Сегодня «Уралсвязьинформ» представил проект нового фирменного стиля и единую торговую марку, под которой будут продаваться услуги компании. По словам заместителя генерального директора по стратегическому планированию ОАО «Уралсвязьинформ» Андрея БЕЛОБОКОВА, рестайлинг – только внешнее проявление глубинных изменений в компании, ее рыночного поведения.
«Мы живем во время всесилия брендов. Конечно, качество и цена – это первооснова клиентского выбора. Но когда качество продуктов и услуг примерно одинаковы, на первый план выходят иные аспекты привлечения и удержания клиентов. Клиент делает свой выбор, исходя не только из реальных преимуществ услуги, но и ее виртуальных характеристик – силы бренда, репутации, престижности, статусности, модности, эмоционального представления», - сказал Андрей Белобоков. По словам Андрея Белобокова, к введению современной и динамичной торговой марки компанию подталкивает серьезное изменение рыночной ситуации. «Возможности для экстенсивного роста, за счет массированного подключения новых абонентов, подходят к концу. Основное конкурентное преимущество «Уралсвязьинформ» – наличие большого количества «последних миль», и фиксированных, и мобильных (более 8 млн контрактов). Главный источник роста операторских доходов будет заключаться в увеличении загрузки «последней мили» дополнительными и контент-услугами, и здесь принципиальная роль принадлежит брендированию услуг компании» , - отметил он. Андрей Белобоков считает, что, учитывая глобальные изменения на рынке, «Уралсвязьинформ» должен перестроиться и стать по-настоящему сервисной компанией (пока компанию воспринимают в основном как технологическую), дружественной по отношению к клиенту. В этой связи необходимы увеличение количества и качества клиентских контактов, реализация наступательной политики стимулирования сбыта, эффективное обеспечение лояльности клиентов. «Всем этим и будет заниматься компания под новой торговой маркой», - подчеркнул Андрей Белобоков. Введение единой торговой марки для услуг сотовой связи компании было анонсировано полтора года назад. Все это время внутри компании шла предметная подготовительная работа, которая затронула не только услуги мобильной связи, но и другие направления бизнеса компании. Несколько месяцев проводились детальные исследования, фокус-группы, замеры во всех регионах деятельности компании. На начальном этапе из 140 названий было отобрано 8 вариантов. Окончательный выбор марки делали сами абоненты. Итоговый вариант – Utel (читается как Ю-тэл) – победил с результатом 90%. «Название Utel имеет большой потенциал для креативной расшифровки. Для нас ключевым является триединство «U»: Urals/United/Universal (Уральский, объединенный, универсальный). «Tel» – это телекоммуникации: телефон мобильный и проводной, телеграф, телевидение эфирное и кабельное, телеобучение, телемедицина, телематические службы, IP-телефония – все эти услуги оказывает наша универсальная компания», - сказал Андрей Белобоков. В ходе исследований, абоненты выделил мягкость и лаконичность произношения новой торговой марки (4 буквы, «Уралсвязьинформ» -15 букв). Utel, по их мнению, это «твой телефон», «связь для всех», «все взаимосвязано». Utel в глазах абонентов имеет женское лицо – такие ассоциативные исследования традиционно проводятся при выборе названия. «Очеловеченный» бренд, по мнению участников исследования, это молодая (до 35 лет) женщина: современная, модная, элегантная, дружелюбная, отзывчивая, компетентная, динамичная и активная. «Если выделить характеристики, которые новому названию дали сами абоненты, то получится, что они как нельзя лучше подходят для определения сервисной компании – современная, модная, дружелюбная, отзывчивая, компетентная, динамичная и активная», – подчеркнул заместитель генерального директора по стратегическому планированию ОАО «Уралсвязьинформ» Андрей Белобоков. Завершив переход к сервисной, компания должна поставить перед собой более амбициозную цель – стать престижным оператором, считает Андрей Белобоков: «Престижным можно назвать оператора, услугами которого пользоваться по-настоящему модно в глазах абонента и окружающих. Компания должна стать лидирующим оператором не только на рынке, но и в головах, и в сердцах абонентов». |
Fakir писал(а): Сегодня «Уралсвязьинформ» представил проект нового фирменного стиля и единую торговую марку...Когда только это "сегодня" было? На Свердлова уже сколько плакат U-мания висит... |
20 августа анонсировали новый бренд. На день города. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Я просто только вчера в газете статью прочитал. там много чего интересного, например единый ноер мобилы и стационарного, СМС и ММС со стационарного на мобильный и наоборот. |
Fakir писал(а): Я просто только вчера в газете статью прочитал. там много чего интересного, например единый ноер мобилы и стационарного, СМС и ММС со стационарного на мобильный и наоборот. Проще было пофтыкать на http://ekt.usigsm.ru/ Там сразу же эту новость выложили. А ща уже и новый логотип на сайт захерачили. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |