Где можно прокатать(выправить) литьё и сколько это будет стоить???
А помогает ли прокатать??? |
дископрав был в шиномонтажке рядом с "Автостопом" |
lowf писал(а): дископрав был в шиномонтажке рядом с "Автостопом"+1 Правили мне там диск литой. Причем интересный подход был с ценой. Сказали, что будет стоить 200 руб, если легкий случай, и 500 руб, если сложный. Логично было предположить, что при любом раскладе попал бы на 500, ведь никак не проверить эту самую "сложность", поэтому пришлось торговаться сразу же. Договорился, что сделают за 350 руб. Сделали, проблем с ним потом не было. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai писал(а): Сделали, проблем с ним потом не было.Давно ли делал и есть ещё там умельцы??? _________________ Помните, мудр не тот, кто не совершает ошибок, а тот, кто их осознает. |
JUSTer писал(а): samurai писал(а): Сделали, проблем с ним потом не было.Давно ли делал и есть ещё там умельцы??? Меньше года назад. Прошлой осенью. Но если не срочно, то лучше делать в шиномонтажке на ул.Гагарина в Ебурге. Там дороже, но качество выше, т.к. есть спецоборудование. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai писал(а): Там дороже, но качество выше, т.к. есть спецоборудование.Ценовой ориентир держать какой??? _________________ Помните, мудр не тот, кто не совершает ошибок, а тот, кто их осознает. |
Давненько в "ЗА рулём" читал, что прокатывать литью опасно, структура метала нарушается и "место" выправки становиться хрупким. _________________ Devil is a loser... |
SPARK писал(а): "место" выправки становиться хрупким.Поэтому после ремонта, лучше это колесо впарить комунить _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
SPARK писал(а): Давненько в "ЗА рулём" читал, что прокатывать литью опасно, структура метала нарушается и "место" выправки становиться хрупким.На самом деле все зависит от размера повреждений. Если он незначителен, то это мало повлияет на качество диска. В любом случае в нормальной мастерской смогут поставить диагноз о ремонтопригодности. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Там вроде технология....диск сначала нагревают в печи потом только правят, тогда все хорошо, но это дорого. _________________ Devil is a loser... |
samurai писал(а): В любом случае в нормальной мастерской смогут поставить диагноз о ремонтопригодности.Осталось только найти в Ша нормальную мастерскую _________________ Йа - водоросль. |
SPARK писал(а): но это дорого.Зачастую дороже чем сам диск. _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
SPARK писал(а): диск сначала нагревают в печи потом только правятМать моя родная.... потом ещё и красить надо будет.... Лучше новые куплю... |
ИМХО, весь _этот_ техпроцесс имеет смысл при повреждении какого-нибудь эксклюзивного диска. Ну напримет иномарочного литья. Найти один диск нужного размера временами просто невозможно, а ездить на штамповке не позволяет религия. _________________ Йа - водоросль. |
Dio писал(а): Найти один диск нужного размера временами просто невозможно,Угу тут комплект на Сиерру найти не могут а по поводу ремонта дык я полностью согласен что стоит ремонтировать эксклюЗ а фсе остальное... |
Вот статья журнала "За рулем" №8 2005 про ремонт легкосплавных колес. Статья заставляет задуматься...
|
tip писал(а): Вот статья журнала "За рулем" №8 2005 про ремонт легкосплавных колес. Статья заставляет задуматься...Итог очевиден-колеса из легкого сплава ремонту не подлежат!!!! |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |