Список форумов Шадринский форум -> Отдел игрушек (мягких и твёрдых) -> Железный раздел -> Sound, Video, TV -> GeForce 7800 GTX – начало конвейерной сборки 3D-сцен
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

GeForce 7800 GTX – начало конвейерной сборки 3D-сцен

Автор
Сообщение
Lovkiй
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 557
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.03 00:02.08
Ответить с цитатой
Видимо, ориентация на евроинтеграцию нашей страны начинает проявляться и в IT-сфере. Если первое знакомство нашей лаборатории с семейством GeForce 6800 состоялось только через три месяца после официального анонса (по причине полного отсутствия продуктов в стране), то новейший 7800 GTX появился у нас сразу после анонса, причем это был не технический образец, а готовый продукт от компании Leadtek. Что ж, сроки поставок новинок теперь европейские, будем надеяться, что и их цена скоро будет аналогичной.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lovkiй
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 557
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.03 00:03.55
Ответить с цитатой
Предыстория

Первой GeForce 7800 GTX в Украине представила компания Leadtek
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lovkiй
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 557
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.03 00:04.46
Ответить с цитатой
GeForce 7800 GTX – на один слот меньше, но с бóльшим тепловыделением
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lovkiй
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 557
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.03 00:05.18
Ответить с цитатой
Серия продуктов GeForce 6 только сейчас начинает набирать обороты в Украине. Безусловно, основной ее конек – линейка чипсетов 6600/6600GT, которые сегодня в версиях AGP и PCI-E являются, по сути, неким стандартом в mainstream-секторе. С моделями постарше, такими как 6800/GT/Ultra, ситуация не столь однозначна: во-первых, дает о себе знать цена, иногда оказывающаяся заоблачной для среднестатистического пользователя. Во-вторых, в hi-end-классе очень сильны позиции основного конкурента. И только украинский рынок начал привыкать к продуктам 68хх, как NVIDIA уже анонсировала следующее поколение решений – серию 7800 GTX. Забегая вперед, скажем, что ничем особенным в области построения 3D-изображений новое ядро от предыдущего не отличается, так как использует прежний набор шейдеров SM 3.0. Производительность, безусловно, возросла за счет очередного увеличения числа конвейеров, но так ли много существует задач, где скорости, скажем 6800GT, будет недостаточно, не говоря уж о SLI-режиме? Неужели 7800 GTX выпущен просто для того, чтобы поддержать жесткий график релизов новых графических ядер либо из-за необходимости опередить конкурента? Более детально ответить на этот вопрос поможет раздел «Тестирование», а пока рассмотрим...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lovkiй
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 557
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.03 00:07.16
Ответить с цитатой
Спецификации

Если вспомнить, что графическое ядро G70 ранее называлось NV47, сразу становится понятно, почему изменения по сравнению с предыдущей серией носят большей частью косметический характер. Уменьшился техпроцесс до 0,11 мкм – увеличились частоты работы процессора. Поскольку конвейеры для современных GPU являются как бы навесными элементами, инженерам не составило особого труда добавить еще 8 для основных операций и 2 для работы с вершинами. Официально модели стартуют с минимальным объемом памяти в 256 MB, но в перспективе возможны варианты вплоть до 1 GB GDDR3-памяти на борту. Значительно усовершенствован дизайн платы – разработчики решили вернуть флагманским картам однослотовые преимущества (надолго ли?), а соответственно, трансформировалась система охлаждения. Пока известно только о версиях 7800 GTX под PCI Express, и, по заявлениям представителей NVIDIA, AGP-вариантов ожидать не приходится.

Тенденции современного игростроения

Обе компании, похоже, окончательно поняли, что заложенные в чип технологии практически ничего не значат без оптимизированного ПО, позволяющего реально эти возможности использовать. Кстати сказать, техническая презентация 7800 GTX в Париже («Компьютерное обозрение» № 25, 2005) строилась именно на принципах первичности ПО, т. е. показывался фрагмент какой-либо реальной (!) игры и объяснялось, что за технологии применялись для построения той или иной сцены. Если верить разработчикам игровых движков, следующие глобальные изменения в области игростроения будут касаться дальнейшей проработки освещения и максимального задействования шейдеров.

Реальное освещение

Освещение долгое время было одной из главных проблем аппаратного 3D, так как изначально заложенные и в GPU, и в API возможности явно не позволяли создать на экране хоть какое-то подобие реалистичности: максимум восемь точечных источников света не в состоянии передать красоты окружающего мира. С приходом новых трехмерных технологий данная ситуация должна поменяться кардинально.

HDR (High Dynamic Range) Rendering (расширенный динамический диапазон). Позволяет увеличить динамический диапазон освещения более чем в 200 раз. При построении традиционных карт освещения максимально освещенный объект от максимально затененного отличается всего 256 градациями. Правда это или нет, но, по утверждению специалистов, человеческий глаз способен распознать в 11 000 раз больше. Используя данную технологию, можно получить заметно более мягкие переходы между зонами с различной интенсивностью освещения. Такие объекты, как лес с пробивающимися лучами солнца, подводный мир, помещение с различными источниками света, теперь выглядят намного реалистичнее. Яркие тому примеры – игра Far Cry и последняя версия Splinter Cell, которые благодаря HDR заставляют отвлекаться от gameplay и любоваться красотами окружающего мира.

Volume Оbject Light (объемные источники света). Опять-таки, ранее применяемые технологии позволяли создавать только точечные или «вытянутые» цилиндрические источники света. В скором будущем игровые движки начнут использовать реальный объемный свет, который может исходить от сложных объектов. К примеру, люстра с тремя лампочками, спрятанными под матовое полупрозрачное стекло произвольной формы, должна выглядеть как единый Volume-объект, мягко освещающий комнату, а не как три источника рассеянного света. Данная технология позволяет ввести еще одно новшество – мягкие тени.

Soft Shadows (мягкие тени). Границы тени объекта, освещенного не точечным источником света, теперь станут более светлыми и расплывчатыми. Особенно хорошо данная технология должна проявить себя в сценах с несколькими источниками света различной природы. Такой подход вместе с Indirect Illumination позволяет получать практически идеальную картину, очень близкую к реальности.

Indirect Illumination (вторичное свечение объектов). Классический пример, объясняющий принцип действия данной технологии, – свет, падающий в комнату через окно. В традиционном варианте мы увидим проекцию окна на полу, темные стены и полностью черный потолок (в случае, если поверхность пола не является отражающей). На самом же деле только полностью черные предметы не отражают свет, так что в реальности пол станет объектом вторичного объемного освещения, который и «осветлит» стены и потолок.Для практической реализации данные технологии требуют огромных вычислительных ресурсов (тех самых гигафлопсов), в первую очередь при операциях с плавающей точкой. Современные графические процессоры могут работать даже со 128-битовыми данными формата FP, но все же производительности последнего поколения акселераторов на базе NVIDIA G70 и ATI R520 наверняка не хватит для того, чтобы в реальном времени все вышеприведенные технологии проявили себя в полную силу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lovkiй
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 557
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.03 00:08.35
Ответить с цитатой
Шейдеры

Игры с каждым днем становятся все более детализированными, что, в свою очередь, ведет к росту числа полигонов в сценах, количества налагаемых на объекты текстур и, соответственно, к увеличению объема самой игры и передаваемых по шине акселератора данных. Чтобы не останавливать прогресс качества изображения, но сэкономить ресурсы, некоторые разработчики выбрали схему с использованием высокополигональных моделей персонажей и низкополигонального окружающего мира с максимально возможным применением пиксельных шейдеров. То есть наибольшее количество объектов должно быть описано параметрически (шейдерной подпрограммой), а не нарисовано в редакторе. Получается забавная ситуация – возникшая около 6 лет назад 3D-тенденция, когда все модели желательно было создавать именно в объемном виде, изменилась с точностью до наоборот: чем больше 3D-объектов можно представить шейдерным способом, тем меньшие объемы данных придется обрабатывать GPU. Но «массовое» использование шейдеров вовсе не означает снижения нагрузки на чип графической карты, соответственно для достижения приемлемой скорости при прорисовке детально проработанных персонажей (или ближних объектов) и шейдерного фона (трава, небо, вода, лес и т. д.) пришлось снова увеличить число конвейерных блоков. Сейчас оно равняется 32 (24 пиксельных, 8 вершинных), однако не за горами модели с почти 50 конвейерами.

С одной стороны, подобный подход действительно позволяет без использования гигантских ферм рендеринга отображать на экране 3D-сцену, которая ранее могла быть создана только в режиме Pre-rendered. С другой же, становится понятно, что программистам с каждым разом будет все труднее выполнять свои обязанности. Создавать сложные объекты с помощью подпрограмм иногда равносильно написанию музыки глухим композитором. Напрашивается вопрос: до какого уровня реалистичности может довести применение шейдеров? Другими словами, какой максимально сложный объект можно описать параметрически?

Если подвести краткий итог по данному разделу, можно сказать следующее: реализации современных пиксельных и вершинных шейдеров можно сравнить с аппаратными моделями Adobe Photoshop и 3ds MAX соответственно, так как функции формирования и изменения 2D/3D-объектов в данных программах теперь будут осуществляться непосредственно мощными GPU новых графических карт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lovkiй
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 557
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.03 00:10.33
Ответить с цитатой
Тестирование

Прежде всего, хотелось бы коснуться эксплуатационных характеристик новой видеокарты. Действительно, применение кулера вместо турбины значительно снизило уровень шума, однако отрицательно сказалось на качестве охлаждения. В случае «интенсивного» использования 3D-режима нагрев радиаторов превышает болевой порог (более 70 °С), но это не приводит к зависаниям. Вердикт: 7800 GTX подойдет для хорошо вентилируемых корпусов. Также вызывает сомнения заявленная потребляемая мощность новых устройств, по предварительным оценкам, в 3D-режиме им требуется в среднем на 5–10 Вт больше, чем 6800 Ultra, что не соответствует официальным данным.

Самыми интересными результатами являются показатели производительности в Far Cry и Splinter Cell Chaos Theory – именно эти игры в состоянии загрузить графическое ядро G70 на полную мощность. В Far Cry быстродействие и качество 3D-изображения при «обычных» настройках с максимальным качеством практически не отличаются от таковых у других участников тестирования. Однако при использовании HDR-технологии качество картинки меняется до неузнаваемости, а разрыв между 6800 Ultra и 7800 GTX заметнее, по причине большего количества FPU-блоков у старшей модели.

Splinter Cell Chaos Theory – на сегодняшний день самая «продвинутая» игра по части применения 3D-технологий. Помимо возможности применения шейдеров 3.0, дополнительно можно использовать HDR, Parallax-mapping (развитие bump-mapping c учетом угла обзора), tone-mapping (аналог функции auto-layers в Photoshop – более равномерное распределение освещения), Soft Shadows (размытые контуры теней с учетом угла обзора), которые активируются отдельно. Интересное замечание – при переходе к шейдерам 3.0 производительность повышается (!), причем одновременно улучшается качество 3D-изображения. Однако задействование дополнительных возможностей резко снижает производительность – на 30 кадров/с для 7800 GTX и 25 для 6800 Ultra. Также видно, что новая игра явным образом оптимизирована под технологию SLI, что дает почти двукратный прирост быстродействия.
В Unreal Tournament 2004 видны весомые различия при применении «тяжелых» режимов антиалиасинга и анизотропной фильтрации. ATI X850XT PE практически не снижает производительности по сравнению с «чистым» режимом, в отличие от одиночных продуктов NVIDIA. Также заметно влияние SLI-режима, при котором упомянутые изменения уже не оказывают влияния на производительность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lovkiй
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 557
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.03 00:11.49
Ответить с цитатой
Тест 2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lovkiй
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 557
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.03 00:12.11
Ответить с цитатой
Тест 3
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lovkiй
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 557
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.03 00:12.30
Ответить с цитатой
Тест 4
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lovkiй
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 557
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.03 00:12.47
Ответить с цитатой
Тест 5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lovkiй
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 557
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.03 00:13.56
Ответить с цитатой
Производительность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lovkiй
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 557
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.03 00:15.22
Ответить с цитатой
Подведение итогов

Пожалуй, GeForce 7800 GTX можно назвать первой картой, оптимизированной под использование шейдеров 3.0 и новых механизмов освещения. Однако само по себе ядро G70, безусловно, нельзя считать революционным – скорее, это хороший пример развития идей, заложенных в NV40. Реальную производительность нового графического акселератора оценивать пока рановато (все-таки двух игр явно недостаточно), но с дальнейшим совершенствованием драйверов и появлением новых игр отрыв серии 7800 от 6800 будет только возрастать. Также можно отметить совершенствование технологии SLI. Разумеется, до идеального состояния еще далеко, но явные улучшения налицо: две 7800 GTX легко справились с поставленными задачами.

Предположить, как будет выглядеть табель о рангах после появления R520, тоже сложно: анонс новых решений ATI откладывается на неопределенное время. По слухам, проблема заключается в получении 32 работающих пиксельных конвейеров. Но как только канадской компании удастся перейти на 90-нанометровый техпроцесс, начнется новый виток противостояния двух гигантов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lovkiй
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 557
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.03 00:20.45
Ответить с цитатой
"Горячая" карта для горячих геймеров

Компания Leadtek Research, инновационная компания в области исследований и разработок, специализирующаяся на развитии экстремальных технологий визуальной графики, предлагает вам коренным образом перевернуть свою игровую жизнь. Для этого в народ выпущена великолепная вещь - WinFast PX7800 GTX — совершенно новая PCI –Express графическая карта на чипе нового поколения компании NVIDIA GeForceTM 7800GTX.

Карта WinFast PX7800 GTX предлагает 2-х кратное увеличение мощности затенения по сравнению с продуктами предыдущего поколения и игровую производительность предельного уровня.

Графическая карта WinFast PX 7800 GTX поставляется с памятью 256Мб DDR 3. Она поддерживает технологию NVIDIA SLi TM и другие новейшие технологии, такие как Microsoft® DirectX® 9.0 c , Shader Model 3.0, и NVIDIA UltraShadow™ II , для предоставления 4-х кратного увеличение затенения по сравнению с продуктами предыдущего поколения, увеличения производительности, и повышения качества затенения . К тому же, графическая карта WinFast PX 7800 GTX поддерживает новый движок NVIDIA ® CineFX ™ 4.0 для предоставления продвинутых визуальных эффектов при невообразимой скорости, а также новую технологию NVIDIA® Intellisample™ 4.0 для предоставления самого реалистичного игрового опыта .

Графическая карта WinFast PX 7800 GTX также оснащена технологией NVIDIA PureVideo™, комбинацией «железа» и «софта», которая приносит видео потребительского качества на ваш компьютер. Графическая карта WinFast PX 7800 GTX поддерживает HDTV -выход, который позволяет вам подсоединять ваш ПК к ТВ высокого разрешения для прямого проигрывания. Для дальнейшего повышения вашего кинематического игрового опыта, компания Leadtek разработала продвинутую систему охлаждения с превосходной эффективностью охлаждения и сохранения все время уровня шума до 30дб.

Вместе с привлекательным набором характеристик, графическая карта WinFast PX 7800 GTX включает 2 «горячие» игры фирмы UBISOFT - Splinter Cell® Chaos Theory TM и Prince of Persia: Warrior Within TM для полного высвобождения потенциала вашей PX 7800 GTX прямо после открытия коробки.

Для удовлетворения потребностей в редактировании видео, компания Leadtek также включила два самых популярных видео-редактора от ULEAD, включая Video Studio 8, DVD Movie Factory 3 SE. Более того, в комплект включен новейший PowerDVD 6.0 для получения DVD опыта «номер 1».

Посмотрите и оцените возможности PX7800GTX:

- суперскалярная архитектура ГПУ нового поколения GeForce 7800 GTX TDH, частота 430 МГц
- память 256MB DDR3, разрядность 256-bit, частота 1200 МГц
- 16 PCI Express шина
- 24 пиксельных конвейера
- 8 вершинных шейдеров
- движок NVIDIA® CineFX™ 4.0
- 64-битная текстура плавающей точки фильтрации и смешивания
- NVIDIA® SLI™ Ready
- технология NVIDIA® Intellisample™ 4.0
- технология NVIDIA® PureVideo™
- NVIDIA® ForceWare™ Unified Driver Architecture (UDA)
- NVIDIA® nView® технология мульти – дисплей
- поддержка Microsoft® DirectX® 9.0c Shader Model 3.0
- поддержка UltraShadow™ II
- поддержка OpenGL® 2.0
- разработана под операционную систему Microsoft® "Longhorn"

Внимание!
Производитель рекомендует использовать блок питания минимальной мощностью 350 Вт (12V, 22A). А в случае использования режима SLI понадобятся все 500 Вт.

Информация с сайта http://www.worldpc.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lovkiй
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 557
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.03 00:44.51
Ответить с цитатой
Технические характеристики референсных графических карт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ArtFul
почти бухалтер


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 5665


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.03 07:40.06
Ответить с цитатой
Осталось добавить только цены на эту новинку в Москве:

256Mb PCI-E 7800GTX VIVO 2xDVI [Gigabyte GV-NX78X256V-B 256bit] Retail
663.60 $

256Mb PCI-E 7800GTX VIVO DVI [Albatron 7800GTX 256bit] Retail
661.50 $


при одном зеленом=28.87
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
bigM
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 2023
Откуда: Магадан

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.03 09:11.59
Ответить с цитатой
зато хоть одно радует что шас цены резко падут на 6 серию и думаю в москве можно будет взять 6800гт в пределах 10000-11000р!!!
_________________
Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
ArtFul
почти бухалтер


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 5665


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.03 09:29.54
Ответить с цитатой
256Mb PCI-E 6800 TV DVI [MSI [8984] NX6800-TD256E 256bit] OEM 289.80
256Mb PCI-E 6800 TV DVI [MSI [8984] NX6800-TD256E 256bit] Retail 302.40 .

256Mb PCI-E 6800 GT TV 2xDVI [ASUS EN6800GT2DT/256] Retail 435.80 .
256Mb PCI-E 6800 GT TV 2xDVI [Gigabyte GV-NX68T256D-B] Retail 393.80 .
256Mb PCI-E 6800 GT TV 2xDVI [Gigabyte GV-NX68T256D-H] Retail 414.80 .
256Mb PCI-E 6800 GT TV 2xDVI [Leadtek PX6800GT-TD256 SLI] Retail (комплект из 2-х карт) 787.50 .

128Mb PCI-E PCX 6600 GT TV DVI [MSI NX6600GT-TD128E] OEM 163.80 .
128Mb PCI-E PCX 6600 GT TV DVI [Palit] OEM 153.30 .
128Mb PCI-E PCX 6600 GT TV DVI [Palit] Retail 156.00 .
128Mb PCI-E PCX 6600 GT TV DVI [Sparkle] Retail 167.00 .
128Mb PCI-E PX 6600 GT TDH DVI [Leadtek DDR3 PX6600GTEX-TD128-Extreme, SLI] Retail (комплект из 2-ух карт) 378.00 .
128Mb PCI-E PX 6600 GT TV DVI [Gainward Ultra/1960CX] Retail 168.00 .
128Mb PCI-E PX 6600 GT TV DVI [Gigabyte GV-NX66T128D] OEM 180.60 .
128Mb PCI-E PX 6600 GT TV DVI [Gigabyte GV-NX66T128D] Retail 198.50 .
128Mb PCI-E PX 6600 GT VIVO DVI [Gainward Ultra/1960PCX XP] Retail 183.80 .
128Mb PCI-E PX 6600 GT VIVO DVI [Gigabyte GV-NX66T128VP] OEM 194.30 .
128Mb PCI-E PX 6600 GT VIVO DVI [Gigabyte GV-NX66T128VP] Retail 204.80 .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
bigM
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 2023
Откуда: Магадан

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.03 23:08.48
Ответить с цитатой
в инете заказать
Видеокарта AGP Palit GeForce 6800 GT 256Mb DDR (256bit) TV-out DVI OEM 1 год 262.50 (n)
_________________
Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
ArtFul
почти бухалтер


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 5665


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.04 07:46.44
Ответить с цитатой
а сколько за доставку возьмут?

Я писал цены магазина в Москве
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Lovkiй
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 557
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.04 10:40.07
Ответить с цитатой
Цены в магазинах Москвы выше чем на рынках)) Ржу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Virp
Гламурный падонок


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 3803
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.04 15:23.30
Ответить с цитатой
Lovkiй писал(а):
Цены в магазинах Москвы выше чем на рынках)) Ржу
Магазины там разные есть и цены в них разные
_________________
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Lovkiй
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 557
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.05 10:30.31
Ответить с цитатой
Логично, но лучше брать на рынках цены там ниже а запчасти теже самые)) Ржу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ArtFul
почти бухалтер


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 5665


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.05 10:48.13
Ответить с цитатой
да и гарантия такая же и не ворованое совсем и не пользованое
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Lovkiй
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 557
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.14 07:53.09
Ответить с цитатой
Конвейеры на GeForce 7800 GT нельзя будет включить?
Казалось бы, только сегодня нам удалось записать на счёт оверклокеров ещё одно очко, когда был обнародован способ включения конвейеров на видеокартах серии GeForce 6200 на базе чипа NV43, с некоторых пор считавшихся бесперспективными для подобных трансформаций. Однако, на повестке дня остро стоял другой вопрос: "Можно ли будет включить дополнительные конвейеры на видеокартах серии GeForce 7800 GT?"
Кропотливая работа по анализу полученных в ходе первых тестов данных будет продолжена завтра, а сегодня мы спешим поделиться некоторой промежуточной информацией. Во-первых, при помощи утилиты RivaTuner включить четыре дополнительных пиксельных конвейера и один вершинный процессор на видеокартах GeForce 7800 GT нельзя.

Во-вторых, на упаковке чипа никаких мостиков и специальных резисторов не обнаружено. Точнее говоря, в этом плане чипы GeForce 7800 GTX и GeForce 7800 GT абсолютно идентичны.
Наконец, наши коллеги с сайта iXBT тоже уделили изучению проблемы достаточно внимания, в результате чего Андреем Воробьёвым был вынесен следующий вердикт:
Разумеется, я попробовал разблокировать 1 квад и 1 вершинный конвейер, однако, как я уже выше отмечал, попытка неудачная. Хоть регистр и перепрограммируется, данное число конвейеров зашито намертво в самом ядре. NVIDIA избавилась от "граблей", на которые наступала со времен NV4x. Еще во времена более поздних NV40 появилась информация о том, что разблокировки у 6800/6800LE уже стали невозможными (есть вероятность, что на эти карты ставят уже NV48 - производства TSMC по 0.11 мкм, где аппаратно прошивают числа конвейеров еще на стадии тестирования кристалла или даже раньше). Да и NV41/NV42, что идут на 6800LE (8 конвейеров) не разблокируются более (12 конвейеров). Так что, для оверклокеров и желавших купить дешевле и легко получить бесплатно мощь более дорогих карт - настают неприятные времена.
Хотя первые выводы кажутся неутешительными, мы продолжим следить за появлением информации на эту тему. Возможно, какие-то новинки от nVidia в этом сезоне всё же оставят лазейки для любителей трансформации. Пусть их сложнее будет обнаружить, но ведь сдаваться при первой неудаче - это не в традициях оверклокеров, не так ли? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lovkiй
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 557
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.14 07:54.24
Ответить с цитатой
Розничные цены GeForce 7800 GT уже близки к $399
Хотя официальный уровень цен на видеокарты серии GeForce 7800 GT должен был начинаться от $449, а не более соблазнительной отметки "$399", уже появившиеся в американской рознице предложения доказали правомерность ожиданий скорейшего снижения цен.
Например, как сообщают американские коллеги с сайта Anandtech, онлайновые магазины этого континента уже начали продавать видеокарты серии GeForce 7800 GT по ценам от $405 до $470, причём некоторые продавцы уже скоро будут готовы расстаться с новинкой за $399.
В такой тенденции нет ничего удивительного - видеокарты GeForce 7800 GTX потеряли в цене от $50 до $70 буквально за считанные дни после начала продаж. Стало быть, подобный сценарий повторится и с GeForce 7800 GT. Охотникам за дешевеющими видеокартами предыдущего поколения не следует забывать, что отныне GeForce 6800 Ultra будет стоить не более $399, GeForce 6800 GT - не более $299, а GeForce 6800 - не более $199. Фактические цены розницы уже близки к этому уровню, но официальное снижение цен позволит видеокартам подешеветь ещё сильнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lovkiй
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 557
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2005.08.14 07:56.20
Ответить с цитатой
nVidia уже выпускает два 0.09 мкм видеочипа
Не так давно глава nVidia уже обмолвился о том, что компания располагает образцами 0.09 мкм видеочипов. Между тем, никаких пояснений о характеристиках и сроках анонса этих графических решений не приводилось. Было лишь очевидно, что удачный старт семейства решений GeForce 7xxx не даёт nVidia права расслабляться - уже сейчас нужно думать о будущем и готовить новые видеочипы к анонсу.
На днях nVidia провела квартальную отчётную конференцию, некоторые высказывания представителей компании зафиксировали наши коллеги с сайта The Inquirer. Например, они ещё раз подтвердили, что nVidia выпускает 0.09 мкм чипы уже сейчас. Было даже названо количество этих чипов: две модели. Кроме того, все последующие графические чипы nVidia будут выпускаться только по 0.09 мкм нормам.
Можно лишь предположить, какие чипы выпускаются по новому техпроцессу уже сейчас. Кандидат номер один - это чип G80, который должен заменить собой G70 в первой половине следующего года. Возможно, на 0.09 мкм техпроцесс перейдёт и "разогнанная" версия G70 под кодовым именем G71. Торопиться с её выпуском не имеет смысла, так как ATI всё равно запаздывает с анонсом R520, и даже пытается как можно скорее перейти к производству R580 - потенциально более успешного решения. Тем не менее, иметь "запасной козырь" в виде G71 не помешает. Как вариант, чип G71 может просто стать 0.09 мкм заменой G70, не приносящей каких-либо изменений в плане технических характеристик, а выпускаемой с целью снижения издержек.
При таком раскладе анонс 0.09 мкм чипов nVidia может состояться в первой половине 2006 года. Традиционно начинать осваивать новый техпроцесс лучше с более простых решений, но ускорение темпов смены поколений может заставить nVidia идти на риск.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Отдел игрушек (мягких и твёрдых) -> Железный раздел -> Sound, Video, TV -> GeForce 7800 GTX – начало конвейерной сборки 3D-сцен

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы