Дождь – это к удаче. Виталий Петров выиграл в Малайзии
Российский автогонщик Виталий Петров стал победителем малазийского этапа молодежного чемпионата GP2 Asia. Россиянин не только блестяще выиграл дождевую гонку, но и взлетел с седьмого на третье место в общем зачете. Пятый этап сезона GP2 Asia получился для 24-летнего пилота далеко не простым. В субботней гонке Виталий отлично стартовал и мгновенно вышел с шестой позиции на вторую. Однако после раннего пит-стопа гонщик из Выборга оказался в плотной группе соперников – а тут еще тормоза начали барахлить. Так что финишировал Виталий только шестым. Днем позже, казалось, все пошло еще хуже. По пути из боксов на стартовое поле Петров понял, что не в порядке двигатель. Экспресс-диагностика показала, что разрушился один из поршней. Хорошо еще, что начался тропический ливень, и начало гонки отложили на четверть часа. Прямо под струями дождя механики команды Barwa ADDAX и мотористы компании Mecachrome пытались устранить поломку, для чего пришлось фактически разобрать мотор. Сложно передать, что творилось в этот момент в душе молодого спортсмена – все знают, что равных ему в «мокром» пилотаже почти нет. Но будет ли у него возможность вообще выйти на старт? Они успели. За три минуты до сигнала светофора был закручен последний винт и установлен капот двигателя. А уж сам Петров не подкачал – в пелене брызг он моментально разобрался с соперниками и умчался далеко в отрыв, после чего чуть сбросил и спокойно довел гонку до победы. Выступлению пилота аплодировали не только зрители, но и многие обитатели паддока. После финиша к Виталию подошел и поздравил его польский гонщик Формулы 1 Роберт Кубица, а боссы нескольких команд Больших Призов – в том числе и лидера нынешнего сезона, Brawn GP – выразили интерес провести переговоры о гоночном будущем Виталия. Нельзя не упомянуть также Чрезвычайного и Полномочного Посла России в Малайзии и Брунее – Александр Алексеевич Карачава уже второй год подряд приезжает на трассу Сепанг поболеть за Виталия и поддержать его, и еще ни разу гонщик из Выборга не обманул ожиданий. В общем зачете малазийский успех позволил Петрову разом подняться с седьмого места на третье, его команда Barwa ADDAX идет второй. Впереди у них финальный этап серии GP2 Asia, он пройдет в последние выходные апреля в рамках Гран-При Бахрейна Формулы 1. Год назад россиянин стал бронзовым призером сезона – и теперь имеет отличный шанс повторить или даже превзойти это достижение. Жаль только, что дождь в Бахрейне идет всего восемь дней в году. В.Петров: «Очень трудный этап, и я невероятно рад тому, как хорошо все закончилось. Я бы хотел поблагодарить всех, кто помогал мне – победа стала нашей общей заслугой. Стоя под дождем на стартовой прямой, я уже смирился с тем, что не смогу стартовать. Но наши механики и ребята из Mecachrome буквально сотворили маленькое чудо – и я победил. Невероятные ощущения! В гонке я старался сохранять голову холодной и рисковать ровно настолько, насколько это нужно. Надеюсь, нам удастся сохранить такую же форму в Бахрейне и закончить чемпионат на высокой ноте. Сам я приложу для этого максимум усилий». |
интересно было бы увидеть нашего гонщика в F1 и чтобы еще показывал бы хорошие и даже отличные результаты) ох бы болели за него наши |
Исторической победой в классе LMGT1 российской гоночной команды «ИнтерПрогрессБанк СПАРТАК Рейсинг» завершился первый этап серии «Ле-Ман» 2009 года на испанской трассе «Каталунья» под Барселоной.
5 апреля 2009 г., Барселона, Испания. Начав гонку с последнего места на стартовой решетке, Lamborghini Murcielago R-GT под управлением россиянина Романа Русинова и голландца Петера Кокса первой в классе LMGT1 пересекла финишную черту дебютной гонки сезона «1000 км Каталонии». Победа в Барселоне стала первой в серии LMS как для российской гоночной команды «ИнтерПрогрессБанк Спартак Рейсинг», так и для легендарной итальянской автомобильной марки Lamborghini! Еще накануне, после уверенного – с преимуществом в 1,5 с – триумфа российской Lamborghini в квалификации, стало понятно что «ИнтерПрогрессБанк Спартак Рейсинг» является главным фаворитом испанского этапа. Однако поломка рестриктора во время технической инспекции, привела к дисквалификации. Кокс и Русинов вынуждены были начинать гонку с последнего ряда стартового поля. Тем не менее, уже к исходу первого часа гонки экипаж «ИнтерПрогрессБанк Спартак Рейсинг» прорвался на второе место. Вслед за этим в красно-белую Lamborghini врезался спортпрототип, что вызвало неплановый визит в боксы и заставило на время отложить атаку лидера. Многочисленные коллизии, сопровождавшиеся появлением на трассе автомобиля безопасности, привели к тому, что вместо четырех плановых дозаправок, российско-голландскому экипажу пришлось совершить целых восемь пит-стопов. Несмотря на это, уже к середине гонки, бело-красный автомобиль «ИнтерПрогрессБанк Спартак Рейсинг» выбрался в лидеры класса. Преодолевая не ослабевавшее до самого финиша давление со стороны Corvette, Русинов и Кокс довели гонку до победы, установив попутно лучший круг в классе GT: 1’46.738. Впервые в истории мирового автоспорта, команда, выступающая под российским флагом, первенствовала на этапе серии «Ле-Ман», являющейся одним из самых престижных гоночных чемпионатов планеты! Для россиянина Романа Русинова, как и для его голландского партнера по команде Петера Кокса победа в Барселоне стала второй за время выступлений в LMS. Впервые на верхнюю ступень подиума LMS Русинов поднялся в 2004 году, выиграв в Сильверстоуне британский этап серии «Ле-Ман» в классе GT2. Роман Русинов (пилот «ИнтерПрогрессБанк СПАРТАК Рейсинг»: «Глупая дисквалификация отправила нас в самый конец стартовой решетки, из-за чего на первых кругах пришлось пробиваться через плотный строй аутсайдеров и автомобилей младшего класса GT2. По ходу всей гонки на трассе был жуткий трафик, шла необыкновенно контактная борьба, перемежавшаяся появлениями пейс-кара. Постоянно приходилось менять траектории, объезжая валявшиеся на трассе обломки. Нам с Петером также не удалось избежать контактов. Но мы сделали главное – сохранили автомобиль и возглавили гонку. Напряжение не спадало до последних кругов: гонка получилась очень сложная и жесткая, но это только повышает цену нашей победы. Ровно через год после дебюта в серии, мы доказали что российская команда способна выигрывать этапы LMS. Теперь наша цель – победа в чемпионате!» Победа в Барселоне позволила «ИнтерПрогрессБанк Спартак Рейсинг» возглавить зачет класса LMGT1 серии «Ле-Ман». Следующий этап LMS состоится 8-10 мая на бельгийской трассе «Спа-Франкоршам». В преддверие второй гонки сезона, 25-26 апреля команды соберутся на заключительной в этом году официальной тестовой сессии LMS во французском Ле-Мане. КОМАНДА Гоночная команда «ИнтерПрогрессБанк Спартак Рейсинг» основана в конце 2007 г. В 2008 г. заняла третье место в командном зачете категории GT1 международной серии «Ле-Ман» LMS! В 2008 году пилоты российской «конюшни» Роман Русинов (Россия) и Петер Кокс (Голландия) за рулем Lamborghini Murcielago классов GT1 и GT3 выступали в серии «Ле-Ман» (Le Mans Series), международном чемпионате FIA GT и суточном марафоне «24 часа Ле-Мана» (24 Hours of Le Mans), а также немецком чемпионате ADAC MASTERS GT3. В общей сложности в прошлом сезоне российско-голландский экипаж «ИнтерПрогрессБанк Спартак Рейсинг» стартовал в 16 гонках, одержал 2 победы, пять раз поднимался на подиум: трижды в гонках LMS, дважды – в ADAC MASTERS GT3. На этапе серии «Ле-Ман» в Сильверстоуне’2008 российская «конюшня» принесла Lamborghini первую в истории легендарной итальянской марки поул-позицию в классе GT1 чемпионата LMS. ПИЛОТЫ Роман Русинов (Россия) Родился 21.10.1981 в Москве Победы в LMS: 2 Победитель «1000 км Ле-Мана» 2003 г., чемпион серии «Ле-Ман» в классе GT2 2004 г., тест пилот команд Формулы-1 Jordan и MF1 Racing в 2005-2006 гг., 3-й призер чемпионата LMS в классе GT1 2008 г. Петер Кокс (Голландия) Родился 23.02.1964 в Эйндховене Победы в LMS: 2 Чемпион Евросерии и чемпион Бенилюкса Формулы-Opel 1989 г., победитель кузовного чемпионата Голландии 1993 г., чемпион европейского кузовного чемпионата SPC 2001 г. 3-й призер чемпионата LMS в классе GT1 2008 г. * фотографии с прошлого сезона |
Команда «Team Russia» объявляет стратегические планы на летний сезон
Российская команда «Team Russia» примет участие в европейских соревнованиях по автомобильному спорту. «Team Russia» была образована на основе команды «Динамо Автоспорт» при официальной поддержке Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ. Российская команда образована в марте месяце 2009 года. Название «Team Russia» официально делегировано Министерством спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации и зарегистрировано Российской автомобильной федерацией (РАФ). «Team Russia» создана на технической и организационной базе многократного чемпиона России команды «Динамо Автоспорт». Руководитель команды – Хатюшенко Олег Михайлович, заслуженный тренер России, спортивный директор команды – Девель Михаил Михайлович, мастер спорта СССР международного класса, технический директор команды – Маркин Владимир Васильевич, мастер спорта СССР международного класса. С командой будут работать консультанты: Том Бордман (Великобритания) неоднократный обладатель Кубка Seat Sport, участник Чемпионата мира по автогонкам в классе «Туринг» и известный гоночный инженер Эмлин Эванс. Гонщики команды, молодые спортсмены, имеющие достижения в национальном чемпионате и опыт выступления на соревнованиях международного уровня: - Антон Маркин, мастер спорта, 23 года, Королёв (Московская область), чемпион России, - Олег Петриков, мастер спорта, 24 года, Мытищи (Московская область), неоднократный победитель и призёр этапов Чемпионата России В 2009 году команда основные силы сосредоточит на выступлении в Еврокубоке Сеат Леон (Seat Leon Eurocup). Он проводится совместно с европейскими этапами Чемпионата мира в классе Туринг с мая по сентябрь на лучших европейских автодромах. Еврокубок является смотром молодых пилотов, кандидатов на участие в Чемпионате мира. Участники соревнуются на абсолютно одинаковых автомобилях, в таких условиях главным условием победы становится мастерство спортсмена в управлении мощным автомобилем. Команда «Team Russia» планирует участие в европейских национальных гоночных сериях. Об участии команды в российском чемпионате будет объявлено позже, как только будут уточнены календарь и места проведения соревнований. Хатюшенко Олег Михайлович, руководитель команды: «Основной целью создания нашей команды является повышение престижа России в технических видах спорта на международной арене. Ни для кого не секрет, что в отличие от олимпийских видов спорта, в автомобильных дисциплинах наши успехи не столь очевидны. Мы приложим максимум усилий для совершенствования мастерства наших спортсменов, которое позволит показать достойные результаты в европейских соревнованиях». Расписание этапов Seat Leon Eurocup - Валенсия, Испания, 31 мая - Брно, Чехия, 21 июня - Порто, Португалия, 5 июля - Брандс Хэтч, Великобритания, 19 июля - Ошерслебен, Германия, 6 сентября - Имола, Италия, 20 сентября Краткие технические характеристики автомобилей Seat Leon Eurocup Двигатель: - Рабочий объём: 2 000 - Тип и кол-во цилиндров: турбонаддувный, бензиновый, 4 цилиндра - Максимальная мощность: 301 л.с. - Максимальный крутящий момент: 340 Нм Привод: на передние колёса Коробка передач: 6 скоростей DSG Передняя подвеска: McPherson, регулируемая Задняя подвеска: многорычажная, регулируемая Передние тормоза: 6-поршневые, вентилируемые дисковые диаметром 362 мм Задние тормоза: вентилируемые дисковые диаметром 255 мм Рулевое управление: шестерня-рейка с гидроусилителем Колёсные диски: 9,5” Х 18” Длина автомобиля: 4 476 мм В качестве тренировки примет участие во втором этапе итальянского Суперкубка Seat Leon (Supercopa Seat Leon Italia). Соревнование пройдёт 18-19 апреля на итальянской трассе Имола. Перед началом Еврокубка Seat Leon, в котором примет участие команда «Team Russia», запланирована программа подготовки пилотов и техники. Первым пунктом данной программы станет участие в итальянском Суперкубке Seat Leon. В этом соревновании примут участие оба пилота команды: Антон Маркин и Олег Петриков. В Суперкубке участники стартуют на точно таких же автомобилях Seat Leon, что и в Европейской гоночной серии. Второй этап Supercopa Seat Leon пройдёт 18-19 апреля в рамках Чемпионата Италии по автогонкам в классе Туринг на автодроме имени Энцо и Дино Феррари в итальянском городе Имола близ Болоньи. Этот гоночный трек регулярно принимает автоспортивные события мирового уровня – этапы Чемпионатов мира по автогонкам в классах «Формула 1» и «Туринг». На этапе российским гонщикам предстоит принять участие в тренировочных, квалификационных заездах и двух гонках длительностью 48 минут. Новости о выступлении команды буду оперативно публиковаться на официальном сайте «Team Russia» по адресу: www.dinamo-avtosport.ru Девель Михаил Михайлович (спортивный директор команды): «Участие в этапе итальянского Суперкубка отличная возможность для всей команды потренироваться перед главным стартом сезона, Еврокубком Seat Leon. Итальянская трасса Имола один из лучших гоночных треков в Европе, и участие в соревнованиях на ней - важный этап подготовки спортсменов и техники». |
ADAC Procar. Ошерслебен:
11-13 апреля стартовал сезон немецкого "кузовного" первенства ADAC ProCar. Поскольку статус главной туринговой серии страны прочно удерживает DTM, уровень соревнований на машинах класса Super 2000 в Германии ощутимо ниже, чем, скажем, в Швеции и Великобритании. Кроме того, с 2004 года в ADAC ProCar неизменно выступают россияне. Заложил традицию Рустем Терегулов, дорогой которого позже прошли многие другие, а Владимир Лабазов и Андрей Романов даже добивались побед на этапах. В сезоне-2009 нашу страну в немецком Туринге представляют Олег Петришин и Тимур Гайнутдинов. 42-летний Петришин дебютировал в германской серии два года назад, а до этого долго и достаточно успешно выступал в России. Кроме того, он трижды принимал участие в Кубке Европы. Все это время москвич оставался верен баварским "трешкам". В первенстве ADAC ProCar Олег неоднократно финишировал четвертым, но вот подняться на подиум пока не сумел. Про Гайнутдинова известно куда меньше - в сезоне-2007 Тимур несколько раз стартовал в отечественном Туринге Лайт, но особых лавров не снискал, после чего пропал с экранов гоночных радаров. Из двух россиян, включенных в стартовую ведомость, участие в первом этапе принимал лишь Олег Петришин, для которого этот сезон в Германии стал уже третьим по счету. Уик-энд начался для москвича неудачно - в первой же тренировке лопнул топливопровод его BMW. Первую гонку призер этапов RTCC закончил пятым, во второй долго удерживался на четвертой позиции, но все же пропустил двоих соперников в момент обгона на круг представителей "младших" дивизионов (участники всех трех классов ADAC ProCar выходят на старт одновременно, но зачет ведется раздельно). 13.04.2009. ADAC Procar. Ошерслебен, Германия. Этап 1/8 Результаты первой гонки 1 Роланд Хертнер (Roland Hertner) D BMW 320si E90 20.07,234 2 Ремо Фриберг (Remo Friberg) СH BMW 320i E46 +3,693 3 Чарли Гайпель (Charlie Geipel) D Toyota Auris S2000 +4,368 4 Урмас Китсинг (Urmas Kitsing) EST BMW 320si E90 +12,527 5 Олег Петришин RUS BMW 320i E46 +25,362 Результаты второй гонки 1 Ремо Фриберг (Remo Friberg) CH BMW 320i E46 20.16,165 2 Роланд Хертнер (Roland Hertner) D BMW 320si E90 +1,897 3 Урмас Китсинг (Urmas Kitsing) EST BMW 320si E90 +25,549 4 Чарли Гайпель (Charlie Geipel) D Toyota Auris S2000 +26,156 5 Петер Рикли (Peter Rikli) CH Honda Accord 2.0 +27,908 6 Олег Петришин RUS BMW 320i E46 +31,448 17-19 апреля Итальянский Суперкубок Seat Leon Российская гоночная команда «Team Russia» успешно провела тренировочный уик-энд на трассе Имола, где 17-19 апреля приняла участие во втором этапе итальянского Суперкубка Seat Leon. Пилоты команды Олег Петриков и Антон Маркин в тренировочных, квалификационных и основных заездах постоянно держались в пятёрке сильнейших. 17-19 апреля на автодроме имени Энцо и Дино Феррари в городе Имола прошёл второй этап итальянского Суперкубка Seat Leon. Этот гоночный трек регулярно принимает автоспортивные события мирового уровня – этапы Чемпионатов мира по автогонкам в классах «Формула 1» и «Туринг». «Team Russia» в качестве тренировки приняла участие в этом соревновании. Всего на этап в классе Seat Leon было заявлено 32 спортсмена из 22 экипажей. Олег Петриков и Антон Маркин стали единственными иностранными пилотами в заездах Суперкубка. Оба россиянина выступали на трассе Имола впервые. Их второй старт на этой трассе состоится в рамках Еврокубка Seat Leon 20 сентября. С самого первого заезда пилоты «Team Russia» взяли высокий темп. Уже во втором пятничном свободном заезде Олег Петриков показал четвёртое время. В рамках каждого этапа итальянского Суперкубка проводится по два квалификационных заезда, определяющих порядок старта в первой и второй гонках соответственно. Антон Маркин показал одиннадцатое и девятое времена, а Олег Петриков занял девятое и шестое места в квалификациях. В отличие от тренировок и квалификаций, гонки проходили под проливным дождём, который обрушился на трассу Имола за 15 минут до старта первой гонки. Несмотря на это, россияне хорошо проявили себя в обеих гонках. Девель Михаил Михайлович (спортивный директор команды): «Лучшим из наших пилотов стал Антон Маркин, во втором зачётном заезде он финишировал четвёртым среди всех участников в классе Seat Leon, а зачёте новичков (junior) Маркин стал лучшим. Первая гонка прошла для него не столь успешно. Старт Антон провёл уверенно, обогнав сразу пять соперников. Его темп позволял держаться в группе лидеров, однако обязательный пит-стоп, и вылет с трассы сразу после отбросил в итоге Маркина одиннадцатое место в первой гонке. Олег Петриков менее уверенно провёл первый зачётный заезд, после начала дождя ему пришлось долго приспосабливаться к изменившемуся поведению автомобиля. В начале гонки Петриков даже вылетел с трассы, но ему удалось вернуться. Во втором воскресном заезде Олег стартовал с шестого места, воспользовался ошибками соперников и вышел на четвёртую позицию. На обязательном пит-стопе произошёл инцидент, повлиявший на результат гонки – в момент, когда нужно было покидать боксы, на машине не включилась первая передача. Как мы выяснили, водой был залит один из датчиков электронной системы управления коробкой передач. Ремонт занял около трёх минут и на трассу Петриков вернулся одним из последних. В итоге до финиша Олегу удалось пробиться на четырнадцатое место». Антон Маркин (гонщик): «Трасса в Имоле очень сложная с точки зрения пилотажа, здесь интенсивные разгоны чередуются с не менее интенсивными торможениями. В моём пилотаже ещё есть резервы и в следующем соревновании тут я знаю, над какими элементами надо работать. Несмотря на это я оцениваю итоги этого гоночного уик-энда для себя только положительно, нам удалось поездить в разных погодных условиях, поработать с настройками автомобилей, потренироваться в реальных боевых условиях». Олег Петриков (гонщик): «В целом результаты прошедшего соревнования я считаю весьма позитивными, хотя конечно обидно, что неисправность датчика не позволила проехать вторую гонку в полную силу. Мне очень приятно впечатление, которое наши результаты произвели на итальянцев – уже после второй тренировки, где я показал четвёртый результат, они стали заходить к нам в боксы и интересоваться, что это за русские, которые с первого раза едут по незнакомой трассе на уровне лидеров местного Суперкубка». Хатюшенко Олег Михайлович (руководитель команды): «Мы позитивно оцениваем результаты сотрудничества с нашими английскими консультантами на этапе итальянского Суперкубка. Команда «Team Russia» продолжит работу с Томом Бордманом и Эмлином Эвансом в качестве технических советников. Этот положительный опыт позволяет нам говорить о возможности в будущем расширения пилотского состава российской команды на этапах Еврокубка, безусловно, по мере готовности кандидатов». Краткие итоги первой гонки 1. S.Costantini / G.Ciro (ITA) - Starteam - 23 круга 2. L. Trevisiol / M. Zucchi (ITA) - AGS Motorsport + 0,377 3. M. Canuti (ITA) – Starteam + 1 круг ... 9. Олег Петриков (RUS) - Team Russia + 1 круг ... 11. Антон Маркин (RUS) - Team Russia + 1 круг Краткие итоги второй гонки 1. L.Trevisiol / M.Zucchi (ITA) - AGS Motorsport - 21 круг 2. M.Canuti (ITA) - Starteam + 8,419 3. P.Carlucci (ITA) – Rangoni + 13,324 4. Антон Маркин (RUS) - Team Russia + 13,746 ... 14. Олег Петриков (RUS) - Team Russia + 1 круг Последний раз редактировалось: DIAMOND (2009.04.27 19:38.05), всего редактировалось 1 раз |
18-19 апреля GT Open
В конце минувшего сезона российский пилот Вадим Кузьминых, выступающий в гонках Гран Туризмо, перешел в швейцарскую команду Kessel Racing. В ее составе он выиграл в минувшем ноябре марафон "6 часов Валлелунги", а 18-19 апреля дебютировал в новом для себя первенстве - GT Open - где на первом же этапе в итальянской Имоле смог подняться на подиум. Серия GT Open - это восьмиэтапный гоночный чемпионат, несколько лет назад возникший в Испании. Сейчас его этапы проходят также в Италии, Португалии. Франции, Бельгии и Великобритании. К участию допускается техника классов GT2 и GT3, а в составе участников есть немало известных имен. Скажем, в "старшей" категории на Ferrari едет экс-пилот Формулы 1 Андреа Монтермини (Andrea Montermini), также в протоколах можно найти известного по выступлениям в DTM Марселя Фэсслера (Marcel Fassler), вице-чемпиона Формулы 3000 Фабрицио дель Монте (Fabrizio del Monte) и некоторых других достаточно именитых спортсменов. Впрочем. богатых частников тут тоже хватает. Правила GT Open весьма любопытны. Скажем, первую гонку пилоты обеих категорий проводят сообща, а во второй раз соревнуются отдельно друг от друга. Кроме того, за успешные выступления экипаж получает дополнительные... секунды! Именно так, победитель заезда получит к результатам следующей гонки сверх показанного результата четверть минуты, "серебро" "весит" 10 секунд, а "бронза" - 5. Вот в таких необычных соревнованиях и начал сезон-2009 Вадим Кузьминых. Зимой его команда Kessel Racing, носящая имя своего владельца Лориса Кесселя, прежде также выступавшего в Формуле 1, представила гоночную Ferrari 430 GT3 собственной разработки Вадим Кузьминых - и соревнования в Имоле доказали, что новинка вышла весьма успешной. В своем классе GTS (GT3) красно-черные автомобили оба раза финишировали на первой позиции. Правда, россиянину в этих успехах поучаствовать не удалось. В напарники Вадиму достался 57-летний американский дедушка Стефен Ирл (Stephen Earle) - в своей квалификации он показал время на четыре секунды хуже ближайшего соперника. Разумеется, с таким "балластом" Кузьминых не мог рассчитывать на серьезный успех. В первой гонке россиянин и американец и вовсе не вышли на старт (что стало тому причиной - нам пока выяснить не удалось), а вот во второй, проходившей на мокрой трассе, они финишировали третьими в своей категории и поднялись на подиум Вадим на снимке - крайний справа Полные результаты соревнований GT Open в Имоле можно найти ЗДЕСЬ (стоит отметить, что на этот раз вторая гонка этапа тоже была проведена для двух классов вместе). Следующий этап первенства состоится 16-17 мая в португальском Альгарве. 18-19 апреля Мировая Серия Renаult 3.5 на испанской трассе Каталунья Монтмело в престижной Мировой Серии Renаult 3.5 дебютировал 19-летний москвич Антон Небылицкий. Первый этап сезона для Антона, который едет в составе британской команды Comtec, сложился неудачно и нерезультативно, хотя одно время молодой россиянин был лидером пелотона. По итогам квалификации Небылицкий занял 19-е место, а оба заезда закончил 17-м. «В первой гонке я поднялся до 12-го места, как вдруг на торможении в заднюю часть моей машины въехал Брендон Хартли [Brandon Hartley], и меня развернуло, - рассказывает Антон. - Во втором заезде я со старта пошёл в атаку и снёс себе половину переднего антикрыла, стал отставать, а потом пошёл дождь. К этому моменту все кроме меня уже совершили свой обязательный пит-стоп, снова «обувшись» в слики. Поскольку моя остановка была оттянута, то я захватил лидерство. Однако, когда пришла моя очередь ехать на пит-лейн, прямо передо мной в боксы свернул мой напарник Харальд Шлегельмилх на машине без заднего антикрыла, и мне пришлось пройти ещё круг. В этот момент на трассу выехал автомобиль безопасности и всё преимущество было потеряно, а так бы я продолжил лидировать и после пит-стопа. Вернувшись на трассу, я оказался седьмым и показал лучшее время под дождём, секунду выиграв у второго результата. Затем я вышел на шестую позицию, а в атаке за пятое место промахнулся с точкой торможения и вылетел». Судьи вытолкали автомобиль россиянина из гравийной ловушки, но на это ушло слишком много времени... Где то там же ехал Даниил Мовэ. Держался на 3 месте, но рано заехал на пит-стоп, потом пошел дождь и опять пришлось заезжать на пит-стоп чтобы поставить дождевую резину. В общем гонка была провалена |
25 - 26.04.2009
Пилот команды Piquet GP Диего Нуньеш одержал победу в предпоследней гонке этого сезона GP2 Asia в Бахрейне, а японский гонщик Камуй Кобаяси из команды DAMS гарантировал себе чемпионский титул серии. Кобаяси в гонке стартовал с поул-позиции, но старт провёл неудачно и откатился назад. Однако, благодаря раннему пит-стопу, японец сумел вернуться в первые ряды пелетона. Камуй долго шёл на третьем месте, но затем его нагнал напарник по команде Жером д'Амброзио. Бельгиец сумел финишировать третьим, позади дуэта из команды Piquet GP Диего Нуньеша и Ролдана Родригеса. Ну а Кобаяси четвёртого места вполне хватило для завоевания чемпионской короны. Виталий Петров на первом же круге обошел семерых соперников, но на пит-стопе из-за перегрева заглох мотор. Чтобы "оживить" его. потребовалось несколько минут. 25.04.2009. GP2 Asia, этап 6/6. Сахир, Бахрейн. Результаты первой гонки 1 Диего Нуньеш (Diego Nunes) BR Piquet 2 Ролдан Родригес (Roldаn Rodríguez) E Piquet +4,906 3 Жером Д'Амброзио (Jerome D'Ambrosio) B DAMS +7,905 ...19 Виталий Петров RUS Barwa ADDAX -2 круга В воскресение победу одержал гонщик команды Arden Луиш Разиа. Однако главным героем заезда стал пилот команды DAMS Жером Д'Амброзио - его прорыв на второе место позволил бельгийцу стать вице-чемпионом серии. Позади Разиа оказался Давиде Ригон (Trident Racing), а на третье место вышел Сакон Ямамото (ART). Однако Д'Амброзио очень быстро обогнал японца, показал лучший круг в гонке (что добавило одно очко в копилку бельгийца) и помчался догонять Ригона. Итальянец упорно оборонялся и д'Амброзио, чтобы поберечь покрышки, отложил штурм до самых последних кругов. Под занавес спринта бельгиец всё-таки оставил Ригона позади. Второе место позволило Жерому стать вторым в общем зачёте чемпионата, отодвинув на третье место Ролдана Родригеса. Четвёртое место в чемпионате досталось Давиде Вальсекки, Россиянин Виталий Петров (Barwa ADDAX) финишировал одиннадцатым, занял пятое место в личном зачёте первенства. Лучшим новичком серии стал Нико Хюлькенберг из команды ART. Хотя немец провёл в чемпионате всего несколько гонок, он стал шестым. В командном зачёте чемпионом стала команда DAMS, второе место у Piquet GP, третье заняла команда Barwa International Campos. Победительница прошлогоднего чемпионата, команда ART, показала лишь четвёртый результат. 26.04.2009. GP2 Asia, этап 6/6. Сахир, Бахрейн. Результаты второй гонки 1 Луиc Разиа (Luiz Razia) BR Arden 2 Жером Д'Амброзио (Jerome D'Ambrosio) B DAMS +11,494 3 Давиде Ригон (Davide Rigon) I Тrident +12,646 ... 11 Виталий Петров RUS Barwa ADDAX +36,252 Личный зачет 1 Камуй Кобаяси 56 2 Жером Д'Амброзио 36 3 Ролдан Родригес 35 4 Давиде Вальсекки 34 5 Виталий Петров 28 6 Нико Хюлькенберг 27 7 Серхио Перес 26 8 Диего Нуньеш 24 9 Сакон Ямамото 13 10 Хавьер Вилья 12 11 Эдоардо Мортара 11 12 Гидо ван дер Гарде 11 13 Луис Разиа 9 14 Эрл Бамбер 8 15 Пастор Мальдонадо 7 16 Джеймс Джейкс 7 17 Давиде Ригон 6 18 Крис ван дер Дрифт 5 19 Йелмер Буурман 4 20 Хамад Аль-Фардан 2 21 Альваро Паренте 1 Командный зачет 1 DAMS 92 2 Piquet 59 3 Barwa Addax 54 4 ART 47 5 Durango 34 6 Arden 20 7 Super Nova 19 8 iSport 13 9 Тrident 11 10 My Qi-Meritus 9 11 Ocean 4 |
В конце мая стартует возрождённая Формула-2. В календаре первенства значатся восемь этапов, в рамках каждого из которых пройдёт по две гонки. Чтобы избежать влияния надёжности техники на итоги чемпионата, FIA решила не учитывать результаты двух худших заездов. Система начисления очков – как в Формуле-1 – 10-8-6-5-4-3-2-1 (в обеих гонках этапа).
Напомним, что среди 24-х пилотов серии будет россиянин Михаил Алёшин, которому за неделю до начала сезона исполнится 22 года. Машина построена командой Формулы-1 Williams. Моторы поставляет Audi, их объем - 1,8 л. Благодаря компрессору мощность составит 400 л.с. в штатном режиме и 450 л.с. в шестисекундном режиме Overboost. На тестах автомобиль прошёл уже свыше 5000 км. Календарь Формулы-2 на 2009 год 31 мая Валенсия, Испания (автодром им. Риккардо Тормо) 21 июня Брно, Чехия 28 июня Спа-Франкошан, Бельгия 19 июля Брэндс-Хэтч, Великобритания 16 августа Донингтон-Парк, Великобритания 6 сентября Ошерслебен, Германия 20 сентября Имола, Италия 1 ноября Барселона, Испания _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |