Доброе время суток.
В апреле пересел на Шниву 2004 г.р. с японодизеля. Наученный горьким опытом замены ГБЦ на 2С-Т из-за прощёлкивания уровня ОЖ в первую очередь уделил внимание системе охлаждения "новой" машины. Ну что сказать... . Предыдущий хозяин, не мудрствуя лукаво, просто выковырял клапан из крышки и жил припеваючи. Пока было прохладно и мне сходило с рук. Но пара недель жары под 40 и настойчивое побулькивание из-под капота при остановке движка не давали покоя. Была приобретена и установлена новая пробка "Евродетали" московской. Купился на внешний вид и упаковку. Вроде всё солидно. За что был наказан срыванием патрубков с термостата прям посреди перекрёстка. Дополз до обочины, матерясь заткнул кипяток, долился, приотпустил крышку, доехал. Но мысль осталась. И вот сегодня, в первый день отпуска, забабахал такую штуку. Это не реклама Феликса, просто подходящая ёмкость оказалась. В дондышке, сверлом на 10, проколупываем отверстие. В него вживляем пипку от старой камеры и от души тянем на себя. Получается практически герметично. Присоединяем компрессор и со стороны горловины прижимаем испытуемую пробку. Евродеталевская сдалась на 3 кг/см, при норме в 0,9. Поехал в автомагазин, попросил выдать с десяток пробочек. Из 10 пробок производства ВАЗ только 3 укладывались в параметры 0.8 - 1.2. В остальных либо клапан болтался, либо не открывался совсем. Выбрал ту, что на 0,9 срабатывала. Буду смотреть на результаты её работы. Надеюсь, кому-нибудь поможет. _________________ Йа - водоросль. Последний раз редактировалось: Dio (2010.08.30 14:04.52), всего редактировалось 1 раз |
А хорошая идея, а крышка на емкость накручивается, или ее приходится так руками держать? |
Nomad
Я до 3х спокойно руками удерживаю. ![]() _________________ Йа - водоросль. |
Да не думаю не стоит из за пробки покупать, не на каждый день надо. |
Nomad
Можно бизнес организовать. Калиброванные пробки! Только у нас! _________________ Йа - водоросль. |
мда.... ![]() |
Евродеталь ![]() Простояла ровно сутки. Пружина вся в окислах. Манжета клапана помята при установке и заклинила клапан в закрытом положении. _________________ Йа - водоросль. |
Dio писал(а): Простояла ровно сутки.зато дёшива ![]() _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): зато дёшива Примерно 1/10 тойотовской оригинальной пробки. По цене. Соответственно из 10 одну выбрать можно. _________________ Йа - водоросль. |
Dio писал(а): Примерно 1/10 тойотовской оригинальной пробки. По цене. Соответственно из 10 одну выбрать можно.а смысл? тогда теряется главный козырь автопрома - наличие дешевых з/ч ![]() _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Dio
а японская не подойдет? |
ArtFul
Смотреть надо. Если по посадочному как восьмёрочная - подойдёт. _________________ Йа - водоросль. |
Только дороже |
Сколько ездил, ни разу с такой проблемой не встречался ![]() |
kg
Ну повезло мне. ПОВЕЗЛО! _________________ Йа - водоросль. |
В жару этого года слышал на форуме про закисшую пробку на тойоте(и нестарой тойоте, 2006 года). Шланг взорвался. Но когда полезли чинить и смотреть, там просто радиатор еще был вусмерть загажен. Просто конденсатор климатсистемы первым стоит и грязь под хорошим напором его пролетает, а радиатор охлаждения уже после и там скорость уже снижена и грязь прелестно оседает покрывая коркой его почти весь. Как в шниве не скажу, но то тойоте случаи вот такие были. И грязи этой собственно и не видн и термометр показывает норму, а потом резко вверх и хлопок разрыва.
Сам баллончик на фото не совсем термо..подходящий. ПЭТ бытылка тож не очень. А вот идея впаять трубку медную длинную и вывести подальше в удобное место и там уже с переходником разместить этот предохр-сбросной клапан.И клапану условия другие-киснуть меньше. Хотя и возни больше конечно. А на место крышки глухарем крышку поставить или тож обычную с клапаном(дублирование не повредит) А может и под капот заглядывать не только доливая омывайку. |
Perl писал(а): Perl Сам то понял, что написал? ![]() |
Perl писал(а): баллончик на фото не совсем термо..подходящийвы хотите в кипящем тосоле пробки калибровать? _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
Иван
Ему - можно. _________________ Йа - водоросль. |
Perl писал(а): и возни больше конечнои не понятно для чего _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
Dio
"Не было у бабы забот, купила баба порося" ![]() Руки соскучились по ремонту машин? |
Optiman
а ты записываешь траты в отдельном документике? ![]() _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
Не понял,как пипка держится,за счет чего _________________ http://shutterstock.com/g/tepyrij |
sowa писал(а): как пипка держится,за счет чеготак же как и в колесе _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
kg писал(а): Сам то Более чем исчерпывающе. А сам вообще не в курсах? Иван писал(а): и не понятноОбычно этим занимаются, когда просто любят порукодельничать. Но условия работы клапана весьма другие, так что процитированная вами часть фразы скорей вместо "И" должна начинаться с ..скорее с "хоть и работы ...." Похожие проблемы в аналогичных отопительных системах от своих котлов в жилых частных домах. Там роль пробки радиаторной исполняет т.н. "группа безопасности" комплектная к котлу. Ну а коль владельцу авто с такой "приблудой" удобней и спокойней, так почему и не сделать её, дублирующую? |
Perl писал(а): Но условия работы клапана весьма другиеТУ на пробки, испытание. Проверка только на давление. А не создаются условия как в автомобиле (тряска, температура, грязь.) Здесь (см. первый пост) мы видми простейший стенд для проверки из подручных материалов. И он (стенд) со своим назначением справляется. На счёт рукоделия. Не нравится такое... рукоделие, то пожалуйста, купи стенд (закажи разработчику, закажи изготовителю) и не забывай каждому деньги отстёгивать. И можно гордиться, что не кустарщина. ЗЫ Странно, что про метрологию ещё не вспомнили. ![]() _________________ Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. |
WMs писал(а): Клапан он и остаётся клапаном. От температуры порог срабатывания не зависит.![]() О других условиях писал именно как несколько другой воздушновлажностный режим. Погано клапанам в таком. Чисто влажностный или чисто воздушный значительно легче при таких колебаниях Т при контроле давления. закисают они, когда не следят. WMs писал(а): Не нравится такоеА мне индифферентно такое рукоделие. Но желание им заниматься у других, не вызывает ни раздражения ,ни других эмоций.Скорее как -ну им нравиться, то почему б и нет. |
Dio писал(а): пересел на Шниву 2004 г.р. с японодизеляИ как ощущения от такой пересадки? _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
andy ice писал(а): а ты записываешь траты в отдельном документике? а у меня сейчас траты только на бензин ![]() |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |