Декабрь 2005 года навсегда войдет в историю российского автоспорта. В последний месяц уходящего года в «Формуле-1» дебютировал – пусть пока в официальных тестах, но тем не менее – наш пилот. Роман Русинов проехал свои первые круги за рулем болида команды «Мидлэнд» (бывший «Джордан») на автодроме в испанском Хересе, где полным ходом идет подготовка к новому сезону в «Формуле-1». Дебют, по общему мнению, оказался успешным, а значит, есть шанс, что в скором времени российский гонщик выйдет на старт официального этапа «Больших призов».
На первых в своей жизни тестах автомобиля Формулы 1 Русинов подтвердил свою репутацию самого перспективного российского гонщика, показав высокое время на круге по ходу заездов. Роман Русинов: "День прошел просто великолепно. Конечно, мне бы хотелось проехать побольше кругов, потому что я впервые оказался на этой трассе, и мне пришлось потратить некоторое время на изучение трассы и знакомство с автомобилем. Я быстро освоился за рулем автомобиля, управлять им было фантастически приятно. Мне было приятно работать вместе с командой, мне оказали всю необходимую поддержку и помощь. Я получил огромное удовольствие от этих тестов. На этой трассе есть несколько очень скоростных поворотов, но автомобиль благодаря шинам Bridgestone потрясающе держит дорогу. Я благодарю MF1 Racing за эту возможность и горжусь тем, что стал первым российским гонщиком, севшим за руль автомобиля российской команды Формулы 1. Думаю, что это огромный шаг вперед для нашей страны, и я горд тем, что стал частью этой команды". Доминик Харлоу, главный инженер по гонкам и тестам: "Первые тесты пилота в Формуле 1 – это сложная задача не только для самого пилота, но и для команды. Роман великолепно показал себя на первых в своей карьере тестах автомобиля Формулы 1, на всем протяжении заездов он не совершил ни единой ошибки. Он показал себя как быстрый и стабильный гонщик, продемонстрировав не только чистую скорость, но также целеустремленность и техническую грамотность в работе с инженерами. Приятно видеть, что в такой новой для мира Формулы 1 стране как Россия есть столь талантливые гонщики". Алекс Шнайдер, основатель команды MF1 Racing, председатель совета директоров Midland Group: "Midland всегда ставила перед собой цель привести российского гонщика в Формулу 1, и после этих тестов данная цель становится ближе. В Хересе Роман доказал, что мы не ошиблись в выборе, когда сделали ставку на него как на первого участника нашей программы по поддержке российских гонщиков. Показанные им результаты, несомненно, подтверждают, что в России есть гонщики, способные выступать в Формуле 1, и мы в Midland уверены, что эти тесты привлекут внимание к нашему проекту, цель которого – обеспечить России достойное место в мире Формулы 1". Российская команда MF1 Racing устроила проверку молодых талантов. В то время, пока Кристиан Альберс и инженеры команды работали над прототипом новой машины, за рулем болида Формулы-1 стартовали россиянин Роман Русинов, немец Маркус Винкельхок и итальянец Фабрицио дель Монте. Из всех трех дебютантов наилучшее время (Винкельхок и Русинов пилотировали традиционную машину V10) показал Винкельхок. Русинов проиграл ему чуть более секунды, но, тем не менее, обошел Кристиана Алберса с V8 (голландского пилота весь день преследовали проблемы, сначала с системой подачи топлива, затем с электроникой). Фабрицио дель Монте занял последнюю позицию в протоколе тестов. Результаты четвертого дня тестов в Хересе (* - машины с мотором V10) : •1. Ж.Вильнев BMW Sauber (Michelin) 1:18.752. 101 (круг) •2. П.де ла Роса McLaren (Michelin) 1:19.533. 94 (круга) * •3. Р.Зонта Toyota (Bridgestone) 1:19.805. 60 (кругов) •4. Я.Трулли Toyota (Bridgestone) 1:19.870. 77 (кругов) •5. А.Вурц McLaren (Michelin) 1:20.219. 111 (кругов) •6. М.Жене Ferrari (Bridgestone) 1:20.246. 111 (кругов) •7. М.Винкельхок MF1 (Bridgestone) 1:20.856. 52 (круга) * •8. Р.Русинов MF1 (Bridgestone) 1:21.990. 29 (кругов) * •9. К.Алберс MF1 (Bridgestone) 1:22.683. 25 (кругов) •10. Ф. дель Монте MF1 (Bridgestone) 1:24.350. 27 (кругов) * http://www.newizv.ru/news/2005-12-15/37204/ http://asport.ru/cgi-bin/news/news?id=7503 http://www.rusinov.com/ru/?GalleryExpand&ID=39 |
я люблю гонки Ф1 ... надеюсь Роман Русинов добьётся успехов в этом виде спорта!!! |
TimoH
я тоже _________________ ~pashka~ |
3 февраля прошла официальная презентация команды |
тест - пилоты Последний раз редактировалось: DIAMOND (2006.02.03 21:24.46), всего редактировалось 2 раз(а) |
Роман Русинов |
Тьягу Монтейро и Кристьян Альбертс - основные пилоты Последний раз редактировалось: DIAMOND (2006.02.03 21:22.25), всего редактировалось 1 раз |
Отцы |
Техническое совершенство |
Роман Русинов - тест-пилот MF1
3 февраля в Сильверстоуне (Великобритания) команда Формулы 1 MF1 Racing представила прессе и гостям церемонии автомобиль Midland MF1 Toyota M16, «боевых» и тест-пилотов, в число которых с этого года вошел Роман Русинов. В 2006 году MF1 Racing станет официальным представителем России в Формуле 1, благодаря российской лицензии и русскому тест-пилоту. На автомобиле Midland MF1 Toyota M16, раскраска которого сочетает серебристо-серый, красный и белый цвета, впервые в истории Формулы 1 появился флаг России. Роман Русинов (тест-пилот MF1 Racing): «Я горд и счастлив сразу по нескольким причинам. Моя мечта выступать в королевских гонках близка к осуществлению. И это не просто исполнение мечты, это то, о чем я даже и не смел мечтать – у меня появилась реальная возможность представлять интересы и работать на благо российской команды Формулы 1. Я бесконечно благодарен всем, кто оказывал мне помощь и поддерживал в течение всей моей карьеры, и особенную благодарность я хотел бы выразить компании Midland, Российскому Федеральному агентству по культуре и спорту и Российской автомобильной федерации”. В чемпионате мира Формула 1 2006 года за команду MF1 Racing будут выступать лучший новичок Формулы 1 2005 года Тьяго Монтейро из Португалии и голландец Кристиан Альберс. Тест-пилотами команды в 2006 году будут россиянин Роман Русинов и немецкие гонщики Маркус Винкельхок и Адриан Сутил. Колин Коллес: "Трое наших тест-пилотов добились серьезных успехов в младших "формулах", и мы верим, что у каждого из них есть потенциал в будущем стать успешными гонщиками Формулы 1". Алекс Шнайдер (основатель и владелец MF1 Racing, председатель совета директоров Midland Group): "Создавая автомобиль M16, мы сделали большой шаг вперед. Я горжусь талантом и преданностью общему делу наших сотрудников и партнеров, ведь именно они движут команду вперед. Чтобы этот автомобиль появился на свет, потребовалась напряженная работа каждого из них, и я уверен, что если и впредь мы будем работать столь же целеустремленно, в ближайшие годы нам удастся сделать еще более серьезные шаги вперед. Первые тесты автомобиля Midland MF1 Toyota M16 пройдут 4 февраля на автодроме в Сильверстоуне (Великобритания), после чего испытания машины продолжатся в рамках четырехдневной тестовой сессии в Хересе (Испания), которая стартует 7 февраля. http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=602041055 |
на фото Роман Русинов на Русского непохож!!!
DIAMOND писал(а): Тьягу Монтейро и Кристьян Альбертс - основные пилоты они основные пилоты России чтоли? Последний раз редактировалось: TimoH (2006.03.11 01:22.04), всего редактировалось 1 раз |
Вы нашего гонщика не трогайте, он ктати для абсолютного дебютанта в формуле 1 и на её трачах неплохо выступил, даже очень неплохо, но команда наша чёт мутит. Тестов мало, и никто не знает как поведёт себя машина на Гран-при, всего один раз пилоты проехали дистанцию одной гонги, а на одном двигателе надо две, но учитывая что Тойёта со своими двигателями постаралась, то будем надееться чо и на наших болидах он гореть не будет, хотя новая команда РедБул используя такиеже движки как и Ферари умудрилась сжеч двигател менее чем за 40 кургов, но это уже проблемы охлажления, огда встает вопрос, а продумали ли инжененры MF1 доброкачественное охлаждение двигателя, ведь нынешняя машина обсалютна новая, и построена с нуля. |
Японская автомобильная компания Honda сообщила, что отказывается от дальнейшего участия в гонках "Формулы-1" из-за ухудшения ситуации в экономике. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
ну началось
с другой стороны сейчас много кто отказываться будут. Потому что в скором времени собираются сделать единый для всех команд двигатель. А на кой автопроизводителям левый двигатель? Я не могу себе представить Ferrari под капотом которой будет стоять какой нибудь Judd или Zitek. _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
БЕРЛИН, 23 дек - РИА Новости, Татьяна Фирсова. Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер возвращается в "Формулу-1" в качестве пилота "Мерседес GP", гонщик подписал с командой годовой контракт, сообщает во вторник вечером интернет-версия таблоида Bild.
По информации издания, Шумахер подписал контракт в штаб-квартире "Мерседес GP" в британском Брэкли. Зарплата гонщика составит 7 миллионов евро. В январе 2010 года Шумахер должен совершить первую пробную поездку на болиде, на котором он будет соревноваться в своей новой команде. Напарником Шумахера станет молодой пилот Нико Росберг. Дженсон Баттон, завоевавший чемпионский титул в прошедшем сезоне, ушел из Brawn GP в McLaren, так как его, по неофициальной информации, не устроил предложенный Россом Брауном гонорар - 4 миллиона евро. При этом позднее появились данные о том, что Баттону были готовы заплатить те же 7 миллионов, на которые согласился Шумахер. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
На пресс-конференции, посвященной возвращению Михаэля Шумахера в Формулу 1, семикратный чемпион мира, заявил, что ставит перед собой самые амбициозные задачи.
Михаэль Шумахер: "У нас одна цель - бороться за титул. Речь идет о трехлетнем контракте, мы рассчитываем на долгосрочные отношения. Я рад, что мне выпал шанс быть полезным Mercedes, компании, которая так помогла мне в начале карьеры". |
Гонщик Михаэль Шумахер, в конце декабря объявивший о возвращении в "Форумулу-1" в качестве пилота Mercedes GP, заявил, что был бы счастлив, если бы болельщики его предыдущей команды - Ferrari - поддержали его в немецкой команде. Об этом сообщает портал Autosport.com со ссылкой на итальянские СМИ.
По словам Шумахера, команда Ferrari навсегда останется в его сердце. Кроме того, немецкий пилот отметил, что будет пилотировать в гонках против итальянской команды крайне уважительно. Он напомнил, что провел в Ferrari 14 лет. "Я подружился со многими людьми и выучился многому за те годы, что я был в Ferrari", - подчеркнул Шумахер. Михаэль Шумахер ушел из большого спорта в 2006 году семикратным победителем чемпионатов "Формулы-1". После этого немец работал в Ferrari в качестве консультанта и участвовал в рекламных акциях команды. Немецкий гонщик мог вернуться в "Формулу-1" еще в 2009 году после того, как травму получил основной пилот Ferrari Фелипе Масса. Однако сесть за болид Шумахеру помешала травма шеи. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon писал(а): Однако сесть за болид Шумахеру помешала травма шеи.Зажила сейчас шея? |
MUk
да. В прошлый раз между травмой и приглашением несколько дней или недель было. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
травма была в феврале. Приглашение в конце июля. (5 мес.)Травма напомнила о себе.
Сейчас 10 месяцев _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
там перед приглашением он как то усугубил - не помню.
Короче комиссию не прошол в итоге _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Россиянин Виталий Петров заключил контракт пилота с командой "Формулы-1" Renault, сообщает французская Auto Hebdo. По информации газеты, официально о сделке будет объявлено в ближайшее время.
В случае, если информация подтвердится, Петров станет первым россиянином в истории "Формулы-1". В Renault F1 Виталий будет напарником первого пилота команды Роберта Кубицы, а запасным гонщиком станет голландец китайского происхождения Хо-Пин Тун. Виталий Петров родился в 1984 году в Выборге. Гоночную карьеру начал в 1998 году в ралли-спринте. В 2001 и 2002 году стал победителем "Кубка Lada", после чего попробовал свои силы за рулем машин с открытыми колесами - "Формулы Русь" и "Формулы Renault". В 2006 году Петров дебютировал в серии GP2. С 2007 года выступал за команду Campos, и ее наследницу Barwa Addax. В 2009 году Виталий стал вице-чемпионом серии, уступив только Нику Хюлькенбергу. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
класс россиянин в ф1 супер) |
когда будет гонка с его участием кто нибудь знает? |
в среду 03.02.10 тесты с ним на r-30,а начало сезона Гран при Бахрейн 14 марта |
Весьма не краткий биографический очерк http://www.shadrinsk.info/2010/02/02/pervyj-russkij-gonshik-v-formule-1/ _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
Отец первого российского гонщика в "Формуле–1" Виталия Петрова: "В период с 16 до 25 лет на подготовку, соревнования, выезды Виталика было потрачено около 20 миллионов долларов. На протяжении этого времени мы постоянно залезали в долги. Но нам помогали друзья".
А теперь за место в команде нужно заплатить Renault 15 млн. евро. Денег у них нет, просят у Путина. У меня двойственное чувство: с одной стороны приятно, что россиянин будет выступать в F1, но, с другой стороны, это его частный бизнес, да и семья не бедная и со связями, а вокруг есть много людей, которым эти деньги значительно нужнее (дети, например, которые ждут дорогих операций). Хотя F1 и больные дети — это, видимо, параллельные миры. С кем вы, г–н Путин? _________________ Йа - водоросль. |
=== Пресс-релиз ===
В последнее время многие СМИ, освещающие Формулу 1, уделяют много внимания спекуляциям о ситуации вокруг команды Renault F1 Team и Виталия Петрова. Менеджмент пилота настоящим опровергает все слухи, которые могли возникнуть вследствие неверного истолкования слов отца пилота. Мы бы хотели проинформировать все заинтересованные стороны, что команда Renault F1 Team и менеджмент Виталия Петрова достигли соглашения и заключили контракт на 2010 год, обязательный к исполнению обеими сторонами. Виталий проведет за команду все 19 Гран При чемпионата мира FIA Формула 1. В настоящее время пилот и команда ведут плановые приготовления к следующему раунду официальных тестов Формулы 1, который состоится с 10 по 13 февраля в испанском Хересе. Мы воздерживаемся от дальнейших комментариев. === Конец цитаты === Хз. время покажет _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
Dio писал(а): Отец первого российского гонщика в "Формуле–1" Виталия Петрова: "В период с 16 до 25 лет на подготовку, соревнования, выезды Виталика было потрачено около 20 миллионов долларов.Он это может себе позволить. http://www.rospres.com/search/dossier.php?q=%CF%E5%F2%F0%EE%E2+%C0%EB%E5%EA%F1%E0%ED%E4%F0+%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7 _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |