Список форумов Шадринский форум -> Отдел игрушек (мягких и твёрдых) -> Игры -> Обзоры новых игр -> Heavy Rain
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Heavy Rain

Автор
Сообщение
Venom
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 24.03.2006
Сообщения: 1682


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.04.20 17:06.34
Ответить с цитатой
Надеемся, вы еще не успели забыть одну из самых ярких и нестандартных игр прошедшего года. Речь идет о произведении искусства (по-другому и не назовешь), адвенчуре под названием Fahrenheit. Созданная французскими разработчиками игра позволила под совершенно иным углом взглянуть на проблему реализма в компьютерных играх. Нестандартный подход к управлению и тщательная проработка персонажей сделала Fahrenheit знаковым событием в игровой индустрии последних лет.

Французы из Quantic Dream решили не останавливаться на достигнутом уровне реализма и использовать свои наработки для создания новой игры. Как вы помните, Fahrenheit не отличался фотореалистичной графикой, да и козырь его был не в этом. Новый же проект изначально разрабатывается под консоли нового поколения, а это значит, что графика по умолчанию должна быть качественной. Будущей игре было дано название Heavy Rain. Несмотря на то, что выход ее запланирован на 2007-й год и информации не так много, как хотелось бы, мы постараемся держать вас в курсе всех событий, происходящих вокруг игры.
Итак, что же такое собираются создать разработчики, чтобы удивить нынешних геймеров, видавших на своем веку многое? Первая презентация Heavy Rain прошла на Е3-2006, примерно в то же время в сети появился первый пресс-релиз. В первую очередь, французы хотят полностью стереть грань между реальностью и компьютерной игрой. Стереть ее на уровне подсознания – игрок должен чувствовать то же, что чувствует под его управлением игровой персонаж. Разработчики обещают целиком и полностью погрузить игрока в происходящее на экране, отождествить человека с его компьютерным альтер-эго. Для осуществления столь серьезной задачи обещана некая система, основанная на уникальной игровой механике. Само собой, что никаких секретов нам пока не открывают, но вполне возможно, что получат развитие идеи, успешно использованные в Fahrenheit.
Кроме эмоциональной гармонии человека и игры, нам сулят качественную визуальную часть. Помимо стандартного набора технологий – таких как Depth of Field, HDR, motion capture, - обещаны и революционные: реалистичное отображение мимики, лицевых морщин и слез, продвинутая технология отображения человеческой кожи. На Е3 была продемонстрирована демо-версия для PS 3, в которой настоящая актриса пробовалась на роль героини игры. Все движения реальной девушки, вплоть до текущих ручьем слез, в реальном времени переводились в рендерную сценку.
На первый взгляд, звучит довольно бредово, но вы можете лично убедится в правдивости этих слов, скачав видеоролик с демонстрацией всего вышеописанного. Да и одного взгляда на скриншоты будет достаточно, чтобы понять – нас ожидает нечто большее, чем очередная компьютерная игра.
Грань между виртуальным и реальным миром с каждым днем становится все тоньше. И понять где реальная жизнь, а где та самая пресловутая "матрица" с каждым днем все труднее. Похоже, Heavy Rain станет очередным, и, возможно, знаковым шагом к полному исчезновению этой грани. Мы будем усиленно следить за развитием этого проекта и регулярно информировать вас о переменах в судьбе игры. Оставайтесь с нами!

Далее.

Наверное, многие из вас наслышаны о такой проблеме как Uncanny Valley. Если нет, то вот небольшая вводная. В 1970-ом году японец Масахиро Мори (Masahiro Mori), занимаясь исследованием эмоциональной реакции людей на роботов, установил удивительную зависимость. Оказывается, чем ближе образ того или иного робота (к игровым персонажам это тоже относится) к человеческому, тем сильнее начинают отталкивать и раздражать людей даже самые мизерные различия между роботами и, собственно, людьми. Вот как раз это неосознанное отвращение и называется Uncanny Valley. И пока что ни одной игровой студии или компании не удалось преодолеть эту проблему.
Впрочем, ключевое слово здесь «пока». Как на днях сообщили сотрудники известной вам конторы Quantic Dream, им все-таки удалось решить проблему Uncanny Valley. По их словам, в Heavy Rain мы сможем впервые увидеть настоящих виртуальных актеров, поведение и игру которых невозможно отличить от поведения и игры настоящих людей. Ну, правда, эти слова ничем не подкреплены – кроме знаменитого The Casting, показанного на E3, ничего нового о проекте толком неизвестно. В общем, ждем доказательств.

И ещё, самое свежее.

Французская компания Quantic Dream продолжает успешно окутывать игроков чарующими подробностями разработки крайне неординарного проекта Heavy Rain для PlayStation 3. Надо сказать, получается это у них чертовски хорошо.
Относительно недавно босс Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) поделился с сотрудниками датского издания Chief бесценной информацией о Heavy Rain. Итак, во-первых, основное действие игры будет крутиться вокруг четырех персонажей, а главной сюжетной темой станут взаимоотношения старшего поколения и младшего – в данном контексте, отца и сына. Повествование, подобно любимому многими игроками Fahrenheit, будет вестись от лица каждого из героев, попеременно показывая его своеобразное видение мира и событий, имевших место в игре. Не лишится Heavy Rain и извечных моральных дилемм, присущих проектам Quantic Dream (ну-ка, кто спас в Fahrenheit провалившегося под лед карапуза?). Полигоном для сюжетных завихрений выступит обыкновенный город. Не впечатляет? Ничего. Гораздо интереснее то, что, как заявил Дэвид, Heavy Rain будет очень схожа по геймплею с серией Grand Theft Auto. То есть вы также сможете свободно путешествовать по всему городу, взаимодействовать с окружающим миром и даже получать удовольствие от этого. Визуальная часть игры, по признанию разработчиков, должна как минимум впечатлить игроков – сотрудники Sony, первые из оценивших, уже нарекли графику Heavy Rain «великолепной».
Дата релиза игры пока не ограничена какими-либо временными рамками. По прогнозам проект должен выйти в свет в конце этого года.

ПыСы http://wgz.shadrinsk.net/modules.php?name=Files&file=search&query=heavy+rain&cat_id=&type=files освежим воспоминания.
_________________
trth hrts
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GECTOR
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 04.12.2004
Сообщения: 493
Откуда: Троя

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.04.23 03:16.50
Ответить с цитатой
Свежая информация о "Heavy Rain"
Quantic Dream's "Heavy Rain"
Совсем немного известно о грядущем проекте Quantic Dream'a, под названием "Heavy Rain". На данный момент публике доступны лишь трейлер "The Casting" и постер игры, ни один из которых толком ничего не рассказывает о том, какой именно будет игра.
В то время, как детали игры пока неизвестны, разработчики поделились информацией о технологиях, используемых при разработке. В предыдущих играх компании, QD старались придать игре как можно больше "кинетомаграфичности", используя "motion capture" технологию, но с Heavy Rain они пошли ещё дальше. В игре используется совершенно новая разработка, позволяющая уловить даже самые маленькие сокращения мышц человека. Таким образом, для реализации действительно качественного проекта потребуются не просто люди, знающие, как правильно двигаться, но и настоящие актёры, чётко умеющие выражать свои эмоции. Из известных нам людей, в проект был приглашён Leonardo DiCaprio и другие звёзды "А" класса.
Что же касается эксклюзивности проекта, то QD заявляет, что проект останется эксклюзивом PS3 и на то есть веские причины. Одной из них является тот факт, что, по мнению QD, только процессор Cell способен справиться с математическими вычислениями, поставленные перед ним. По-мимо всего прочего, основатель компании сказал следующие слова, в интервью: "Это невероятно сложно разрабатывать игру для обеих платформ, при этом не теряя в качестве графики. Кроме того, деньги, потраченные на разработку, придётся распределять на две системы, что ухудшит качество финального продукта, а этого делать мы не можем"
О самой игре QD заявляют, что атмосфера будет очень мрачная, а Sci-Fi элементов, так невзлюбленные в Indigo Prophecy (Fahrenheit для Европы), не будет вовсе. В остальном же деталей практически нет, но QD работает "над чем-то играбельным". Демо версия? Очень на это надеемся.
Дата выхода Heavy Rain - 2008 год.

Heavy Rain: 2 Новых изображения.
Дэвид Кейдж, глава студии Quantic Dream дал интервью сайту TVG, полная версия которого будет доступна лишь 16 января. Сейчас небольшая выписка из него + два новых изображения.
Кейдж: -"Виртуальные актеры для меня, являются наиболее важной частью проекта. Я вижу их как "векторы эмоций"; я хочу чтобы они были настолько правдоподобными насколько это вообще возможно в их актерской игре и эмоциональном ответе. За последние десять лет, компанией Quantic Dream было вложено много денег в этот аспект, мы приобрели Mo-Cap систему и очень серьезно работаем над лицевой анимацией."
-"Сюжетные линии со множеством вариантов развития событий - это настоящий кошмар. Писать сценарий Fahrenheit было невероятно тяжко и болезненно для меня, поскольку я писал в новом для себя формате, в его наиболее сложном проявлении. Текущий проект оказался легче, потому что я начал лучше понимать специфику "интерактивных сценариев".
Кейдж так и не рассказал подробностей сюжета игры сказав лишь что геймеры "Будут удивлены"
Выход игры пока что начемается на осень 2008 года.
Ниже преведены собственно новые изображения. Real-time. На них две разные актрисы, но здесь все внимание на техническую часть.


Немецкий журнал Chief смог заполучить в свои руки абсолютно новую и эксклюзивную информацию об одном из самых скандальных проектов для PS3 под названием Heavy Rain. Они пишут, что основатель компании Quantic Dream сказал, что в игре не будет открытых городов, но будут большие локации с огромным количеством народа. О графике он сказал, что их компания хочет создать самый фотореалистичный мир из всех, что у них реально уникальная графика и что отзывы Sony о ней самые благоприятные. Про геймплей было сказано, что он будет продолжать традиции Fahrenheit. Сюжет Heavy Rain повествует о любви отца к двум маленьким сыновьям. В сюжете будет 4 главных персонажа и события будут рассказываться с точки зрения каждого из них.
- В игре не будет огромного города как в GTA. Вместо этого разработчики создали множество локаций (парки, станции метро, аллеи).
- Разработчики обещают сделать фотореалистичную графику.
- В игре будет геймплей схожий с тем, что мы видели в Fahrenheit.
- Сюжет игры разворачивается вокруг 4-х главных персонажей. Игрокам предстоит самим найти грань между добром и злом, что будет довольно трудно, поскольку каждый персонаж преподносит ситуацию по своему.



heavy_rain_recruit_demo.rar
 Описание:

Download File
 Имя файла:  heavy_rain_recruit_demo.rar
 Размер файла:  517.7 KB
 Скачано:  246 раз(а)


heavy_rain_77297.jpg
 Описание:

Download File
 Имя файла:  heavy_rain_77297.jpg
 Размер файла:  376.31 KB
 Скачано:  899 раз(а)


big2xv4.jpg
 Описание:

Download File
 Имя файла:  big2xv4.jpg
 Размер файла:  124.6 KB
 Скачано:  897 раз(а)


big3er3.jpg
 Описание:

Download File
 Имя файла:  big3er3.jpg
 Размер файла:  62.51 KB
 Скачано:  848 раз(а)

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
GECTOR
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 04.12.2004
Сообщения: 493
Откуда: Троя

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.08.15 07:04.28
Ответить с цитатой
новые скриншоты. наконецто! еще обещали скоро трейлер.





Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Mall
Освоившийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 17.03.2006
Сообщения: 52


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.08.17 18:13.48
Ответить с цитатой
скорей бы вышла, графика просто обоссаца
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MeG
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 2329
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.08.19 01:45.18
Ответить с цитатой
и комп нужен обоссаца
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VZantonio
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.10.2007
Сообщения: 190
Откуда: местный я

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.08.21 00:14.17
Ответить с цитатой
Здесь, собсно, небольшой трейлер.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Анатольевич
экс-барыга (на отдыхе)


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 1327
Откуда: Гы

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.08.30 11:56.29
Ответить с цитатой
Презентация адвенчуры Heavy Rain: The Origami Killer, на которой мы побывали, была самой последней в рамках Games Convention 2008, однако директор студии Quantic Dream Дэвид Кейдж излучал энергию пяти Братских ГЭС, словно до закрытия бизнес-центра не оставалась пара часов. Впрочем, разработчиков масштабных проектов всегда легко отличить по сверхъестественной бодрости и «пулеметной» манере речи, а уж у авторов Heavy Rain амбиций хватит на миллион «Петек».

По сути, Heavy Rain развивает идеи, заложенные в предыдущем проекте Кейджа — мистическом триллере Fahrenheit, где во главе угла стоял не столько геймплей, сколько сюжет и поступки героев. Эту же цель Quantic Dream преследует и сейчас, даром что графика — на несколько порядков краше, интерактивных объектов — вагон и маленькая тележка, а каждое действие непременно влияет на окружающий игрока мир. Больше всего Кейдж хочет, чтобы персонажи превратились в живых людей, способных вызвать эмоции. По его словам, игры сегодня развились в достаточной мере, чтобы быть по-настоящему взрослыми. Им не нужны монстры для привлечения внимания; HR рассказывает о рядовых людях в обычных декорациях.

Закончив вступление, Кейдж приступает к демонстрации игры. На экране — эпизод, созданный специально для показа журналистам. Quantic Dream готова пойти на все, лишь бы сюжет Heavy Rain не просочился в печать раньше времени, даже если для этого придется убить кучу времени и денег на эксклюзивный получасовой демо-билд.

Первое, что встречает зрителей — крупный план потрясающе живых глаз. «Ну вот, вы посмотрели нашу игру, теперь можете расходиться», — шутит Кейдж. Анимацию глаз сначала создавали вручную, но она выглядела слишком неубедительно. В итоге разработчики применили захват движения с помощью особой программы. Кейдж продолжает вечер сатиры и юмора: «Сначала мы приклеивали маркеры актерам прямо на зрачки, но после того, как убили двоих из них, пришлось искать иной путь. Очень уж дорого, да и с родственниками пришлось объясняться…» Попутно программисты написали сложные шейдеры, управляющие реакцией глаз на свет, самозатенением и отражениями.

Героиня демо-версии — журналистка, расследующая серию исчезновений девушек. Редактор сообщает ей адрес одного из подозреваемых, таксидермиста по имени Лион Уайт. Пытливая репортерша тут же отправляется в гости к вероятному маньяку. Во время краткой прогулки вокруг дома Кейдж дает краткий курс управления. Нажатие правого курка на геймпаде заставляет героиню двигаться («Это как кнопка газа в гоночной аркаде»), левый джойстик управляет головой и плечами — куда они развернуты, туда и шагают ноги.

Героиня подходит к почтовому ящику. На экране появляется стрелка, указывающая, какое движение надо сделать, чтобы его открыть, при этом мы не просто смотрим интерактивную сценку, а действительно управляем рукой. Идеи Fahrenheit живут и процветают. Порывшись в помойном баке, журналистка находит окровавленную женскую туфлю. Несмотря на пугающее открытие, она смело подходит к парадной двери, и… игроку дают два варианта. Джойстик влево — постучать, джойстик вправо — нажать кнопку звонка. Какой глупый поступок вам больше по душе?

Не получив ответа, репортерша начинает громко звать хозяина дома — отличный повод оценить систему диалогов! Игрок выбирает реплики наклоном геймпада PlayStation 3 влево, вправо или вверх, что позволяет говорить, не отвлекаясь от других действий. Не получив ответа, она пробует влезть внутрь. Дверь закрыта, гараж — тоже, единственная лазейка — приоткрытое окно на кухне, но оно слишком высоко. Девушка опрокидывает стоящую рядом бочку и толкает ее (демонстратор взмахивает геймпадом вперед). Прежде чем залезть, мы можем послушать мысли журналистки — по сути, бесплатные подсказки.

Открыв окно, героиня влезает внутрь. Интерьеры мрачного дома поражают тоннами мелких деталей и интерактивных объектов, а также отсутствием всяких намеков на загрузку — Heavy Rain считывает данные с диска Blu-ray потоком. Проходя мимо шкафчика, девушка задевает бутылку, но, к счастью, успевает ее поймать. «Уф! — облегченно вздыхает Кейдж. — А то бы нам пришлось показывать вторую половину презентации в обратном порядке!»

Побродив по комнатам, журналистка обнаруживает: а) обгорелый кусочек женского платья в камине; б) освежеванный труп в ванной на втором этаже; в) коллекцию манекенов в спальне. Ублюдок сдирает кожу со своих жертв и делает чучела! Сфотографировав страшный музей, героиня делает шаг к двери, но тут… подъезжает машина маньяка. Не заметив припаркованный рядом мотоцикл, мужчина входит в дом, и экран превращается в два окна (привет, Fahrenheit!). На одном из них — репортерша, на цыпочках ступающая по скрипучему полу, на другом — злодей, усевшийся с пивом перед телевизором. Осторожно пробравшись мимо убийцы, она проникает в гараж, приподнимает дверь, заводит мотор (демонстратор яростно давит «кружок» на геймпаде) и уезжает в очень красивый дождь.

«Но что могло бы произойти, если бы маньяк заподозрил неладное?» — задается вопросом Кейдж и загружает сохраненную игру с момента, когда убийца вошел в спальню. На сей раз журналистка действует слишком шумно, и чучельник достает из кармана нож. Героиня решает спрятаться в шкафу — большая ошибка! Маньяк открывает двери, и начинается долгая, напряженная, изматывающая погоня, где надо не только управлять движениями, но и вовремя нажимать на кнопки. Промахнулись или не успели — не беда, Heavy Rain дает игроку как минимум дюжину шансов обернуть ситуацию, даже, казалось бы, совсем безнадежную, в свою пользу. Начавшись одинаково, разные версии одной и той же сцены могут протекать по-разному. Один игрок перепрыгнет через трухлявую ступеньку, успеет выбежать на кухню и выскочить в окно. Другой домчится до гаража и разрежет маньяка бензопилой. Третий отыщет пистолет, спрятанный где-то в доме, и застрелит злодея. Четвертый найдет смерть в сортире… Страшно представить, сколько работы пришлось проделать дизайнерам Quantic Dream!

…Особенно если учесть, что таких эпизодов в финальной версии — не один, а шестьдесят. «Только не думайте, будто Heavy Rain — про то, как девушка 60 раз бегает по дому от маньяка, — говорит Кейдж, — более того, возможно, что увиденный вами фрагмент является единственной погоней в игре. Мы всякий раз будем ставить перед вами уникальные задачи». Что ж, Quantic Dream вполне может себе такое позволить, ведь проект финансирует Sony. Потому и картинка — на миллион долларов, и запросы к композитору — голливудские; после Боуи и Бадаламенти негоже работать с безвестными именами. Разумеется, кто заказывает ужин, тот разработчика и танцует, посему оценить итог многолетних стараний смогут лишь владельцы PlayStation 3. «Релиз на РС? Ерунда какая!» Кейдж широко открывает глаза и сверкает обезоруживающей улыбкой. Его коллега многозначительно подносит ладони к логотипу «PS».
_________________
Продам по полдyши Богy и Дьяволy...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Отдел игрушек (мягких и твёрдых) -> Игры -> Обзоры новых игр -> Heavy Rain

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы