Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Сервис в Шадринске -> Сервис магазина «Эрлест» по ул. Комсомольская 16
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Сервис магазина «Эрлест» по ул. Комсомольская 16

Автор
Сообщение
spirit
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 228


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.05.29 20:03.40
Ответить с цитатой
Хочу предостеречь всех желающих преобрести сотовый телефон в этом магазине, кот находится в здании салона сотовой связи «Папараций».

Потому как хорошо мне известная дама и проста хороший человек приобрела в этом магазине телефон. И все бы ничего да только после двух недель эксплуатации с экрана етого телефона все исчезло. Дама знач принесла его обратно в магазин, вежливый продавец сказал что возьмет телефон на тестирование, и что прийти за результатами нужно ч.з. 20 дней!!!. Телефон забрали, заместо него выдали Моторолу (телефон – типа рация Smile ). Чз месяц пришли за результатами а вежливый продавец говорит отдавайте нашу «рацию» забирайте свой! телефон, с бумажкой – заключением сервисного центра ООО «Товарищество предпринимателей» в г. Кургане в котором(заключении) было написано, цитирую: «следы пайки 3-го уровня на выводах системного разъема, неквалифицированное вмешательство отказ в гарантийном обслуживании» Shocked при условии что заводская пломба цела!!! (зачем тогда эта пломба нужна, если можна проводить неквалифицированные пайки третьего уровня ) и еще продавец добавил что если хотите Мы отремонтируем Ваш телефон за деньги. Телефон – рацию дама не вернула …

Может кто сталкивался с бодобными проблемками, посоветуйте знающие люди как поступать в подобных ситуациях, потому как дело это не закончено, и о последующих событиях буду вас информировать.

Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pnevmoslon
оппозиционер


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 05.12.2004
Сообщения: 1815
Откуда: ЮГа

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.05.29 20:06.31
Ответить с цитатой
Думаю это в комитет по заците прав потребилелей.
они любят такие дела, да и суд для Дамы будет по таким делам бесплатен.
Хотя скорее всего дело до суда не дойтет - защитники вынудят вернуть деньги за недоброкачественный товар
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.05.30 02:50.29
Ответить с цитатой
Я в "ТП" "чинил" новый видик 3 раза (звук есть картинка дергается). Каждый раз - дефект не обнаружен. Первый раз с меня взяли 150р. за то, что я "их зря побеспокоил". Кассеты типа берите качественные. Потом я отказался платить. Видак так и лежит в коробке-не показывает... В другом сервисе мне сказали,что нужна замена башки, а они сами этой фирмой не занимаются. Вопрос решается. В Вашей ситуации магазин не виноват. Они руководствуются Актом Сервисного Центра ТП. Но там сухой сервис, а здесь живые люди. Чью сторону они примут. Кстати можно опротестовать решение ТП и провести проверку в другом независимом СЦ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бегемот
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.12.2004
Сообщения: 3474
Откуда: Екб

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.05.30 16:22.10
Ответить с цитатой
в такую ситуацию попадают многие магазины и их клиенты. Сервис-центр тут полный хозяин положения, на основании их акта о снятии с гарантии клиент попадает в цейтнот.
_________________
Screw you guys, I'm going home!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pnevmoslon
оппозиционер


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 05.12.2004
Сообщения: 1815
Откуда: ЮГа

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.05.30 17:18.40
Ответить с цитатой
Можно независимую экспертизу провести.
А вообще телефон перед отдачей в гарантийный ремонт (лично я) весь задокументировал - где сколько царапин, наклейки, пломбы.
перед тем как его принять - подписали акт о передаче (телефона). Пытались тоже на неквалиф. ремонт косить. Но обломилось им это...


Кста spirit дама еще через суд моральный ущерб может отсудить.
Мой тебе совет опять - защита потребителей и с их помощью - суд
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
искатель
Цивилист


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 9949


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.05.30 19:59.17
Ответить с цитатой
смотрите только сроки ображения в суд по данной категории дел не проспите, а то потом поздно будет
_________________
сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306,
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шума
Освоившийся



Зарегистрирован: 27.11.2004
Сообщения: 51


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.06.12 16:11.54
Ответить с цитатой
2 spirit

ты работаешь там?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MUk Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 14459
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.06.12 19:12.32
Ответить с цитатой
Бегемот писал(а):
в такую ситуацию попадают многие магазины и их клиенты. Сервис-центр тут полный хозяин положения, на основании их акта о снятии с гарантии клиент попадает в цейтнот.

Я согласен, такое впечатление, что "сервис центры" у этих горе- продавцов находятся в соседнем кабинете.
Мне например из сервис центра, про ноутбук , который сломался через 20 дней написали " облит пивом", хотя я его не обливал, а вмагазине сказали, что ноут Б/У, но готовили его к продаже аж на заводе изготовителе Shocked
Догадайтесь с трёх раз где я купил (в Ша) ноутбук Confused: Podmigivanie
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spider
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 27.11.2004
Сообщения: 593
Откуда: Курьерск-плюсный

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.06.12 19:17.23
Ответить с цитатой
MUk
название магазина из 5-ти букв? Embarassed
_________________
лучше пох, чем никогда..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MUk Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 14459
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.06.12 19:24.15
Ответить с цитатой
Ага(не "Чайка") Cool


искатель писал(а):
смотрите только сроки ображения в суд по данной категории дел не проспите, а то потом поздно будет
-А какие сроки Confused:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бегемот
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.12.2004
Сообщения: 3474
Откуда: Екб

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.06.13 07:44.35
Ответить с цитатой
MUk писал(а):
Бегемот писал(а):
в такую ситуацию попадают многие магазины и их клиенты. Сервис-центр тут полный хозяин положения, на основании их акта о снятии с гарантии клиент попадает в цейтнот.

Я согласен, такое впечатление, что "сервис центры" у этих горе- продавцов находятся в соседнем кабинете.
Мне например из сервис центра, про ноутбук , который сломался через 20 дней написали " облит пивом", хотя я его не обливал, а вмагазине сказали, что ноут Б/У, но готовили его к продаже аж на заводе изготовителе :shock:
Догадайтесь с трёх раз где я купил (в Ша) ноутбук :?: :wink:

неужели в "Крохе"???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Сервис в Шадринске -> Сервис магазина «Эрлест» по ул. Комсомольская 16

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Рейтинг UralWeb