Ваз классика, на бензе нормально едет, на газу неохотно, нерадостно, троение и падают обороты на холостых, особенно когда скорость выключаешь на нейтралку может заглохнуть и временами дергается на низких передачах. В чем может быть причина? оборудование ловатто, карбюратор озон. Редуктор не обмерзает, газовый фильтр в порядке, не забит, конденсат регулярно сливаю с редуктора, регуливка количества на редукторе не помогает, свечи новые, воздушный фильтр тоже, вакуумный усилитель рабочий (но есть признаки что пора менять, на бензине после пары-тройки нажатий на тормоз поднимаются обороты до 1300 и потом снова возвращаются обратно). Может жиклер немного забило, тогда бы наоборот на бензе не ехала? |
для начала попробуй ладошкой на половину закрыть воздуховод, если будет лучше то ищи где подсасывает воздух! А регулировка на редукторе? |
Если редуктор уже не молод, то скорее всего диафрагма задубела. На второй ступени редуктора. Вскрыть и проверить не долго. |
Такой вопрос на форуме не решишь. Причин миллион может быть. Для газа должно быть все идеально отрегулировано. Если на бензе какие-то небольшие косячки будут незаметны, на газе обязательно вылезут все болячки. |
понял, попробую поменять мембрану на выходных как будет потеплее.
Корпус редуктора разбирали, мембрану сравнивнивал с ремкомплектной - не увидел разницы, а вот с обратной стороны мембрану не смотрел, редуктор жестко на шпильку прикручен со стороны бардачка, заодно чуть пониже попробую его опустить, установщики воткнули вровень с расширительным бачком. |
Результат есть? |
дак чо тут гадать ваккум ный усилитель тормозов у тебя воздух пропускает раз после нажатия беда такая....шланг на вакумник сдерни пережми почувствуй будет нет разница.. |
tehnolog писал(а): Результат есть?редуктор в разобранном виде валяется, 2 большие мембраны на ощупь такие же как в ремкомплекте, а вот мелкая мембрана (см 5 в диаметре) внутри с трещинами и почему-то её не оказалось в ремкоплекте. Списка комплектующих ремкоплекта не оказалось, одна инструкция в картинках на итальянском, которую можно выкинуть. В думках где эту прокладочку прикупить. Лесной писал(а): дак чо тут гадать ваккум ный усилитель тормозов у тебя воздух пропускает раз после нажатия беда такая....шланг на вакумник сдерни пережми почувствуй будет нет разница..шланг на вакуумник проверял, затыкал болтом, разницы нет, в шланге было немного тормозухи. |
забеги в автогаз возле авторынка. Там всякие запчасти есть. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
Я бы поспрашивал у установщиков ГБО. У Василия в Осеево, тот что на ул. Кольцова. У Бугуева, тот что по улице Пионерской рядом с городской ТЭЦ. А так, иногода проще редуктор поменять на новый. Чем ремонтировать старый. Редуктор переживает 2-3 ремкомплекта. Ведь и пружины и рычаги выходят из строя. Пружины прослабляются, рычаги меняют свою геометрию. |
поставил редуктор, шланги еще поменял, начали трескаться. Оказалось что электроклапан на бензошланге не держит( на классике бензонасос механический, не отключишь), пока механическим краном пользуюсь на том же электроклапане, надо будет поменять. Еще бы найти инструкцию по настройке холостого хода. Там всего 3 винта, один на редукторе - количество и и 2 регулировки на шлангах на 2 камеры сгорания. Машинка охотно стала ехать, иногда захлебывается при разгончике, а если убавить на редукторе - холостые не держит, с 2мя винтами на камеры надо мудрить, зажигание не трогал - на диагностике был года 2-3 назад, под бенз и газ было выставлено, другие причины все устранены.
https://youtu.be/sRDPE-kUdzo |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |