Курганская областная организация РОСТО(ДОСААФ)
Шадринский РОСТО(ДОСААФ) ОТКРЫТОЕ ПЕРВЕНСТВО Г.ШАДРИНСКА ПО АВТОСПРИНТУ «ВЫШКА-2010» Посвященное «В Память Жижис Вячиславу Чесловасовичу» (Параллельная гонка). г.Шадринск 1 августа 2010г. РЕГЛАМЕНТ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ. 1.1. Название соревнования – открытое первенство г.Шадринска по автоспринту. Посвященное «В Память Жижис Вячиславу Чесловасовичу» 1.2. Организатор: Шадринский РОСТО(ДОСААФ), 1.3. Данные соревнования являются личными соревнованиями по автомобильным гонкам и проводятся в соответствии со: * Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ); * Настоящим Регламентом; * Правилами организации и проведения соревнований по автоспорту; * Классификацией и техническими требованиями к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях(КиТТ) 1.4. Цели и задачи соревнования: • Пропаганда автомобильного спорта. • Повышение спортивного мастерства участников соревнования. • Отвлечение молодежи от вредных и пагубных привычек, путём привлечения внимания к техническим видам спорта как к форме проведения досуга. • Практическое ознакомление с эксплутационными характеристиками автомобилей. • Повышение мастерства управления автомобилем в экстремальных условиях. • Повышение безопасности дорожного движения. 2. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯ. 2.1. Соревнование организует и проводит, Шадринский РОСТО(ДОСААФ), 2.2. Судейство соревнований осуществляет судейская бригада, утвержденная Организатором. 3. СРОКИ, МЕСТО И ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ. 3.1. Соревнования проводятся 1 августа 2010 года 3.2. Место проведения город Шадринск район телевышки возле Северного посёлка, трасса 2100 метров (покрытие земляной грунт) • Направление движения – по против часовой стрелки. • Старт с места, финиш с хода. 3.3. Программа соревнований. • 09:00 - 10:50 - регистрация участников, техническая инспекция • 09:20 - 10:50 - ознакомление с трассой • 11:00 - старт гонки • 11:15 – 12:15 - первая секция • 12:15 – 12:30 – публикация результатов первой секции • 12:30 – 13:30 - вторая секция • 13:30 – 13:45 – публикация результатов второй секции. • 13:45 – 14:45 – третья секция • 14:45 – 15:30 – подведение итогов • ~16:00 - оглашение результатов, награждение, старт свободных заездов. 4. УЧАСТНИКИ. 4.1. Участниками соревнований являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию. 4.2. К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие: • водительское удостоверение • документы на автомобиль (при необходимости, документы, подтверждающие право им распоряжаться); • действующий талон техосмотра (либо действующий паспорт спортивного автомобиля); действующий полис личного страхования от несчастного случая; • уплатившие стартовый взнос; • заявочные формы установленного образца («Заявку на Участие»); • Допускается участие в соревнованиях несовершеннолетних лиц, начиная с 14 лет. Участие несовершеннолетних лиц допускается с письменного заявления родителей об участии на имя Руководителя. 4.3. Участники обязаны присутствовать на официальных мероприятиях: • обязательный инструктаж Участников; • парад, представление участников; • награждение победителей. 4.4. Участники, уклонившиеся от исполнения этих условий, наказываются в соответствии с настоящим регламентом. 5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ. 5.1. Заявкой на участие в соревнованиях признается заполненная форма «Заявка на Участие» установленного образца. 5.2. Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами. 5.3. Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения настоящего Регламента. Доверяет Официальным лицам соревнования и принимает условия проведения соревнования. 5.4. Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к РАФ, Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.). 5.5. Устанавливаются стартовые взносы: - в личном зачете – 400 руб. за 1 участника, во втором классе 150 рублей за 1 участника; - юные участники ( до 18 лет) и женщины –200 руб; 6. АВТОМОБИЛИ И ЗАЧЕТЫ. 6.1. Классы автомобилей. 6.1.1 КЛАССИКА Заднеприводные автомобили отечественного и иностранного производства. • оборудованные МКПП с объемом двигателя до 2,0 литров и мощностью не более 130 л.с.* • оборудованные АКПП с объёмом двигателя до 2,4 литров и мощностью не более 150 л.с.* В данном классе не допускаются: • изменения в конструкции кузова автомобиля, в т.ч. демонтаж основных элементов и обшивки салона; • автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя (4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор); • автомобили, оборудованные специальными спортивными системами подачи воздуха и топлива («дудки», более 1-го карбюратора и т.д.); • автомобили, оборудованные специальными спортивными КПП («кулачок»); • автомобили, оборудованные каркасом безопасности; • автомобили, оборудованные роторно-поршневыми двигателями. 6.1.2. СТАНДАРТ Переднеприводные автомобили отечественного и иностранного производства с атмосферным двигателем. • оборудованные МКПП с объемом двигателя до 1,6 литров и мощностью не более 110 л.с.* • оборудованные АКПП с объёмом двигателя до 2,0 литров и мощностью не более 150 л.с.* • Не допускаются изменения в конструкции кузова (каркас безопасности, искусственное изменение веса автомобиля, а именно облегчение либо применение балласта, демонтаж элементов салона и т.д.); • Не допускаются автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала, специальной спортивной «кулачковой» КПП, а также действующими механическими либо электронными системами, влияющими на распределение крутящего момента и тормозных усилий между колесами (кроме ABS). • Не допускаются изменениями в конструкции подвески, системы впуска / выпуска: - применение спортивных узлов подвески, принципиально отличающихся от установленных заводом-производителем (треугольные рычаги, ШС и т.п.); - 4-х дроссельный впуск, «дудки», спорт ресивер; - выпускной коллектор специальной формы - «паук»; В данный класс не допускаются автомобили, оборудованные в заводской комплектации системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: 4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор, а также роторно-поршенвыми двигателями. 6.1.3. ТЮНИНГ Автомобили отечественного и иностранного производства, - с приводом на одну ось; - атмосферным двигателем; - или оборудованным турбиной в заводской комплектации двигателем; - или роторным двигателем (без турбины); оборудованные блокировкой дифференциала (действующими механическими либо электронными системами, влияющими на распределение крутящего момента и тормозных усилий между колесами). • Не допускаются изменения в конструкции кузова (каркас безопасности, искусственное изменение веса автомобиля, а именно облегчение либо применение балласта, демонтаж элементов салона и т.д.); • Допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя (ДВС, КПП, подвеска, системы впуска / выпуска), кроме нижеперечисленных: В данном классе НЕ допускаются автомобили оборудованные: -4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля); -роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной; -специальной спортивной «кулачковой» КПП; -также, не допускается демонтаж основных элементов и обшивки салона, и применение специальной пластиковой обшивки салона. 6.1.4. МОНОКАРКАС Серийные автомобили отечественного и иностранного производства •с приводом на любую 1 ось; •без каких-либо ограничений 6.1.5. АБСОЛЮТ Серийные автомобили отечественного и иностранного производства •с любым приводом; •без каких-либо ограничений. * Объемы двигателя в классах «Классика» и «Стандарт» применяются включительно до указанного ограничения 6.2. Во всех классах, кроме класса «МОНОКАРКАС, АБСОЛЮТ», допускается только применение резины сертифицированной для дорог общего пользования и соответствующей ПДД. Не допускается любая доработка резины, а также применение специальной спортивной резины. 6.3. Во всех классах во время заездов обязательно применение ремней безопасности и включение ближнего света фар, а также обязательно применение жестких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца. 6.4. Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром, уполномоченным Организатором соревнования. 6.5. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования. 6.6. Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются. 6.7. Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах – допускается. Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – допускается. Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено. Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах – допускается. Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе: – на соревнованиях «Спринт» допускается. Данный порядок может быть изменён организатором соревнования, если такое указано в Частном Регламенте или информационном бюллетене. 6.8. Участие одного автомобиля и одного и того же водителя в нескольких классах допускается в случае соответствия автомобиля каждому из заявляемых классов, по принципу «из меньшего класса в больший» . В случае, если Участнику присваивается отдельный стартовый номер для каждого класса, во время заездов на автомобиле Участника должен находиться только один стартовый номер, соответствующий классу в котором Участник выступает в данный момент. 6.9. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии. 7. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ 7.1. Соревнование проводится по системе «Авто-спринт». 7.2. К ознакомлению допускаются только Участники, получившие стартовые номера. 7.3. Ознакомление с трассой не является тренировочным и квалификационным заездом и проводится в соответствии с ПДД. Ознакомление производится в 2 этапа (сессии): - первая сессия: 09:20-10:00 - вторая сессия: 10:10-10:50 7.4. Количество Участников одновременно находящихся на трассе во время одной ознакомительной сессии определяется судьёй на старте. 7.4.1 В каждом заезде стартует два автомобиля, каждый проезжает два кольца. Каждый участник делает три попытки. Лучшее время из 3-х попыток идет в зачет. Выбор дорожки при необходимости (по желанию хотя бы одного участника заезда) определяется жеребьевкой. Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей. Не выход на старт в течение минуты считается выполненной попыткой и участнику дается худшее время среди всех участников заезда. Выравнивание автомобиля на старте осуществляется по наиболее выступающей вперед части кузова автомобиля. Финиш с ходу. 7.5 Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других Участников или зрителей. В случае вылета автомобиля Участника за пределы трассы и отсутствием возможности самостоятельного возвращения, Участник обязан принять меры предосторожности (включить аварийную сигнализацию, находиться в автомобиле и подчиняться распоряжениям судьи на трассе). Эвакуация автомобиля производится силами Организатора по окончании заезда или ранее по усмотрению Организатора. 7.6 Сигналы судей на дистанции: 7.6.1 Жёлтый флаг – впереди опасность, сбросить скорость и принять все меры (вплоть до полной остановки автомобиля) для предотвращения опасной ситуации. 7.6.2 Сигналы красным флагом - немедленное прекращение заезда, сбросить скорость (вплоть до полной остановки автомобиля) и ждать дальнейших распоряжений судей на дистанции. 7.6.3 Сигналы чёрно-белым клетчатым флагом : старт - финиш. 8. БЕЗОПАСНОСТЬ НА СОРЕВНОВАНИИ Заезды проводятся только при условии обеспечения безопасности, что включает в себя: 8.1. Отсутствие на трассе посторонних предметов, которые могут значительно повлиять на результат заездов или на техническое состояние автомобиля, либо могут воспрепятствовать движению участников. 8.2. Отсутствие на трассе зрителей. Зрители должны находиться за ограждением таким образом, чтобы не мешать проезду участников и оставаться на своих местах до окончания заезда. 8.3. В случае противном одному из вышеперечисленных, или в случае появления любого другого препятствия для заезда, старт откладывается, вплоть до полного устранения препятствия. Организатор в праве отменить проведение гонок, в случае если препятствие является неустранимым. 8.4. Участник несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует. 8.5. Организатор, Официальные лица и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, могущий возникнуть в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников. 8.6. Участник несет полную ответственность за вред, причиненный имуществу, жизни и здоровью третьих лиц. 8.7. На регистрации участники заполняют «Заявку на Участие». Своей подписью в «Заявке на Участие» Участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае повреждения имущества или другого ущерба, возникшего в ходе соревнований. 8.8. При подъезде к зачетной трассе и отъезде от неё, а так же при движении по ней в ходе заезда Участники обязаны максимально обеспечивать безопасность других Участников и третьих лиц. 8.9. В случае возникновения на трассе помехи для движения Участника, выполняющего зачетную попытку, Участник обязан снизить скорость и принять все меры для предотвращения происшествия. 8.10. Использование ремней безопасности – ОБЯЗАТЕЛЬНО. 8.11. Использование защитных шлемов – ОБЯЗАТЕЛЬНО. 8.12. Использование ближнего света фар при передвижении по трассе – ОБЯЗАТЕЛЬНО. 8.13. Передвижение по трассе во встречном направлении – ЗАПРЕЩЕНО. 8.14. Любой обгон, а так же опасное сближение (сближение с соперником на дистанцию меньше 10 метров) – строго ЗАПРЕЩЕНО. 8.15. Во время заезда, в автомобиле могут находиться только лица, заявленные для участия. Любое передвижение по трассе с пассажирами – строго ЗАПРЕЩЕНО. 9. ШТРАФЫ, ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ 9.1. Не соблюдения правил передвижения по Трассе – дисквалификация. 9.2. Несоответствие автомобиля заявленному классу – дисквалификация. 9.3. Несоответствие шин автомобиля требованиям (п.п. 6.2.) – дисквалификация. 9.4. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Руководителем Гонки, который вправе применить любое возможное наказание вплоть до дисквалификации. 9.5. В случае дисквалификации заявочный взнос не возвращается. 10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ. 10.1 По итогам соревнований будут составлены следующие классификации: - классификация в Зачете «Классика»; - классификации в Зачете «Стандарт»; - классификация в Зачете «Тюнинг»; - классификации в Зачете «Монокаркас»; - классификации в Зачете «Абсолют»; - Женщины и девушки не зависимо от класса автомобиля. 10.2. Награждаются дипломами, кубками и призами от спонсоров участники, занявшие 1 места, грамотами, медалями и призами от спонсоров участники, занявшие 2-3 места в следующих Зачетах: - классификация в Зачете «Классика»; - классификации в Зачете «Стандарт»; - классификация в Зачете «Тюнинг»; - классификация в Зачете «Монокаркас»; - классификация в Зачете «Абсолют»; - классификация в Зачете «Женщины и девушки».. 11. РЕКЛАМА. a. Организатор обеспечивает каждый участвующий экипаж одним комплектом официальных наклеек соревнование и наклеек с рекламой организатора. b. Вся реклама и наклейки, выданные организатором, включая официальные наклейки соревнования, должны быть закреплены на автомобиле до начала технических проверок в соответствии со схемой, и сохраняться на автомобиле в течение всего соревнования. c. Точное описание, размеры и места размещения рекламы будут опубликованы организатором в бюллетене. d. За отказ от размещения обязательной рекламы берётся штраф в размере 3-х заявочныхвзносов. e. Развертывание Участником любой рекламы и рекламной торговли на месте проведения соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором. 12. ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ. a. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Участник вправе подать протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, с указанием пунктов регламента, на несоответствие с которыми, он и подаёт протест. b. Подача Протеста на действия других Участников оплачивается заявителем в сумме 500 рублей. Подача Протеста на действия Судей гонки и Официальных лиц гонки оплачивается заявителем в размере 1000 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. Не принимаются протесты на Судей Факта. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами, указанными в п.1. настоящего Регламента. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается. c. Протест подаётся в течении 30 минут, после финиша гонки. ------------------------------------------------------------------------- По дополнительным вопросам 89225706787 Стас
Последний раз редактировалось: s.savelev (2010.07.21 14:15.49), всего редактировалось 1 раз |
все поидем сматреть |
прошлый год
http://www.shadrinsk.info/2009/08/23/aftosprint-vyshka-2009/ _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
Odyssey
только посмотреть? А прокатиться за наших за Шадринских?) |
можно и прокатиться) _________________ Специалист по мелким пакостям |
посмотрим _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
пофоткаем _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
только посмотреть
да толька посматреть ) Я не гоншик) |
через 2 дня автоспринт, кто поедет? отпишитесь!!! |
типа я на своей бэхе 2,5 литра и 192 лошадки не смогу участвовать? |
s.savelev
А зачем отписываться? Так просто нельзя приехать что ли? |
ой проглядел что есть класс |
2Nomad
ну а как же : других посмотреть и себя показать?) |
Alon
Не ну я может по английски приеду без предупреждения и так же уеду, зачем отписываться. |
Бушман учавствовать ты сможешь класс есть подходящий для твоей ракеты,так что ждем тебя в 8:30 на вышке!)
Nomad ето просто для меня лично я хочу узнать скока человек будет Шадринцев в етом году, и на каких машинах если не секрет конечно))) мало народу из шадринска выступает на соревнованиях такого типа, хотелось бы побольше вот я и хочу узнать скока человек поедет за шадринск. |
Мало народу из Шадринска участвует возможно потому, что машин подготовленных мало, а свой повседневные машины жалко становится.
Дайте мне машину, я проеду за Шадринск , а то я раз уже на своей проехался на кольце там, попал с ремонтом на 20 тыщ _________________ BMW - Das Auto. http://www.E30club.ru |
Угу я тоже на своей не поеду, а для гонок нету у меня машины. Так то конечно проехал бы. |
все дайте..,дайте.., сами заимейте. Я понимаю конечно что интересы у всех разные ,каму то нравиться кому то нет,я не призываю вас гонять за Шадринск ,я хотел узнать скока машин будет,вот и все.
SkiF писал(а): попал с ремонтом на 20 тыщнада ездить почаще чтоб наработать навык, а сразу сел поехал, так можно и на большую сумму попасть. |
s.savelev
Цитата нада ездить почаще чтоб наработать навык, а сразу сел поехал, так можно и на большую сумму попасть.Так оно. _________________ BMW - Das Auto. http://www.E30club.ru |
ну как вам гонки?что то никто не отписывается.Лично мне понравилось,только вот пыли было много) _________________ Специалист по мелким пакостям |
гонки - отлично.. пыли да, много.. стояла на старте.. приехала домой вся в пыли.. но это мелочи жизни... гонки на ура.. очень поразила копейка голубая.. не помню из какого города участник.. после вылета с трассы он починил машинку, и выиграл в двух заездах.. молодец..
шадринские гонщики - молодцы.. показали себя с хорошей стороны.. рада за земляков стояла вот смотрела.. аж самой захотелось поучаствовать.. но нет опыта( даже элементарных знаний по такому виду спорта.. _________________ ^_^ Night Hunters |
та копейка из Катайска) _________________ Специалист по мелким пакостям |
вот эта?
фото прошлогоднее Класс «Классика» № 27 Пушкарев _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
Зачет "Классика"
1 Место - Пушкарев (Катайск) 2 Место - Котряков (Шадринск) 3 Место - Уфимцев (Шадринск)
|
Кто там фотографировать то ходил, фотки выложите куда-нибудь. _________________ BMW - Das Auto. http://www.E30club.ru |
я был в ебурге _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
s.savelev
не ты ли это на вишнёвой 07? _________________ Специалист по мелким пакостям |
я |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |