Рылся по сайту. Нажал сцылко "скачать образец". Оказался под столом.
ОбразецРезюме.doc писал(а):
Никифоров Петр Иванович 19 марта 1985 года, 24 полных года +7-912-24-35699 nikita@66.ru Желаемая должность Региональный представитель в город Первоуральск Образование 08.2002 – 05.2008 гг. Уральский Государственный Технический Университет – УПИ Факультет Экономики и Управления Кафедра «Налоговых расследований» Диплом с отличием 07.2004 – наст. время Уральский Гуманитарный Институт Юриспруденция. Неоконченное высшее, заочное образование Опыт работы 12.2007 – наст. время ООО «Уральские краски» Торговый представитель Активный поиск клиентов, прямые продажи, контроль дистрибьюции. Достижения: • Увеличен товарооборот в 4,5 раза • Заключены контракты с 3-мя крупными сетевыми магазинами 12.2005 – 11.2007 гг. ООО «Кафельная плитка» Продавец-консультант Работа в магазине с покупателями. Оформление продаж, документооборот. Дополнительное образование 07.2008 2-х дневный тренинг «Активные продажи». Тренер: Моисеев Борис, Москва 04.2008 2-х дневный семинар «Техника сложных перегоров». Тренер: Пенкин Сергей, Москва Дополнительные сведения Автомобиль ВАЗ-2109, стаж 3 года Владение ПК Опытный пользователь, 1С Иностранные языки Английский уверено http://www.rabota66.ru/freeresume Чему они там учили Никифорова? целых 2 дня) Кадровики жгут) |
ничего странного не вижу
обычный 1-2-3-х дневный тренинг |
ну и тренера |
туплю ни па детски сорри |
censored
Петрович |
вот еще немножко накопал...Список жизненно необходимых бизнес-семинаров и тренингов
Опубликовано: 26 июля 2005, 18:17 | Просмотров: 9830 | Рейтинг: 7.75 * Техника успешных распродаж. Методы подготовки распродавцов. * Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии. * Клиент прежде всего урод. Основы сервиса. * Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны. Эффективный саунинг и банкетинг. * Креатив в бухгалтерской отчетности. * Планирование роста продаж и составление стратегических планов при обыске и выемке документации. * Эффективное уничтожение бухгалтерской документации. * Колбаса как инструмент. Деловая колбаса. * Управление корпоративными мероприятиями и эффективное делегирование за водкой. * Методика успешных переговоров при работе с иностранными специалистами. Основы таджикского языка. Тадж-менеджмент. * Основы управленческих поединков: можно ли управлять ниже пояса, этично ли управлять лежачего, три управленца на одного - честно ли это? * Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки. * Продвижение дальше по салону, управление мелочью. * Основы нормирования труда. Десять отличий нормального труда от ненормального. * Обмотивация персонала. * Изощренные формы приказов об увольнении. * Повышение эффективности ануслизинга директоров и топ-менеджеров. Основы поддакивания. * Построение протокольной рожи как инструмент ведения переговоров. * Стратегический план развития предприятия на двух листочках. Опыт создания. * Эффективное управление Армагеддонами и Апокалипсисами. * Эффективные способы снижения смертности коммивояжеров. * Грузчик как основа современной логистики. Управление грузчиком. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |