Сегодня снял обшивку рулевой колонки и под оказался не стандартный замок зажигания (см. на фото). Где для данного замка найти контактную группу и как его разбирать?
|
ZeroLine
Контактная группа стандартная это просто кожух противоугонный (бронированый) _________________ т.8-919-581-69-99 |
ВДВ писал(а): ZeroLine
Контактная группа стандартная это просто кожух противоугонный (бронированый) Почти все провода с колодки идут на контактную группу, но есть 2 провода, которые идут в основание личинки под это бронированный кожух. Как мне поменять КГ? |
Не проще ли целиком поменять замок... |
Я уже купил штатный, зеватра придется высверливать снизу кожуха шпильку или заклепку (хз что там такое). Но мне кажется интересней было бы оставить ету штуковину (стоит рубля 2,5 по инету если смотреть) |
ZeroLine
а что вообще случилось с прежней контактной группой? _________________ т.8-919-581-69-99 |
ВДВ писал(а): ZeroLine
а что вообще случилось с прежней контактной группой? |
не пойму только если ключи не утеряны то зачем чета высверливать, так все разобраться должно. ну не на сварку же примандякано там, както это поставлено было, и чет не уверен я что там какаято особая контактная группа, и кстате есть такая хрень как реле стартера тоже имеет место залипать. Если всеже в контатной группе дело то вытащи аккуратно приди в магаз и внимательно изучи ассортимент, возможно ченить и подойдет возможно с доработками, просто весчь полезная жалко выбрасывать бронезамок наверное. |
esk писал(а): ну не на сварку же примандякано тамПочти на сварку. Штифт специальный, установленный на неизвлекаемость. _________________ Йа - водоросль. |
Dio писал(а): установленный на неизвлекаемость.а может это срывной болт, у которого головка при определенном усилии срывается, оставляя неразборное соединение. В противоугонных устройствах часто такие используются _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
Иван писал(а): Dio писал(а): установленный на неизвлекаемость.а может это срывной болт, у которого головка при определенном усилии срывается, оставляя неразборное соединение. В противоугонных устройствах часто такие используются В точку. Там их два. Один на крепление на рулевой колонке, другой на крпеление самого замка зажигания. Да я тоже хотел просто поменять контактную группу, но там есть еще два провода, которые идут на конечный выключатель на дне личинки, т.е. не взламывая его не вытащить А на верхнем фото представлена последняя модель той же фирмы Барракуда. Мне просто интересно как они саи расчитывают менять замок зажигания с данными устройствами? Добавлено спустя 5 минут 23 секунды: esk писал(а): ...просто весчь полезная жалко выбрасывать бронезамок наверное.Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: esk писал(а): ...кстате есть такая хрень как реле стартера тоже имеет место залипать...
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |