В марте месяце, когда еще лежал снег, удалось покататься по полям на УАЗ 469. Эта тема о впечатлениях за рулем.
Точное наименование модели я не знаю, что-то из серии УАЗ 3151ххх, да не важно вобщем-то, скажу только, что от базовой модели УАЗ 469 его отличает стальная крыша, ручные замки муфт передних колес, в салоне - накладка на приборной доске, сиденья вместо сидушек и ремни безопасности. Пожалуй и все отличия. По капотом - двигатель УЗАМ 4215, 96 л. с., вполне сносно настроенный, единственно - привод дроссельных заслонок имеет большой люфт. Рулевое управление без ГУРа. На дисках смонтирована шипованная резина, топливные баки наполнены под завязку. Можно ехать. Пуск двигателя. Он здесь отличный от пуска карбюраторных "жигулей", "самар", и может завершиться неудачно, но волго- и газелеводы в курсе этого, поэтому у меня проблем не возникло. Движение. Колесные муфты устанавил в положение 4х4, рычагом в кабине подключил передний мост. Трогаюсь. Вот уж не думал, что подключенный мост будет оказывать такое сопротивление движению - что бы разогнаться для включения следующей передачи, нужно интенсивно "раскручивать" двигатель. На джипах с аналогичной схемой трансмиссии приходилось ездить, совершенно не ощущаешь подключенного редуктора. А с переключением передач здесь отдельная песня - вспоминаем двойной выжим сцепления при переключении на высшую и перегазовку при переключении на низшую передачу. И все это нужно делать шустренько, пока машина не встала. При скорости в 40 км/ч по грунтовке кажется, что едешь за 100 км/ч., автомобиль неслабо подкидывает... При развороте не понравилось то, что колеса поворачиваются на слишком малые углы, в стесненных условиях проблематично разворачиваться... и руль... не езда, а словно борьба с машиной идет, словом, не автомобиль, а тренажер. |
это суровый афто для суровых мужиков) |
tip
да нормально там ездить, ты попробуй на старом уазовском движке, который еще и не тянет поезди. Самое главное в уазике это блокировка, лучше сразу обоих мостов, а то это бесполезный хлам, который ой как тяжко толкать по снегу и вытаскивать из грязи. _________________ Были девочки, вино и веселие, а с утра только ты да похмелие!
|
машина создана для поездок в прифронтовой полосе, перемещения в ней младшего командного состава, замков в дверях неыбло потому что положен часовой (сигналка любая отдыхает), странно от нее ожидать чего либо другого нежели как - тяжелый в управлении тренажер _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
На УАЗах весь командый состав, от командиров частей и выше, разьезжают, других-то машин нет (ну может "Тигр" появляться начал, "Каратель"- какое название) Другой вопрос, кто ведет этот автомобиль? Солдат-срочник, все для его развития в плане физподготовки. Модель УАЗ-469 ведет свое начало с ГАЗ-64 (67), ГАЗ-69(А), одно из преминений которых - малый арттягач, может таскать 45-мм орудие с боеприпасами и орудийным расчетом. Но в наши дни это уже не актуально. |
tip
это почему же не актуально ? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |