The Agency: FPS. MMOFPS (превью)
Жанр: Action RPG Shooter Online-only MMOG Платформа: Онлайн игры Статус: В разработке Дата выхода: 2010 г. Разработчик: Sony Computer Entertainment Издатель: Sony Online Entertainment Официальный сайт: http://theagency.station.sony.com/ Минимальные требования: ОС: Windows 95/98/2000/XP/ME Процессор: 1.4 Ghz Оперативная память: 256 MB Видео: видеокарта, c 64 Мб видеопамяти Скачать видеопревью в хорошем качестве можно тут: Flash ролик: 35.16 Mb http://78.110.62.247/video/2009/06/26/15042459-b839-444f-9116-77abdfbeae71/ogl.4426.flv Оригинал: 102.93 Mb, 768x576 http://78.110.62.247/video/2009/06/26/15042459-b839-444f-9116-77abdfbeae71/THE_AGENCY.avi.AVI Сегодня, если откинуть всевозможные браузерные игры, хватит пальцев одной руки, чтобы пересчитать всё то, что не есть «линейка» и «ВоВ». И хорошего в этом мало. Но есть в мире MMO тенденция, которая радует. Несмотря на провалы Fury и Tabula Rasa, разработчики не отчаиваются и продолжают экспериментировать с жанрами и сеттингами. Слухи об этой игре поползли ещё в 2007 году, и известна она была под вселяющим ужас названием Vista. В том же году её и ожидали. Но спешка в MMO неприемлема. Эти игры долго создают, в них долго играют. На дворе уже 2009, а релиз The Agency намечен только на 2010. Зато сразу на двух платформах - PC и PS3. По задумке создателей, из этого должен получиться навороченный шпионский боевик в жанре MMOFPS с элементами RPG. Не очередной Team Fortress, а большая игра в проработанном мире. Здесь даже сюжет есть, к нему и квесты прилагаются. В ближайшем будущем в мире большой политики и теневых интриг будут востребованы услуги двух конкурирующих шпионских организаций. Первая, U.N.I.T.E., полагается на высокотехнологичные приспособления, скрытность и интеллект, вторая, ParaGON, на внезапность и большие, очень большие пушки. На противостоянии этих двух групп строится линейка сюжетных квестов (привет Warhammer Online?), после выполнения которой игроки вступают в большой мир интриг. В одиночку тут делать нечего, есть смысл организовывать собственные агентства, а те - объединять в Networks, видимо - местный аналог гильдий. Суть игры в итоге сводится к постоянной борьбе за влияние между этими образованиями. Разработчики называют такую схему World Domination Mode. Шпионаж - дело хорошее, но какая война без PvP? Для агрессивных спецагентов предусмотрены специальные арены, где могут выяснять отношения свыше трёх десятков бойцов. Собственно, духовный и физический рост происходит на различных заданиях, под которые выделены отдельные инстансы. На такую карту допускается от одного до четырёх агентов с каждой стороны. Разработчики не запрещают играть соло - добиться успеха можно, выполняя только короткие миссии, с которыми справится и герой-одиночка. По сути это стандартные пробежки по локации с зачисткой территории и мародёрством. Однако для тех, кто ценит командную игру и готовь потратить разом несколько часов своего времени, существуют сложные тактические операции. А чтобы скучно не было, для эффектности введены Agency moments - аналог quick time events. В определённые моменты надо совершить ряд действий и полюбоваться зрелищным роликом, порадовав себя и соратников. Местный арсенал сделает честь самому агенту 007. Разработчики обещают не только обилие больших и маленьких пушек, но всевозможные гаджеты, от простой отмычки до часов с миниатюрной, но мощной лазерной установкой. Транспорт прилагается, причём ожидаются не только навороченные автомобили, но и авиация с поездами. Что из этого останется - пока вопрос, но звучит внушительно. С ролевой системой дело обстоит не совсем привычно. Банального гриндинга в погоне за уровнем тут не будет, как не будет классов в обычном понимании. Роль на поле боя определяется экипировкой, выбранной перед началом миссии. Крутизна персонажа в итоге будет зависеть как от навыков игрока - не забываем, что перед нами шутер, но и от того, к какому снаряжению и оружию «привыкает» герой по мере использования. Как и любая уважающая себя MMO, The Agency не обойдётся без системы крафта. Чтобы понять, что она из себя будет представлять, вспомним... ну, допустим, Mercenaries и любую браузерную стратегию. За успешное выполнение заданий, помимо опыта и денег, можно получить оперативников-специалистов. Часть из них выполняет привычные функции - шпионаж, транспортная служба. Но есть и другие. Они будут сидеть на базе и ждать новых чертежей, по которым изготавливаются пушки, гаджеты и прочие вкусности, являющиеся основой экономики. Фишка в том, что создание предметов, подобно апгрейдам в браузерных играх, происходит в реальном времени и не требует присутствия игрока. А теперь - секретный ингредиент секретноингредиентной игры. Здесь нет стран-мегаполисов будущего, нет хоббичьих нор и дворца Тёмного Властелина. Чтобы узнать, где развернётся действие - откройте атлас. Свыше десяти крупных городов реального мира - вот арена для шпионских разборок, интриг, диверсий и даже переворотов. Правда, ожидать точного сходства не стоит, но в целом должно быть узнаваемо. Помимо необычного жанра, важную роль играют атмосфера и прекрасный стиль (посмотрите на арты, они великолепны), музыка в духе Джеймса Бонда и, как и положено шпионскому боевику - большие пушки, красивые машины и не менее красивые девушки. В таком мире грех не отдохнуть от трудовых будней - к услугам агентов казино, где можно пообщаться с другими игроками или попытать счастья, скажем, за рулеткой. У создателей за плечами так и не добравшаяся до России Vanguard и образцовая EverQuest II. Можно надеяться, что The Agency окажется качественной, интересной и застолбит за собой новый подвид онлайн-игр. А вот сможет ли это сдвинуть с места закостеневшую массу унылых MMO-клонов - вопрос открытый. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы |