Подскажите где у нас хорошо делают диагностику инжекторных движков, надо продиагностировать ваз2115. |
лично я диагностировал возле авторынка, претензий небыло |
Бушман
Спасибо поеду туда. |
Nomad
советую заранее побеспокоиться о месте нахождения ЭБУ и о его названии БОШ либо ЯНВАРЬ, это чтобы время на диагностике не терять в поисках блока и т.п. |
Понял пасиба. |
Бушман
а что входит в диагностику? |
ArtFul
пишу как было.. 1. подъехал 2. нашли ЭБУ 3. подцепили 4. просканировали 5. выявили неисправность 6. устранили неисправность 7. просканировали повторно (неисправность устранена) 8. узнали версию прошивки 9. узнали расход 10. отцепили сканер 11. я счастливый поехал далее по своим делам |
Бушман
ясно. просто у меня друг дома таким же делом занимается. действия аналогичные. думал может там еще чего могут делать |
ArtFul
нут ам уже кто как изощрится.. но принцип тупо подключил просканировал, показал клиенту..... Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: ЗЫ: кстати если что то за диагностику взяли 150 и 170 за датчик дроссельной заслонки |
Всегда езжу на АвтоВАЗ к Толе Овечкину. Он уже все знает о моей машине...
А ЭБУ искать не надо. Разъем всегда на одном и том же месте. |
Goldcom писал(а): Разъем всегда на одном и том же месте.Не факт! У многих авто диагностический разъем спрятан. Так делают, чтоб усложнить работу угонщикам, ведь при наличии диагностического компа обход иммобилайзеров и прочих защитных наворотов осуществляется несколькими нажатиями кнопок. |
samurai писал(а): обход иммобилайзеров и прочих защитных наворотов осуществляется несколькими нажатиями кнопок.Святая наивность... Уж если так - то проще воткнуть "свой" ЭБУ и не парить мозги поиском диагностического разьема, который иммобилайзер, кстати, не отключит никак. |
Goldcom писал(а): проще воткнуть "свой" ЭБУ и не парить мозги поиском диагностического разьема, который иммобилайзер, кстати, не отключит никак+500. Все машины с иммо угоняют с заменой всего ЭБУ |
Бушман писал(а): ArtFul
пишу как было.. 1. подъехал 2. нашли ЭБУ 3. подцепили 4. просканировали 5. выявили неисправность 6. устранили неисправность 7. просканировали повторно (неисправность устранена) 8. узнали версию прошивки 9. узнали расход 10. отцепили сканер 11. я счастливый поехал далее по своим делам Таких диагностов весить надо, подход в корне не правильный! в 80% случаев тупое выкидывание бабок на датчики и за тупое подключение к компу, с помощью адаптера, неправильный это подход!!! |
esk писал(а): Таких диагностов весить надо, подход в корне не правильный! в 80% случаев тупое выкидывание бабок на датчики и за тупое подключение к компу, с помощью адаптера, неправильный это подход!!!может с твоей точки зрения это не правильно, однако я приехал к человеку с неисправностью а уехал без нее, все заняло 15 минут! тогда уж напиши свой "правильный" алгоритм работ |
Бушман
А ты расскажи - что за неисправность была? Судя по тому, что пишешь про датчик ДЗ, то работала неровно? |
Sels писал(а): А ты расскажи - что за неисправность была? Судя по тому, что пишешь про датчик ДЗ, то работала неровно?да, обороты плавали! |
Бушман
а они там какие машины диагностируют? |
Sels писал(а): а они там какие машины диагностируют?вроде тока ТАЗики |
Съездил, прошел диагностику, все показало отлично, ошибок не было, а как оказалось то у меня тосол был разбавлениый и температура закипания была ниже поэтому датчик вентилятора вовремя не срабатывал. Поменял ОЖ и все стало в норме, взяли 150 р за диагностику. |
Бушман писал(а): может с твоей точки зрения это не правильно, однако я приехал к человеку с неисправностью а уехал без нее, все заняло 15 минут!
тогда уж напиши свой "правильный" алгоритм работ Без проверки железа не стоит даже комп подключать, потомучто датчики это тупые механизмы, и неисправность железа они не покажут. напримернеисправный перепускной клапан: будет богатить смесь и тупить, комп покажет на лямда зонд, едь меняй и счастье тебе, едеш меняш 1000 рублей в топку, ниче не поменялось. и это в большинстве случаев аналогичные ситуации. Не ровно работает блин а кто компрессию проверять будет, этож блин как отче наш! компрессия различается более чем на 1.5 то (на 90% отечественного автопрома)к мотористу батенька пожалста, а потом датчики смотреть, не стоит сразуже с ходу модуль зажигания менять а потом говорить что в магазине они тоже все неисправные, а простейшие заморочки вам покажет бортовой компутер, такие как датчик положения дросселя там все видно. у некоторых даже пропуски зажигания показывает но это все сложно! Вывод Диагностика двигателя начинается со СВЕЧНИКА замера компрессии, давления в рампе, проверка (визуальная) всех механизмов отвечающих за работу двигателя,и свечи посмотреть они о многом сказать могут, а потом уже подключаем компутер и смотрим показания датчиков!!!!! иначе вы платите бабки за невыполненную работу!!! Последний раз редактировалось: esk (2007.07.05 09:28.30), всего редактировалось 1 раз |
esk писал(а): Не ровно работает блин а кто компрессию проверять будет, у меня плавали обороты плюс горела лампочка CHECK ENGINE нахрена к мотористу?!! esk писал(а): Вывод Диагностика двигателя начинается со СВЕЧНИКА замены компрессии, давления в рампе, проверка (визуальная) всех механизмов отвечающих за работу двигателя, а потом уже подключаем компутер и смотрим показания датчиков!!!!!ну сам начни так делать и полдня будешь убивать на проверку одного авто! |
esk
так то если есть подозрение на какой либо датчик, его меняют прямо на диагностике и проводят повторно проверку. если ошибка осталась значит дело не в нем. Все просто. Никто вас сразу не отправит покупать новый датчик. |
От себя добавлю: В нормальной мастерской ArtFul писал(а): Никто вас сразу не отправит покупать новый датчик._________________ Йа - водоросль. |
ArtFul писал(а): Все просто. Никто вас сразу не отправит покупать новый датчик.меня тоже не отправляли, мастер сам сходил |
Бушман писал(а): ну сам начни так делать и полдня будешь убивать на проверку одного авто!Диагностика это проверка состояния всего двигателя, а не датчиков мля пойми ты, а займет это 10 минут максимум и потом может сэкономить кучу времени самому диагносту |
esk писал(а): Диагностика это проверка состояния всего двигателяречь идет о компьютерной диагностике, которая подразумевает подключение к ЭБУ и сканирование |
Бушман писал(а): речь идет о компьютерной диагностике, которая подразумевает подключение к ЭБУ и сканирование В твоём случае речь идёт о фигне. Адаптер для ком-порта стоит 500 руб. Программа скачивается с инета. Сам комп можно найти бесплатно (P-166). Проще ИМХО у себя в гараже тогда такой стенд сделать, чем дяде за втыкание проводков и 2 клика мышкой платить. esk очень правильные вещи говорит, диагностика должна быть полной. |
Fakir писал(а): esk очень правильные вещи говорит, диагностика должна быть полной.объясни, нафига при видимой неисправности проводить полную диагностику? Это мне напоминает моего коллегу... он сначала блин в дебри залезет, схемы нарисует, неделю провозится а потом оказывается что банально пред. сгорел! Fakir писал(а): В твоём случае речь идёт о фигне. однако после 15-минут такой фигни неисправность в машине была устранена |
Твой случай не показатель, ведь правда? |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |