Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Если Вы обладатель карбюратор машины,а мечтаете об инжекторе
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Если Вы обладатель карбюратор машины,а мечтаете об инжекторе

Автор
Сообщение
зима
troppus


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 23.09.2010
Сообщения: 4
Откуда: шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.09.24 19:05.35
Ответить с цитатой
Если Вы обладатель карбюраторной машины…..а мечтаете об инжекторе… Это реально. Здесь описывается самостоятельна переделка системы питания и приведены ориентировочные цены на комплектующие.
Многих авто владельцев интересует вопрос переделки системы питания любимого авто. Кто-то, намучавшись с инжектором, мечтает о карбюраторе. А кто-то, устав чистить карбюратор и подбирать жиклеры, видит во сне почти безотказный инжектор.
Задавшись целью переделать машину, а так же достигнув определенных результатов, спешу поделиться опытом в этом деле. Обратная переделка много проще…..
Итак, исходный материал для работы - обычный ВАЗ 21083 , дата рождения – декабрь 1999г.
Работу начнем с выбора системы впрыска и подбора необходимых запчастей. Прикинув ориентировочную их стоимость (самый больной вопрос!), решил остановиться на системе впрыска на базе контроллера “Bosch” M 1.5.4 без датчика кислорода и нейтрализатора, удовлетворяющей Российские требования по нормам токсичности R-83. Тем более, по России гуляет много версий ППЗУ “Спорт” для этого контроллера, будет простор для экспериментов.
Скажу сразу, что система питания была собрана из заводских запчастей, без внесения изменений в конструкцию, предусмотренной заводом-изготовителем ( на пример, можно было не менять бензобак и топливную магистраль , а установить электробензонасос наружный , например от “Волги и все топливные соединения выполнить на хомутах, как на большинстве иномарок. Соответственно и средства были затрачены по максимуму. Хотя с другой стороны, не использовались запчасти фирмы “GeneralMotors” (GM) , славящиеся своей не только надежностью, но и ценой.
В первую очередь, приобретаем запчасти , которые практически не выходят из строя на серийных машинах, то есть : ресивер, впускной коллектор, топливная магистраль, бензобак, корпус воздушного фильтра и т.д. ( авария – не в счет! ) Остальная мелочь – это “расходные материалы”, ими забиты магазины и рынки.
Удачным, на мой взгляд, было приобретение в г. Тольятти комплекта, состоящего из навесных агрегатов головки блока цилиндров ( ресивер, коллектор, дроссельный патрубок, топливная рампа с форсунками прокладки, крепления и т.д.), тем более весьма недорого. Полный отчет по стоимости запчастей приведен в конце статьи.
Перед началом работ любимый автомобильчик предлагаю …. помыть, как снаружи, так и в моторном отсеке, работать много приятнее.
Далее можно выполнить некоторые работы до разборки старой системы. Например, промыть новый бензобак, просушить и установить в него электробензонасос. Не забудьте совместить стрелки на баке и корпусе бензонасоса, а так же проверьте легкость перемещения поплавка датчика уровня топлива. К тому же, рекомендую покрыть бензобак антикоррозионной мастикой типа “Кордон”.
Работу начинаем сверлением двух отверстий в блоке цилиндров: первое – под датчик детонации, второе- под крепление кронштейна модуля зажигания , и нарезка внутренней резьбы. Внимательно осмотрите блок цилиндров, возможно эти отверстия уже просверлены на заводе, в ином случае, под них сделаны специальные отливы. Сверлите аккуратно, а то блок насквозь прошьете. Глубина отверстия под датчик детонации-16 мм, под болт крепления верхней точки кронштейна модуля зажигания -20 мм. Естественно, для этой операции нужно слить тосол и снять радиатор, а так же бампер и королеву. Сверлить отверстия самостоятельно не рискнул, доверил эту операцию мастеру из кузовной мастерской. Датчик детонации имеет конусную резьбу, поэтому закручиваем его до упора…
Между делом меняем патрубок отвода охлаждающей жидкости (в него вкручивается датчик температуры). Можно так же заменить в радиаторе датчик температуры на заглушку, а можно его и оставить (на всякий случай) Еще лучше заменить родной термостат на термостат 21082…более надежный, тем более, что объединяет в себе и патрубок, и термостат. Я выбрал второй вариант…но кроме термостата 21082 потребовался тройник от системы охлаждения ВАЗ 2110…обычно он продается с напрессованными на него двумя шлангами. Один шланг отрезаем и зачищаем отвод тройника, кроме этого укорачиваем шланг печки. Тройник необходим для подключения расширительного бачка. Кроме того, потребуется прокладка (старая приходит в негодность при демонтаже отводящего патрубка .
Следующий этап - сливаем масло, снимаем поддон, ремень ГРМ, зубчатый шкив и меняем маслонасос ( он отличается от обычного отливкой для крепления датчика положения КВ) и тут же меняем обычный шкив генератора на демпфирующий с зубчатым венцом. Эта замена требует перехода на клиновой ремень и замену генератора, тем более, что электроника впрыска потребляет больше энергии, нежели обычная система зажигания. Новый генератор требует новых креплений, но сверлить более ничего не нужно.
Кстати, экономить на генераторе не советую, простая замена шкива на генераторе вопроса не решит, только генератор испортите ( поверьте моему горькому опыту).
Если машина новая, то прокладки маслонасоса и поддона лучше оставить родные, приобрести новые и главное –качественные, затруднительно.
Эти операции не заняли много времени, поэтому выполнял их по вечерам, а днем катался, как ни в чем не бывало.
Теперь выкатываем бензин, ( что бы бак стал полегче…) и разбираем родную систему питания и зажигания.
Снимаем аккумулятор (в первую очередь!), трамблер, бензонасос с корпусом вспомогательных агрегатов, воздушный фильтр с корпусом, карбюратор с коллектором, трос газа ( на инжекторной версии–длиннее!), трос управления воздушной заслонкой, подкапотную проводку системы зажигания, катушку, коммутатор, блок управления ЭПХХ, топливные трубки, бензобак, шланг вакуумного усилителя ( заменяется на более длинный от классических моделей ВАЗ). Кроме того, разбираем приборную панель. Необходимо изготовить жгут, состоящий из двух проводов: 12В (отключаемое) с клеммы 15 замка зажигания, вход тахометра. Для лампы “CHECK ENGINE” проводим отдельный провод. Если предполагаете установить маршрутный компьютер, добавляете еще два: сигнал расхода топлива и сигнал спидометра.
Используем восьмиконтакный разъем “МАМА” с одной стороны и четырехконтакный “ПАПА” с другой. Жгут зажигания проталкиваем из моторного отсека в салон, крепим его стандартным крепежом, и подключаем к изготовленному жгуту. Два отдельных провода жгута впрыска ( синий и синий с черн. полосой) подключаем к монтажному блоку. На месте реле вентилятора ставим перемычку либо замыкаем между собой провода, идущие в карбюраторной версии к датчику включения вентилятора. Контроллер, реле и предохранители крепим в предусмотренных местах. По желанию устанавливаем блок иммобилизатора и подключаем его к жгуту, глазок выводим на лицевую сторону панели. Да, чуть не забыл, еще нужно добавить пару проводов, соединяющих приборную панель (указатель уровня топлива) со жгутом бензонасоса.
Удаляем родной жгут, идущий к датчику уровня топлива и прокладываем новый с разъемом для бензонасоса (расположен на полу кузова под шумоизоляцией.
С правой стороны на головку блока устанавливается заглушка, на ней же крепятся провода “массы” жгута впрыска. Устанавливает коллектор, топливную рейку с форсунками, ресивер, дроссельный патрубок. Меняем трос газа .
Наиболее трудоемкой операцией (на мой взгляд) была прокладка топливной магистрали по днищу кузова. Трудность была в проталкивании обратки под рулевым механизмом. Я поступил так: взял монтировку и попросил соседа отжать рулевую рейку от кузова, предварительно открутив крепление механизма с одной стороны. По днищу кузова прокладываем топливную магистраль и крепим ее фиксаторами. Накручиваем топливные шланги, крепим топливный фильтр. Последний крепится на кронштейне к днищу кузова ( предусмотрены приваренные болты).
Устанавливаем новый бензобак, крепим хомутами и подключаем топливную магистраль. Прежде чем опускать форсунки в гнезда, советую создать давление в системе и проверить форсунки на подтекание. Если все в норме, крепим рампу к коллектору, устанавливаем остальные датчики , модуль зажигания , высоковольтные провода. Проверьте надежность крепления точек “МАССЫ”, не жалея хомутов закрепите проводку и шланги. Этим вы сбережете немало денег в будущем. Устанавливаем воздушный фильтр, шланг патрубка, подключаем шланги вентиляции картера и подогрева дроссельного патрубка. Ну вот, к великой радости почти все.
Автомобиль, с собранный из исправных запчастей инжектором, запускается сразу.
Подключаем ДСТ-2 и газоанализатор (если есть конечно), сбрасываем ошибки, регулируем состав смеси на холостом ходу.
А теперь субъективные впечатления……. машина совсем стала другой, более приемистая, более скоростной, как мне показалось, быстрее разгоняется до 100 км/ч.
Теперь можно заняться дизайном задней двери ……в смысле букву “i” добавить…..
В работе использовались книги по обслуживанию автомобилей ВАЗ и каталог запчастей издательства “Третий Рим” и “Ливр”.
Кстати, прошло время, и пришлось делать обратную переделку , только уже на машине клиента. Поэтому снятые запчасти со своей машины ( карбюратор, трамблер и т.д) пришлись в пору и в запасе есть теперь еще один комплект инжектора.
Наименование детали | Каталожный номер | Цена |
1 Маслянный насос ( с креплением под д-к ПКВ) 2112-1011052(01) 420
2 Кронштейн модуля зажигания 2111-3705410 100
3 Заглушка с прокладкой ( уст-на вместо трамблера) 2111-1003288 150
4 Шкив коленчатого вала демпфирующий 2110-1005058 160
5 Термостат тройник 21082 280
6 Крепление генератора верхнее 21082-3701635 230
7 Крепление генератора нижнее 21082-3701720 300
8 Генератор 2112-3701010 850
9 Ремень генератора (клиновой) 21082-3701720 70
10 Полукорпус возд.фильтра верхний "Bosch" 2112-1109016 75
11 Полукорпус возд.фильтра нижний "Bosch" 21082-1109013 75
12 Фильтрующий элемент воздушный 2112-1109080 75
13 Фильтрующий элемент топливный 2112-1117010 75
14 Прокладка дроссельного патрубка 21082-1148015 30
15 Опора воздушного фильтра ( 2шт) 2112-1109249 20
16 Патрубок дроссельный в сборе 2112-1148010-31
17 Ресивер "Bosch" 2111-1008027-10
18 Впускной коллектор 2111-1008081
19 Регулятор давления топлива 2112-1160010
20 Форсунка "Bosch" ( 4 шт) 2111-1132010
21 Прокладка впускного коллектора 2110-1008055
22 Рампа форсунок 2111-1144020
23 Комплект креплений ресивера и возд.фильтра 2500
24 Шланг подающий 2112-1104218
25 Шланг сливной 2112-1104218
26 Шланг бензобака топливоподающий 21082-1104226
27 Шланг задний сливной 2112-1104208
28 Шланг топливного фильтра 2112-1104222
29 Трубка сливная рампы 21082-1104054
30 Трубка подающая рампы 21082-1104013 180
31 Трубка подающая 21082-1104054
32 Трубка сливная 21082-1104013 350
33 Трос газа 21082-1108054 150
34 Крепление топливного фильтра 21082-1117020 15
35 Шланг патрубка 2111-1148035-10 70
36 Бензобак 21082-1101007-10 800
37 Кольцо прижимное 21082-1101178 50
38 Электробензонасос в сборе "Bosch" 21082-1139009 2200
39 Контроллер "Bosch" M 1.5.4 2111-1411020 500
40 Жгут высоковольтный 2111-3707080-01 170
41 Жгут проводов бензонасоса 21082-3724037 95
42 Жгут проводов системы зажигания 2112-3724026-50 800
43 Жгут проводов форсунок 2111-3724036
44 Датчик детонации 2112-3855010 120
45 Датчик положения КВ 2112-3847010 80
46 Датчик расхода воздуха "Bosch" 21083-1130010-01 200
47 Модуль зажигания 2112-3705010 1000
48 СО потенциометр 2112-1431120 60
49 Датчик скорости 2110-3843010 210
50 Датчик температуры 2112-3851010 40

Итого: - 12500
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.09.27 16:47.14
Ответить с цитатой
Что за бред? В какой валюте цены?

зима писал(а):
42 Жгут проводов системы зажигания 2112-3724026-50 800

3 000 рублей - http://www.postavto.ru/product_7425.html


зима писал(а):
8 Генератор 2112-3701010 850

2 700 рублей - http://www.postavto.ru/product_10251.html

зима писал(а):
39 Контроллер "Bosch" M 1.5.4 2111-1411020 500

6 500 рублей - http://www.postavto.ru/product_8206.html

зима, прежде чем в тупую копипастить, можно было бы хоть прочитать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.09.27 17:45.07
Ответить с цитатой
гикогда не понимал людей, творящих с машиной такие нелепые дела
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.09.27 17:55.30
Ответить с цитатой
Вопрос:Что называется внесением изменений в конструкцию ТС, и основными тех. характеристиками?
ОтветОтвет>>>
Принимая решение о переоборудовании автомобиля или иного ТС, следует помнить о том, что любое переоборудование упирается в безопасность водителя, пассажиров и дорожного движения в целом. Так, допуск ТС, предназначенных для участия в дорожном движении на территории РФ, осуществляется в соответствии с законодательством путем регистрации ТС и выдачи соответствующих документов. Регистрация ТС без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения (БДД), запрещена. При этом БДД обеспечивают прежде всего два фактора: исправное техническое состояние и оборудование автомобилей, участвующих в дорожном движении. Обязанность по поддержанию ТС в технически исправном состоянии возлагается на их владельцев либо на лиц, эксплуатирующих ТС. Об этом говорится в ст. ст. 15, 16 Закона о безопасности дорожного движения.
В целях безопасности для ТС предусмотрена обязательная сертификация, которую осуществляют, как правило, производители автомобилей. Однако после внесения изменений в конструкцию зарегистрированных ТС, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение БДД, необходима повторная сертификация (ст. 15 Закона о безопасности дорожного движения). Регистрация ТС, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации, запрещена Правилами регистрации автомототранспортных средств.
Термин «переоборудование ТС» нечасто употребляется в нормативных актах, более широкое применение в законодательстве нашло другое понятие - «изменение конструкции ТС», являющееся частным случаем переоборудования. Это исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного ТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение БДД. Такое определение дано в Наставлением по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору» органам ГИБДД. В данном документе также разграничены понятия контроля за конструкцией и техническим состоянием ТС. Первое включает проверку соответствия конструкции ТС и предметов их дополнительного оборудования требованиям нормативных правовых актов, второе - проверку соответствия технического состояния ТС и предметов их дополнительного оборудования. Обязанность проводить поименованные процедуры возложена на органы ГИБДД, у которых достаточно полномочий не допустить к дорожному движению ТС, в конструкцию которого внесены изменения без соответствующего согласования.
Как определить, соответствует ТС после внесения изменений в конструкцию его сертифицированному типу или нет, в рассматриваемом документе не сказано. В данном пункте речь идет о небольших изменениях в конструкции ТС, которые сохраняют его основные показатели и технические характеристики, при этом главным условием является соответствие ТС после изменения его конструкции требованиям безопасности.
Обратимся к следующему пункту - перечню Изменений конструкции ТС, которые возможны без представления заключения. Таких оснований немного и включают они изменения, касающиеся большей частью грузовых автомобилей, на которых без заключения можно:
- менять тип кузова, в частности, связанного с установкой на шасси стандартных сертифицированных кузовов (бортовые, фургоны, цистерны, самосвальные);
- устанавливать дополнительные топливные баки, сдельные сцепные устройства;
- размещать на шасси грузовых автомобилей кузовы-фургоны для перевозки людей, сертифицированные в составе данного типа ТС;
- устанавливать грузоподъемные лебедки и гидравлические подъемники для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, а также несъемное оборудование, сертифицированное в составе данного типа ТС.

Заметим, практически любое существенное дооборудование конструкции ТС должно быть сертифицировано в составе конкретного типа ТС на соответствие отдельным требованиям нормативных документов. Подтверждающим документом является сертификат соответствия, выданный в установленном порядке, либо его копия, заверенная в установленном порядке.

===========
по хорошему: штраф + невозможность пройти ТО. езда без талона ТО: штраф+ запрет эксплуатации
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.09.27 18:00.40
Ответить с цитатой
Ken't, чушь. Ты сам то прочитал, что навыделял? )))

Без проблем снимешь и поставишь переоборудованную таким образом машину, только вот вопрос, ЗАЧЕМ это делать? Такая переделка обойдется в 50+ тысяч, оно надо вообще? Для чего?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.09.27 18:39.05
Ответить с цитатой
Fakir писал(а):
Ken't, чушь

обоснуй?
Ken't писал(а):
Однако после внесения изменений в конструкцию зарегистрированных ТС, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение БДД, необходима повторная сертификация (ст. 15 Закона о безопасности дорожного движения).

сдаётся мне, что замена топливной аппаратуры - напрямую влияет на безопасность дд.
Fakir писал(а):
Такая переделка обойдется в 50+ тысяч, оно надо вообще? Для чего?

чтоб было. я както читал как на 402-й двигатель инжектор вколхозили от 406-го Smile
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
samurai
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 18698
Откуда: Йобург

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.09.27 18:41.21
Ответить с цитатой
Fakir писал(а):
Такая переделка обойдется в 50+ тысяч

А двигун инжекторный скока стоит в сборе?
_________________
Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 58235
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.09.27 19:01.52
Ответить с цитатой
samurai
На Ниссан Марч мой знакомый купил за 35 тысяч в Тюмени.
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.09.27 19:07.41
Ответить с цитатой
Ken't, сертификация на двигатель ВАЗ? Да, это надо всех заставлять повторно проходить ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 58235
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.09.27 19:30.39
Ответить с цитатой
В инете нашел:
Двигатель ВАЗ 2110 1,5i 8v
21110100026080 Двигатель ВАЗ 2110 в сборе инжекторный. Объём 1500 куб. см. 8-ми клапанный.
Цена: 45 300 руб.

Получается, что дешевле движок купить, чем переделывать.
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.09.27 19:33.19
Ответить с цитатой
yura писал(а):
Получается, что дешевле движок купить, чем переделывать.

Ну я прикинул, что такая сумма выйдет, если все з.ч. покупать новые и за переделкой обращаться к специалистам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
samurai
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 18698
Откуда: Йобург

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.09.27 19:48.59
Ответить с цитатой
yura писал(а):
Получается, что дешевле движок купить, чем переделывать.

Видимо так, особенно если учесть, что старый движок тоже можно кому-то впарить.
_________________
Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 23.03.2005
Сообщения: 2605
Откуда: Челябинск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.09.27 21:12.26
Ответить с цитатой
Ценность видимо в том, что получится движок ручной работы
_________________
В действительности, все не так, как на самом деле...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.09.27 21:17.48
Ответить с цитатой
Если Вы обладатель карбюратор машины,а мечтаете об инжекторе, просто продайте её и купите инжекторную и не кипитите себе мозги
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.09.27 21:20.20
Ответить с цитатой
Dio писал(а):
Если Вы обладатель карбюратор машины,а мечтаете об инжекторе, просто продайте её и купите инжекторную и не кипитите себе мозги

+500 )) Тем более купить-продать ВАЗ вообще не вопрос.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
samurai
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 18698
Откуда: Йобург

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.09.27 21:49.16
Ответить с цитатой
Dio писал(а):
просто продайте её и купите инжекторную

Слишком просто и примитивно! А потрахаццо? Smile
_________________
Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.09.27 21:52.45
Ответить с цитатой
samurai писал(а):
А потрахаццо? Smile

это не та тема
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.09.27 21:59.37
Ответить с цитатой
а выгода какая-то есть?
ну так, чисто теоретически, необяз.финансовая
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.09.27 22:20.22
Ответить с цитатой
andy ice писал(а):
а выгода какая-то есть?

В данном разрезе - только наработаться. А так, да. Инжектор поэкономичнее вроде
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 23.03.2005
Сообщения: 2605
Откуда: Челябинск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.09.28 05:23.56
Ответить с цитатой
Dio писал(а):
Инжектор поэкономичнее вроде

и помощнее немного
_________________
В действительности, все не так, как на самом деле...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
ArtFul
почти бухалтер


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 5665


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.09.28 07:13.08
Ответить с цитатой
и что купите вы новый движок, инжекторный, а обвес то как будете подключать тоже ЭБУ в состав двигателя не входит

друг делал такую процедуру по заказу.


Так же друг менял голову с 8 на 16 клапанную, но такая переделка должна регистрироваться в ПТС так как изменяется мощность двигателя
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
bigM
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 2023
Откуда: Магадан

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.09.28 09:45.22
Ответить с цитатой
делал, апсолютно ничего сложного, делается все за 2 дня... по деньгам с разборки и так поискать если, в 10к уложиться можно, коса с компом и датчиками 2000, рампа с форсами 1000, бензобак с насосом 2000р, коллектор + шкив + дросель + фильтр 2000р, модуль и вв провода 1000р, гена и крепления чуть больше 1000р. ну и 1000р на всякую мелочь.... масленный насос уже был нужный его не менял, потом неспешна продается карбюратор, трамблер с насосом, генератор, и бак, на 3000р все это вытянит и получается, весь инжик вышел в 7000р

другое дело для вас пенсионеров понятно нафиг этот геморой и все такое проше купить сразу же машину инжекторную... а тем кому интересно повозиться что то сделать и для тех кому весь этот комплект перепал за гроши почему бы и не сделать.
_________________
Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.09.28 09:55.20
Ответить с цитатой
действительно, если хочешь потрахаться нажми красную кнопку
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.09.28 10:24.09
Ответить с цитатой
а лучше купи ВАЗ
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.09.28 12:37.03
Ответить с цитатой
Andrew_vv писал(а):
а лучше купи ВАЗ

с этого и начинается Smile
зима писал(а):
Итак, исходный материал для работы - обычный ВАЗ 21083

_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
ArtFul
почти бухалтер


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 5665


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.09.28 12:43.37
Ответить с цитатой
Ken't
ну можно вообще взять 2108
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
silitra
Админ


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 24.11.2004
Сообщения: 2168
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.10.01 02:24.35
Ответить с цитатой
ставил "инжектор" на ваз 21083 92г.в. обошлось примерно в 12 т.р,
добрая часть запчастей была Б/У., остальное покупал в местных магазинах.
впрыск был распределенный, эсуд январь 5.1., лямбда была отключена в прошивке.
новыми были приобретены - шкив коленвала, датчики положения ДЗ, КВ, ДФ, фильтра, распредвал, корпус воздушного фильтра, корпус масленого насоса и генератор.
бу - бак с насосом, коллектор впускной с ресивером и дроссельной заслонкой, рампа с форсунками и регулятором давления топлива, модуль зажигания, термостат, датчик массового расхода воздуха, всякие кронштейны, патрубки и сам комп.
за одну ночь все вкручено/поставлено, на утро пустил дым.
топливную магистраль переделывать не стал - оставил "карбюраторную".

деньги потратил не зря, расход радовал, запуск в -35 без проблем, ехала веселее намного. короче одни плюсы.
с ТО проблем не было. Авто после установки эксплуатировал в течении года.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Если Вы обладатель карбюратор машины,а мечтаете об инжекторе

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы