Список форумов Шадринский форум ->  Место встречи -> Аномалии -> Дети Индиго (Амбидекстры)
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Дети Индиго (Амбидекстры)

Автор
Сообщение
Лолита
сволочь ненаглядная


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 9198
Откуда: Тель-Авив

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.10.07 10:08.16
Ответить с цитатой
Суть проблем детей Индиго при их взаимоотношениях с окружающим миром
Владимир Пугач (Россия)


Объективно, по разным причинам, мозг наших детей стал гораздо медленнее созревать. Зато, к моменту его созревания (15-16,5 лет), такие дети имеют огромные преимущества, по сравнению с нами, родителями.



Наша с вами задача, помочь новым детям адаптироваться в новых условиях. Не надо менять их, надо изменить под них наш мир, в котором скоро они будут хозяевами.



1-й этап до 5 лет

Наши дети стали совсем другими!

Мам, особенно повторно родивших, поражает необычно осмысленный взгляд ребёнка с первых дней. Раньше такого не было.



В более старшем возрасте ваш ребёнок, как бы, между прочим, подробно расскажет вам события, свидетелем которых он был в самом раннем возрасте.



Ещё старше, начнёт требовать к себе уважения, как к царственной особе. Раньше такого не было.



Иногда заявляет провидческие высказывания:

- Зря дедушка пошёл на остановку, бабушка уже в лифте поднимается.



Время от времени что-нибудь вроде:

- Мама, а зачем ты хочешь позвонить тёте Зое? (Она что, мысли читает? – думает мама).



С каждым годом всё чаще некоторые из них упоминают одно из своих предыдущих воплощений. Правда, если родители одёргивают ребёнка словами типа «хватит болтать ерунду», «ну и врунишка!», «перестань придумывать» - эта способность блокируется. Раньше, такого не было, по крайней мере, так часто.



В гармонично развивающихся взаимоотношениях в семье, ребёнок неожиданно может сообщить о том, что видит цветной свет вокруг людей (ауру), или «смешных маленьких мальчиков и девочек с крылышками как у стрекозы» (эльфов), с которыми может часами играть. И т.д.



Новые дети болезненно реагируют на неискренность и лицемерие взрослых. А также остро чувствуют несправедливость по отношению к себе и близким. Мерилом являются общечеловеческие ценности.



В связи с более медленным развитием головного мозга, примерно 60% из них начинают говорить значительно позднее, чем мы с вами, и даже их более старшие братья и сёстры. И, у 90% из них, речь восстанавливается спонтанно, без вмешательства дефектологов и логопедов. Критерий – нормальная, чистая речь у обоих родителей.



Далее, если у большинства взрослых – преобладает последовательное, линейное мышление (A-B-C-D), то у новых детей – формируется многомерное мышление. Поэтому они легко ориентируются в навигации незнакомого мобильного телефона, программы компьютера.



В связи с этой особенностью, такие дети, задавая «странные» вопросы, пытаются определить место каждой новой информации в своём многомерном внутреннем мире.



Отсюда – возникают проблемы в «линейных» образовательных системах школа, ДОУ: ребёнку становится скучно, так как его мир гораздо богаче.



2-й этап 5-14 лет

Дети Индиго – амбидекстры

Итак, в период 5,5 – 14 лет мозг ребёнка, ещё незрелый, насильно вынужден воспринимать обвал информации, которую принципиально не может переработать. Это огромный поток информации: телевидение, мультфильмы, поездки с родителями, общественный транспорт, обучение в детских дошкольных учреждениях, репетиторы, школьные гиперпрограммы и т.д.



В результате – срывы адаптации, неврозы, психосоматические заболевания, ненависть к школе и т.д.



Если взять метафору «биокомпьютер», то у правшей – это одна операционная система, у левшей другая. Это как Windows и DOS. При работе с текстом, в любой операционной системе результат будет идентичный, особенно на принтере. И это при условии, что обработка и структурирование информации в этих системах принципиально отличаются. Однако, конечный результат тот же. Отсюда, бесперспективность споров, «кто умнее» правши, или левши.



Но, всё ещё хуже! [шутка] у наших детей, оказывается, инсталлировано сразу две операционных системы: и Windows и DOS (вариант - Linux)!!



На языке психофизиологии это явление именуется амбидекстрия. Дети Индиго – амбидекстры. То есть, одновременно и правши и левши. Просто у одних преобладает праворукость, у других – леворукость.



Отсюда – очень специфические проблемы.



В начальных классах – это огромный недостаток! Помните, конфликт операционных систем Windows’95 и Windows’98 ?



Просто, в то время, компьютеры типа «IBM 486» были слабенькие и, инсталляция сразу двух операционных систем, приводила к «зависанию» и сбою программ. Весь мир ругал Билла Гейтса.



Сегодня, на современных машинах, есть все (все!) версии операционных систем. Обычный пользователь об этом просто не знает!



Но, всё ещё хуже! [опять шутка]. У наших детей, из-за незрелости межполушарных взаимоотношений, переключение право-левополушарных операционных систем происходит спонтанно!



Например.

Вечером ребёнок выучил с мамой стихотворение, и этот файл лежит в операционной системе W. Утром, в классе так и не смог его вспомнить (мамы, узнаёте ситуацию? J), потому, что этот файл лежит в операционной системе D. После школы мама спрашивает:

- Ну, как, ответил?

- Нет, не ответил.

-Как так? А ну-ка, расскажи стихотворение! И ребёнок чётко рассказывает (его мозг переключился и информационно находится в операционной системе W).

- Ну, молодец. А что у вас нового было в классе?

- Не помню.

- !!??



А всё просто. Файл с новым учебным материалом у ребёнка в этот момент лежит в операционной системе D. А у мамы (педагога) создаётся полная иллюзия: «вредничает», «тупой», «упрямый» и т.д.



Минут через 20 ребёнок вдруг вспоминает и сообщает маме все школьные новости.



Оказывается, «школьные» и «домашние» файлы рассыпаны по разным папкам в разных операционных системах. Отсюда – мозаичность восприятия у таких детей.



Но, всё ещё хуже! [конечно же, это шутка]. Дело в том, что новые дети имеют кратковременные выключения сознания.



Дети Индиго – регулярно имеют кратковременные выключения сознания

Незрелость головного мозга и информационные перегрузки приводят к крайнему истощению нервной системы по типу парабиоза Введенского с его уравнительной и парадоксальной фазами [более подробно об этом на сайте http://pougatch.udmnet.ru/index.php?id=401 "Методичка для учителей и родителей"].



Уравнительная фаза - это когда сильный и слабый сигнал воспринимаются одинаково. Парадоксальная фаза – сильный сигнал воспринимается как слабый, а слабый как сильный. Родители знают, что кричать на такого ребёнка – бесполезно. Он как бы «не слышит».



Новые дети – регулярно имеют кратковременные выключения сознания по типу absans (лат.). Причём, изнутри для них такие выключения незаметны. В метафоре «биокомпьютер» ситуация напоминает нажатие кнопки “reset” – быстрая перезагрузка. В этот момент мозг ребёнка отдыхает и восстанавливает силы.



Дети Индиго имеют трудности в чтении

Да, эти дети имеют трудности в чтении и иногда настолько серьёзные, вплоть до дислексии (с трудом понимают прочитанное) и даже алексии – полное непонимания прочитанного текста. Поэтому, читать «любят». Число таких детей растёт. Как правило, это сопровождается той или иной степенью безграмотности при письме, независимо от языка (русский, армянский, английский).



Часто у детей Индиго есть родовые повреждения шейного отдела позвоночника

В России 95% детей имеют выраженные родовые повреждения шейного отдела позвоночника, в других странах этот процент ниже. Самый низкий процент – у детей Китая и Юго-Восточной Азии в связи с иными технологиями родовспоможения. Дислокация шейных позвонков приводит к стойкому нарушению кровоснабжения головного мозга, проявляющемся, в частности, вегето-сосудистой (нейроциркуляторной) дистонией. Вегето-сосудистая дистония это в том числе, колебания внутричерепного давления то выше, то ниже корпорального (телесного). Отсюда – полярное поведение ребёнка.



Таким образом

Мозаичное, неравномерное созревание головного мозга; информационные перегрузки, приводящие к нервному истощению; наличие амбидекстрии, которая на данном этапе развития ребёнка является недостатком (а в дальнейшем будет преимуществом); различные признаки нарушений внимания, вплоть до его кратковременного выключения – являются объективными факторами школьных трудностей у современных детей.



Отсюда – низкая эффективность обычного репетиторства и старых методов преподавания.



Собственно, целью нашего портала и является разработка методов и приёмов, помогающих новым детям воспринимать учебную информацию. А также, обмен передовым опытом.



3-й этап 15лет и старше

Наши подростки стали совсем другими!

Итак, если в начальных и средних классах, ваша «кисонька, лапонька, заинька» просто «не тянула» обычную школьную программу [помните, незрелый мозг?]. То, после 15-16,5 лет, когда мозг вашего ребёнка наконец-то созревает для восприятия этих «идеальных» школьных программ, вы попадаете в принципиально иное поле проблем.



У вашего ребёнка прекрасно работают обе операционные системы. Тактовое число биокомпьютера вашего ребёнка удваивается. Это не совсем корректная параллель, однако, в быту, умным считается тот, кто быстрее соображает! То есть, имеет более высокое тактовое число его биокомпьютера!



Упс! Учиться становится слишком легко! Ребёнок начинает «пинать воздух».



Отклоняющееся (девиантное) поведение, наркотики

Появляется излишнее время для участия в нежелательных communityи прочих «тусовках». Курение, алкоголь, ранний секс, наркотики, нежелательные компании подростков ...



Помните, у таких детей особенности нарушений внимания. А это «феномен разбитого зеркала», искажение пространств восприятия и т.д.



«Феномен разбитого зеркала» - в этом случае пространства восприятия напоминают зеркало с одной или двумя вертикальными трещинами и изменённым углом отражения. Очень мешает чтению, однако не осознаётся и выявляется только при специальном психофизиологическом исследовании. Так вот, даже после однократного приёма героина, мир становится цельным, ярким, праздничным! Зависимость развивается с первой инъекции.



Искажение пространств восприятия – дальнее пространство искажено в виде параболы. Поэтому, если бросить мячик прямо (фронтально), то его ловят, А если по диагонали – промахиваются из-за искажений восприятия. Отсюда – спонтанное исчезновение в России дворовых игр. В других странах, например, США, на уроках физвоспитания эта функция натренировывается. Однако профессиональный спорт для них закрыт, так как нет того удовольствия и наслаждения от игры.



Вождение машины

У подростков стали обычны жалобы на возникновение стереотипных ситуаций, когда на перекрёстке машина, появлялась в поле зрения неожиданно, «как чёртик из табакерки». Как правило, успевают среагировать. Однако понимают, что рано или поздно могут попасть в аварию. Как правило, могут пользоваться правым и/или левым зеркалом заднего обзора. При этом утверждают, что движущийся транспорт в зеркале видят, но «неудобно пользоваться», непонятна дистанция. Отсутствует панорамный обзор ситуации на дороге и приборной доски, поэтому на долю секунды приходится переключать внимание с ситуации на дороге на приборную доску.



Преимущества амбидекстрии

Если в начальной школе амбидекстрия является серьёзным препятствием образовательному процессу, то в старших классах, колледжах и университетах это превращается в огромное преимущество. На метафоре биокомпьютера, у подростка как бы удваивается ёмкость жёсткого диска (долговременной памяти) и тактовое число (скорость переработки информации). Более того, последние год-два, появились подростки, у которых правое и левое полушарие головного мозга могут работать автономно. То есть, по их утверждениям, они могут «одновременно думать о двух проблемах». Раньше такое регистрировалось у особо одарённых и гениальных личностей.



Действительно, наши наблюдения показали, что если такие личности начинают заниматься наукой, то это будущие профессора, академики. В управлении – топ-менеджеры, директора. В искусстве – на афишах и экранах. Криминал – “авторитеты”. Иными словами, амбидекстры в потенциале имеют выдающиеся способности. При условии их реализации, разумеется.



Считывание информации из ноосферы

Систему образования России ждут серьёзные испытания. [Внимание! Речь идёт не о конкретном предмете или учителе, а о СИСТЕМЕ].



С одной стороны это всё более очевидная деградация традиционных методов обучения:

· Например, продолжающееся нарастание числа детей читающих с трудом или с ужасной орфографией (дислексия и дисграфия). Причина – иная система работы мозга у новых детей;



С другой стороны, всё более очевидная абсурдность образования, нацеленного на обучение детей запоминанию и обратной трансляции информации:

· Поэтому, в традиционной системе образования стратегически выигрывает не тот, кто умнее, а тот, у кого лучше память. Остальных учителя называют «умный, но несобранный».

· С июня 2005 года, всё большее число детей Индиго каким-то образом приобретают способность выходить на информационные поля планеты Земля (помните, учение Вернадского о ноосфере?). Стоит такой ученик у доски и уверенно оперирует цифрами и фактами. Как говорят такие дети, «главное, пролистать учебник перед уроком». С каждым годом их число примерно удваивается.



«Чтение мыслей»

Жалобы специалистов в области рекламы, политологии, PR о том, что старые, проверенные методы вдруг перестали действовать, становятся уже общим местом. Остаётся удивляться, как ещё рекламодатели по-прежнему оплачивают «воздух», зачастую, интуитивно понимая, что это «не работает»?



Новые дети очень тонко интуитивно «считывают» неискренность, а то и прямую ложь партнёра по коммуникации. Не надо быть провидцем, чтобы понять, что в ближайшие несколько лет исчезнут известные нам политики-болтуны и демагоги, перестанет работать лживая реклама. С каждым годом всё большее число таких детей бросят свои избирательные бюллетени «за» или «против».



Зато, какие замечательные специалисты по работе с персоналом, управлению человеческими и техническими процессами, приходят в нашу реальность! Обратите внимание, уже сегодня в негосударственных и государственных организациях средний менеджмент состоит из молодых парней и девчат 23-29 лет. Уровень образования не имеет значения, просто они умнее нас, родителей.

http://www.litk.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=167&Itemid=2
_________________
"Ну случайно, ну шутя, сбилась с верного путя! Так ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя..." Л. Филатов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Вредина
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Жен.
Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 210
Откуда: из мамы...

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.02.08 21:45.12
Ответить с цитатой
Инопланетянин, родившийся на Земле

Замечено, что на нашей планете все чаще и чаще стали рождаться особенно одаренные дети, получившие прозвание "Индиго".

Один из таких "индиго" - ребенок по имени Борис - проживает в городке Жириновске на Волгоградчине. Родился мальчик 11 января 1996 года и уже с 4 лет страстно любил посещать известную в тех местах аномальную зону Медведецкой гряды - Синюю гору, что возле самого Жириновска. Почему бы так? Да, видать, для него это является необходимой энергетической потребностью.

Родители Бориса, милые, образованные и весьма приветливые люди, очень обеспокоены феноменальными способностями своего очаровательного малыша и в особенности тем, как будут воспринимать его по жизни люди. Они говорят, что были бы премного счастливы, если бы кто-то из компетентных специалистов подсказал, как воспитывать им своего вундеркинда.

Мать Бориса рассказывает, что, будучи сама врачом, она не могла не заметить, как уже на 15-й день после рождения ее сын стал держать головку. Свое же первое слово "баба" произнес уже в 4 месяца и с тех пор стал говорить другие несложные слова. В 7 месяцев, когда он увидел в стенке большой гвоздик, то совершенно четко произнес целую фразу: "Я хочу гвоздик". В полтора года малыш без всякого затруднения прочитывал все крупные заголовки газет, в 2 года стал осмысленно рисовать карандашами, в 2, 5 - красками. Двухлетним его определили в детский сад. Там воспитатели сразу же заговорили о необыкновенном мальчике: его необычайной сообразительности, чрезвычайной способности к языкам и уникальной памяти.

Однако родители не раз становились свидетелями того, что пополнение знаний у сынишки происходит не только через восприятие окружающего мира, как у обыкновенных людей, но и через какие-то чудодейственные каналы извне: они неоднократно наблюдали, как он просто-напросто считывал откуда-то неведомую им информацию.

"Никто его не учил, - вспоминает мать Бориса, - а он сам по себе легко и как-то, казалось, привычно очень часто садился в позу "лотоса", и вот тогда его только и слушай... Он выдает такие подробности о Марсе, планетарных системах, других цивилизациях, что у нас с мужем буквальным образом глаза лезут на лоб..."

Откуда, спрашивается, у малого дитяти такие знания? Космос же, космические сюжеты -это постоянные темы его рассказов уже после двухлетнего возраста... Однажды он поведал, что сам когда-то жил на Марсе, что планета и сейчас обитаема, но, пережив крупнейшую в своей истории катастрофу, потеряла атмосферу. Однако и по сей день на ней обитают очень немногочисленные жители в ее подземных городах... В свою бытность марсианином Борис якобы довольно часто летал на Землю в составе торговых и научно-исследовательских экспедиций. Более того, он будто бы даже управлял космическим кораблем. Это происходило во времена цивилизации лемурийцев. У него был и друг, который погиб на его глазах. О картине гибели Лемурии мальчик рассказывает так, словно она произошла только что, и очень переживает смерть своего друга -землянина. При этом он утверждает, что лемурийцы погибли из-за того, что прекратили свое духовное развитие, тем самым, нарушив целостность всей планеты.

Когда однажды мама принесла сыну книгу Эрнста Мулдашева "От кого мы произошли", то, увидев ее, он пришел в неописуемое возбуждение. Долго рассматривал рисунки лемурийцев, фотографии пагод Тибета и более двух часов безостановочно, причем логично и увлекательно, рассказывал родителям о лемурах и их культуре. По ходу рассказа мальчика мама осторожно заметила, что ведь Лемурия погибла примерно 70000 лет назад, а сами лемуры были людьми 9-метрового роста... И как все этакое можно помнить? Борис, нисколько не смущаясь, ответил: "Да, помню, и мне никто об этом не рассказывал, я сам это видел".

Во второй книге Мулдашева "В поисках города богов" он, рассматривая иллюстрации, очень долго и много вспоминал о всевозможных пирамидах и усыпальницах. При этом уверенно заявил, что древние знания, которые люди ищут, будут найдены не под пирамидой Хеопса, а под другой, которую еще не нашли. "Жизнь же человеческая, - добавил рассказчик, - изменится только тогда, когда откроют сфинкса, который открывается где-то за ухом... Но об этом я забыл".

Но самое поразительное в рассказах Бориса то, что сейчас на Земле якобы наступило время, когда стали рождаться особенные дети, потому что приближается срок начала коренного преобразования планеты, для проведения в жизнь которого потребуются совсем иные знания и, конечно же, абсолютно иной менталитет землян.

По словам мальчишки, на Земле из-за резкой смены полюсов должны произойти две катастрофы: первая - в 2009 году на одном из больших материков, а в 2013 году - еще более мощная. Очень немногие земляне останутся в живых. Поживем -увидим.

Зато на вопрос о том, а не боится ли мальчик сам, что его собственная жизнь в опасности .

О этих условиях может прерваться, отвечает так: "Нет, не боюсь, ибо мы живем вечно. Катастрофа была и на Марсе, где я тогда жил. Там такие же люди, как и мы. Между ними произошла ядерная война. Все сгорело. Лишь некоторые выжили. Появились новые дома и новостройки полугрунтового типа. Возникло и новое оружие. Материалы всякого рода претерпели большие изменения. Дышат же марсиане в основном углекислым газом. Если они теперь прилетели бы на нашу планету, то почти беспрерывно стояли бы у дымовой трубы". "Коли ты с Марса, - спрашивают его, - то нет ли у тебя потребности в углекислом газе?" "Раз я попал в земное тело, то и дышу воздухом, - отвечает Борис. - Но знайте, что от него происходит очень быстрое старение организма".

Спрашивали мальчика и о том, почему наши космические корабли часто погибают при подлете к Марсу. И на это он ответил так: "С Марса посылают сигналы, чтобы сбить станцию, если на ней имеются вредные для марсиан излучения".

Мальчик весьма глубоко осведомлен в вопросе многомерности пространства и устройстве межпланетных НЛО. Он рассказывает об этом, как опытный специалист, при этом всегда рисует "тарелки" на грифельной доске, объясняя их действия. Вот один из таких его рассказов: "Там шесть слоев. 25% занимает верхний слой из прочного металла, 30% - второй слой, он вроде резины, третий слой -30% - опять металл, 4% занимает слой - с магнитными свойствами..." Одновременно на доске пишет мелом цифры, говоря, что "если запитать магнитный слой энергией, то аппараты могут летать по всей Вселенной..."

Все взрослые, видевшие и слышавшие в это время "индиго", вглядывались в него и вслушивались в грамотную речь с удивлением. Ведь проценты, которыми он так профессионально оперировал, начинают изучать только в 3-м классе, а мальчугану было тогда всего лишь 7 лет. Конечно же, эти знания у него не из школы!

А со школой у Бориса, естественно, сплошные сложности. Сначала после собеседования его сразу зачислили во 2-й класс, но уже вскоре попытались избавиться вообще от его пребывания на уроках. Да и какой, скажите, учительнице может понравиться, что ее постоянно прерывают, сообщая, что она совсем неправильно объясняет урок... Сейчас с мальчиком занимается учительница, имеющая хорошую педагогическую практику преподавания в школе известного в стране академика Щетинина для одаренных детей.

Сам Борис вполне осознанно утверждает, что он явился на Землю для того, чтобы способствовать распределению знаний в зависимости от качества и уровня людей так, чтобы плохих людей на планете становилось все меньше и меньше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иной
развоплощен


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.10.2008
Сообщения: 3005
Откуда: из-за Камня

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.02.08 22:52.06
Ответить с цитатой
Вредина
откуда дровишки?
_________________
Ego Sum Lex
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.02.09 07:19.08
Ответить с цитатой
кто-то темой ошибся?
http://forum.shadrinsk.net/viewtopic.php?t=26598
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Вредина
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Жен.
Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 210
Откуда: из мамы...

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.02.11 13:06.56
Ответить с цитатой
Иной писал(а):
откуда дровишки?


http://www.ufolog.ru/articles/detail.aspx?id=2856
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xapac
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 28.01.2006
Сообщения: 698


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.02.17 14:39.29
Ответить с цитатой
Вредина писал(а):
а сами лемуры были людьми 9-метрового роста.


Помоему лемуры это животные...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Вредина
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Жен.
Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 210
Откуда: из мамы...

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.02.17 15:48.32
Ответить с цитатой
xapac
Счтается, что в прошлом был материки Гондвана и Лавразия. После катаклизмов образовывались материки Лемурия, Атлантида, Гиперборея, ещё какие-то.
Вот только один из сайтов.
http://www.myshambhala.com/obitel/comments/materiki.htm
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум ->  Место встречи -> Аномалии -> Дети Индиго (Амбидекстры)

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы