Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> [подскажите пожалуйста] Таз 21093 не заводится
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

[подскажите пожалуйста] Таз 21093 не заводится

Автор
Сообщение
Игареха
Писатель



Зарегистрирован: 18.07.2010
Сообщения: 431
Откуда: Оттуда

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.01.24 21:10.20
Ответить с цитатой
вобщем дело вот в чем пропала искра , найти не могу , посоветуйте пжалста как проверить датчик хола самостоятельно и комутатор , заранее благодарен)))))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.01.24 23:48.13
Ответить с цитатой
1 свечи?
_________________
http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GT
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 200


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.01.25 00:37.52
Ответить с цитатой
коммутатор. 99,9%. и еще совет на будущее, всегда с собой вози запасной, а то есть у него особенность сдыхать внезапно, а без него ты никуда не уедешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
BullDog
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 135
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.01.25 18:43.56
Ответить с цитатой
а из катушки искра идет или нет?
а касаемо датчика Холла - проверь сначала фишку которая в него втыкается, иногда клеммы ломаются или проводки перемалываются если допустим частенько втыкаешь-вытыкаешь. А потом уже дальше думать

Добавлено спустя 12 минут:

Проверка коммутатора:
Вычитал в некой электронной книженции и протестил такой вариант.
Откручиваем провод с контакта К катушки , цепляем лампочку 3Вт к этому контакту и к лампочке открученный проводок. (короче между К катушки и проводком включить лампочку 3ВТ, пробовал и 5Вт-ную..., не успевает отчетливо погаснуть) Должно мигать, когда крутишь стартером... не мигает значит абзац коммутатору. Если загорается один раз, в самом начале, то скорее всего не работает датчик Холла или с него не идет контакт на коммутатор (обрыв).

Есть простой и верный способ проверки коммутатора.
На катушку вывод К коричневый провод поставить прозвонку, второй конец на массу.
При включении зажигания прозвонка загорается неярко, а через 1-2 секунды загорается ярко.
Так накапливает энергию исправный коммутатор.
Если двухступенчатого включения лампы не происходит - коммутатор мертв.
На машинах со штатным стрелочным вольтметром можно увидеть то же
самое.

Косвенно можно проверить так - включаем зажигание и смотрим на горящие лампочки панели приборов(масленку или аккумулятор). Через пару сек они должны засветиться поярче. Это происходит когда коммутатор закрывает выходной транзистор если не видит импульсов с датчика холла, в этот момент немного повышается напряжение в бортсети. Сделано специально для того чтобы не спалить при включенном надолго зажигании выходной транзистор.

Проверка Холла :
Подсоеденить вольтметр к 2 и 3 контактам*
Медленно крутим валик распределителя )
Напряжение должно резко меняться с минимального (но не более 0,4 В) до максимального (не более, чем на 3 В меньше напряжения питания)
Взято с букваря от журнала "За рулем"
* Повернуть фишку разьема к себе, так чтобы вверху был один выступ, а внизу два. Номера считаем слева-направо, как в школе учили Smile

Еще один подвариант
"Полезно проверить работоспособность датчика Холла. Для этого подключите штатный коммутатор. После этого нужно подключить вольтметр к контакту 6 коммутатора и включить зажигание.Вольтметр должен показать или 0.4 вольта или напряжение не ниже бортового на 3 вольта. При медленном прокручивании колен вала двигателя напряжение должно резко меняться в этих пределах. Если есть отклонения в этих напряжениях, датчик Холла подлежит замене."

Проверка исправности датчика Холла:
Нужен омметр, ставим его на 1кОм. Будем проверять исправность, замеряя сопротивление между контактами.
Если датчик исправен, то между 2-3 и 1-3 контактами будет одинаковое сопротивление. И между 1-2 контактами стрелка омметра останется на бесконечности.
Все остальные варианты - это брак.
_________________
Никогда не сдавайся!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игареха
Писатель



Зарегистрирован: 18.07.2010
Сообщения: 431
Откуда: Оттуда

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.01.27 10:23.38
Ответить с цитатой
большое спасибо , неисправность была в разьеме трамлера)) устранил , сейчас все работает)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
BullDog
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 135
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.01.27 10:45.17
Ответить с цитатой
всегда пожалуйста), если я правильно понял то причина была в штекере датчика хола на трамблере (как я и говорил в начале)
_________________
Никогда не сдавайся!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игареха
Писатель



Зарегистрирован: 18.07.2010
Сообщения: 431
Откуда: Оттуда

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.01.28 14:44.02
Ответить с цитатой
ага дело именно в ней было , точнее в ее отсутствии старый хозяин задевал куда то ее остались проводки с мамками по одному каждый , один отломился , и усе приехали....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> [подскажите пожалуйста] Таз 21093 не заводится

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы