Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Помогите троит двигатель
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Помогите троит двигатель

Автор
Сообщение
Slag
Освоившийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 05.10.2007
Сообщения: 89


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.06.02 11:45.23
Ответить с цитатой
Предыстория: toyta camry 93г. двигатель 4S-FE(1.8 )

Вообщем проблема в следущем, при низких оборотах около 600(например когда стоишь на перекрестке), обороты падают ещё ниже и двигатель начинает пытатся заглохнуть, свечи стоят хорошие новые около 2 месяцев, при нормальной езде когда обороты около 2000-2500 все нормально, кто знает в чем может быть проблема, где можно её устранить в Ш.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.06.02 11:57.04
Ответить с цитатой
Узел дросельной заслонки снимать/разбирать.
Топливный фильтр менять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Андерсен
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 431
Откуда: г.Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.06.02 12:15.18
Ответить с цитатой
вопрос. На тормозе стоишь или на нейтрали?
_________________
все там будем
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slag
Освоившийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 05.10.2007
Сообщения: 89


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.06.02 13:20.24
Ответить с цитатой
Андерсен
На тормозе
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skynet
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 370


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.06.02 14:12.31
Ответить с цитатой
в/в провода проверь, может быть из за них ... у меня на Audi так было
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sana
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщения: 982
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.06.02 14:35.29
Ответить с цитатой
Slag
мне помогла заменя топливного фильтра
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Slag
Освоившийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 05.10.2007
Сообщения: 89


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.06.02 14:59.32
Ответить с цитатой
sana
Чуствую у меня такая же проблема, так как фильтр не менен не разу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андерсен
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 431
Откуда: г.Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.06.02 16:14.01
Ответить с цитатой
может и изза фильтра, но не на тормозе не глохнет, проблемма может быть в коробке, точнее в гидромуфте, хотя желаю чтоб в фильтре
_________________
все там будем
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.06.02 16:19.01
Ответить с цитатой
Андерсен писал(а):
проблемма может быть в коробке, точнее в гидромуфте

Это гораздо реже бывает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Андерсен
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 431
Откуда: г.Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.06.02 16:20.48
Ответить с цитатой
но у меня у двух знакомых такое было, а количество моих знакомых на машине с автоматом, то 2 это ни так мало
_________________
все там будем
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.06.02 17:03.00
Ответить с цитатой
Андерсен писал(а):
может и изза фильтра, но не на тормозе не глохнет, проблемма может быть в коробке, точнее в гидромуфте, хотя желаю чтоб в фильтре

просто на N двигателю хватает мощности на холостых крутиться 800 об/мин, а при положении D - двиг крутит еще и потроха автомата. я думаю дело в питании, бедная смесь на холостых, первым делом проверь фильтр.
гидромуфта - очень маловероятно, тогда и при езде будет заметна не правильная работа акпп, рывки или пробуксовка при переключениях
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.06.02 17:08.59
Ответить с цитатой
Andrew_vv писал(а):
гидромуфта - очень маловероятно, тогда и при езде будет заметна не правильная работа акпп, рывки или пробуксовка при переключениях

+500
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Андерсен
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 431
Откуда: г.Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.06.02 17:23.50
Ответить с цитатой
Andrew_vv писал(а):
просто на N двигателю хватает мощности на холостых крутиться 800 об/мин, а при положении D - двиг крутит еще и потроха автомата. я думаю дело в питании, бедная смесь на холостых, первым делом проверь фильтр.
гидромуфта - очень маловероятно, тогда и при езде будет заметна не правильная работа акпп, рывки или пробуксовка при переключениях



буду только рад за человека
_________________
все там будем
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slag
Освоившийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 05.10.2007
Сообщения: 89


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.06.05 07:20.48
Ответить с цитатой
Ну вроде после замены фильтра проблема решилась(даже динамики прибавилось), двигатель глох не только на D, но и на нетрали, причем появлялась данная проблема в прохладную влажную погоду, хотя может это и не причем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.06.05 07:39.02
Ответить с цитатой
Slag писал(а):
появлялась данная проблема в прохладную влажную погоду

Всё таки стоит наверное сменить высоковольтные провода. Они за 15 лет свой ресурс честно отработали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Slag
Освоившийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 05.10.2007
Сообщения: 89


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.06.16 09:12.26
Ответить с цитатой
Вчера снял и промыл узел дросельной заслонки, сажи там не меряно было. Проблема правда оказалось совсем не в ней, перед снятием решил проверить сопротивление всех проводов как ни странно оказалось все в норме, тогда решил за одно снять крышку распределитель зажигания, от увиденного испугался, контакты были покрыты 2 мм слоем окисления, а сам бегунок способен напугать любого Тазовода.
P.S. После всех манипуляций машина стала разгонятся плавнее, стала меньше вибратция.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Помогите троит двигатель

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы