напрашиваются некоторые другие версии. |
errora
Да ну...ТРошев здесь не причём...эта не та фигура которую так убирать надо))) Leon так я и про тоже...на людских же жизнях экономят....дешевле китайское купить, чем восстановить советские традиции самолётостроение.... глуппо это всё как то, не серьезно....остаётся бояться и летать...или выбирадь ОАО "РЖД".....но рельсы в Египет и Турцию не доведут |
Aleks писал(а): остаётся бояться и летать.Чего бояться то ? Еще ни один самолет в воздухе не остался. Боинг 737 выпускается с 1967 года в различных модификациях Всего выпущено 5109 Потеряно в инциндентах 139 Погибло в результате инциндентов 3745 человек Захватов террористами - 140 Погибло при захватах - 566 _________________ Йа - водоросль. |
Aleks, а кого убирать надо? Медведев и Путин не летают самолетами аэрофлота. А имя Трошина как нельзя более связано с Кавказом, как-никак, а рулил чеченской войной.
Я сильно на это внимание обращаю... или действительно... среди 82 пассажиров на удивление много маленьких детей... что только запомнилось из новостей: 2001, 2003, 2007 годы рождения... Последний раз редактировалось: errora (2008.09.14 21:44.14), всего редактировалось 1 раз |
errora
не притягивайте фигню за уши. В Турции вон автобус с русскими туристами упал. 5 человек пострадали. Тоже теракт? Добавлено спустя 53 секунды: и в Болгарии 7 человек на автобусе. _________________ Йа - водоросль. |
Dio, дык то в Турции, а этот едва на жилые кварталы в Перми не пал, уже есть утверждения, что только благодаря пилотам не пострадали еще люди Последний раз редактировалось: errora (2008.09.14 21:45.54), всего редактировалось 1 раз |
Aleks писал(а): восстановить советские традиции самолётостроение...Возобновить выпуск "Ильи Муромца"? Вы хотя-бы приблизительно представляете объем работ? Да и не факт, что не восстанавливается ![]() Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: errora писал(а): едва на жилые кварталы в Перми не палИ при чем тут Трошев? Пилоты до конца боролись. Положили самолет в 60 метрах от жилья. _________________ Йа - водоросль. |
errora
чушь. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Dio
кровавая статистика боинга....уверенности в самолёте больше если он новенький....3 года как с завода..прошедший тысячи проверок....а не боинг 92 года...купленный нами у Китайцев errora в том то и дело что чеченской войной....да и не одна террористичская группировка не объявила о своём участии в этой катастрофе....но возможно всё |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |