Если взглянуть на все жанровые достижения последних лет, то выяснится, что практически любой разработчик независимо от собственной профессиональной идеологии, положения в индустрии и стиля работы тайно или явно стремился к самому тесному сближению своего очередного детища с кино. Тяга к кинематографичности движет технологиями, побуждениями, идеалами, - это своеобразный Святой Грааль, равному которому в индустрии пока нет. На практике данный термин может обозначать целый кладезь аспектов, будь то шикарный поворот камеры у плеча героя, впечатляющая демонстрация флэшбека, как в известном телесериале, либо глубокий сюжет, тонкой иглой воздействующий на определенные точки души. Взгляните на Metal Gear Solid, World in Conflict и Braid - это абсолютно разные проекты, не имеющие ровным счетом ни одной линии соприкосновения помимо причастности к новому виду искусства, но все они заставляют ощутить ряд эмоций, схожих с чувствами, возникающими при просмотре таких картин как «Повелитель бури», «Падение черного ястреба», «Вечное сияние чистого разума». Heavy Rain - первый проект, который аккумулирует все попытки сроднить кино и игры за последние двадцать лет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы