проблема в том, что "трещит" не на поворотах и не по прямой, а только когда машина едет по дороге с уклоном в сторону обочины, (то-есть машину тянет в право, приходится подруливать влево и треск появляется с левой стороны)
подскажите пожалуйста наружняя или внутреняя |
вообщето если трещит по прямой то внутреняя, и соответственно если в повоторах то внешняя
для начала проверь ступичную гайку, и у шаровой и развальные болты - когда плохо затянуты\люфтят граната тоже хрустит |
люфтов ни где нет все затянуто
трещит не по прямой и не на поворотах, а на уклоне в правую сторону или по калее не могу понять или наружняя или внутреняя, были бы средства поменял бы обе и не парился, а так как бюджет ограничен то не хочется менять рабочую гранату |
попробуй послушать при бОльшей нагрузке: резко стартани (в безопасном месте ессно) в прямом направлени и при повороте. Лучше будет, если кто-нибудь будет стоять на улице не далеко от тебя и слушать "хрустит" или нет. А вообще, если только на уклоне, то беспокоиться сильно по этому поводу. я думаю, не стоит - граната еще проходит сколько-то, вот когда начнет хрустеть при нормальном трогании тогда уже надо задуматься о замене. |
Jack
при старте с места как по прямой так и на поворотах - тишина Цитата А вообще, если только на уклоне, то беспокоиться сильно по этому поводу. я думаю, не стоит - граната еще проходит сколько-то, вот когда начнет хрустеть при нормальном трогании тогда уже надо задуматься о замене. это внуиренняя или наружняя? |
Jack писал(а): вот когда начнет хрустеть при нормальном троганиитогда и определишь какую гранату менять надо. |
Почему решили, что граната виновата?
Много что такой звук делать может, в том числе и подшипник ступицы... _________________ Продолжение следует… |
Jack
остается только ждать yura если это подшипник был бы так наверно люфт был бы или я не прав? |
Stillen писал(а):
если это подшипник был бы так наверно люфт был бы или я не прав? Прав, конечно. Если во время эксплуатации ПРИ ПОВОРОТАХ автомобиля в приводе колес слышны стуки, проверьте ШРУСы. Покачайте вал привода рукой. Если появился люфт или порваны грязезащитные чехлы – ШРУС подлежит замене. Разбирать шарнир практически не имеет смысла: при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали ШРУСа. Нельзя заменять детали шарнира по отдельности. Технология замены тут: http://automn.ru/vaz-2109/vaz-28655-10.m_id-3303.m_id2-3305.html Тянуть в сторону при разгоне будет из-за убитого заднего сайлента переднего рычага, либо опоры стойки, либо шаровой, при этом будет стук, возможно подклинивает тормоз, тоже будет утягивать и постукивать |
Stillen
непарься, хороший стук наружу вылезет ![]() |
yura
машина по ровной дороге идет прямо, если уклон на дороге в сторону обочин машина устремляется в сторону уклона, из-за этого приходится подруливать и в этот момент начинает потрескивать, |
Stillen писал(а): yura
машина по ровной дороге идет прямо, если уклон на дороге в сторону обочин машина устремляется в сторону уклона, из-за этого приходится подруливать и в этот момент начинает потрескивать, Нормальное явление, в принципе, и физически вполне объяснимо. Появляется боковой вектор силы и машина начинает отклоняться от прямолинейного движения. Важно, как сильно она отклоняется, если не корректировать рулем. ШРУС как-то тут и не при деле... максимальное усилие воспринимается ШРУСом при большом угле поворота |
yura писал(а): Тянуть в сторону при разгоне На всех исправных переднеприводных ВАЗах при резком разгоне тянет в правую сторону - особенности конструкции, так сказать - правый приводной вал длиннее левого. |
tip писал(а):
На всех исправных переднеприводных ВАЗах при резком разгоне тянет в правую сторону - особенности конструкции, так сказать - правый приводной вал длиннее левого. фигню пишите, правый вал так то на всех переднеприводных длиннее. _________________ http://www.youtube.com/user/45avd |
КАБАН
А я что пишу? tip писал(а): На всех исправных переднеприводных ВАЗах при резком разгоне тянет в правую сторону - особенности конструкции, так сказать - правый приводной вал длиннее левого. |
дак почему именно ваз должно тянуть в правую сторону. по вашему умозаключению весь передний привод(за исключением хонды, у нее все наоборот) должен уходить вправо при разгоне _________________ http://www.youtube.com/user/45avd |
Этот эффект увода в сторону, связанный с разной длиной привода больше всего проявляется когда или машина нагружена или просто пружины просаженные или проставки толстые т.е. когда внутренние гранаты находятся ниже или выше внешних. _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
КАБАН писал(а): дак почему именно ваз должно тянуть в правую сторону. по вашему умозаключению весь передний привод(за исключением хонды, у нее все наоборот) должен уходить вправо при разгонеА сейчас приведи примеры переднеприводных машин, которые технически аналогичны переднеприводным ВАЗам. У большинства иномарок имеется промежуточная опора правого вала, которая отсутвует на ВАЗах, поэтому и пишу про "особенности конструкции". На ВАЗах уводит из-за разницы в углах наклона. На Фьюжене, например, установлена промежуточная опора правого вала, и углы наклонов валов одинаковые. |
КАБАН писал(а): дак почему именно ваз должно тянуть в правую сторону. по вашему умозаключению весь передний привод(за исключением хонды, у нее все наоборот) должен уходить вправо при разгонепотому что на всех иномарках, которые я видел tip писал(а): имеется промежуточная опора правого вала_________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
на моей вроде как нету ![]() надо будет еще раз поглядеть |
то что на уклоне уводит это не важно, важно то что треск при этом |
![]() ИТОГ: хрустит налево (поворот, разворот), при разгоне с места?! подскажите, что менять ? и сколько это примерно стоит с работой ![]() |
Alex
менять левый наружный привод, стоит в районе 1000 р, замена рублей 300 _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv писал(а): менять левый наружный привод, стоит в районе 1000 р, замена рублей 300может подскажите мастера, который это сделает в пределах описанной суммы ![]() |
89195620732 Владимир _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv
С Вована за рекламу процент пора брать |
![]() _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
а где гараж у него? может сразу подъехать, чего звонить то |
Alex
можешь и подъехать, редакция газеты Исеть знаешь где ? по ул Михайловской, вот там напротив есть автомойка, а рядом с ней (между мойкой и магазином запчастей) его гараж, но лучше позвонить и договориться на какое то время, он не кусаеца _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Иван писал(а): Этот эффект увода в сторону, связанный с разной длиной привода больше всего проявляется когда или машина нагружена или просто пружины просаженные или проставки толстые т.е. когда внутренние гранаты находятся ниже или выше внешних.вот это точно,у меня машина сильно задрана,при разгоне на 2 передаче пипец как уводит у меня вот после смены гранат наружных начало стучать при разгоне, не обращал сильно внимания,думал что внутреннию гранату тоже надо менять,а дело оказалось не в ней,оказалось что когда внешнюю ставили при замене стопорное кольцо сломали...в общем еду потом....и она выпала... |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |