Конвейр и исскуство, две вещи несовместимые
Просыпается, значит, Моцарт в семь утра, пьет горький кофе и трусцой на работу. А там у него аврал и завал - два менуэта лежат недописанные, один вальс на каждом третьем исполнении вылетает из гармонии, баг где-то в репризе и вечной угрозой висит дедлайн по реквиему. Плюхается Моцарт за клавиатуру клавикорда и начинает быстренько почту и ньюсы играть. В почте какая-то невнятная переписка с отделом маркетинга: они требуют, чтобы новый гавотт игрался на три четверти, так его продать легче будет, а технические трудности это не их проблемы, а в ньюсах какие-то барокковатые французы опять изобрели блок-флейту - хвастаются новой токаттной библиотекой версии аж 0.0.2 написанной с применением объектно-гармонических методов и облегчающих написаниие токатт на целых двенадцать процентов. И только Моцарт все это быстренько доигрывает и пытается вспомнить, что он там писал во вчерашней датафикс пьеске, как звонит юзер и принимается жаловаться, что как только он садится новый дубль играть ему во втором такте крышка рояля на пальцы падает. На бурре, понимаешь, не падает, а на дубле падает. И Моцарту приходится долго и нудно объяснять, что это, скорее всего, "железо", а значит юзеру не к нему, а в отдел поддержки. А только он от юзера отделывается, как гудит тромбон - пора на утреннюю планерку. Плюёт Моцарт ядовитой слюной, встает, суёт наладонный харпсикорд в карман, чтобы в задних рядах было чем заняться и бредёт в актовый зал.
Вы мне еще расскажите, что программирование это исскуство. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |