Secret World, The. Funcom роет землю (превью)
Жанр: RPG MMOG Платформа: Онлайн игры Статус: В разработке (дата выхода неизвестна) Разработчик/Издатель: Funcom Официальный сайт: http://www.darkdaysarecoming.com/ Системные требования: Не анонсированы 25.09.2009 Недавно Funcom выпустила второй тизер ожидаемой MMORPG The Secret World. В это же время на сайте игры прошло разделение бета-тестеров на три фракции: Иллюминатов, Тамплиеров и Драконов. Также там появилось короткое описание каждого секретного общества. Нам же довелось побывать на закрытой презентации игры, где мы и узнали новые подробности, неизвестные широкой публике. Презентация началась с того, что художественный директор Funcom Рагнар Торнквист (Ragnar Tørnquist) показал видеоролик с апрельской GDC, который был посвящен вселенной игры. Действие The Secret World разворачивается в современных городах на Земле, но в этом мире есть место магии и мистике. Дизайнеры немало потрудились, собирая воедино различные мифы, легенды и теории заговоров, чтобы создать место, где сверхъестественные явления происходят прямо перед нашим носом. Игрокам предстоит взвалить на свои плечи нелегкое бремя героя, который наделен магическими умениями. Для того чтобы спасти мир, ему придется сражаться с зомби, вампирами, демонами и прочими свирепыми созданиями. Презентация была организована главным образом для того, чтобы пролить свет на секретные общества и на механизм их взаимодействия с игровым миром. Эти общества по сути представляют собой фракции, куда может вступить игрок. Все три фракции объединяет общая миссия по борьбе со злом, но в то же время они соперничают и между собой в борьбе за власть. В глобальном PvP-масштабе общества сражаются между собой за ресурсы, территорию и власть над миром. Если вы вступили в какую-либо фракцию, то покинуть ее уже не удастся. Тамплиеры занимают крайне правую позицию: высокие духовные стандарты делают их бескомпромиссными борцами со злом. Людям далеким от религии они могли бы показаться уж слишком показушными фанатиками, но храмовники и впрямь черпают силу в своей непоколебимой вере. Это секретное общество ведет свою историю со времен основания Вавилона, а их современная база располагается в Лондоне. Рагнар сказал, что в игре они были бы совсем уж положительными ребятами, если бы не их излишний фанатизм, который порой заставляет их решаться на отчаянные шаги. Иллюминатам предстоит стать антагонистами Тамплиеров. Честолюбивые и беспощадные, во имя борьбы за власть они не гнушаются ничем: ни шантажом, ни клеветой, ни предательством. Иллюминаты являются заклятыми врагами Тамплиеров. Им пришлось покинуть Европу в семнадцатом веке, так что теперь они орудуют из своей подземной базы, которая расположена в Нью-Йорке. В то время как Тамплиеры тщательно подходят к подбору членов в свою организацию, Иллюминаты не особо смотрят на прошлое кандидатов. Главное, чтобы они были достаточно честолюбивы и желали подниматься по иерархическим ступеням общества. Драконы - это своеобразная темная лошадка. Довольно сложно определить их мировоззрение, потому что они занимают среднее положение между «хорошими» Тамплиерами и «плохими» Иллюминатами. Они руководствуются учением Сунь-цзы, изложенным им в «Искусстве войны». Их главной добродетелью является терпение, но также они не стесняются стравливать врагов друг с другом при помощи искусной лжи. Их база располагается в Сеуле. Для игрока штаб-квартира его фракции и будет являться основной базой. Главный дизайнер игры Мартин Брусгард (Martin Brusgaard) сказал, что в этих местах можно будет покупать и продавать различные вещи и товары, тренироваться, общаться с другими людьми и планировать атаки на своих врагов. Геймеры вступают в игру в роли неофитов, постепенно восходя все выше и выше по ступеням посвящения. Получив новую степень, игроки получают доступ к новым возможностям и к более крутой экипировке. Так как в The Secret World нет ни системы классов, ни уровней, то именно иерархическая лестница дает геймерам возможность прогрессировать и развиваться, в то же время их степень является показателем их крутости. То, что в игре существуют разные фракции, уже является предпосылкой к PvP-битвам в игре. Интересной особенностью этой MMORPG является то, что геймеры смогут пробираться на вражеские базы и поднимать над ними свои флаги. Внутри общества игроки имеют возможность основывать свои внутренние круги (фактически гильдии). Члены различных обществ не могут создать свой собственный круг. Эти формирования будут обладать разной степенью влияния внутри своей фракции, и в определенный момент своего развития имеют шанс создать свою собственную штаб-квартиру, которую они вольны сами спланировать и обставить мебелью. Таблицы рейтингов будут отдельно отслеживать успехи самого персонажа, его продвижение внутри круга и общества. Также будут учитываться его PvP-деяния, исследование окружающего мира, крафтинг и участие в PvE-миссиях. Статистика будет вестись для каждой конкретной локации, так что можно будет с легкостью посмотреть кто «наклепал» больше всего различных технических устройств в вашей местности. Во время PvP битва будет вестись за полую Землю. Там внутри находится ценный ресурс под названием анима, который используется для создания и улучшения различных предметов. Его можно будет добывать из ячеек, раскиданных внутри планеты, - и как можно с легкостью предсказать, все три фракции будут сражаться за право обладания ими. Полая Земля станет театром боевых действий, так как игроки смогут попасть туда в любой момент. Ячейки можно захватывать и удерживать под контролем, только если входишь в состав какого-либо круга. Его члены смогут возводить турели для защиты ячеек. Все, что происходит под землей, оказывает большое влияние на события в обычном мире. То общество, которое контролирует ячейки, получает преимущество, так как наверху растет число его последователей. И что еще более важно: тот, кто владеет этим ресурсом - владеет и миром. Мартин также поведал, что у них уже готова рабочая система PvP-сражений, которую они продолжают неустанно тестировать. Пока еще разработчики не решили, смогут ли представители различных обществ объединяться для выполнения PvE-миссий. Перед самым концом презентации нам показали еще одно видео, на сей раз мы увидели в действии боевку. В ролике персонаж стрелял по зомби, а все происходящее было больше похоже на шутер от третьего лица, чем на MMO. На экране появляется прицел, который нужно наводить на цель, а в это время можно попутно бегать вокруг, причем присутствует и стрейф. Так что игрокам больше не придется сначала отдавать команды на паузе, а потом смотреть анимацию. Однако Рагнар заверил нас, что способности персонажа и его экипировка тоже будут учитываться во время боев. В игре будет представлено много разнообразного оружия и заклинаний. Торнквист охарактеризовал систему боев как экшен-ориентированную, но основанную на принципах RPG. Игра находится еще на начальной стадии разработки, но теперь дела пошли быстрее, так как к созданию проекта подключились люди, стоявшие за Age of Conan. Хотя в мире существует еще один подобный проект от White Wolf/CCP под названием World of Darkness, о нем не было ни слуху ни духу вот уже более двух лет. Хронология о "Секретном Мире" 10.04.2009 Все факты о "Секретном Мире" Совсем недавно Funcom анонсировала новую MMORPG под названием Secret World. Порывшись во всемирной паутине, нам удалось собрать подборку всей информации, которая на данный момент имеется по игре: - Действие Secret World разворачивается в реальном мире, однако тут есть место магии, заговорам, культам и потусторонним существам. - Руководителем проекта является Рагнар Торнквист (Ragnar Tornquist). - В игре не будет классов или уровней. По словам разработчиков, в Secret World совершенно нетипичный для MMORPG геймплей. Secret World это "action-adventure-MMORPG" с «быстрыми и динамичными битвами». - Действие игры будет происходить в Лондоне, Нью-Йорке, Сеуле, Египте и Северо-Востоке Америки. Все зоны будут открыты с самого начала, просто одни рассчитаны на более продвинутых и умелых игроков. - Игроки будут бороться с просачивающимися в наш мир бестиями: демонами, вампирами, зомби, странными мистическими созданиями, появляющимися из темных лесов Европы, далеких плантаций Китая и темных глубин моря. - По сюжету, в Тайном Мире существуют дыры во времени и пространстве, сквозь которые игроки могут прыгать прошлое, в будущее и в соседние галактики. Действие игры охватывает более ста миллионов лет. Цель игроков всего одна - узнать причины катаклизмов и избавиться от древнего зла. - Прокачка персонажей абсолютно свободна. Игрок волен сам выбирать, изучать ли ему черную магию, вуду, боевые искусства, огнестрельное или холодное оружие. Возможны самые разнообразные комбинации - к примеру, персонаж использующий магию вуду и шотган. В игре не будет ограничений на количество скиллов, однако чтобы выучить абсолютно все скиллы потребуется очень много времени. - В игре будет PvP, однако подробности о нем пока держатся в тайне. - Автоатаки в игре не будет в принципе. - По мере прохождения, игроку будут открываться новые скиллы, умения и заклинания. - Несмотря на то, что классов в игре нет, базовая механика сохранится. Это означает, что в Secret World будет три основных специализации - танк, хилер или дэмэдж дилер. Однако игрок сможет менять свою специализацию во время игры, так что ему не обязательно быть только танком или только хилером. - Нам обещают полнейшую свободу в кастомизации персонажей. Мы сможем менять в его внешности абсолютно все. Мы увидим как «розовых гламурных девочек», так и серьезных, побитых жизнью людей вроде Джона Константина. - Лут в игре не самоцель, но за убийство боссов игроки будут получать действительно хорошее оружие. Броня не играет особой роли, так что разницы между героем в джинсах и майке и персонажем закованным в мощную броню практически не будет. Весь упор сделан на магию, оружие и артефакты. - Игровой процесс будет насыщен боями, паззлами и исследованием окружающего мира. Игрок может выбирать, чем ему заниматься - исследовать тайны культа, сражаться с монстрами, узнать побольше о персонажах или просто побродить по миру. - Решение паззлов потребует усилий от целой группы, однако это вовсе не означает, что в игре не будет соло-контента. Контент в Secret World разный и понравится абсолютно всем. - Инстансов в игре как таковых не будет. Будут лишь некоторые места, рассчитанные на группу игроков, но большая часть игрового мира будет открытой. 14.04.2009 Новые подробности о Secret World Портал MMOSITE взял интервью у продюсера MMORPG Secret World Рагнара Торнквиста (Ragnar Tornquist). Основные моменты: - Монстр, напавший на девушку в ролике является одним из демонов. В игре будут и дружественные демоны. - Разработчики стараются дать игрокам максимальную свободу. В игре не будет классов и уровней. Игроки смогут быть кем угодно в любой момент игры. Разумеется, что игроки, которые проведут в Secret World больше полугода будут намного более сильными, опытными и хорошо вооруженными. Однако даже новичкам не придется ходить в лохмотьях, со ржавым оружием и убивать по подворотням крыс. - Стартовыми зонами будут Лондон, Нью-Йорк и Сеул. Две других локации - Египет и Новая Англия являются большими «приключенческими зонами». К моменту релиза разработчики планируют значительно расширить список доступных зон и локаций. - В игре не будет квестов в привычном смысле этого слова. Задания, которые получают игроки, разработчики называют миссиями. Они сильно отличаются от традицонных квестов. - Игроки вольны сами выбирать тип геймплея. При желании можно даже заняться шпионажем и диверсиями. - В данный момент над проектом трудится около 100 человек в Пекине и Осло. 13.09.2009 Новые подробности о Secret World На прошедшей PAX 2009, нашим коллегам из Kotaku удалось пообщаться с представителями Funcom и выведать массу интересных подробностей о MMORPG Secret World. Избранное: - Выбор одного из трех фракций, определяет стартовую локацию. На каждой из баз игроки найдут торговцев, учителей и тренеров; - В игре продвинутая система развития. Роль уровней, играет ранг игрока в своей фракции. При этом обещают, что развитие персонажа будет нелинейным и игроки смогут постоянно с ним экспериментировать; - Гильдии в Secret World называются Cabals. Дома гильдий будут расположены на территории баз фракций; - Все достижения отдельных игроков и гильдий будут учитываться в глобальной турнирной таблице; - PvP в игре называется Битва за Святую Землю (Battle for Hollow Earth). Все баталии будут проходить под землей, поскольку земля в Secret World - полая. Игроки смогут конструировать турели и защитные ограждения. Будут также присутствовать элементы дипломатии и стратегии; - Захватывая «ячейки» игроки будут получать доступ к ресурсам , необходимых для создания вещей. 01.10.2009 Funcom увольняет 20% сотрудников и переезжает в Канаду Представители Funcom сообщили о массовых сокращениях штата. По предварительной информации, уволено будет свыше 20% всех сотрудников. Кроме этого компания планирует перенести свой головной офис из Норвегии в Квебек, поскольку правительство Канады поддерживает разработчиков видеоигр и предоставляет довольно существенные льготы. В свете данных обстоятельств можно предположить, что разработка MMORPG Secret World сильно затянется и игра не появится в 2010 году. Следите за новостями. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы |