вобщем дело вот в чем пропала искра , найти не могу , посоветуйте пжалста как проверить датчик хола самостоятельно и комутатор , заранее благодарен))))) |
1 свечи? _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
коммутатор. 99,9%. и еще совет на будущее, всегда с собой вози запасной, а то есть у него особенность сдыхать внезапно, а без него ты никуда не уедешь. |
а из катушки искра идет или нет?
а касаемо датчика Холла - проверь сначала фишку которая в него втыкается, иногда клеммы ломаются или проводки перемалываются если допустим частенько втыкаешь-вытыкаешь. А потом уже дальше думать Добавлено спустя 12 минут: Проверка коммутатора: Вычитал в некой электронной книженции и протестил такой вариант. Откручиваем провод с контакта К катушки , цепляем лампочку 3Вт к этому контакту и к лампочке открученный проводок. (короче между К катушки и проводком включить лампочку 3ВТ, пробовал и 5Вт-ную..., не успевает отчетливо погаснуть) Должно мигать, когда крутишь стартером... не мигает значит абзац коммутатору. Если загорается один раз, в самом начале, то скорее всего не работает датчик Холла или с него не идет контакт на коммутатор (обрыв). Есть простой и верный способ проверки коммутатора. На катушку вывод К коричневый провод поставить прозвонку, второй конец на массу. При включении зажигания прозвонка загорается неярко, а через 1-2 секунды загорается ярко. Так накапливает энергию исправный коммутатор. Если двухступенчатого включения лампы не происходит - коммутатор мертв. На машинах со штатным стрелочным вольтметром можно увидеть то же самое. Косвенно можно проверить так - включаем зажигание и смотрим на горящие лампочки панели приборов(масленку или аккумулятор). Через пару сек они должны засветиться поярче. Это происходит когда коммутатор закрывает выходной транзистор если не видит импульсов с датчика холла, в этот момент немного повышается напряжение в бортсети. Сделано специально для того чтобы не спалить при включенном надолго зажигании выходной транзистор. Проверка Холла : Подсоеденить вольтметр к 2 и 3 контактам* Медленно крутим валик распределителя ) Напряжение должно резко меняться с минимального (но не более 0,4 В) до максимального (не более, чем на 3 В меньше напряжения питания) Взято с букваря от журнала "За рулем" * Повернуть фишку разьема к себе, так чтобы вверху был один выступ, а внизу два. Номера считаем слева-направо, как в школе учили Еще один подвариант "Полезно проверить работоспособность датчика Холла. Для этого подключите штатный коммутатор. После этого нужно подключить вольтметр к контакту 6 коммутатора и включить зажигание.Вольтметр должен показать или 0.4 вольта или напряжение не ниже бортового на 3 вольта. При медленном прокручивании колен вала двигателя напряжение должно резко меняться в этих пределах. Если есть отклонения в этих напряжениях, датчик Холла подлежит замене." Проверка исправности датчика Холла: Нужен омметр, ставим его на 1кОм. Будем проверять исправность, замеряя сопротивление между контактами. Если датчик исправен, то между 2-3 и 1-3 контактами будет одинаковое сопротивление. И между 1-2 контактами стрелка омметра останется на бесконечности. Все остальные варианты - это брак. _________________ Никогда не сдавайся!!! |
большое спасибо , неисправность была в разьеме трамлера)) устранил , сейчас все работает))) |
всегда пожалуйста), если я правильно понял то причина была в штекере датчика хола на трамблере (как я и говорил в начале) _________________ Никогда не сдавайся!!! |
ага дело именно в ней было , точнее в ее отсутствии старый хозяин задевал куда то ее остались проводки с мамками по одному каждый , один отломился , и усе приехали.... |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |