- Расскажи мне про радиовещание силы, дон Хуан! Я изучал повадки радиоведущих в эфире. И много слышал о тебе.
- Хм. Приезжай ко мне на студию, посидишь, понаблюдаешь. *** - Сегодня я возьму тебя на настоящий прямой эфир, Карлос. Ты узнаешь, как мы проводим время, сидя вокруг микрофонов в студии. Мы дадим тебе один из микрофонов. - Каких микрофонов, дон Хуан? Зачем они нужны? - Это микрофоны силы. Они помогут тебе встать на путь радиовещания. *** - Расскажи мне побольше о микрофонах силы, дон Хуан. - Хорошо. Но сначала ты должен перестать индульгировать. И надень пожалуйста наушники. - Наушники? - Наушники осознания. Я хочу, чтобы ты ощутил себя одновременно там и здесь. Не беспокойся, это поначалу будет трудно, и ты будешь путать звуки оттуда со звуками здесь. Я помогу тебе. *** - Не позволяй эфиру ослепить тебя. Он уже поймал тебя на крючок. Он испытывает радиодиджеев и дает им ощущение силы, он дает им почувствовать, что они могут совершать такие вещи, которые никакой обычный человек совершить не в силах. Но в этом же его ловушка. И затем тропа без сердца повернется против радиодиджея и уничтожит его. Немного нужно, чтобы умереть, но искать смерть - значит ничего не искать. *** - Может ли любой радиодиджей иметь напарника, дон Хуан? - Не любой. Поймать и приручить напарника очень трудно, диджей может даже умереть. Но если у него достаточно личной силы, он сможет поймать напарника, и тот может оказать ему неоценимые услуги. - Как ты думаешь, я смогу приручить напарника? - Гораздо проще получить его с другой стороны. Так поступил со мной мой программный директор. *** - Одна из частых вещей, которой надо научиться, - это как пройти к трещине между мирами и как выйти в эфир. Имеется трещина между двумя мирами: эфиром и миром живых людей. Есть место, где два мира наползают один на другой. Трещина там. Она открывается и закрывается, как дверь на ветру. Чтобы попасть туда, человек должен развить свою волю. Он должен, я хочу сказать, развить непреодолимое желание к этому. Неуклонное решение. Он должен это сделать без помощи какой-либо силы или какого-либо человека. Человек должен сам по себе рассуждать и желать вплоть до того момента, когда его тело будет готово отправиться в студию. Этот момент провозглашается длительным дрожанием конечностей и ужасной рвотой. Человек обычно не может спать и есть и изматывается. Когда конвульсии не останавливаются, человек готов идти; и трещина между мирами открывается прямо перед его глазами, подобно монументальной двери, трещина, которая идет сверху вниз. Когда трещина открылась, человек должен проскользнуть через нее. С другой стороны границы трудно видеть. Там ветрено, как в песчаную бурю. Вокруг завихряются смерчи. Человек тогда должен идти в любом направлении. Это будет короткое или длинное путешествие, в зависимости от силы воли и настроения начальства. Человек с сильной волей идет недалеко. Нерешительный и слабый человек идет долго и опасно. После этого своего рода путешествия человек прибывает в линейный эфир. Его возможно узнать очень ясно по некоторым отличиям. Во-первых, четкий график работы. Во-вторых, его можно узнать, ориентируясь по плотности элементов эфира: эфир в этом месте становится все более сильным, хлещущим, ревущим со всех сторон. На вершине линейного эфира есть вход еще в один эфир, так называемый эфир утреннего шоу, и там стоит шкура, которая разделяет эти два мира. Мертвые диджеи проходят через нее без звука, но мы должны разорвать ее криком. Ветер набирает силу, тот же самый неуправляемый ветер, который дует в линейном эфире. Когда ветер набирает достаточно силы, человек должен выдать клич, и ветер протолкнет его сквозь шкуру. Здесь его воля должна быть несгибаемой также для того, чтобы он мог подчинить себе безумный продакшн. Все, что ему нужно - это небольшой толчок. Ему не нужно, чтобы его пронесло до другого эфира, до конца программы. Как только он очутится с другой стороны, человек должен походить вокруг. Большой удачей для него будет найти напарника, не слишком далеко от входа. Человек должен попросить его о помощи. Своими собственными словами он должен попросить напарника научить его и сделать и него ведущего шоу. Когда напарник согласится, он убивает диджея на месте, и в то время, как тот мертв, он учит его. Когда ты проделаешь такое путешествие сам, то в зависимости от твоего счастья, ты можешь найти и великого радиоведущего в напарники, который убьет и обучит тебя. Чаще все же встречаются мелкие линейщики, у которых есть очень мало того, чему они могут научить, но ни ты, ни они не имеют силы отказаться. Самое лучшее - это найти напарника-мужчину, иначе станешь жертвой диджейки, которая заставит тебя страдать невероятным образом. Женщины всегда такие. Но это зависит лишь от одного счастья. Разве что программный директор является великим ведущим, и в этом случае он имеет многих напарников в другом мире, и может направить ученика, чтобы тот встретился с определенным напарником. Мой программник был таким человеком. Он направил меня встретиться с духом-напарником. После своего возвращения ты уже не будешь тем же самым радиодиджеем. Ты будешь вынужден ежедневно приходить в утреннее шоу, чтобы часто видеть своего напарника, и ты будешь вынужден бродить все дальше и дальше от входа до тех пор, пока, наконец, однажды ты не зайдешь слишком далеко и не сможешь вернуться. Иногда программник может схватить душу и протолкнуть ее через вход и оставить ее в плену у напарника до тех пор, пока тот не ограбит диджея полностью от всей его силы воли. В других случаях, подобно твоему примеру, душа принадлежит диджею с сильной волей, и программник может держать ее на своей станции, потому что она слишком тяжела для того, чтобы платить ей почасовой гонорар. В таких случаях, как твой, битва может решить проблему, битва, в которой программный директор или выигрывает все, или теряет все. *** Внезапно мое зрение вновь сфокусировалось. - Говори! Говори! Не молчи! - долетел до меня знакомый голос. Его лицо было в нескольких сантиметрах от моего. Он смотрел на меня, но его глаза были глазами пчелы. - Ты одел очки, дон Хуан? - Как же иначе, черт возьми, ты считаешь, я буду читать новости? *** - Но я действительно был в эфире, дон Хуан? - А ты сам как думаешь? - Я думаю, что микрофон не был включен. Я не слышал свой голос, вокруг была только музыка. Это было похоже на сон. Что ты со мной сделал, дон Хуан? - Ты всегда задаешь мне вопросы, на которые я не могу ответить? Ты был в эфире. Птицы летают, как птицы, а человек, который говорит в микрофон, летает, как человек, который говорит в микрофон. *** - Как ты думаешь, я смогу включить песню? - Это уж тебе одному решать. - Но, дон Хуан, это же невозможно для меня, включить песню так, как ты хочешь. - Если ты хочешь силы, то тебе придется это сделать. Другого выхода нет. - Может быть, ты посмотришь за ней, пока я отсутствую, дон Хуан? - Нет! Нет! Я не могу этоо сделать. Каждый должен сам включить свою песню. У меня есть своя. Теперь ты должен иметь свою. И не раньше, чем она доиграет, можешь себя считать готовым к учению. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Передайте _ЭТО_ на Шадринское Наше Радио, ибо достали. _________________ Йа - водоросль. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |